разве так нельзя делать?Вообще можно, только будет оно уместно именно к вам?
как только появилась конкуренция, появились и бренды, чтробы отличаться, выделяться, дифференцироваться из множства однотипных.. но при этом... "no name" товаров......но кассы куда люди несут денежки....находятся абсолютно в похожих...можно даже сказать типовых...."шаблонных" промышленно-гражданских конструкциях...Икея..Мега...ну и что по-меньше Холидеи-Быстрономы ....бренды то разные...а вот "шаблоны" в которых хранится их философия...это абсоютно таже самая типовая конструкция из бетонных плит и арматуры утвержденная СНиПами и ГОСТами ...отсюда вопрос ...типовая конструкция из бетона сильно отличается принципиально от шаблона сайта...из цифры?
ведь это лишь конструкция...а философия бренда живет в сердцах, потому и говорю сайт никакой проекции не имеет ни на бизнс-модель... ни на бренд ...это всего лишь ступеньки...этажи...эскалаторы...типово расположенные подъездные пути, складские, кассовые и торговые зоны...
ведь это лишь конструкция...а философия бренда живет в сердцах, потому и говорю сайт никакой проекции не имеет ни на бизнс-модель... ни на бренд ...это всего лишь ступеньки...этажи...эскалаторы...типово расположенные подъездные пути, складские, кассовые и торговые зоны...
Структура корзины тоже практически у всех одна, НО!
Приведу пример:
Корзина, имеющая кучу полей и обязательное условие их заполнения НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНА, чем корзина с минимумом обязательной информации или же в завуалированной форме.
Но почему-то об это все разбивают голову...
И этот же пример только для упрощения понимания общественностью:
Супермаркет, где на кассах будут работать исключительно кассирши модельной внешности, имею смелость предположить, привлекет куда больше покупателей (преимущественно мужского пола), чем персонал "У дома", "Холидей" или еще какой там подобный магазин.
Система то одна, подходы абсолютно разные...
Приведу пример:
Корзина, имеющая кучу полей и обязательное условие их заполнения НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНА, чем корзина с минимумом обязательной информации или же в завуалированной форме.
Но почему-то об это все разбивают голову...
И этот же пример только для упрощения понимания общественностью:
Супермаркет, где на кассах будут работать исключительно кассирши модельной внешности, имею смелость предположить, привлекет куда больше покупателей (преимущественно мужского пола), чем персонал "У дома", "Холидей" или еще какой там подобный магазин.
Система то одна, подходы абсолютно разные...
tukk
veteran
Aй да Борисов, ай да сукин сын!!!
Игорь_Борисов
guru
спасиба!
Епанчинцев А.А. писал:
Епанчинцев А.А. писал:
Почему не сделал я шаблонов? А смысл?нет, почему не пришел и не разоблачил ежегодные презенташки того же Битрикса или UMI ...так вот прям в лицо не плювнув или не кинув ботинок / яйцо / помидоры в трибуну и не сказав, всё что сказал тут, ну что все старье с 2000 года и т.д. и т.п.
Ну собственно такие ларечники и представлены в моих примерах 3, 4, 5 Вопрос то тут задет не этот, а продают ли их сайты и насколько % реализовывают возможности?ну так в начале ветки речь же была о том, что за 5990 "вообще дишман", но я почему то уверен, что это айтишники всего лишь не могут адаптировать свои бузинесс-процессы под психологическую комфортность (готовность) рынка к 5990 рублям, поэтому уходят в Маааскву ...пытаюсь сказать, а что если не заказчик то виноват в сегодняшней ситуации на рынке...а непосредственно сам айтишник, ибо ну откуда заказчику то знать "что такое хорошо и что такое плохо" ! - почему нельзя делать хороший дизайн и хороший движок, пусть это будет даже не шаблон, раз уж Вы на этом настаиваете...но за 5990 рублей, да и разорить "дишмана" к чертовой матери!
нет, почему не пришел и не разоблачил ежегодные презенташки того же Битрикса или UMI ...так вот прям в лицо не плювнув или не кинув ботинок / яйцо / помидоры в трибуну и не сказав, всё что сказал тут, ну что все старье с 2000 года и т.д. и т.п.А причем тут они? Они делают программный продукт, шаблоны делают их партнеры и продают...
ну так в начале ветки речь же была о том, что за 5990 "вообще дишман", но я почему то уверен, что это айтишники всего лишь не могут адаптировать свои бузинесс-процессы под психологическую комфортность (готовность) рынка к 5990 рублям, поэтому уходят в Маааскву ...пытаюсь сказать, а что если не заказчик то виноват в сегодняшней ситуации на рынке...а непосредственно сам айтишник, ибо ну откуда заказчику то знать "что такое хорошо и что такое плохо" ! - почему нельзя делать хороший дизайн и хороший движок, пусть это будет даже не шаблон, раз уж Вы на этом настаиваете...но за 5990 рублей, да и разорить "дишмана" к чертовой матери!Да дишман и так на хлеб себе только и зарабатывает... не более того, причем имея такоооой гемор... тратя стооолько время на разъяснение людям, обучение и т.п.
Почему не может сайт стоить 5990? Потому что время, которое тратится специалистами крайне выше.
То что предлагается дишманом, подходит под задачи "чтобы было" как говорил уже выше.
А причем тут они? Они делают программный продукт, шаблоны делают их партнеры и продают...ну под своим брендом же выпускают...соответственно все шишки в них летят, какая разница кто партнер-подрядчик...
Почему не может сайт стоить 5990? Потому что время, которое тратится специалистами крайне выше.о том и говорю...это их амбиции и субъективность...пусть сделают чтоб оно было крайне ниже, а качество крайне выше и будет им счастье
Сейчас читают
Дозор не позор, а умному - потеха
129933
1000
Выборная 99/1
192563
1000
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 4)
140487
999
Segan
experienced
Не в этом заключается эффективность сайта и проектирование не в этом. Не бывает одинаковых бизнесов, везде свои особенности и опираясь на это и надо создавать все. а не смотря на чей-то сайт. Конечно, мониторить рынок можно, что-то брать себе на вооружение.Тяжело мимо пройти.
Более того, когда глубоко погружен в работу над свим сайтом, анализируешь его, то изменение даже цвета кнопки может влиять на посетителей, мотивировать к покупке, увеличивать конверсию...
Мое поверхностное знание психологии/НЛП говорит о том, что для определенной группы товаров наиболее действенной является определенная цветовая гамма. Есть стандартные побуждающие цветовые гаммы (синее на белом, как пример. Вспомните сколько логотипов выполнено в этой цветовой гамме). Цвета анкора и кнопки уже давно просчитаны. Так что не надо придумывать велосипед. А лучше проанализируйте ТОП 100 сайтов мировых в вашей отрасли и воспользуйтесь наиболее популярной цветовой гаммой.
Как минимум три лидера по продвижению сайтов в РФ используют один цвет анкора и схожую цветовую гамму. ТОП1 правда года полтора частично ее изменил, частично оставил. Но, совпадание, я лично думаю, не случайно.
ТАК ЧТО ЛУЧШЕ использовать шаблон от лидеров. мое IMHO, никому не навязываю.
Игорь_Борисов
guru
Как минимум три лидера по продвижению сайтов в РФ используют один цвет анкора и схожую цветовую гамму.не буду спорить, что подобное может иметь место, но скорее оно возникает именно от "обезъянничания" и попыток пародий успеха от не слишком компетентных адептов, а не в результате взвешенных решений на основе глубинного владения колористикой...ведь её инструментарий так многообразен и может давать вполне схожий результат (впечатлений, ощущений, манифестов) при использовании...на первый взгляд... совершенно разных кобинаций цветов
Segan
experienced
...не буду спорить... но скорее оно возникает ...красивая формулировка, сразу видно опытного человека
а не в результате взвешенных решений на основе глубинного владения колористикой...ведь её инструментарий так многообразен и может давать вполне схожий результат (впечатлений, ощущений, манифестов) при использовании...на первый взгляд... совершенно разных кобинаций цветовТо есть, когда говорили раньше про крутые сайты, я чет не заметил слов про колористику (честно сказать не очень внимательно читал). Ну вы то это точно знаете ;). Тем не менее, думаю как раз в моем примере, идет от понимания использования цветовой гаммы. Достаточно просто все.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Лебедев-с-Яндыкса подыхает в Новосибирске.
