Бесплатный аудит Вашего бизнеса в Интернете для повышения продаж
2277
15
seospezialist
experienced
Здравствуйте.
У Вас есть бизнес и он представлен в интернете продающим сайтом? Тогда этот аудит для Вас!
Почему аудит бесплатный? Я прохожу тренинг по увеличению продаж. Домашнее задание на тренинге - сделать 10 бесплатных аудитов любого бизнеса и выдать рекомендации по увеличению продаж.
Так как я специалист по увеличению продаж через интернет, то решила не обзванивать фирмы с предложением бесплатного аудита, а написать здесь.
Если Вы проводили или проводите рекламные кампании в интернете и они Вас чем-то не устраивают, напишите адрес сайта и какую рекламу давали в интернете. Я сделаю аудит и представлю Вам рекомендации по увеличению продаж.
Что Вы получите:
1. аудит оптимизации сайта под поисковые системы - возможность вывести сайт в ТОП поисковых систем или улучшить позиции в ТОПе.
2. аудит юзабилити сайта - понятный интерфейс сайта для людей и удобство осуществления заказа с сайта.
3. анализ продающего текста на сайте (если есть).
4. аудит рекламных кампаний. Выявление ошибок в рекламных кампаниях и рекомендации по их устранению.
5. рекомендации по использованию других источников привлечения целевого трафика на сайт для увеличения продаж.
С уважением, Карина.
У Вас есть бизнес и он представлен в интернете продающим сайтом? Тогда этот аудит для Вас!
Почему аудит бесплатный? Я прохожу тренинг по увеличению продаж. Домашнее задание на тренинге - сделать 10 бесплатных аудитов любого бизнеса и выдать рекомендации по увеличению продаж.
Так как я специалист по увеличению продаж через интернет, то решила не обзванивать фирмы с предложением бесплатного аудита, а написать здесь.
Если Вы проводили или проводите рекламные кампании в интернете и они Вас чем-то не устраивают, напишите адрес сайта и какую рекламу давали в интернете. Я сделаю аудит и представлю Вам рекомендации по увеличению продаж.
Что Вы получите: