компания занимается продажей и поиском новых и контрактных запчастей. реклама на известных авторесурсах, 2гисе. клиенты есть, но все в основном разовые. хотелось бы больше постоянщиков. посоветуйте!
Игорь_Борисов
guru
стучитесь, "раскачаем", это же всегда комплекс мер, нельзя одной какой-то штукой раскачать всё!
я конечно может неверно представляю ваш бизнес, но разве у таких компаний бывают постоянщики? Например, мне надо запчасть - я захожу на сайт РБР-авто или им подобным - где четко вижу есть ли то что мне налор или нет и почем. Если я верно понимаю - у вс своего склада нет и вы предоставляете сервис ленивым клиентам, которым самим лень прозвонить магазины-разборки сделать это за них?
Я таким пользовался раз в жизни - окгде не мог найти конкретную запчасть - они нашли - но это была реально редкая запчасть....
Я таким пользовался раз в жизни - окгде не мог найти конкретную запчасть - они нашли - но это была реально редкая запчасть....
KonstantinVN
smart casual
Думаю, под постоянщиками здесь понимаются СТО-шки и отдельные Самоделкины, которые занимаются ремонтом автомобилей
Игорь_Борисов
guru
но разве у таких компаний бывают постоянщики?даже и без поломок...есть же еще просто напросто регламент замены расходников, так сказать плановое ТО...на стольки то тыщах поменять то-то...соответственно, купив деталь, которая не подвела до следующего ТО...люди, как правило, испытывают лояльность к этому продавцу и покупают расходник у него снова..а если это продолжается весь средний срок эскплуатации авто в НСКе...а если и с новой купленной машиной, вот она и прибылька от постоянства!
Naaatta
Рыжик.....
Игорь, вы путаете расходники и запасные части. А ТС ведет речь именно о запчастях - контракт и б\у..... подразумевает это как минимум высокую цену оригиналов.
А расходники б\у не бывают, ибо никому в голову не придет покупать бу-шный салонный фильтр или масло....
А расходники б\у не бывают, ибо никому в голову не придет покупать бу-шный салонный фильтр или масло....
Сейчас читают
ДТП по тяжелой - авто не на ходу. как делать дефектовку?
5111
58
Скидки, акции, распродажи (часть 3)
339211
999
Гремящие суппорта на Тойота Авенсис
11156
9
dvv
v.i.p.
Игорь - у тебя машина то есть хоть? Несешь какую то охинею, лояльность и.т.д.?
Я понимаю что конечно есть полно лохов, которые могут купить воздушный фильтр где то втридорого по лояльности, но в основном люди знаю цены и покупают гдже что опдешевле, не в ущерб качеству.
Сейчас уже многие вообще на СТО загоняют машину - а те сами покупают где надо запчасти - причем по таким же ценам как ты в магазине купил, так как берут все это у оптовиков и делают на этом также денежку. И им хорошо, и клиенту бегать не надо и менять потом не подошедшую запчасть.
Я понимаю что конечно есть полно лохов, которые могут купить воздушный фильтр где то втридорого по лояльности, но в основном люди знаю цены и покупают гдже что опдешевле, не в ущерб качеству.
Сейчас уже многие вообще на СТО загоняют машину - а те сами покупают где надо запчасти - причем по таким же ценам как ты в магазине купил, так как берут все это у оптовиков и делают на этом также денежку. И им хорошо, и клиенту бегать не надо и менять потом не подошедшую запчасть.
Игорь_Борисов
guru
А расходники б\у не бывают, ибо никому в голову не придет покупать бу-шный салонный фильтр или масло....в том и фишка...фильтр может и не придет в голову так брать, а какой-нить ролик для ГРМ (который вроде как и не так и дорог, да и по-большому счету ведь мелочь вобщем-то...но ведь регламентная то есть тоже таки "расходник" и может накрыться вместе с ремнем на стольки-то тыщах пробега ), чтоб под заказ не ждать из-за границы, когда надо ездить по делам ...могут и взять... когда вот он тут валяется под руками... контрактный! у нас ведь многие плюют на регламент и ездят пока хана не придет уже детальке )))
Игорь - у тебя машина то есть хоть? ... а те сами покупают где надо запчастиесть, да я и сам так делаю с отдачей машинки на СТО, а не с установкой контрактов, но это не заслуга покупателя, это сервис СТО, который не имеет отношения к дистрибутору запачстей...ну то есть не дистрибутор запчастей открыл эту так сказать линию, СТО само его нашло и купило что ему нужно, потому что предприимчивые робяты там!