___________
а причем здесь магазин аксессуаров от него? или невнимательно читаете новости
___________
а причем здесь магазин аксессуаров от него? или невнимательно читаете новости
wiza
больше хорошего
...дочитал
Лебедев то с "фенечками"?
Менеджмент или концепция его не всегда значит хороши...
У Лебедева самы высокие цифры за любое поднятие зада с трона.
Деньги вложил в сеть магазинов-у нас их два, один неэффективен экономически.
Второй наладом дышит.
Человек гениальный-везде гениален.
Это не тот случай.
----------------------------------------------------------------------------
спасибо за то, что мы...(с)
Лебедев то с "фенечками"?
Менеджмент или концепция его не всегда значит хороши...
У Лебедева самы высокие цифры за любое поднятие зада с трона.
Деньги вложил в сеть магазинов-у нас их два, один неэффективен экономически.
Второй наладом дышит.
Человек гениальный-везде гениален.
Это не тот случай.
----------------------------------------------------------------------------
спасибо за то, что мы...(с)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
об этом и речь.
имя должно соответствовать декларируемуму...
хотя по комментам (всегда их читаю) есть и довольные.
если конечно это не "работники".
имя должно соответствовать декларируемуму...
хотя по комментам (всегда их читаю) есть и довольные.
если конечно это не "работники".
делаю сайты в белоруссии или украине, получается раза в 2 дешевле, из за разницы валют
делаю сайты в белоруссии или украине, получается раза в 2 дешевле, из за разницы валютСкорее не из-за разницы валют а из-за уровня жизни. А так хохлы конечно агрессивные. и дешевые :).
Одно время был у меня дизайнер в молдове - вообще за копейки готов был работать. Одно плохо - денег ему до конца проекта нельзя было переводить. Вино стоит как минералка у нас. деньги перевел, и пока не закончатся у него, работать не начинал. А заканчиваются они в молдове долго.
Что тема зачахла...
Ответ то был на вопрос темы?
Ответ то был на вопрос темы?
Епанчинцев А.А.
guru
Я думаю самые объективный ответ кроется под этой ссылкой
Dimitriy
activist
Я думаю самые объективный ответ кроется под этой ссылкойИ кто из них прожил 10 лет?
Епанчинцев А.А.
guru
И кто из них прожил 10 лет?Не знаю, кто-то переименовывался, вытекал из других контор, но думаю 10 лет это цифра образная, которая частично дает гарантию качества и стабильности конторы, ведь и 5-7 лет достаточный срок для восприятия того, что контора востребована и имеет средства на существование
Никто не прожил.
1-3-5 лет дюжили , а потом все разбежались.
Одна из причин - или экономика руководила конторой очень рьяно,
или творческая мысль шла , а экономика побоку: кто будет
кормить директора-дармоеда, который ничего не делает,
кроме развития и финансовой устойчивости...
У меня у знакомых несколько сайтов надо было обновить-досоздать
так ни одного фрилансера или фирмы ваятелей обнаружить не удалось.
Деньги взяли, пиво пропили и пошли работать на дядю сисадмином или
грузчиком-кладовщиком.
-----------------------------------------------------------------------------------------
бесславный конец... (с)
1-3-5 лет дюжили , а потом все разбежались.
Одна из причин - или экономика руководила конторой очень рьяно,
или творческая мысль шла , а экономика побоку: кто будет
кормить директора-дармоеда, который ничего не делает,
кроме развития и финансовой устойчивости...
У меня у знакомых несколько сайтов надо было обновить-досоздать
так ни одного фрилансера или фирмы ваятелей обнаружить не удалось.
Деньги взяли, пиво пропили и пошли работать на дядю сисадмином или
грузчиком-кладовщиком.
-----------------------------------------------------------------------------------------
бесславный конец... (с)
ннп
не стоит сбрасывать со счётов, что предпостылки для создания веб-студий десять лет были кардинально иными, чем, скажем, пять
а по сему - пытаться ставить их в один ряд можно лишь исключительно из неспособности понять процесс иначе... и результат от истины будет весьма далёк
не стоит сбрасывать со счётов, что предпостылки для создания веб-студий десять лет были кардинально иными, чем, скажем, пять
а по сему - пытаться ставить их в один ряд можно лишь исключительно из неспособности понять процесс иначе... и результат от истины будет весьма далёк
Согласен, раньше "пионеры" расчитывали хапнуть и сбежать.
