Автоприцепы. Производство.
2802
26
Господа. Есть мысль производить автоприцепы в малых количествах и под заказ, но с административной частью ни чего не понимаю. Должны же быть какие-то сертификаты, лицензии и т.п. Может кто подтолкнет в нужном направлении?
Как всякое транспортное средство при постановке его на учет потребуется техрегламент ( раньше был сертификат безопасности) Ну и право на выдачу ПТС. Сильно дорогой вход в этот бизнес.
А вы обычные прицепы предполагаете производить или специальные.
vitos_89
По ул.Русская есть такая контора какие-то там европрицепы продает. Лет 5 уже.
Дела у них вообще не ахти.. советую сильно задуматься и глянуть на их ассортимент :yes.gif:
Обычные автоприцепы. с тентом, под снегоходы и т.д. Идея в голову пришла когда друг купил прицеп. Я посмотрел на него, а там элементарная конструкция. проще велосипеда=) Конструктор наш уже чертеж заканчивает. Останется посчитать расходы металла и др. материалов. Все прикинуть по стоимости...А там решим, идти дольше или не...
Сделайте запрос в ГИБДД , что необходимо для легализации этих устройств. Но с большой долей вероятности отправят на Димитровский полигон.
vitos_89
а Вы там коллайдер увидеть рассчитывали?

Прицеп, кстати, должен при повороте двигаться по колее транспортного средства...
нагрузку держать (а если он у вашего покупателя развалится во время движения с вылетом на встречку и покалечит кого?)
Они торгуют Курганские прицепы. Как дилеры. А я не понимаю с какого перепугу я должен за "это" платить 60 тыр?. Поэтому и не продают.
vitos_89
Ну вот никак не пройти мимо :)))

Уважаемый, а что вы конкретно хотели бы от такого производства?

Загрузить мощности?
Загрузить людей?
Получать прибыль?

Если первые два пункта, то да, резонно

А насчет прибыли ... если на рынке уже есть производители прицепов, результат то каков будет?
Ну будете бодаться друг с другом, в итоге рентабельность упадет до едва-прожиточного минимума.

Чтоб получать хороший навар, в вашем изделии должна быть какая-то сильная изюминка ...
Она есть?
Если её нет, то не лучше ли поискать изделие для запуска в серию на иных рынках?
Тем более что пустых ниш и неосвоенных новинок - море ...

??? :хехе:
sapromaster
Ну вот никак не пройти мимо :)))
/п. 9/
Поддерживаю Сапромастера.
Если вы выпустите ещё один "точно такой же прицеп", но на 2 тыс. дешевле - те тоже снизят цену. Если ничем не будете отличаться - может, стоит ещё раз всё взвесить?
vitos_89
прицепы не знаю, но за производство автокемперов я бы взялся.
на базе ГАЗели сначала можно.
прикольно. я бы купил кемпер себе
Да вроде есть уже такие на базе газели, где-то видел.

Можно ещё жилые прицепы. Скажем, с максимальным весом (с загрузкой) <1500, длиной до 5-6 м. и со средним внутренним убранством, без лишних понтов. Средний паркетник, думаю, с таким справится. Многие ведь часто на машинах с семьями путешествуют, выезды на природу всякие там. Особенно если дети маленькие и цена адекватная - самое оно. В США и Европе такая хрень весьма популярна.
Никто не помешает и как грузовой его использовать. Главное - нужна тележка хорошая.
vitos_89
Господы, а кто , наконец, завезёт автосборщика гишпанского или сам придумает оку на местных оборонных предприятиях с господдержкой нанотехнологичного автомобиля?
Суть то в том , что в Н-ске есть полный комплекс для начала "гаражной" или "отвёрточной" сборки.
Где наш ответ Матизу-Платцу-Корсе?
---------------------------------------------------------------------------------------
Может возродим отечественный автопром на иностранной базе? (с)
Дом на колесах это уже другое...
Мысли почему-то только в сторону грузового прицепа. Есть цех по металлообработке, где такие конструкции свободно можно делать.
vitos_89
Уже просчитывал - "мимо кассы". Есть новые, совсем дешманские "китайцы", с хорошей заявленной грузоподъемностью, и достаточно неплохо проработанной конструкцией.
wiza
Суть то в том , что в Н-ске есть полный комплекс для начала "гаражной" или "отвёрточной" сборки.
Где такой комплекс?
vitos_89
Если будет хорошая тележка - делать на её основе можно что угодно. Хоть грузовые фургоны. Наверняка найдутся те, кто не откажется вместо заказа газели для перевозки чего-то в соседний город взять прицеп, который можно таскать своим авто самостоятельно. Особенно если ему нужно вслед за грузом ехать. Прицеп всяко дешевле газели выйдет.
AlexPav
Если будет хорошая тележка - делать на её основе можно что угодно. Хоть грузовые фургоны. Наверняка найдутся те, кто не откажется вместо заказа газели для перевозки чего-то в соседний город взять прицеп, который можно таскать своим авто самостоятельно. Особенно если ему нужно вслед за грузом ехать. Прицеп всяко дешевле газели выйдет.
1. прицеп уменьшает скорость (ограничение по ПДД), повышает расход топлива.
2. если груз тяжёлый - мощный тягач, мощный тягач - высокая стомисть доставки, высокая стоимость - дешевле газель, фура и т.п. (если надо с грузом ехать - садишся в эту же газель "экспедитором").
2. прицеп придумали раньше машины, но до сих пор, он не пользуется массовым спросом (посмотри в окно, посчитай, сколько машин с прицепом в час проезжает).