или масло....Наталь... более 70% масла на рынке- восстановленная отработка
А в твоём мире живут только пони и какают бабочками
Мне пофигу как продавцы\производителей расходников дурят покупателей.
Очень надеюсь, что мое масло из оставшихся 30%.
Очень надеюсь, что мое масло из оставшихся 30%.
более 70% масла на рынке- восстановленная отработкаесли в сегменте хадо - готов поверить
RubenАшотовичЪ
activist
. более 70% масла на рынке- восстановленная отработкаГон. 100%ый.
Naaatta
Рыжик.....
И как часто вы меняете ролик ГРМ? Как часто вы вообще меняете какие-либо запчасти?
Речь ведь идет о постоянных клиентах. У такого клиента машина должна разваливаться на глазах.
Постоянщики здесь как раз и есть СТО, эти ваши "предприиимчивые робята", которые нашли и купили....
Речь ведь идет о постоянных клиентах. У такого клиента машина должна разваливаться на глазах.
Постоянщики здесь как раз и есть СТО, эти ваши "предприиимчивые робята", которые нашли и купили....
Сибирский_Мужик
experienced
а какой-нить ролик для ГРМКонтрактный ролик ГРМ ???
Игорь, вы путаете расходники и запасные части. А ТС ведет речь именно о запчастях - контракт и б\у.....Чем контракт от б/у отличается? мне для повышения само образованности.
Постоянщики тут есть, но больше бы делал ставку на сарафанное радио))
VladimirL
member
Контрактный ролик ГРМ ???И меня сие высказывание повергло в шок
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
только сарафанка.
недавно ремонтировал ходовку подсказали хороший магазин
поставляет товар сто и тп клиентам
рассказал уже многим знакомым...дешевле значительно и сроки поставки быстрые.
недавно ремонтировал ходовку подсказали хороший магазин
поставляет товар сто и тп клиентам
рассказал уже многим знакомым...дешевле значительно и сроки поставки быстрые.
Чем контракт от б/у отличается?Тем же чем подделка Шанель отличается от фирменного платьица в моем шкафу...
да ну...
оригинал поставленный в япии и в россии имеет отличие?
другое дело когда приезжаешь за контрактной зч а они ее снимают с разбитой машины купленной за копейки после дтп.
оригинал поставленный в япии и в россии имеет отличие?
другое дело когда приезжаешь за контрактной зч а они ее снимают с разбитой машины купленной за копейки после дтп.
Оригинальное платьишко от Шанель поставленное для России и Франции чем нибудь отличается, кроме цены, разумеется?
Я слабо верю в то, что японские автомобили, сделанные для Японии отличаются от тех же автомобилей, сделанных на тех же заводах, но не для Японии.
Про "имперское качество" на другом форуме.......
Я слабо верю в то, что японские автомобили, сделанные для Японии отличаются от тех же автомобилей, сделанных на тех же заводах, но не для Японии.
Про "имперское качество" на другом форуме.......
dvv
v.i.p.
а чем это магазин лучше других магазинов? Если он крупный - то сарафанное радио ему не нужно, а если мелкий - то с чего у него условия работы с поставщиками лучше чем у крупного?
чем подделка Шанель отличается от фирменного платьицаэто дубликаты
а б.у. - и есть контракт
Игорь_Борисов
guru
И как часто вы меняете ролик ГРМ? Как часто вы вообще меняете какие-либо запчасти?ну как часто...в строгом соответствии с регламентом для каждой машины...ну скажем так в среднем это каждые 70 000 км
Речь ведь идет о постоянных клиентах. У такого клиента машина должна разваливаться на глазах.
Постоянщики здесь как раз и есть СТО, эти ваши "предприиимчивые робята", которые нашли и купили....