Сейчас под это хапнуть подводится большая философская и экономическая база:
Имя, отдельно Бренд, репутация, как у Вас плохо (как у нас хорошо), сайт бесплатно-обслуживание за золото,
оптимизация и раскрутка на 1-2 дня, любые прихоти за большие деньги, такие же за углом
в 1,5-10 раз дешевле, ТЗ на 20 т.р. в итоге 150 т.р. за фантазии и дизайн и прочее "честности".
Ещё принято давить офисом и скромными Ауди, Мерседес и БМВ у входа.
Плюс недвижимостью оброс каждый "живой" компьютерщик не хуже Березовского
в разных частях Света и Тьмы
...а к народу никто так ближе и не стал
----------------------------------------------------------------------------------
лапти новые мои, лапотки! (с)
Сейчас под это хапнуть подводится большая философская и экономическая база:
Имя, отдельно Бренд, репутация, как у Вас плохо (как у нас хорошо), сайт бесплатно-обслуживание за золото,
оптимизация и раскрутка на 1-2 дня, любые прихоти за большие деньги, такие же за углом
в 1,5-10 раз дешевле, ТЗ на 20 т.р. в итоге 150 т.р. за фантазии и дизайн и прочее "честности".
Ещё принято давить офисом и скромными Ауди, Мерседес и БМВ у входа.
Плюс недвижимостью оброс каждый "живой" компьютерщик не хуже Березовского
в разных частях Света и Тьмы
...а к народу никто так ближе и не стал
----------------------------------------------------------------------------------
лапти новые мои, лапотки! (с)
почему сбежать? тема, вон, не только жив-здрав, а и, заложенными стандартами, присутствует в работах многих нынешних - если б планировал сбежать, то делал бы по другому
Сбежать-образно.
Просто заниматься одним видом деятельности, мнить себя Стивом Джобсом, "ломать" в творческо-долларовом экстазе руки и ломить цены за свою работу, а потом - ррраз и вообще ни при чём и кто тут сайты делал?
Просто заниматься одним видом деятельности, мнить себя Стивом Джобсом, "ломать" в творческо-долларовом экстазе руки и ломить цены за свою работу, а потом - ррраз и вообще ни при чём и кто тут сайты делал?
подлежащего не хватает - кто "сбежал"-то?
про детали - согласен - в том смысле, что без ломания рук здесь трудно (было) жить... в то же время, вовсе не факт, что ломали лишь раньше...
по сути, "сайт за 5999" - не меньшее, а, наверняка, и бОльшее ломание - ведь речь в этом случае идёт практически исключительно об инсталляции продукта, не более... ну и мыло для пузырей рекламных )) а тогда, фактически, хэндмэйд был
про детали - согласен - в том смысле, что без ломания рук здесь трудно (было) жить... в то же время, вовсе не факт, что ломали лишь раньше...
по сути, "сайт за 5999" - не меньшее, а, наверняка, и бОльшее ломание - ведь речь в этом случае идёт практически исключительно об инсталляции продукта, не более... ну и мыло для пузырей рекламных )) а тогда, фактически, хэндмэйд был
Мне так кажется, что сейчас любой манагер (при необходимости) сможет слабать ИМ и/или визитку за месяц.
И зачем все эти студии?
Продвиженцев ведро - конкурс....
А дизайн - это ......
И зачем все эти студии?
Продвиженцев ведро - конкурс....
А дизайн - это ......
ну фотоаппарат тоже в любом телефоне есть, но ведь покупают задорого спецтехнику, а некоторые дураки и на фотосессию записываются... каждому - своё
Продвиженцев ведро - конкурс....станиславские паузы? не понимаю
А дизайн - это ......
Епанчинцев А.А.
guru
+1
И жигули ведь тоже машина - нафига мерседес брать за 3 ляма, когда жига за 300 тыщ???
И жигули ведь тоже машина - нафига мерседес брать за 3 ляма, когда жига за 300 тыщ???
Какие же 300 вон у меня на дороге стоит за 5990...
ТОП 5
1
2
3
4