Оформление работников как ИП, поделитесь опытом
22456
59
InterS
- Не каждый согласится (страшно становиться каким-то непонятным ИП).
Полагаю вообще никто не согласится.
Так работают компании занимающиеся чистой водой водители развозящие воду открывают ИП, потом составляется договор аренды - водитель берёт у работодателя в аренду машину, все ремонты за счёт водителя. Именно по этому на сайтах постоянно гоняется реклама "Приму водителя, з.п. до 40 000руб."
drflash
Точно именно по этому?
Naaatta
Ага, на новой машине ещё можно работать, но воду возят почти с двухкратным перегрузом(заработок зависит от количества), через год из новой машины получается рухлядь и приходится работать только на её ремонт поэтому большая текучка. 40тыс. на хозяйской машине для водителя большая зарплата, вот и попадаются люди...
drflash
А сравнивали свой чистый доход с теми, кто пытается работать свободным художником или в сотрудничестве с диспетчерскими службами, не связанными с развозом воды? :dnknow:
drflash
А может это руководство компании таким образом снижает свои издержки за счет работников?
Это не проблема регистрации работников как ИП, а проблема выстраивания с ними отношений.
Алексий
Не путайте Водителей со своим автомобилем и водителей, которые просто пришли устроиться на работу. Однозначно, устроиться водителем за 15 тыс руб. проще. Зарплата гарантирована. Там очень большая текучка и это факт. Работать приходится по 12 часов в сутки. Ещё и таскать всю воду на себе. а это уже и работа грузчика за те-же деньги. Плюс к тому платить налоги. Компании идут на это с целью уменьшить издержки, а точнее вообще оградить себя от них. Кроме покупки Газели всё остальное лежит на плечах водителей. К тому-же не надо думать о соц.пакете для работника, и практически полное отсутствие трудовых обязанностей перед работником и в случае несчастных случаев работник сам во всём виноват, ведь он работает САМ НА СЕБЯ.
drflash
А я стесняюсь спросить - работника под дулом пистолета на эту работу загоняют? