Ценообразование в грузоперевозках
4411
43
По следам топиков на этом и еще одном форуме. Пытаясь разобраться из каких соображений формируется цена за км и за час работы грузового авто,немного зашел в тупик. Перевозчики отказываются прояснить некоторые моменты. Мне например непонятно,и кажется несправедливым, включать в стоимость услуги,проценты по кредиту,на который куплен авто.
седов
:eek: причём тут % по кредиту?
Алексий
:eek: причём тут % по кредиту?
Да считал мне один из чего он складывает цену за км и включил туда строчку обслуживание кредита. Вот и я спрашиваю причем тут % по кредиту?
седов
:eek: это он что, как для УФАС калькуляция составлял? На самом деле они все лукавые будут.:улыб:Если, конечно, речь не идёт о том что г-н Седов гарантированно обеспечивает загрузку транспорта хотя бы N часов в день X дней в неделю по городу, ***** км в месяц на межгород, при таких вводных данных можно что-то реальное уже нарисовать. Тут либо принимаешь рыночную цену, либо нет. Имхо.
з.ы. а как там налоговая нагрузка, в сравнении с % по кредиту?:улыб:
Алексий
Это считалось когда соляра была по 17:
-топливо-3.5 руб/км при средней цене 17 рублей(приблизительно)
-зарплата водителя-3 руб/км
-командировочные расходы-0,6 руб/км.
-Затраты на ремонт -1.12 руб/км
-Затраты на ТО(включая резину) -0,8 руб/км,
-Прочие расходы(страховки, налоги, стоянки, незамерзайка, реклама и т.д) -0.70 руб/ км.
-Аммортизация-1.5 руб/км
-Плата за привлечение денежных средств -2.25 руб/км
Итого 13.47 руб/км При пробеге 100000км в год.
седов
да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержит
"ну и сиди, как дурак без подарка"
alladin
да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержит
"ну и сиди, как дурак без подарка"
Ну так и я о том же. Просто выходит,что тот,кто купил машину на свои,может подвинуть того кто взял в кредит на рубь-два. И кредитник заведомо в проигрышном положении.
седов
С какой целью он считал-то? Пожелание Заказчика?:улыб:
Деньги явно брал по объявлению Займы всем, а вот сумма на налоги, примерно равная незамерзайке видимо, прям порадовала:улыб:
седов
В принципе это так и есть. При прочих равных условиях, первый всю прибыль на конфеты истратит, а второй половину банку отдаст за кредит
седов
Ерунда. Если, опять же подчеркну, речь не идёт о займе под 30-100-200-500% годовых... При адекватной процентной ставке они почти что в равных условиях.
Алексий
Кстати строчку "прибыль" все как то смущенно замалчивают.
Я просто к чему начал: разброс цен,который мне предложили от 14 до 25 рублей за км пути,вот и стало мне интересно из каких соображений такие цены.
Так же возник вопрос: А как оплачивается простой машины? И опять разброс от 1000 до 7000 в сутки.
седов
:улыб:так я был уверен, что речь идёт о себестоимости, поэтому строчки прибыль нет.
Не зная условий загруженности, я цену, отличную от прайсовой, которая на уровне среднерыночной сформирована, просто не назову. Простой тоже лукавая вещь, как и командировочные в расчётах...
седов
Вам скорее тогда точку БУ интересно посчитать
там народ попадает на тех же постоянных - наймут "дурочку из переулочка" на звонки отвечать - вот и сравнялись с тем кто на кредитные бизнес культивирует
Алексий
Простой тоже лукавая вещь
Мне кажется логично исходить из чистого среднего дневного заработка+командировочные+оплата проживания если это межгород.
alladin
Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...:улыб:
седов
:agree: абсолютно правы.
Вот тут и вопрос - кто-то отдельно записывает проживание и питание, кто-то нет, потому сравнивать можно только когда строчки у всех абсолютно идентичны, а на этом рынке такого практически не бывает:улыб:
Алексий
Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...:улыб:
Речь идет о подержаном японском 5-тоннике.
седов
У меня примерно рупь двадцать на километр при указанном годовом пробеге получается проценты при ставке 25% на три года при стоимости в лям.:улыб:Вопрос, конечно, в каске, не исключаю, что в там-то рупь и кроется:улыб:Хотя ставку по кредиту специально посчитал недетскую.:улыб:
Алексий
Лёш, человек, сам лукавит и вас тут вводит в заблуждение.
Ему нужен водитель-грузчик-сборщик, а ценник он ставит как за водителя с личным авто, так ещё и на 10-15% ниже рыночной. Его везде посылают. Вот он тут и решил разобраться, за что его отправили в эротические дали.


