Критика нового ИМ! Буду рад вашим советам
3767
38
очень помогли ваши советы по корпоративному сайту, посему хочу выставить на обсуждение личный проект
буду рад советам, критике, недовольству и т.д!

http://carsklad.ru

Заранее спасибо всем ответившим
proalmaz
А чего значит эта фраза - мы отправляем груз УСТАНОВЛЕННЫМ с вами способом? :улыб:
Еще - 3-хдверые и 5-дверые автомобили предполагают разные размеры дверей и багажников, а у вас через раз написано для какой модели данный аксессуар.
Naaatta
по первому, если человек с какого нибудь Комсомольска, то мы обговариваем чем и как ему будем отправлять, или вы о том что слово некрасивое?)

по второму согласен, как то упустил, номенклатура большая
proalmaz
Да-да, именно слово....:улыб:смысл понятен, но звучит как то......
наверно лучше будет как то так - доставка согласованным с вами способом....
proalmaz
такое ощущение, что наполнял сайт текстом человек не вполне владеющий русским языком, ну ошибки типа "едениц" - ладно, но слог :tease: , наш новый старый президент отдыхает, а уж он то мастер загогулин
proalmaz
ну так нанимать специалиста нужно иначе никак
"проникновение в язык - это не вам не сапоги наваксить, самому быстро не получится"
proalmaz
"Если вам всё понравится, вы рекомендуете нас своим знакомым, и мы сможем заработать эту 1000 рублей, а не украсть её." ужас. убрать весь диалог.
margarita2007
этот диалог как армейский устав был потом и кровью писан))
постоянно звонят и уговаривают что бы сначало стулья, потом деньги...отправляю на эту страничку и вопросы отпадают
Закройте это жалкое подобие ИМ (зайдя даже не понимаешь что это ИМ) и обратитесь к профессионалам.
я не хочу его закрывать, я хочу его сделать эфективней
proalmaz
этот диалог как армейский устав был потом и кровью писан))
постоянно звонят и уговаривают что бы сначало стулья, потом деньги...отправляю на эту страничку и вопросы отпадают
Как я Вас понимаю.... весь мозг высо...сали недоверчивые. Некоторые дня три - четыре названивают в стиле "пластинку зажевало" пытая на тему обманем или нет (как будто кто то признался бы, что обмануть намерен)
Дарю:

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос 1.


Я переведу Вам деньги, а где гарантия что Вы отправите запчасть? Вдруг Вы обманите? Нельзя по другому купить, так что бы деньги по факту??? (Утром стулья- вечером деньги) (с)

Ответ:

Можно… Но деньги вперёд (с)

Мы конечно продаём запасные части по принципу «без предоплаты» , «из рук в руки» местным – Новосибирским клиентам. Клиент приезжает, щупает руками и осматривает глазами запчасть, и только после этого расчитывается за неё и забирает. Это нормальная практика «прямых» продаж.

Если у Вас есть знакомые / друзья / родственники в нашем городе, Вы можете попросить их приехать к нам, и купить необходимую Вам запчасть и расчитаться с нами совершив покупку «из рук в руки».*

*Обратите внимание!!! Данное предложение не отменяет необходимость предварительной договорённости (записи) по телефону, а ещё лучше по электронной почте, о дате и времени приезда Вашего представителя к нам. Крайне не поддерживаем и строжайше пресекаем нежданный (без договорённости) приезд клиентов.

Продавать же запчасти дистанционно (с отправкой в другой регион) по другому варианту (отослать запчасть без оплаты, в надежде что покупатель расчитается когда получит запчасть) не отважится ни один продавец, мы не исключение. Все интернет магазины продают товар только по предоплате (при том зачастую и не имея в наличии на своём складе этого товара) – чего не скажешь о нас- всё что мы продаём (на что выписываем счёт на оплату)- у нас есть в наличии.

Услугу наложенного платежа (когда покупатель оплачивает стоимость товара при его получении) ни одна транспортная компания не оказывает (кроме Почты России – которой во первых запчасть выслать просто не реально по ограничениям по габаритам посылок, во вторых (если позволят габариты) это будет значительно (раза в 3-5) дороже чем доставка обычной транспортной компанией).

Мы понимаем конечно Ваше опасение, и Ваш риск. Но поверьте, мы не станем рисковать честью и свободой ради денег.