P.S. Спец. прицепы для катеров, гидроциклов, снегоходов можно продать примерно столько-же, сколько продаётся этих самых катеров-снегоходов-гидроциклов, а это очень мало для выхода на крупное производство, что в конечном итоге скажется на цене и востребованности товара.
wiza
Где наш ответ
___________
так идея прохорова еще же жива.
Alexandr.
А если нужно на месте по городу передвигаться + обратно ехать? Прицеп грузоподъёмностью до 1-1.5 т. вполне нормально потянется за средних размеров паркетником. Добавим сюда отсутствие необходимости оплаты водителю и комфорт собственного авто.
Я, конечно, не изучал специально тему, но в штатах довольно много прицепов используют.
AlexPav
Так, с изучения спроса и надо начинать. Стоимость содержания паркетника в Америке и в России - две большие разницы, если у нас человек может позволить себе паркетник - ему проще заказать Газель, или купить её, если перевозки будут носить не разовый характер.
P.S. Я чего докапался - тоже идей куча, насчитался вдоволь.
Alexandr.
паркетник - сколько? Ну 600-800 тыс средний подержанный, тьма по городу ездит. Я ведь не о ТЛК 200 говорю).

Хотя спорить не буду, может и неоправданно, если начать считать такую идею.
AlexPav
СТОИМОСТЬ и стоимость СОДЕРЖАНИЯ - разные, но взаимосвязанные вещи.
Ну допустим, отвёз ты груз - и что, лететь в гараж/на базу прицеп скидывать, потому, что у тебя через пол-часа деловая встреча в бизнес-центре, в котором для велосипеда-то на парковке места нет, а ты с прицепом.:улыб:
Alexandr.
о чем вообще разговор
ЦА (основная) покупающая прицепы для перевозки гигро...квадроциклов и снегоходов.
новые прицепы для дачи не покупают...за редким исключением.
соответственно искать где дешевле на 1-2 тыс они не будут...возьмут где удобнее.
ЕвгенийNSK2010
Вот и я, об том-же пытаюсь втолковать.
Возьмите заводы по Станционной-они собирали штуки, которые ещё и летали и сеяли и ездили, а тут только одна функция ездить.
Плюс возможности кооперации.
Плюс то , что ещё не разворовали точно-производственные площади в "согусадарственной" собственности и оборудование на разворованных предприятиях.
Да, я не радею прямо в лоб за Новосибирск.
Есть куча разваливаемых предприятий на Алтае, в Омске, Кузбассе.
-----------------------------------------------------------------------------------------
смотришь на завод Коминтерна - и слеза с матерком многоэтажным
просятся на дела хозяина этого завода - НАРОДА.... (с)
wiza
Возьмите заводы по Станционной
их отдают вместе с персоналом? :eek:
ну тогда я беру. к кому бумагу подписать подъехать?
Эвона как!
Персонал отдельно, мухи отдельно.
Его (персонал) сейчас дрессировать надо по иному.
Бумаги подписать-хоть сейчас.
Какие хочется , такие и подпишем:улыб:
-------------------------------------------------------
... без бумажки ты какашка и
с бумажкой ты какакшка (с)