з.ы. Г-н Седов, нужно быть до конца откровенным, если хотите реально разобраться в вопросе, а не нанять доширачника.
Tedigazelist
Ну, у него, видимо, своя рентабельность, в которой рыночные цены + оплата грузчика-сборщика приводит в минус... Договор есть продукт непротивления двух сторон:улыб:В случае постоянной загрузки и, соответственно, отсутствия необходимости оплачивать диспетчерские, те самые -10-15% это нормально.
Алексий
Лёш, я согласен, но тогда нужно оплачивать и работу не только водителя, но и грузчика и сборщика.
А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
Tedigazelist
Из моей практики и дисконт размерностью -25% от публичных прайсов перевозчиков реален, при условии адекватной еженедельной загрузки работой каждого, отдельной оплаты за точку экспедирования (без возложения на водителя работы грузчика-тяжеловеса, но с сохранением обязанности закинуть на точку в пределах 10-15 удобно упакованных коробочек весом в основном до 10 кг), командировочных, ночёок, но в этой схеме это именно больше становится похожим на постоянную работу.
Алексий
Тут разовая работа. Постоянки нет. Об этом говорилось.
На дроме очень сильно человек проговорился.
Tedigazelist
Не, разовые, или даже не разовые, но без гарантий определённых объёмов загрузки в течение месяца - это прайсовая цена, с отдельной тарификацией всех сопутствующих услуг.
Алексий
Вот это и пытались ему объяснить! :agree:
А он с экономить хотел.
Tedigazelist
Есть замечательная поговорка на все случаи жизни:
"Кроилово ведет к попадалову".
Здесь именно тот случай.
Tedigazelist
А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
Ну блин,и здесь те же лица. Вас,уважаемый уже не туда понесло. Вопрос задан вполне конкретно и тема называется "ценообразование ..." . Остальное как бы за пределами этой темы и необсуждается в рамках данной темы.
Полагаю,раз Вы уж завели об этом разговор,что необходимо пояснить: действительно обязательным условием сотрудничества является готовность за определенную сумму оказать и неквалифицированную помощь. Всем реально заинтересованным я озвучил расценки. Ни о каком кроилове речь не идет,человек получит деньги за все оказанные услуги по существующему тарифу.
Смутила разница в цене за км и за сутки простоя,вот и возникла эта тема. Кто хочет платить за км 20 р,когда можно везти и по 16 и даже по 14 при прочих равных,пусть платит,его право. Я всего лишь попытался разобраться откуда растут ноги. На автофоруме меня отправили в бан и закрыли тему. Перевозчики в один голос орут: ниже 20 не опускать,пусть платит. Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.
Я уже и позабыл про тему,поскольку выяснил для себя все вопросы и понял,что есть желание намазывать даже не красную,а черную икру. Давай,газелист,закидай меня помидорами. Будь реалистом,у нас рыночная экономика и конкуренция на рынке очень высокая.
седов
есть конкуренция и есть демпинг
демпинг не есть хорошо
если рынок конкурентный, то не всегда это отражается именно в цене
бывает. что разброс цен именно на высококультурных рынках как раз минимален из-за сжатия маржи и оптимизации издержек
alladin
Сегодня уточнил у менеджеров:рейс Н-ск-Курган-Н-ск,со всеми допуслугами обошелся нам в 55000. Работали через контору,без диспа. Подробности не уточнял. Водитель вроде говорил,что расход 17/100 км. Авто Фусо Файтер,будка 30 с небольшим кубов. Простой 4 суток. Не розжиг. Для информации.
седов
Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.
Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?
Sadovnikov
в магазине В2С, а у ТС - В2В
там часто народ друг дружку пытается расколоть на калькуляцию
alladin
Можем и на B2B перейти. За более чем 10 лет работы с 1С не встречал ни одного заказчика, который бы попытался от меня получить калькуляции, почему час работ стоит столько, а не столько.
Это же рынок. Не нравится цена - торгуемся или ищем другого исполнителя. Или сначала торгуемся, а потом ищем того, кто переделает:улыб:
Sadovnikov
неужели и представители бюджета не пытались?
обычно они первые начинают требовать обоснованности и прозрачности ценообразования
типа "а Козлевичу и пяти хватит, он и на пять не наработал"
alladin
Принципиально с бюджетниками не работаем... :dnknow:
alladin
Бюджетники в их отрасли через конкурсы идут оптом, тоже без калькуляций.:улыб:
Я выше вопрос задавал уже, зачем калькуляция:улыб:Потому как она по определению показывает среднюю температуру по палате.
Алексий
сейчас да, а раньше в мэрии отдельный отдел был о проверке калькуляций. штампик ставили