соответственно, постоянство не в робятах из СТО...а каждые 70 тыщ чтоб автовладелец, вместе с тысячами других автовладельцев города... приходил в этот же магаз и покупал ролик под новый регламент снова...ну или не ролик, а иные детали по регламенту....пусть раз в год ...полгода...умножайте число таких постоянщиков на кол-во машин в городе требующих замены по регламенту и делите на кол-во магазов / поставщиков вот вам и все емкости и доли рынков...намного более привлекательные, чем те несчастные 10 крупных СТО, которые при всем желании и даже при покупке всем клиентам всего и вся....не обеспечат и 10% чего нить будть там типа операционной прибыли от всего вышерассказанного миллионодолларового вала этих несметных сокровищ!
Чем контракт от б/у отличается?..... И меня сие высказывание повергло в шокох...какие Вы забавные тут любители авто собрались...контрактный от б/у отличается тем же, что стоять на СТО или стоянке без ролика и платить таки деньги за простой и быть узником собственной совести, страдая за недополученную собственную прибыль не имея тачки на ходу....или ездить уже сегодня-завтра...ибо время деньги !!!! поэтому если СТО сделает все, чтоб заказчик выехал завтра, а лучше уже сегодня... ессно не ущерб качеству и эксплуатационным характеристикам авто....это очень хорошее СТО !
p.s. согласитесь, что немного б/у ролик ...это скажем так не тормозные колодки немного б/у ..."это две большие разницы, ка говорят в Одессе" (с) Жванецкий ролик не требует такой эксклюзивности и совсем не критично влияет эксплуатационные характеристики и самое главное ...на Вашу безопасность и других участников дорожного движения...
Сибирский_Мужик
experienced
автовладелец, вместе с тысячами других автовладельцев города... приходил в этот же магазДа не пойдет большинство покупателей (из тех кто хоть немного представляет как устроен авто) в магазин, а закажет через интернет.
страдая за недополученную собственную прибыль не имея тачки на ходуМашину можно у жены (друга и т.д.) на это время взять.
Chuck_Norris
v.i.p.
Сейчас уже многие вообще на СТО загоняют машину - а те сами покупают где надо запчастиДа-да, только подобное расслабляет персонал СТО и располагает к злоупотреблениям - народ разводят вовсю на деньги... поэтому я всегда САМ покупаю все зап.части и расходники и договариваюсь только о стОмости работ по ремонту/обслуживанию...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
они "частичка" достаточно крупного бизнеса
речь об этом магазине
возможно цена была для меня приемлемая т.к. выписывал на имя своего знакомого
т.е. с определенной скидкой.
для примера брал амортизаторы этой фирмы по 2100/шт.
речь об этом магазине
возможно цена была для меня приемлемая т.к. выписывал на имя своего знакомого
т.е. с определенной скидкой.
для примера брал амортизаторы этой фирмы по 2100/шт.
VladimirL
member
ролик не требует такой эксклюзивности и совсем не критично влияет эксплуатационные характеристики и самое главное ...на Вашу безопасность и других участников дорожного движения...Да вы что??? Вы искренне верите в то о чем говорите?
Да в принципе разницы нет, и спор глуп хотя бы потому ,что все говорят об одном и том же, и никогда не поймут друг друга. Необходимо решить для начала один вопрос: что есть контракт, что есть б/у и что есть аналог. Первый две для меня разницы не имеют никакой, а в чем в них разница? В том что одна б/у в России, вторая в Японии? О дааа, одна стала надежнее другой
О каких в данном случае вообще з/ч идет речь? Раз уж вопрос встал про ремень, то уж извиняйте, это не лобовик, который раз и раскололся от камня...весьма предсказуемый ремонт
И ездить в рекомендуемый магазин через полгорода, за расходниками, я не стану, как в принципе и большинство.
Если допустим речь идет о редких з/ч, как например привода (особенно задние) на полноприводного АККОРДеона, то можно и с Калининского до Бердска доехать.
В первую очередь нужно понимать что продаете. Как вариант, есть организация, занимающаяся б/у запчастями и их поиском (рекламы не будет) Они нашли мне деталь, которой в городе нет(было обзвонено за день порядка 400 организаций), за 2 часа где то в Алтайском крае. Привезли ее через 2 дня. Нормальная деталь и нареканий не возникло, проездила она у меня 100 000км и с ней машина была продана.
Возможно немного с потерей мысли написано, утро, еще сплю.
Игорь_Борисов
guru
И ездить в рекомендуемый магазин через полгорода, за расходниками, я не стану, как в принципе и большинство.низзя судить по себе о валовом спросе....сроки условны, все ездят исходя из своей потребности кто-то 70 тыщ проедет за 3 года...а кто-то за полгода
Да вы что??? Вы искренне верите в то о чем говорите?ДА ! искренне, да еще и истово!
(рекламы не будет)а мож все-таки? хотя бы в личку?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
согласен что такие фирмы находятся с трудом...хотя сам по инету нашел быстро.
пример из жизни
перебирал ходовку (еду на горный алтай на днях)
возникла необходимость замены тормозных шлангов...с ними нужно было менять тормозные трубки.
ждать оригинал с германии нужно было 3-4 недели
нашел в этой фирме в наличии "по размерам"
приятным сюрпризом была цена ниже в 10 раз от оригинала. трубки медные (польша)
фирма позиционируется как региональный склад автозапчастей (в основном на европейцев)
пример из жизни
перебирал ходовку (еду на горный алтай на днях)
возникла необходимость замены тормозных шлангов...с ними нужно было менять тормозные трубки.
ждать оригинал с германии нужно было 3-4 недели
нашел в этой фирме в наличии "по размерам"
приятным сюрпризом была цена ниже в 10 раз от оригинала. трубки медные (польша)
фирма позиционируется как региональный склад автозапчастей (в основном на европейцев)
а мож все-таки? хотя бы в личку?Единственный не плохой организацией осталась эта фирма.
Те кто занимался поиском куда то делись, не пользовался их услугами с осени 2011, а сейчас все, кому давал их координаты, говорят что не могут найти. Перепрофилировались наверно
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
"прокладки" уходят с рынка.
на рынке выживет тот кто имеет большой ассортимент в наличии + возможность быстрой доставки.
первая ссыль как раз такой вариант
доставка в среднем 1-3 дня.
с москвы 5-6.
на рынке выживет тот кто имеет большой ассортимент в наличии + возможность быстрой доставки.
первая ссыль как раз такой вариант
доставка в среднем 1-3 дня.
с москвы 5-6.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
кстати говорим о разном оказывается.
не имел ввиду контрактные запчасти.
речь вел об оригиналах и дублях...т.е. о новых запчастях.
не имел ввиду контрактные запчасти.
речь вел об оригиналах и дублях...т.е. о новых запчастях.
VladimirL
member
кстати говорим о разном оказывается.Народ наш очень любит б/у запчасти и основой для этой любви является "Очень высокие з/п" и "Очень низкие цены на оригиналы" (особенно если столкнутся с определенными марками авто)
не имел ввиду контрактные запчасти.
речь вел об оригиналах и дублях...т.е. о новых запчастях.
В ответ на первый пост, а то далеко ушли от темы:
Как вариант могу предложить схему работы по продаже б/у запчастей. В первую очередь следует организовать свою базу данных(из того что есть в НСК скажем на разборах), далее согласовать работу с прилежащими регионами (Томск, Кемерово, Барнаул). Пользоваться их базой, давать свою. Доставка осуществляется путем передачи (либо через проводников, либо через автобусы) быстро и сердито.
Простая схема работы как перекупа. Имея свою определенную маржу мы имеем стабильную прибыль. Развитие тут в первую очередь через клиентов. Вы экономите их время, они Вас сами будут рекламить, проверено.
Вложения финансовые - минимальные, временные - чем больше, тем лучше. На мой взгляд - куда выгоднее будет заниматься этим, нежели пилить свой кусок на рынке расходников, которыми торгуют все кому не лень.
Вообще сам хотел этим заниматься, времени столько нет у меня
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
времени столько нет у меня
____________
ключевое...время нужно туччча!
да и не выйдет единой площадки где можно будет точно найти запчасть.
сегодня она есть на разборе...завтра нет.
был опыт общения и с ними.
____________
ключевое...время нужно туччча!
да и не выйдет единой площадки где можно будет точно найти запчасть.
сегодня она есть на разборе...завтра нет.
был опыт общения и с ними.
было бы выгоно - чай, и время нашлось бы
было бы выгоно - чай, и время нашлось быМне сейчас ситуация не позволяет провести месяц - два без денег, убивая по 12-14 часов в день на раскрутку бизнеса с "0"
значит невыгодно
и потом, ТС, вроде ищет пути повышения оборота, а не способов начать дело
и потом, ТС, вроде ищет пути повышения оборота, а не способов начать дело
Автоклубы в первую очередь. Знаю на собственном опыте что это очень большая аудитория и многие очень зря их недооценивают. самые крупные myforester.ru, drom.ru, tourerv.ru, altezza-club.ru
какая то пустая тема! таких магазинов тысячи в городе и цены их зависят от фантазии продавцов. Есть в городе две три крупные фирмы в которых запчасти и расходники стоят в разы дешевле. Если я знаю название этих контор то и 50% не ленивого населения тоже знает. И вообще в России тенденция машины менять не вкладываясь в ремонт по крупному поэтому. Я Уверен что у ТС рано или поздно образуется свой контингент покупателей но больших денег тут нет и скорее всего не будет в том виде как это всё представлено.
В серьёз эту тему можно обсуждать лишь от нечегоделать (в прочем что я и делаю)
Удачи
В серьёз эту тему можно обсуждать лишь от нечегоделать (в прочем что я и делаю)
Удачи
И вообще в России тенденция машины менять не вкладываясь в ремонт по крупному поэтому.а куда деваются машины, которые меняют
"Сарафанное радио" - это 90% клиентов для небольшого автобизнеса. Мы когда начинали, не брезговали объявления на подъездах расклеивать собственноручно, листовки, визитки раздавали, максимально опускали цены (в пределах разумного), и естественно, из кожи лезли - "держали марку". Работали первое время по 10 - 12 часов. Раскрутились (более-менее) за 2 месяца. Поехал народ. На ТОТ момент на рекламу затрат не делали (только банер и визитки). Так что "сарафанное радио" отлично работает, причём в геометрической прогрессии!
подловил так подловил!!!! ух ты! аж дух захватило! вот сам и отвечай!
откуда я знаю! сейчас я потребитель!
откуда я знаю! сейчас я потребитель!
больно надо было "подлавливать" - это нормальная (на мой взгляд) реакция на очевидную нелепость, причем, высказанную достаточно безапелляционно и, явно, с претензией на глобальный анализ...
раз Вы "сейчас потребитель", м.б. и не стоит за Россию прогнозы давать - ну не под силу это потребителю
его задача, как раз, покупаться на хитро расставленную рекламу и тащить свои кровные ушлым коммерсантам а не прогнозы строить
раз Вы "сейчас потребитель", м.б. и не стоит за Россию прогнозы давать - ну не под силу это потребителю
его задача, как раз, покупаться на хитро расставленную рекламу и тащить свои кровные ушлым коммерсантам а не прогнозы строить
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а куда деваются машины
_____________
по авторынкам походите...хлам обычно там оседает. у перекупов.
ну и новичков достаточно много...которым можно запродать.
_____________
по авторынкам походите...хлам обычно там оседает. у перекупов.
ну и новичков достаточно много...которым можно запродать.
wobbler
v.i.p.
ответ неверный - они продаются другим людям, т.е. не исчезают бесследно (и не "оседают")
так что тенденция - лишь в головах некоторых, кто "уже вышел из этого возраста - покупать бушку"
ну разве что программа утилизации ещё
так что тенденция - лишь в головах некоторых, кто "уже вышел из этого возраста - покупать бушку"
ну разве что программа утилизации ещё
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я написал разве не аналогичное?
wobbler
v.i.p.
из Вашего не следует, что тенденция - лишь видимость... вопрос был контекстный
Автоклубы в первую очередь. Знаю на собственном опыте что это очень большая аудитория и многие очень зря их недооценивают. самые крупные myforester.ru, drom.ru, tourerv.ru, altezza-club.ruСогласна. А тех, кто заинтересовал можно потом и уже на встречи приглашать (презентационные)
Кстати, был реальный случай такой с моим знакомым. Он сам из Сочи, помню звал пользователей с форума в тулип инн отель на деловую встречу, потому что люди понравились. Сейчас у них есть взаимодействие.
ТОП 5
1
2
3
4