как раскачать автобизнес?
9293
54
компания занимается продажей и поиском новых и контрактных запчастей. реклама на известных авторесурсах, 2гисе. клиенты есть, но все в основном разовые. хотелось бы больше постоянщиков. посоветуйте!
стучитесь, "раскачаем", это же всегда комплекс мер, нельзя одной какой-то штукой раскачать всё! :heart:
deymon05
Сколько времени занимаетесь?
deymon05
я конечно может неверно представляю ваш бизнес, но разве у таких компаний бывают постоянщики? Например, мне надо запчасть - я захожу на сайт РБР-авто или им подобным - где четко вижу есть ли то что мне налор или нет и почем. Если я верно понимаю - у вс своего склада нет и вы предоставляете сервис ленивым клиентам, которым самим лень прозвонить магазины-разборки сделать это за них?

Я таким пользовался раз в жизни - окгде не мог найти конкретную запчасть - они нашли - но это была реально редкая запчасть....
dvv
Думаю, под постоянщиками здесь понимаются СТО-шки и отдельные Самоделкины, которые занимаются ремонтом автомобилей:улыб:
но разве у таких компаний бывают постоянщики?
:secret: даже и без поломок...есть же еще просто напросто регламент замены расходников, так сказать плановое ТО...на стольки то тыщах поменять то-то...соответственно, купив деталь, которая не подвела до следующего ТО...люди, как правило, испытывают лояльность к этому продавцу и покупают расходник у него снова..а если это продолжается весь средний срок эскплуатации авто в НСКе...а если и с новой купленной машиной, вот она и прибылька от постоянства! :heart:
Игорь, вы путаете расходники и запасные части. А ТС ведет речь именно о запчастях - контракт и б\у..... подразумевает это как минимум высокую цену оригиналов.
А расходники б\у не бывают, ибо никому в голову не придет покупать бу-шный салонный фильтр или масло....
Игорь - у тебя машина то есть хоть? Несешь какую то охинею, лояльность и.т.д.?

Я понимаю что конечно есть полно лохов, которые могут купить воздушный фильтр где то втридорого по лояльности, но в основном люди знаю цены и покупают гдже что опдешевле, не в ущерб качеству.

Сейчас уже многие вообще на СТО загоняют машину - а те сами покупают где надо запчасти - причем по таким же ценам как ты в магазине купил, так как берут все это у оптовиков и делают на этом также денежку. И им хорошо, и клиенту бегать не надо и менять потом не подошедшую запчасть.
А расходники б\у не бывают, ибо никому в голову не придет покупать бу-шный салонный фильтр или масло....
:secret: в том и фишка...фильтр может и не придет в голову так брать, а какой-нить ролик для ГРМ (который вроде как и не так и дорог, да и по-большому счету ведь мелочь вобщем-то...но ведь регламентная то есть тоже таки "расходник" и может накрыться вместе с ремнем на стольки-то тыщах пробега ), чтоб под заказ не ждать из-за границы, когда надо ездить по делам ...могут и взять... когда вот он тут валяется под руками... контрактный! у нас ведь многие плюют на регламент и ездят пока хана не придет уже детальке )))


Игорь - у тебя машина то есть хоть? ... а те сами покупают где надо запчасти
есть, да я и сам так делаю с отдачей машинки на СТО, а не с установкой контрактов, но это не заслуга покупателя, это сервис СТО, который не имеет отношения к дистрибутору запачстей...ну то есть не дистрибутор запчастей открыл эту так сказать линию, СТО само его нашло и купило что ему нужно, потому что предприимчивые робяты там! :dnknow:
Naaatta
или масло....
Наталь... более 70% масла на рынке- восстановленная отработка:улыб:
А в твоём мире живут только пони и какают бабочками :biggrin:
PitBus
Мне пофигу как продавцы\производителей расходников дурят покупателей.
Очень надеюсь, что мое масло из оставшихся 30%.
PitBus
более 70% масла на рынке- восстановленная отработка
если в сегменте хадо - готов поверить :улыб:
PitBus
. более 70% масла на рынке- восстановленная отработка:улыб:
Гон. 100%ый.
И как часто вы меняете ролик ГРМ? Как часто вы вообще меняете какие-либо запчасти?
Речь ведь идет о постоянных клиентах. У такого клиента машина должна разваливаться на глазах.
Постоянщики здесь как раз и есть СТО, эти ваши "предприиимчивые робята", которые нашли и купили....
а какой-нить ролик для ГРМ
Контрактный ролик ГРМ ??? :eek:
Naaatta
Игорь, вы путаете расходники и запасные части. А ТС ведет речь именно о запчастях - контракт и б\у.....
Чем контракт от б/у отличается? мне для повышения само образованности.