хотя нет вру, там же только мониторили сами цены, сам себя поймал соврамши((((
Sadovnikov
Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?
А в ценообразовании в принципе понимаете?
Колбасу я стараюсь покупать в сети производителя,там и дешевле и качество гарантированно и свежесть,в отличии от магазинов "у дома",где все абсолютно наоборот. Зачем мне какое то обоснование в магазине,я и так понимаю почему она там настолько поразному стоит. И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика. У кого то они меньше,а у кого то больше половины.
седов
Я, вообще-то, несколько другой вопрос задавал, чем то, на что ответ Вы написали.

"И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика" - и что? В рознице те самые "аппетиты" в существенно больших цифрах выражаются. Смысл в этой информации?
Sadovnikov
Мне необходимо было понять почему одна и та же услуга может отличаться почти в 2 раза по цене при прочих равных. Мне все расписали,я понял,вопрос исчерпан.
Проводить параллели с продуктами:колбасой,хлебом,вы бы еще с солью провели,считаю некорректным еще и потому,что здесь присутствует строка "грузоперевозки",о которой в свою очередь идет речь.
седов
себестоимость в услугах - вопрос десятый
и в торгах сводить к дело нему - имхо, некорректно
седов
:улыб:выводы неправильные, как про перевозчиков, так и про ценообразование на колбасу. Удачи.
Алексий
На первый

Можно вопрос? А вам собсно зачем????

Может я конечно, чего-то не понимаю. Но меня вот эти сметы ставят в тупик.
Вот ставят мне задачу - сделать то и это. Я называю сумму - мне говорят - вы мне распишите.
И тут, на мой взгляд, есть 3 варианта:
1. Для бухгалтерии, отчетность.
2. Заказчик не знает какой техникой это сделать, и сколько часов на это уйдет. То есть хочет сделать это сам дешевле.
3. Потом за каждый час ходить и говорить - а вот тут не 20 часов, а 19. То есть впоследствии снизить цену.
Смету я составляю в первом случае, после оказанных мною услуг. В остальных - нет.

Если вас устраивает 14 рублей - так и возите по этим тарифам, зачем вы еще сметы заставляете составлять тех, которые возят по 20? А что в это входит, зп водителя выше, или водитель является хозяином, заказов много ( из-за этого ставят выше цену), а иногда проще, чтобы техника стояла, чем ехать за копейки - вам не все ли равно????
marfyntik
Предлагаю закрыть топик,я для себя все выяснил.
marfyntik
То есть впоследствии снизить цену.
странно, что кроме этого, Вы еще предположили варианты