Ценообразование в грузоперевозках
4408
43
седов
guru
По следам топиков на этом и еще одном форуме. Пытаясь разобраться из каких соображений формируется цена за км и за час работы грузового авто,немного зашел в тупик. Перевозчики отказываются прояснить некоторые моменты. Мне например непонятно,и кажется несправедливым, включать в стоимость услуги,проценты по кредиту,на который куплен авто.
причём тут % по кредиту?Да считал мне один из чего он складывает цену за км и включил туда строчку обслуживание кредита. Вот и я спрашиваю причем тут % по кредиту?
это он что, как для УФАС калькуляция составлял? На самом деле они все лукавые будут.Если, конечно, речь не идёт о том что г-н Седов гарантированно обеспечивает загрузку транспорта хотя бы N часов в день X дней в неделю по городу, ***** км в месяц на межгород, при таких вводных данных можно что-то реальное уже нарисовать. Тут либо принимаешь рыночную цену, либо нет. Имхо.
з.ы. а как там налоговая нагрузка, в сравнении с % по кредиту?
з.ы. а как там налоговая нагрузка, в сравнении с % по кредиту?
Это считалось когда соляра была по 17:
-топливо-3.5 руб/км при средней цене 17 рублей(приблизительно)
-зарплата водителя-3 руб/км
-командировочные расходы-0,6 руб/км.
-Затраты на ремонт -1.12 руб/км
-Затраты на ТО(включая резину) -0,8 руб/км,
-Прочие расходы(страховки, налоги, стоянки, незамерзайка, реклама и т.д) -0.70 руб/ км.
-Аммортизация-1.5 руб/км
-Плата за привлечение денежных средств -2.25 руб/км
Итого 13.47 руб/км При пробеге 100000км в год.
-топливо-3.5 руб/км при средней цене 17 рублей(приблизительно)
-зарплата водителя-3 руб/км
-командировочные расходы-0,6 руб/км.
-Затраты на ремонт -1.12 руб/км
-Затраты на ТО(включая резину) -0,8 руб/км,
-Прочие расходы(страховки, налоги, стоянки, незамерзайка, реклама и т.д) -0.70 руб/ км.
-Аммортизация-1.5 руб/км
-Плата за привлечение денежных средств -2.25 руб/км
Итого 13.47 руб/км При пробеге 100000км в год.
да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержит
"ну и сиди, как дурак без подарка"
"ну и сиди, как дурак без подарка"
да можно включить и оплату лунного света по ночам, а толку если рынок этих тарифов не поддержитНу так и я о том же. Просто выходит,что тот,кто купил машину на свои,может подвинуть того кто взял в кредит на рубь-два. И кредитник заведомо в проигрышном положении.
"ну и сиди, как дурак без подарка"
Сейчас читают
не получается оплатить телефон МТС с их же сайта банковской картой
23161
30
Кот из мусорного бака. Нужна помощь.
90864
447
Visa, банкомат, оплата мобильного, комиссия.
11851
13
С какой целью он считал-то? Пожелание Заказчика?
Деньги явно брал по объявлению Займы всем, а вот сумма на налоги, примерно равная незамерзайке видимо, прям порадовала
Деньги явно брал по объявлению Займы всем, а вот сумма на налоги, примерно равная незамерзайке видимо, прям порадовала
В принципе это так и есть. При прочих равных условиях, первый всю прибыль на конфеты истратит, а второй половину банку отдаст за кредит
Ерунда. Если, опять же подчеркну, речь не идёт о займе под 30-100-200-500% годовых... При адекватной процентной ставке они почти что в равных условиях.
Кстати строчку "прибыль" все как то смущенно замалчивают.
Я просто к чему начал: разброс цен,который мне предложили от 14 до 25 рублей за км пути,вот и стало мне интересно из каких соображений такие цены.
Так же возник вопрос: А как оплачивается простой машины? И опять разброс от 1000 до 7000 в сутки.
Я просто к чему начал: разброс цен,который мне предложили от 14 до 25 рублей за км пути,вот и стало мне интересно из каких соображений такие цены.
Так же возник вопрос: А как оплачивается простой машины? И опять разброс от 1000 до 7000 в сутки.
так я был уверен, что речь идёт о себестоимости, поэтому строчки прибыль нет.
Не зная условий загруженности, я цену, отличную от прайсовой, которая на уровне среднерыночной сформирована, просто не назову. Простой тоже лукавая вещь, как и командировочные в расчётах...
Не зная условий загруженности, я цену, отличную от прайсовой, которая на уровне среднерыночной сформирована, просто не назову. Простой тоже лукавая вещь, как и командировочные в расчётах...
Вам скорее тогда точку БУ интересно посчитать
там народ попадает на тех же постоянных - наймут "дурочку из переулочка" на звонки отвечать - вот и сравнялись с тем кто на кредитные бизнес культивирует
там народ попадает на тех же постоянных - наймут "дурочку из переулочка" на звонки отвечать - вот и сравнялись с тем кто на кредитные бизнес культивирует
Простой тоже лукавая вещьМне кажется логично исходить из чистого среднего дневного заработка+командировочные+оплата проживания если это межгород.
Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...
абсолютно правы.
Вот тут и вопрос - кто-то отдельно записывает проживание и питание, кто-то нет, потому сравнивать можно только когда строчки у всех абсолютно идентичны, а на этом рынке такого практически не бывает
Вот тут и вопрос - кто-то отдельно записывает проживание и питание, кто-то нет, потому сравнивать можно только когда строчки у всех абсолютно идентичны, а на этом рынке такого практически не бывает
Ну по кредиту я понимаю, что если речь идёт о технике 3-5 тонной и подержанной, естественно, ставки не будет как у дилеров на новые газели типа от 8,5%, понятно, что КАСКО ещё, но 2,25 руб./км это по любому сильно...Речь идет о подержаном японском 5-тоннике.
У меня примерно рупь двадцать на километр при указанном годовом пробеге получается проценты при ставке 25% на три года при стоимости в лям.Вопрос, конечно, в каске, не исключаю, что в там-то рупь и кроетсяХотя ставку по кредиту специально посчитал недетскую.
Tedigazelist
trucker54rus
Лёш, человек, сам лукавит и вас тут вводит в заблуждение.
Ему нужен водитель-грузчик-сборщик, а ценник он ставит как за водителя с личным авто, так ещё и на 10-15% ниже рыночной. Его везде посылают. Вот он тут и решил разобраться, за что его отправили в эротические дали.
з.ы. Г-н Седов, нужно быть до конца откровенным, если хотите реально разобраться в вопросе, а не нанять доширачника.
Ему нужен водитель-грузчик-сборщик, а ценник он ставит как за водителя с личным авто, так ещё и на 10-15% ниже рыночной. Его везде посылают. Вот он тут и решил разобраться, за что его отправили в эротические дали.
з.ы. Г-н Седов, нужно быть до конца откровенным, если хотите реально разобраться в вопросе, а не нанять доширачника.
Алексий
ненормальный
Ну, у него, видимо, своя рентабельность, в которой рыночные цены + оплата грузчика-сборщика приводит в минус... Договор есть продукт непротивления двух сторонВ случае постоянной загрузки и, соответственно, отсутствия необходимости оплачивать диспетчерские, те самые -10-15% это нормально.
Tedigazelist
trucker54rus
Лёш, я согласен, но тогда нужно оплачивать и работу не только водителя, но и грузчика и сборщика.
А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.
А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
Алексий
ненормальный
Из моей практики и дисконт размерностью -25% от публичных прайсов перевозчиков реален, при условии адекватной еженедельной загрузки работой каждого, отдельной оплаты за точку экспедирования (без возложения на водителя работы грузчика-тяжеловеса, но с сохранением обязанности закинуть на точку в пределах 10-15 удобно упакованных коробочек весом в основном до 10 кг), командировочных, ночёок, но в этой схеме это именно больше становится похожим на постоянную работу.
Tedigazelist
trucker54rus
Тут разовая работа. Постоянки нет. Об этом говорилось.
На дроме очень сильно человек проговорился.
На дроме очень сильно человек проговорился.
Алексий
ненормальный
Не, разовые, или даже не разовые, но без гарантий определённых объёмов загрузки в течение месяца - это прайсовая цена, с отдельной тарификацией всех сопутствующих услуг.
Tedigazelist
trucker54rus
Вот это и пытались ему объяснить!
А он с экономить хотел.
А он с экономить хотел.
craxx
рыжий котэ
Есть замечательная поговорка на все случаи жизни:
"Кроилово ведет к попадалову".
Здесь именно тот случай.
"Кроилово ведет к попадалову".
Здесь именно тот случай.
седов
guru
А по последним 2-м пунктам, там была полная туманность.Ну блин,и здесь те же лица. Вас,уважаемый уже не туда понесло. Вопрос задан вполне конкретно и тема называется "ценообразование ..." . Остальное как бы за пределами этой темы и необсуждается в рамках данной темы.
А условия выдвигались обязательно водитель-грузчик-сборщик.
Полагаю,раз Вы уж завели об этом разговор,что необходимо пояснить: действительно обязательным условием сотрудничества является готовность за определенную сумму оказать и неквалифицированную помощь. Всем реально заинтересованным я озвучил расценки. Ни о каком кроилове речь не идет,человек получит деньги за все оказанные услуги по существующему тарифу.
Смутила разница в цене за км и за сутки простоя,вот и возникла эта тема. Кто хочет платить за км 20 р,когда можно везти и по 16 и даже по 14 при прочих равных,пусть платит,его право. Я всего лишь попытался разобраться откуда растут ноги. На автофоруме меня отправили в бан и закрыли тему. Перевозчики в один голос орут: ниже 20 не опускать,пусть платит. Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.
Я уже и позабыл про тему,поскольку выяснил для себя все вопросы и понял,что есть желание намазывать даже не красную,а черную икру. Давай,газелист,закидай меня помидорами. Будь реалистом,у нас рыночная экономика и конкуренция на рынке очень высокая.
есть конкуренция и есть демпинг
демпинг не есть хорошо
если рынок конкурентный, то не всегда это отражается именно в цене
бывает. что разброс цен именно на высококультурных рынках как раз минимален из-за сжатия маржи и оптимизации издержек
демпинг не есть хорошо
если рынок конкурентный, то не всегда это отражается именно в цене
бывает. что разброс цен именно на высококультурных рынках как раз минимален из-за сжатия маржи и оптимизации издержек
Сегодня уточнил у менеджеров:рейс Н-ск-Курган-Н-ск,со всеми допуслугами обошелся нам в 55000. Работали через контору,без диспа. Подробности не уточнял. Водитель вроде говорил,что расход 17/100 км. Авто Фусо Файтер,будка 30 с небольшим кубов. Простой 4 суток. Не розжиг. Для информации.
Sadovnikov
v.i.p.
Не вопрос,обоснуйте свою цену,будем платить.Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?
alladin
нездешний
в магазине В2С, а у ТС - В2В
там часто народ друг дружку пытается расколоть на калькуляцию
там часто народ друг дружку пытается расколоть на калькуляцию
Sadovnikov
v.i.p.
Можем и на B2B перейти. За более чем 10 лет работы с 1С не встречал ни одного заказчика, который бы попытался от меня получить калькуляции, почему час работ стоит столько, а не столько.
Это же рынок. Не нравится цена - торгуемся или ищем другого исполнителя. Или сначала торгуемся, а потом ищем того, кто переделает
Это же рынок. Не нравится цена - торгуемся или ищем другого исполнителя. Или сначала торгуемся, а потом ищем того, кто переделает
alladin
нездешний
неужели и представители бюджета не пытались?
обычно они первые начинают требовать обоснованности и прозрачности ценообразования
типа "а Козлевичу и пяти хватит, он и на пять не наработал"
обычно они первые начинают требовать обоснованности и прозрачности ценообразования
типа "а Козлевичу и пяти хватит, он и на пять не наработал"
Sadovnikov
v.i.p.
Принципиально с бюджетниками не работаем...
Бюджетники в их отрасли через конкурсы идут оптом, тоже без калькуляций.
Я выше вопрос задавал уже, зачем калькуляцияПотому как она по определению показывает среднюю температуру по палате.
Я выше вопрос задавал уже, зачем калькуляцияПотому как она по определению показывает среднюю температуру по палате.
сейчас да, а раньше в мэрии отдельный отдел был о проверке калькуляций. штампик ставили
хотя нет вру, там же только мониторили сами цены, сам себя поймал соврамши((((
хотя нет вру, там же только мониторили сами цены, сам себя поймал соврамши((((
седов
guru
Ничего не понимаю в ценообразовании в грузоперевозках, но хочу вот что спросить: Вы в магазине у продавца тоже требуете обоснования, почему вот именно эта колбаса именно столько стоит? Причем, обоснование с разблюдовкой по калькуляции, доп. затратам, процента маржи и т.д.?А в ценообразовании в принципе понимаете?
Колбасу я стараюсь покупать в сети производителя,там и дешевле и качество гарантированно и свежесть,в отличии от магазинов "у дома",где все абсолютно наоборот. Зачем мне какое то обоснование в магазине,я и так понимаю почему она там настолько поразному стоит. И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика. У кого то они меньше,а у кого то больше половины.
Sadovnikov
v.i.p.
Я, вообще-то, несколько другой вопрос задавал, чем то, на что ответ Вы написали.
"И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика" - и что? В рознице те самые "аппетиты" в существенно больших цифрах выражаются. Смысл в этой информации?
"И в перевозках теперь знаю,что примерно треть цены это аппетиты перевозчика" - и что? В рознице те самые "аппетиты" в существенно больших цифрах выражаются. Смысл в этой информации?
седов
guru
Мне необходимо было понять почему одна и та же услуга может отличаться почти в 2 раза по цене при прочих равных. Мне все расписали,я понял,вопрос исчерпан.
Проводить параллели с продуктами:колбасой,хлебом,вы бы еще с солью провели,считаю некорректным еще и потому,что здесь присутствует строка "грузоперевозки",о которой в свою очередь идет речь.
Проводить параллели с продуктами:колбасой,хлебом,вы бы еще с солью провели,считаю некорректным еще и потому,что здесь присутствует строка "грузоперевозки",о которой в свою очередь идет речь.
себестоимость в услугах - вопрос десятый
и в торгах сводить к дело нему - имхо, некорректно
и в торгах сводить к дело нему - имхо, некорректно
выводы неправильные, как про перевозчиков, так и про ценообразование на колбасу. Удачи.
На первый
Можно вопрос? А вам собсно зачем????
Может я конечно, чего-то не понимаю. Но меня вот эти сметы ставят в тупик.
Вот ставят мне задачу - сделать то и это. Я называю сумму - мне говорят - вы мне распишите.
И тут, на мой взгляд, есть 3 варианта:
1. Для бухгалтерии, отчетность.
2. Заказчик не знает какой техникой это сделать, и сколько часов на это уйдет. То есть хочет сделать это сам дешевле.
3. Потом за каждый час ходить и говорить - а вот тут не 20 часов, а 19. То есть впоследствии снизить цену.
Смету я составляю в первом случае, после оказанных мною услуг. В остальных - нет.
Если вас устраивает 14 рублей - так и возите по этим тарифам, зачем вы еще сметы заставляете составлять тех, которые возят по 20? А что в это входит, зп водителя выше, или водитель является хозяином, заказов много ( из-за этого ставят выше цену), а иногда проще, чтобы техника стояла, чем ехать за копейки - вам не все ли равно????
Можно вопрос? А вам собсно зачем????
Может я конечно, чего-то не понимаю. Но меня вот эти сметы ставят в тупик.
Вот ставят мне задачу - сделать то и это. Я называю сумму - мне говорят - вы мне распишите.
И тут, на мой взгляд, есть 3 варианта:
1. Для бухгалтерии, отчетность.
2. Заказчик не знает какой техникой это сделать, и сколько часов на это уйдет. То есть хочет сделать это сам дешевле.
3. Потом за каждый час ходить и говорить - а вот тут не 20 часов, а 19. То есть впоследствии снизить цену.
Смету я составляю в первом случае, после оказанных мною услуг. В остальных - нет.
Если вас устраивает 14 рублей - так и возите по этим тарифам, зачем вы еще сметы заставляете составлять тех, которые возят по 20? А что в это входит, зп водителя выше, или водитель является хозяином, заказов много ( из-за этого ставят выше цену), а иногда проще, чтобы техника стояла, чем ехать за копейки - вам не все ли равно????
Предлагаю закрыть топик,я для себя все выяснил.
То есть впоследствии снизить цену.странно, что кроме этого, Вы еще предположили варианты
ТОП 5
1
2
3
4