Постоянщики тут есть, но больше бы делал ставку на сарафанное радио))
Контрактный ролик ГРМ ??? :eek:
И меня сие высказывание повергло в шок
deymon05
только сарафанка.
недавно ремонтировал ходовку подсказали хороший магазин
поставляет товар сто и тп клиентам
рассказал уже многим знакомым...дешевле значительно и сроки поставки быстрые.
VladimirL
Чем контракт от б/у отличается?
Тем же чем подделка Шанель отличается от фирменного платьица в моем шкафу...:улыб:
Naaatta
да ну...
оригинал поставленный в япии и в россии имеет отличие?
другое дело когда приезжаешь за контрактной зч а они ее снимают с разбитой машины купленной за копейки после дтп.
duremar
Оригинальное платьишко от Шанель поставленное для России и Франции чем нибудь отличается, кроме цены, разумеется?
Я слабо верю в то, что японские автомобили, сделанные для Японии отличаются от тех же автомобилей, сделанных на тех же заводах, но не для Японии.
Про "имперское качество" на другом форуме.......:улыб:
а чем это магазин лучше других магазинов? Если он крупный - то сарафанное радио ему не нужно, а если мелкий - то с чего у него условия работы с поставщиками лучше чем у крупного?
Naaatta
чем подделка Шанель отличается от фирменного платьица
это дубликаты :хехе:
а б.у. - и есть контракт
И как часто вы меняете ролик ГРМ? Как часто вы вообще меняете какие-либо запчасти?
Речь ведь идет о постоянных клиентах. У такого клиента машина должна разваливаться на глазах.
Постоянщики здесь как раз и есть СТО, эти ваши "предприиимчивые робята", которые нашли и купили....
ну как часто...в строгом соответствии с регламентом для каждой машины...ну скажем так в среднем это каждые 70 000 км
соответственно, постоянство не в робятах из СТО...а каждые 70 тыщ чтоб автовладелец, вместе с тысячами других автовладельцев города... приходил в этот же магаз и покупал ролик под новый регламент снова...ну или не ролик, а иные детали по регламенту....пусть раз в год ...полгода...умножайте число таких постоянщиков на кол-во машин в городе требующих замены по регламенту и делите на кол-во магазов / поставщиков вот вам и все емкости и доли рынков...намного более привлекательные, чем те несчастные 10 крупных СТО, которые при всем желании и даже при покупке всем клиентам всего и вся....не обеспечат и 10% чего нить будть там типа операционной прибыли от всего вышерассказанного миллионодолларового вала этих несметных сокровищ! :biggrin:


Чем контракт от б/у отличается?..... И меня сие высказывание повергло в шок
ох...какие Вы забавные тут любители авто собрались...контрактный от б/у отличается тем же, что стоять на СТО или стоянке без ролика и платить таки деньги за простой и быть узником собственной совести, страдая за недополученную собственную прибыль не имея тачки на ходу....или ездить уже сегодня-завтра...ибо время деньги !!!! :biggrin: поэтому если СТО сделает все, чтоб заказчик выехал завтра, а лучше уже сегодня... ессно не ущерб качеству и эксплуатационным характеристикам авто....это очень хорошее СТО ! :biggrin:

p.s. согласитесь, что немного б/у ролик ...это скажем так не тормозные колодки немного б/у ..."это две большие разницы, ка говорят в Одессе" (с) Жванецкий :biggrin: ролик не требует такой эксклюзивности и совсем не критично влияет эксплуатационные характеристики и самое главное ...на Вашу безопасность и других участников дорожного движения... :dnknow:
автовладелец, вместе с тысячами других автовладельцев города... приходил в этот же магаз
Да не пойдет большинство покупателей (из тех кто хоть немного представляет как устроен авто) в магазин, а закажет через интернет.

