Электровелосипеды, актуален ли инновационный вид транспорта в НСКе?
3655
13
Электровелосипеды или электробайки, актуальны ли для Новосибирска.
  • Складной велосипед вес 22 кг, скорость 30 км/ч заряжаеться

  • Влагозащищенный, безщеточный, высокоскоростной электромотор

  • Размер колес: 20*2.125 Номинальная мощность: 250Вт

  • Размер колес: 14*2.125 Номинальная мощность: 350Вт

  • Размер колес: 16*1.5 Номинальная мощность: 180Вт

velsib
Почему то кажется,что нет. 1-Наш менталитет (посмотрите на прокатные авто, даже на тест-драйв)2- у нас в отличии от Канар и пр. курортов просто нет дорожек велосипедных. 3 - у нас лето 3 дня(это исключение)Хотя это только мое мнение. Может и не так. Удачи
velsib
если на мопеды введут категорию и заставят на права сдавать. а на это чудо забудут, то почему бы и нет
лоббируйте будет вам щастье
velsib
Извиняюсь, почему то подумал,что в прокат. А так думаю желающие 100% будут.( не смотря, что нет дорог)
velsib
запускали в году так 2005 (если не изменяет память)
производство электрических скутеров в академе.
непошла тема.
velsib
Велосипедистам нет места на дороге, плюс дикие водители. Вряд ли пойдет, я так понимаю динамика, как нормального велосипедиста 20-30 в зависимости от условий, с такой скоростью их ожидают все проблемы обычного велосипедиста.
alladin
в правилах нет понятия мопед, мотоцикл. Есть понятие "механическое транспортное средство" с ограничением по полной массе у авто и объёму двигателя у двухколёсных. Если упомянут мощность, то скорей всего на этот велосипед тоже права нужны будут...
velsib
давайте к сути! Цена вопроса ? точнее велосипеда ? чего о пустом трындеть!
iovs
В богатых заграницах целевая аудитория - старички и бабушки, в прошлом веломаньяки, но возраст уже не позволяет гонять на обычном велике. У кого здоровья дофига, тот электровелик покупать не будет. В Новосибирске, увы, ужасные условия как по погоде, так и по наличию велодорожек. В бедных заграницах, типа Китая - у ЦА это вообще основное транспортное средство. За последние лет пять количество электровеликов в Пекине на улицах увеличилось в тыщи раз, иногда кажется, что их там чуть не половина. И оба сценария в России не прокатывают. Я сам люблю велосипед, в Новосибирске гоняю от снега до снега, но это - в Академгородке. Там почти везде можно проехать. Но такую штуку покупать не стал бы потому что: 1) нуего нафик, ибо придут с болторезом и сопрут, потому что дорогой. А если нельзя у магазина оставить, то уже не интересно. 2) Конкретно эта модель - не очень. Колесики маловаты для наших дорог. Чтобы получать удовольствие от езды велик должен быть полноразмерным. 3) Ну-и здоровья пока хватает, чтобы гонять на хорошем неэлектрическом велике. Думаю - не пойдет. Сейчас появились интересные модели, которые умеют заряжать батарею при торможении. С двигателями на 350-500 ватт и сравнительно небольшой батареей. Ее емкости маловато, чтобы пользоваться только электроприводом, система рассчитана на то, чтобы помогать крутить педали, при этом на спусках запасать энергию, а на подьёмах - отдавать. Вот за развитием этого направления наблюдаю с интересом.
R00
сьемный аккумулятор или нужно весь лисапед домой к розетке тащить?
я бы посоветовал в аренду прокат сдавать как на закрытых территориях типа зоопарка, так и по городу.

в качестве рекламы для расскрутки вашего бизнеса- аренды-проката взял бы нахаляву покататься недельку по городу, т.к приходится обьезжать в день чуть ли не весь город по два раза
Ездить по Новосибу на такой штуке очень опасно. А если - постоянно, то рано или поздно закончится в больнице или в морге. Вопрос только во времени. На горном велике можно ехать по тротуарам, а на этом не получится. Мотоциклистов спасает только динамика, а водители скутеров и этих электровелосипедов, считай, обречены.
Да, я про то же. Колесики маловаты по тротуарам ездить, это велик для Азии, где народ массово едет на великах по улицам. Ну и там проблемы с рождаемостью нет, меньше народу - больше кислороду. На самом деле на хорошем современном велике сделать 50 км/ч легко. Он при этом начинает так подлётывать над асфальтом. И убиться на нем проще, чем на этом маленьком.
Собственно я это писал предыдущему участнику, который готов целыми днями колесить на электровелике по городу.
Как бизнес оно вполне. Другое дело, самочувствие такого продавца. Ведь его будут проклинать десятки и даже семей. Я где-то читал, что с начала сезона на дорогах Новосибирска уже погибло 40 водителей скутеров. Интересно, каково чувствовать себя причастным к этому геноциду?
velsib
Ездить на 2 колёсах в Новосибирске действительно очень опасно. С таким транспортом у нас нужно ориентироваться на сельскую местность – там он будет востребован!
Уже сейчас в некоторых сёлах все ездят на китайских (бензиновых) мотороллерах. Колёса, действительно, нужны более крупные, чтобы ездить не только по асфальту. Возможно, спросом будут пользоваться самые дешёвые варианты (на фото таких нет) со скоростью 15 км/ч и запасом хода 10 км/ч (кончился аккумулятор – доедешь на педалях). Возможны специальные варианты электроскутеров. Например, для охотников (важна бесшумность) или для помещений (важно отсутствие выхлопов).