Мини бизнес-план по грузовой фуре
87567
63
И еще вопрос: какая ставка считается низкой/средней/хорошей/супершоколадной на направлении Питер-Омск при работе без отсрочки или с небольшой (до недели) отсрочкой оплаты?
Спасибо
Формула - это зависит чего возить. Теоретически чем больше колес, тем лучше с точки зрения весовогоконтроля. Но это лишние колеса ( ремонт, покпка) и больший расход топлива. выбирайте машину по состоянию. Вы жене новую будете брать?
Вы реф у Логист Сибири эксплуатируете? У них работа для хозяев
Вы жене новую будете брать?
Не сразу до меня дошло, почему я еще "жене" что-то должен брать, если я еще себе ничего не взял!))))

Нет, не новую. Года 2004.
Насколько я понял, один из самых распространенных вариантов - тягач 4х2 и п/прицеп с 3 осями.

Если можно, еще вопрос: где в среднем лучше ценник на фуры? есть ли резон смотреть их в Москве, Питере или еще где-либо?
Спасибо
Лучше всего в Гнрмании или Польше. :улыб:
А так инет вам в помощь. Главное, что бы после покупки она работала, а не ремонтировалась. Я сейчас буду менять одну FH12 с мешком 96 кубов. Но она 2007
Если можно, еще вопрос: где в среднем лучше ценник на фуры? есть ли резон смотреть их в Москве, Питере или еще где-либо?
mobile.de
И забудьте Вы про Питер\Москву/Шушары/Финляндию.
Vpoiske
как я понял вы на новую машинку не потяните год и цвет не сильно влияют на цену сцепки!там надо смотреть на состояние (всё до мелочей) даже усли не касаться мех.части с внешнего осмотра можно многое увидеть!!! а фуру.моё мнение(если нет денег на б\п) надо как раз ехать смотреть в мск питер НН. даже не потому что там дешевле. а тупо выбор в разы больше! и ещё при осмотре фур есть возможность осмотреть по её маршруту малали она на сибирь ходит или на восток
Лучше всего в Гнрмании или Польше. :улыб:
А так инет вам в помощь. Главное, что бы после покупки она работала, а не ремонтировалась. Я сейчас буду менять одну FH12 с мешком 96 кубов. Но она 2007
Да, первая мысль которая у меня возникла, это посмотреть их в Германии.
Но на 3-5 летней машине у меня получилась пошлина порядка
1 100 000 руб (по 2,2 евро за куб см на 12 000 куб) + калькулятор еще насчитал
350 000 НДС 18%. (мне его вернут???)
Сама фура там стоит 30000-34000 евро.
Итого вышло
2 400 000 без затрат на дорогу, доставку оттуда и пр. (это без НДС)

Здесь объявления на 2007 год начинаются с 2 250 000 руб, на б/п по РФ, и их довольно много.

Может я где-то ошибся, но я никак не могу понять выгоду.
А машина моложе 3х лет с маленькой пошлиной и там для меня дорогая.

Поясните, пожалуйста, в чем выгода покупки машины там?
И если не секрет, сколько стоит Ваша фура и почему вы решили её поменять?
Спасибо
Я посчитал , что Мне выгоднее на коротких маршрутах. По поводу манов и пр. на местных маршрутах( попробуй съездить на них в Катайгу, Улу-юл.) А на камазе легко. Да и в случае ремонта в таких е....ях гораздо лучше. Примерно так.
Спасибо, Таежник, беру на заметку!

Уважаемые специалисты, можно еще вопрос:
какой средний суточный пробег фуры на длинных маршрутах (типа НСК-МСК)?
Спасибо
Возможно другим новичкам (а может и не только им) будет эта информация полезна в расчетах.
Выкладываю файл, взятый с сайта, посвященного автоперевозкам (называть не буду, все его знают))).

В нем данные по среднему расходу топлива по моделям, месяц май.
Машины 2007-2008г, полуприцепы тента.
Маршрут в основном Москва-Екатеринбург, Москва-Уфа.
Постоянно около 20 тонн.
Фуру мы оцениваем в 3 200 . А продаем в связи с мрим стойким убеждением, что иметь ее не выгодно. Аргументы я привел выше.
Если желание еще не пропало то зайдите на dalnoboi.ru Там на форуме можно много для себя узнать..Кстати вольво который вы смотрели - конструктор (т.е. по сути контрабанда) пока гос-во владельцев сильно не гоняет, но в любой момент все эти самоделки с питерскими псковским и т.д. ПТС-ками могут оказаться грудой запчастей...