страдая за недополученную собственную прибыль не имея тачки на ходу
Машину можно у жены (друга и т.д.) на это время взять.
dvv
Сейчас уже многие вообще на СТО загоняют машину - а те сами покупают где надо запчасти
Да-да, только подобное расслабляет персонал СТО и располагает к злоупотреблениям - народ разводят вовсю на деньги... поэтому я всегда САМ покупаю все зап.части и расходники и договариваюсь только о стОмости работ по ремонту/обслуживанию...
dvv
они "частичка" достаточно крупного бизнеса
речь об этом магазине
возможно цена была для меня приемлемая т.к. выписывал на имя своего знакомого
т.е. с определенной скидкой.
для примера брал амортизаторы этой фирмы по 2100/шт.
ролик не требует такой эксклюзивности и совсем не критично влияет эксплуатационные характеристики и самое главное ...на Вашу безопасность и других участников дорожного движения... :dnknow:
Да вы что??? Вы искренне верите в то о чем говорите?

Да в принципе разницы нет, и спор глуп хотя бы потому ,что все говорят об одном и том же, и никогда не поймут друг друга. Необходимо решить для начала один вопрос: что есть контракт, что есть б/у и что есть аналог. Первый две для меня разницы не имеют никакой, а в чем в них разница? В том что одна б/у в России, вторая в Японии? О дааа, одна стала надежнее другой :eek:

О каких в данном случае вообще з/ч идет речь? Раз уж вопрос встал про ремень, то уж извиняйте, это не лобовик, который раз и раскололся от камня...весьма предсказуемый ремонт :appl:
И ездить в рекомендуемый магазин через полгорода, за расходниками, я не стану, как в принципе и большинство.

Если допустим речь идет о редких з/ч, как например привода (особенно задние) на полноприводного АККОРДеона, то можно и с Калининского до Бердска доехать.

В первую очередь нужно понимать что продаете. Как вариант, есть организация, занимающаяся б/у запчастями и их поиском (рекламы не будет) Они нашли мне деталь, которой в городе нет(было обзвонено за день порядка 400 организаций), за 2 часа где то в Алтайском крае. Привезли ее через 2 дня. Нормальная деталь и нареканий не возникло, проездила она у меня 100 000км и с ней машина была продана.

Возможно немного с потерей мысли написано, утро, еще сплю.
И ездить в рекомендуемый магазин через полгорода, за расходниками, я не стану, как в принципе и большинство.
низзя судить по себе о валовом спросе....сроки условны, все ездят исходя из своей потребности кто-то 70 тыщ проедет за 3 года...а кто-то за полгода :dnknow:


Да вы что??? Вы искренне верите в то о чем говорите?
ДА ! искренне, да еще и истово! :biggrin:
VladimirL
(рекламы не будет)
а мож все-таки? хотя бы в личку?
VladimirL
согласен что такие фирмы находятся с трудом...хотя сам по инету нашел быстро.

пример из жизни
перебирал ходовку (еду на горный алтай на днях)
возникла необходимость замены тормозных шлангов...с ними нужно было менять тормозные трубки.
ждать оригинал с германии нужно было 3-4 недели
нашел в этой фирме в наличии "по размерам"
приятным сюрпризом была цена ниже в 10 раз от оригинала. трубки медные (польша)
фирма позиционируется как региональный склад автозапчастей (в основном на европейцев)
wobbler
а мож все-таки? хотя бы в личку?
Единственный не плохой организацией осталась эта фирма.
Те кто занимался поиском куда то делись, не пользовался их услугами с осени 2011, а сейчас все, кому давал их координаты, говорят что не могут найти. Перепрофилировались наверно:хммм:
VladimirL
"прокладки" уходят с рынка.
на рынке выживет тот кто имеет большой ассортимент в наличии + возможность быстрой доставки.
первая ссыль как раз такой вариант
доставка в среднем 1-3 дня.
с москвы 5-6.
VladimirL
кстати говорим о разном оказывается.
не имел ввиду контрактные запчасти.
речь вел об оригиналах и дублях...т.е. о новых запчастях.
кстати говорим о разном оказывается.
не имел ввиду контрактные запчасти.
речь вел об оригиналах и дублях...т.е. о новых запчастях.
Народ наш очень любит б/у запчасти и основой для этой любви является "Очень высокие з/п" и "Очень низкие цены на оригиналы" (особенно если столкнутся с определенными марками авто)

В ответ на первый пост, а то далеко ушли от темы:
Как вариант могу предложить схему работы по продаже б/у запчастей. В первую очередь следует организовать свою базу данных(из того что есть в НСК скажем на разборах), далее согласовать работу с прилежащими регионами (Томск, Кемерово, Барнаул). Пользоваться их базой, давать свою. Доставка осуществляется путем передачи (либо через проводников, либо через автобусы) быстро и сердито.
Простая схема работы как перекупа. Имея свою определенную маржу мы имеем стабильную прибыль. Развитие тут в первую очередь через клиентов. Вы экономите их время, они Вас сами будут рекламить, проверено.
Вложения финансовые - минимальные, временные - чем больше, тем лучше. На мой взгляд - куда выгоднее будет заниматься этим, нежели пилить свой кусок на рынке расходников, которыми торгуют все кому не лень.
Вообще сам хотел этим заниматься, времени столько нет у меня
VladimirL
времени столько нет у меня
____________
ключевое...время нужно туччча!
да и не выйдет единой площадки где можно будет точно найти запчасть.
сегодня она есть на разборе...завтра нет.
был опыт общения и с ними.
VladimirL
было бы выгоно - чай, и время нашлось бы :ухмылка:
wobbler
было бы выгоно - чай, и время нашлось бы :ухмылка:
Мне сейчас ситуация не позволяет провести месяц - два без денег, убивая по 12-14 часов в день на раскрутку бизнеса с "0"
VladimirL
значит невыгодно :yes.gif:

и потом, ТС, вроде ищет пути повышения оборота, а не способов начать дело
deymon05
Автоклубы в первую очередь. Знаю на собственном опыте что это очень большая аудитория и многие очень зря их недооценивают. самые крупные myforester.ru, drom.ru, tourerv.ru, altezza-club.ru
deymon05
какая то пустая тема! таких магазинов тысячи в городе и цены их зависят от фантазии продавцов. Есть в городе две три крупные фирмы в которых запчасти и расходники стоят в разы дешевле. Если я знаю название этих контор то и 50% не ленивого населения тоже знает. И вообще в России тенденция машины менять не вкладываясь в ремонт по крупному поэтому. Я Уверен что у ТС рано или поздно образуется свой контингент покупателей но больших денег тут нет и скорее всего не будет в том виде как это всё представлено.

В серьёз эту тему можно обсуждать лишь от нечегоделать (в прочем что я и делаю)

Удачи
iovs
И вообще в России тенденция машины менять не вкладываясь в ремонт по крупному поэтому.
а куда деваются машины, которые меняют :eek:
wobbler
"Сарафанное радио" - это 90% клиентов для небольшого автобизнеса. Мы когда начинали, не брезговали объявления на подъездах расклеивать собственноручно, листовки, визитки раздавали, максимально опускали цены (в пределах разумного), и естественно, из кожи лезли - "держали марку". Работали первое время по 10 - 12 часов. Раскрутились (более-менее) за 2 месяца. Поехал народ. На ТОТ момент на рекламу затрат не делали (только банер и визитки). Так что "сарафанное радио" отлично работает, причём в геометрической прогрессии!
wobbler
подловил так подловил!!!! ух ты! аж дух захватило! вот сам и отвечай!
откуда я знаю! сейчас я потребитель!
iovs
больно надо было "подлавливать" - это нормальная (на мой взгляд) реакция на очевидную нелепость, причем, высказанную достаточно безапелляционно и, явно, с претензией на глобальный анализ... :1:

раз Вы "сейчас потребитель", м.б. и не стоит за Россию прогнозы давать - ну не под силу это потребителю:хехе:

его задача, как раз, покупаться на хитро расставленную рекламу и тащить свои кровные ушлым коммерсантам :biggrin: а не прогнозы строить
wobbler
а куда деваются машины
_____________
по авторынкам походите...хлам обычно там оседает. у перекупов.
ну и новичков достаточно много...которым можно запродать.
ЕвгенийNSK2010
ответ неверный - они продаются другим людям, т.е. не исчезают бесследно (и не "оседают")
так что тенденция - лишь в головах некоторых, кто "уже вышел из этого возраста - покупать бушку"
ну разве что программа утилизации ещё :dnknow:
wobbler
я написал разве не аналогичное?
ЕвгенийNSK2010
из Вашего не следует, что тенденция - лишь видимость... вопрос был контекстный
РЦТ
Автоклубы в первую очередь. Знаю на собственном опыте что это очень большая аудитория и многие очень зря их недооценивают. самые крупные myforester.ru, drom.ru, tourerv.ru, altezza-club.ru
Согласна. А тех, кто заинтересовал можно потом и уже на встречи приглашать (презентационные)
Кстати, был реальный случай такой с моим знакомым. Он сам из Сочи, помню звал пользователей с форума в тулип инн отель на деловую встречу, потому что люди понравились. Сейчас у них есть взаимодействие.