Бесплатный аудит Вашего бизнеса в Интернете для повышения продаж
2276
15
Здравствуйте.

У Вас есть бизнес и он представлен в интернете продающим сайтом? Тогда этот аудит для Вас!

Почему аудит бесплатный? Я прохожу тренинг по увеличению продаж. Домашнее задание на тренинге - сделать 10 бесплатных аудитов любого бизнеса и выдать рекомендации по увеличению продаж.

Так как я специалист по увеличению продаж через интернет, то решила не обзванивать фирмы с предложением бесплатного аудита, а написать здесь.

Если Вы проводили или проводите рекламные кампании в интернете и они Вас чем-то не устраивают, напишите адрес сайта и какую рекламу давали в интернете. Я сделаю аудит и представлю Вам рекомендации по увеличению продаж.

Что Вы получите:
1. аудит оптимизации сайта под поисковые системы - возможность вывести сайт в ТОП поисковых систем или улучшить позиции в ТОПе.
2. аудит юзабилити сайта - понятный интерфейс сайта для людей и удобство осуществления заказа с сайта.
3. анализ продающего текста на сайте (если есть).
4. аудит рекламных кампаний. Выявление ошибок в рекламных кампаниях и рекомендации по их устранению.
5. рекомендации по использованию других источников привлечения целевого трафика на сайт для увеличения продаж.

С уважением, Карина.
seospezialist
Согласен, давай встречаться.
seospezialist
И я хочу. abris54.ru. Яндекс-директ
Naaatta
А я что-то постеснялся и сайт в личку отправил :смущ:
seospezialist
Если по Директу есть действующая рекламная кампания, которой Вы управляете и хотите ее улучшить, присылайте логин и пароль от аккаунта в личку. Напишу что нужно изменить в кампании, чтобы увеличить CTR, уменьшить цену клика и увеличить конверсию. Также можно вместо данных от аккаунта выгрузить объявления из данной кампании и прислать файл по почте: seospezialist@gmail.com.

Сегодня провела три аудита и отправила заказчикам, которые первыми написали в личку.

На завтра запланировала еще три аудита из комментариев к данному посту. Аудит отправлю личным сообщением.