Исходя из выше перечисленного просим принять во внимание следующее:

Просьба исключить из обсуждения (в процессе переписки или разговора по телефону при предварительном обсуждении заказа) данную тему. У нас нет в штате профессионального психотерапевта, в обязанности которого входило бы в очередной, уже десятый (иногда и до такого доходит) раз клятвенно убеждать клиента, что мы не обманем.


Если Вы серьёзно сомневаетесь в безопасности покупки у нас через интернет – откажитесь от неё, в пользу привычной покупки требуемой запчасти в магазине Вашего города.

.
proalmaz
1. "Мы отказались от каталога" - да ну? А в подвале что? Зачем эта надпись тогда?
2. Мыло на родном домене прикрутить религия не позволила?
3. Остались вопросы - тел сотовый.....Максим.....это зачем, если есть общий тел?
4. закажи со склада.....попахивает Терминалом, причем, в явной форме, может слоган все таки поменять?
5. Отсутствие аренды, зарплаты продавцов.....и? Это ваши преимущества? Сейчас только ленивый это не пишет, зачем делать как все?
6. Где корзина? Почему я ее искать должен?
7. Фавиконку бы прозрачной сделать.....но это уже мелочи
EvgenED
1) судя по метрике народ тупил и незнал куда нажать что бы выбрать то что ему нужно, пришлось написать про Умный поиск и для особо тугих поместить в подвал каталог
2) это надо, спасибо
3) косяк, согласен
4) тут специфика просто бизнеса, товарищ у меня крупнейший оптовик по области и призыв заказать со склада является объективной реальностью
5) ну незнаю, почему нет..но согласен нужно как то переформулировать
6) наверное да, стоит увеличить и разместить в верхнем углу..спасибо!

спасибо, за конструктив, отработаю моменты
я не хочу его закрывать, я хочу его сделать эфективней
Ну не станет запорожец мерседесом!
Вы же понимаете что я не могу вам что то ответить или к чему либо прислушаться, из-за того что вы ничего посути не сказали?

вы сказали посути закрыть магазин потому что на нём не написано что это ИМ, это я услышал сделал себе пометку что нужно подписать под логотипом "интернет-магазин автоаксессуаров", это да..хотя я не считаю это каким то критичным моментом, люди приходят по директу нажимая на "Купить автоаксесуары" что уже как бы намекает им

буду рад услышать от вас перечень неккоректных, недопустимых неправильных и иных моментов, устранив которые я повышу свою конверсию;)
Вы не правильно меня поняли, никаких надписей не надо! У вас вся структура поделки не соответсвует статусу "интернет-магазин"

По сути - платите мне деньги и я проконсультирую от и до ваш магазин, сделаю аналитику и обосную что нужно делать и почему. А писать тут трехтомник нет желания, проще обратиться в веб-студию и отдать профессионалам деньги, а не ковырять что попало, т.к. итог предсказуем (продаж не будет и вы махнете рукой сказав: интернет - гомно! Не ра-бо-та-ет)
По сути - платите мне деньги и я проконсультирую от и до ваш магазин, сделаю аналитику и обосную что нужно делать и почему
В личку, стоимость сего мероприятия можно?
платите мне деньги и я проконсультирую
БФ - самый циничный раздел на НГС.
БФ - самый циничный раздел на НГС.
Разместите мне бесплатно 15000 объявлений в 3 районах города?:улыб:Думаю вам это не интересно

СОбственно и мне не интересно кучу времени для бесплатной аналитики, лишь для того чтобы дать предметный ответ на вопрос ТС. Было бы там совета 2-3 - один вопрос, а когда сразу видны десятки элементарных косяков, то это совсем другой объем трудозатрат))
По сути - платите мне деньги и я проконсультирую от и до ваш магазин, сделаю аналитику и обосную что нужно делать и почему.
Я бы тоже хотел узнать стоимость сего мероприятия.
СОбственно и мне не интересно кучу времени для бесплатной аналитики
Думаю в этом случае будет уместно просто пропустить данную тему. А пока это выглядит так:
-Здрасте вот у меня интернет магазин есть, подскажите как вам?
-Да г..но Ваш ИМ, у Вас вообще все не так и мне не понятно даже, что это ИМ.
-А хорошо я тогда напишу сверху Интернет Магазин
-Да нет, вы меня не поняли, я говорю г..но Ваш магазин и надпись не поможет, тут дел на 100 000 руб., и я слишком занятой и серьезный (но 25 минут своего времени уже потратил на чтение и ответы в этой ветке) чтобы Вам тут писать бесплатно что именно у Вас не так, телефон для записи на ПЛАТНУЮ консультацию 000-00-00.

