Так работают компании занимающиеся чистой водой водители развозящие воду открывают ИП, потом составляется договор аренды - водитель берёт у работодателя в аренду машину, все ремонты за счёт водителя. Именно по этому на сайтах постоянно гоняется реклама "Приму водителя, з.п. до 40 000руб."- Не каждый согласится (страшно становиться каким-то непонятным ИП).Полагаю вообще никто не согласится.
Ага, на новой машине ещё можно работать, но воду возят почти с двухкратным перегрузом(заработок зависит от количества), через год из новой машины получается рухлядь и приходится работать только на её ремонт поэтому большая текучка. 40тыс. на хозяйской машине для водителя большая зарплата, вот и попадаются люди...
А сравнивали свой чистый доход с теми, кто пытается работать свободным художником или в сотрудничестве с диспетчерскими службами, не связанными с развозом воды?
А может это руководство компании таким образом снижает свои издержки за счет работников?
Это не проблема регистрации работников как ИП, а проблема выстраивания с ними отношений.
Это не проблема регистрации работников как ИП, а проблема выстраивания с ними отношений.
Не путайте Водителей со своим автомобилем и водителей, которые просто пришли устроиться на работу. Однозначно, устроиться водителем за 15 тыс руб. проще. Зарплата гарантирована. Там очень большая текучка и это факт. Работать приходится по 12 часов в сутки. Ещё и таскать всю воду на себе. а это уже и работа грузчика за те-же деньги. Плюс к тому платить налоги. Компании идут на это с целью уменьшить издержки, а точнее вообще оградить себя от них. Кроме покупки Газели всё остальное лежит на плечах водителей. К тому-же не надо думать о соц.пакете для работника, и практически полное отсутствие трудовых обязанностей перед работником и в случае несчастных случаев работник сам во всём виноват, ведь он работает САМ НА СЕБЯ.
А я стесняюсь спросить - работника под дулом пистолета на эту работу загоняют? Не верю. А тогда зачем он на это соглашается? У нас работы завались....бери не хочу...
В общем то мы обсуждали здесь некое иное действо, не то, к которому вы сейчас пытаетесь все свести.
В общем то мы обсуждали здесь некое иное действо, не то, к которому вы сейчас пытаетесь все свести.
я, собственно, именно к этому пытался автора поста подвести - что на этих условиях, да, с рисками, налогами, дополнительным функционалом грузчика и экспедитора, и т.д. и т.п. финансовый результат всё-таки остаётся лучше работы без гарантированной ежедневной загруженности....
заманивают туда магической цифрой 40 000 руб. и я Вам ещё раз повторяю, что не надо путать людей с личной машиной, и людей, которые просто пришли работать водителем. Поработав пол года они уходят от туда, потому, что за те деньги, которые реально остаются можно найти нормальную работу. Кстати о тех, кто работает с диспетчерами - если у них это основной вид деятельности, то через пол года они обрастают постоянными клиентами и доход там очень даже неплохой.
Да ничо подобного.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Человек, выбирающий фриланс (назовем это так), способен обеспечить себя работой.
А работников, которых обманом заставили стать фрилансером, т.е. просто подменили ТД регистрацией ИП давай в этом топе обсуждать не будем.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Человек, выбирающий фриланс (назовем это так), способен обеспечить себя работой.
А работников, которых обманом заставили стать фрилансером, т.е. просто подменили ТД регистрацией ИП давай в этом топе обсуждать не будем.
ТОП 5
1
2
3
4