На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электровелосипеды, актуален ли инновационный вид транспорта в НСКе?
3655
13
velsib
junior
Электровелосипеды или электробайки, актуальны ли для Новосибирска.
Почему то кажется,что нет. 1-Наш менталитет (посмотрите на прокатные авто, даже на тест-драйв)2- у нас в отличии от Канар и пр. курортов просто нет дорожек велосипедных. 3 - у нас лето 3 дня(это исключение)Хотя это только мое мнение. Может и не так. Удачи
если на мопеды введут категорию и заставят на права сдавать. а на это чудо забудут, то почему бы и нет
лоббируйте будет вам щастье
лоббируйте будет вам щастье
Извиняюсь, почему то подумал,что в прокат. А так думаю желающие 100% будут.( не смотря, что нет дорог)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
запускали в году так 2005 (если не изменяет память)
производство электрических скутеров в академе.
непошла тема.
производство электрических скутеров в академе.
непошла тема.
Велосипедистам нет места на дороге, плюс дикие водители. Вряд ли пойдет, я так понимаю динамика, как нормального велосипедиста 20-30 в зависимости от условий, с такой скоростью их ожидают все проблемы обычного велосипедиста.
Lvbnhbq Nexby
activist
в правилах нет понятия мопед, мотоцикл. Есть понятие "механическое транспортное средство" с ограничением по полной массе у авто и объёму двигателя у двухколёсных. Если упомянут мощность, то скорей всего на этот велосипед тоже права нужны будут...
Сейчас читают
Хотите новый, немодерируемый БЗ?
56514
329
Прошу финансовой помощи на всех моих подопечных
228784
999
Кофейня (часть 2)
252323
1000
давайте к сути! Цена вопроса ? точнее велосипеда ? чего о пустом трындеть!
В богатых заграницах целевая аудитория - старички и бабушки, в прошлом веломаньяки, но возраст уже не позволяет гонять на обычном велике. У кого здоровья дофига, тот электровелик покупать не будет. В Новосибирске, увы, ужасные условия как по погоде, так и по наличию велодорожек. В бедных заграницах, типа Китая - у ЦА это вообще основное транспортное средство. За последние лет пять количество электровеликов в Пекине на улицах увеличилось в тыщи раз, иногда кажется, что их там чуть не половина. И оба сценария в России не прокатывают. Я сам люблю велосипед, в Новосибирске гоняю от снега до снега, но это - в Академгородке. Там почти везде можно проехать. Но такую штуку покупать не стал бы потому что: 1) нуего нафик, ибо придут с болторезом и сопрут, потому что дорогой. А если нельзя у магазина оставить, то уже не интересно. 2) Конкретно эта модель - не очень. Колесики маловаты для наших дорог. Чтобы получать удовольствие от езды велик должен быть полноразмерным. 3) Ну-и здоровья пока хватает, чтобы гонять на хорошем неэлектрическом велике. Думаю - не пойдет. Сейчас появились интересные модели, которые умеют заряжать батарею при торможении. С двигателями на 350-500 ватт и сравнительно небольшой батареей. Ее емкости маловато, чтобы пользоваться только электроприводом, система рассчитана на то, чтобы помогать крутить педали, при этом на спусках запасать энергию, а на подьёмах - отдавать. Вот за развитием этого направления наблюдаю с интересом.
сьемный аккумулятор или нужно весь лисапед домой к розетке тащить?
я бы посоветовал в аренду прокат сдавать как на закрытых территориях типа зоопарка, так и по городу.
в качестве рекламы для расскрутки вашего бизнеса- аренды-проката взял бы нахаляву покататься недельку по городу, т.к приходится обьезжать в день чуть ли не весь город по два раза
я бы посоветовал в аренду прокат сдавать как на закрытых территориях типа зоопарка, так и по городу.
в качестве рекламы для расскрутки вашего бизнеса- аренды-проката взял бы нахаляву покататься недельку по городу, т.к приходится обьезжать в день чуть ли не весь город по два раза
Узник_пионерлага
veteran
Ездить по Новосибу на такой штуке очень опасно. А если - постоянно, то рано или поздно закончится в больнице или в морге. Вопрос только во времени. На горном велике можно ехать по тротуарам, а на этом не получится. Мотоциклистов спасает только динамика, а водители скутеров и этих электровелосипедов, считай, обречены.
R00
experienced
Да, я про то же. Колесики маловаты по тротуарам ездить, это велик для Азии, где народ массово едет на великах по улицам. Ну и там проблемы с рождаемостью нет, меньше народу - больше кислороду. На самом деле на хорошем современном велике сделать 50 км/ч легко. Он при этом начинает так подлётывать над асфальтом. И убиться на нем проще, чем на этом маленьком.
Узник_пионерлага
veteran
Собственно я это писал предыдущему участнику, который готов целыми днями колесить на электровелике по городу.
Как бизнес оно вполне. Другое дело, самочувствие такого продавца. Ведь его будут проклинать десятки и даже семей. Я где-то читал, что с начала сезона на дорогах Новосибирска уже погибло 40 водителей скутеров. Интересно, каково чувствовать себя причастным к этому геноциду?
Как бизнес оно вполне. Другое дело, самочувствие такого продавца. Ведь его будут проклинать десятки и даже семей. Я где-то читал, что с начала сезона на дорогах Новосибирска уже погибло 40 водителей скутеров. Интересно, каково чувствовать себя причастным к этому геноциду?
Ездить на 2 колёсах в Новосибирске действительно очень опасно. С таким транспортом у нас нужно ориентироваться на сельскую местность – там он будет востребован!
Уже сейчас в некоторых сёлах все ездят на китайских (бензиновых) мотороллерах. Колёса, действительно, нужны более крупные, чтобы ездить не только по асфальту. Возможно, спросом будут пользоваться самые дешёвые варианты (на фото таких нет) со скоростью 15 км/ч и запасом хода 10 км/ч (кончился аккумулятор – доедешь на педалях). Возможны специальные варианты электроскутеров. Например, для охотников (важна бесшумность) или для помещений (важно отсутствие выхлопов).
Уже сейчас в некоторых сёлах все ездят на китайских (бензиновых) мотороллерах. Колёса, действительно, нужны более крупные, чтобы ездить не только по асфальту. Возможно, спросом будут пользоваться самые дешёвые варианты (на фото таких нет) со скоростью 15 км/ч и запасом хода 10 км/ч (кончился аккумулятор – доедешь на педалях). Возможны специальные варианты электроскутеров. Например, для охотников (важна бесшумность) или для помещений (важно отсутствие выхлопов).
ТОП 5
1
3