Ну зачем это?

-Клиентов у Вас и так хватает, наверное.
-ТС вашим клиентом точно не будет. 100%. Иначе зачем все это.
Совет не тратить время ТС, а сразу с серьезностью подойти к проектированию бизнеса в онлайн среде...
Вы только не обижайтесь, просто отметил такой момент, ничего личного. Такая ситуация в принципе, я думаю, закономерна, один хочет заказы, другой хочет заказы, просто, например, на АФ никогда не встретишь поста: "Платите мне деньги и я расскажу Вам как правильно поменять тормозные колодки".
systum131
плюсану :live:
systum131
может и закономерна, но вот сравнение не корректное (IMHO). Вот если тут завести тему: как написать "hello world". Или с АФ пригласить человека: "посмотри, купил машину что-то барахлит, разберись, пожалуйста".
Ну дак как поменять - это несколько предложений на основе опыта отвечающего, а данная ситуация не идентична, т.к. тут тратится время на анализ, а это не час и не два.
да похожи ситуации - раз уж завели речь про деньги, уже назовите сумму - пускай все знают :спок:
Источник
Визиты 2 043
Просмотры 9 460
Отказы 13,5%
Глубина просмотра 4,6
Время на сайте 0:04:49


это Апрель - Май, мне кажется нормальный результат, но на выходе я бы хотел увеличить конверсию звонков, хотя бы процентов на 30

У меня действительно сейчас нету средств на Первоклассный ИМ с БД по автомобилям, я знаю что таковой стоит в районе 300-500 т.р.
Этот бизнес у меня не основной, поэтому он сам оплачивает себе рекламу и на новый сайт он зарабатывать тоже будет себе сам, и вот для того что бы это всё скорей свершилось, я и спрашиваю совет
Владеете информацией и не хотите делится - понимаю, что то знаете и хотите подсказать - с удовольствием выслушаю и применю, если информация будет ценной.
proalmaz
слушайте "профессионалов" в пол уха...
не нужны затраты в 300-500 т...

говорю как потребитель...попав на сайт понял что нахожусь в ИМ
единственно что хотелось бы видеть (изменения)

1 каталог слева, а не внизу
2 "умный" поиск увидел не сразу...
как вариант при выборе авто желательна ранжировка по марке (возможная)
3 товар представлен немного "коряво" растянут на кучу страниц...
желательно фото сделать чуть меньше ...как вариант обзор поудобнее...
при клике рассмотреть не сложно интересующую позицию.
(для мерса нормально немного позиций...а на тойоту нужно искать)

если в 2 словах и без придирки.
proalmaz
про контакты

Если вы из Абакана, то забрать ветровики и оплатить можете в своём городе по адресу: ул. Пушкина 205, 2 этаж тел. 320-717

____________
просто адрес и телефон.
предложение читается с "унижающим" смыслом.


по соц сети

добавьте фейсбук, однокласники...ваша ЦА в основном там.
спасибо, продуктивно...подумаю
соц.сети важный момент, я как то на контакте посчитал миссию выполненой
proalmaz
а зря...это самый недорогой вариант продвижения.
не использовать его = терять деньги.
proalmaz
а марку моего автомобиля с ошибкой написали(((
proalmaz
Судя по списку стоимости доставки, Советский район (Академ, ОбьГЭС и т.д.) отсутствуют в городе Новосибирске. :biggrin:
proalmaz
Мои 10 копеек

1. Что это? Кто ? и самое главное что продает? (Как узнать?)
2. Пол первой страницы занять куском автомобиля зачем?
3. Корзину поменять местами с авторизацией
4. Почему на 1 странице есть название а внутри нет?
5. Умный поиск я бы перименовал в заумный... я ничего не понял как искать, а у меня и машина давно и в интернете я еще дольше
6. Микроблог - убейте это название...

7. Кто целевая аудитория? B2C или B2B
8. Зачем все в одной куче и Заказ и Опт и собственное производство?
9. Вот это сильно: "по скидочным купонам (не выбрасывайте если вам подложили его под дворник) " - работает?
Туда же: "Если купона нет, и вы выбрали 1 товар то" - в ведро мусорное
Все должно быть просто и понятно безо всяких условий с танцев с бубнами
10. Вообщем нужно вам сесть и хорошо подумать... сумборно как то все проектировали.
Нарисуйте блок-схему бизнесс-процессов и тогда многое станет на свои места.
Dimitriy
о, спасибо..ждал вашего комментария