На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сложные отношения с сервисным центром плюс удаленность
1684
12
massacapitan
member
Продаю ноутбуки, периодически покупатели сдают на гарантийный ремонт(так как авторизованный сервис находится в другом городе.то сдают продавцу,т.е мне). Я сам отсылаю в авторизов.сервис центр. С учетом того,что это единственный сервисный центр(работающий по гарантии) на всю республику, то только диагностика занимает неделю как минимум. И срок ремонта превышает 45 дней, покупателям заменяю товар,или делаю возврат. Как быть с сервисом? я не подпадаю о ЗоЗПП, чем руководствоваться.? Конкретный пример,сейчас находится у них в ремонте ноутбук Леново. срок более 45 дней. Покупателю уже возместил, сервис же не дает ТЗ о ремонтонепригодности,так как говорят сделали запрос в Леново,сами это не решают.
Плюс все наши разговоры происходят только посредством телефона или по емэйлу.
Плюс все наши разговоры происходят только посредством телефона или по емэйлу.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так время дороги не учитывается (если не изменяет память)...
это и выделяйте жирным шрифтом в гарантийнике или дополнении к нему.
это и выделяйте жирным шрифтом в гарантийнике или дополнении к нему.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Покупателю уже возместил
____________
производители "запрещают" выдавать такие ТЗ
вам либо отремонтируют...либо заменят его.
____________
производители "запрещают" выдавать такие ТЗ
вам либо отремонтируют...либо заменят его.
massacapitan
member
я считаю 45 дней с момента сдачи в сервис, а не когда сам принял. Интересует взаимоотношение с сервисом,как его обязать выдать ТЗ
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
читайте выше. практически нереально.
что у вас с ними в договоре по срокам прописано?
что у вас с ними в договоре по срокам прописано?
wiza
больше хорошего
Помнится, что реальный выход-замена или предоставление во временное пользование товара с аналогичными характеристиками.
То есть даёте ноутбук (они со временем нарабатываются) во временное пользование.
Это ещё и плюс Вам в рекламу (дополнительные гарантии).
Возврат не всегда хорошо. Ведь после ремонта вещь теряет 30 и более процентов стоимости.
А разве ЗоЗПП не относит этот товар к технически сложным и он входит в группу товаров не подлежащих замене?
То есть даёте ноутбук (они со временем нарабатываются) во временное пользование.
Это ещё и плюс Вам в рекламу (дополнительные гарантии).
Возврат не всегда хорошо. Ведь после ремонта вещь теряет 30 и более процентов стоимости.
А разве ЗоЗПП не относит этот товар к технически сложным и он входит в группу товаров не подлежащих замене?
massacapitan
member
возврат или замену покупателю, вынужден делать, т.к тут отношения регулируются ЗоПП, если срок более 45 дней, то я обязан. И на подмене ноутбуки уже есть
То есть как понял. я (как торгующая организация) обязать авторизованный сервисный центр выдать ТехЗаключение не могу?
То есть как понял. я (как торгующая организация) обязать авторизованный сервисный центр выдать ТехЗаключение не могу?
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 10)
413761
1000
Фотохроники)))
250785
984
Как вы живете после косметолога
23679
60
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вам задали конкретный вопрос
в договоре что написано? если его нет...то и требовать ничего НЕ имеет смысла.
в договоре что написано? если его нет...то и требовать ничего НЕ имеет смысла.
massacapitan
member
у меня с сервисным центром никакого договора нет. Интересует есть ли магазины кто заключал договора с авторизованными сервисными центрами договора? Я таких незнаю, поэтому интересует практический опыт общения торг.организации с авторизованными сервисными центрами. У меня договор с поставщиком, в котором прописано, что если у производителя есть авторизованный серв.центр, обращаться туда.
wobbler
v.i.p.
я не подпадаю о ЗоЗПП,чегой-то? заведите "представителя в том городе" и от его имени сдавайте, как от физлица

massacapitan
member
да,видимо придется к этой схеме обратится. Частным лицам все таки в этом плане гораздо легче
areasoft
activist
мы торгуем техникой, правда в нашем городе есть сервисы, но люди все равно часто несут в брак нам. Везем в сервис, сдаем как торговая организация пост-продажный ремонт ( если почти новый - то иногда пишем предпродажный). Обычно в течение 21-30 дней получаем или починенный товар, или заключение о невозможности ремонта, с которым - к поставщику, за баблом в баланс.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
никакого договора нет
_____________
в связи с этим о "требованиях" можете забыть.
_____________
в связи с этим о "требованиях" можете забыть.
ТОП 5
1
3
4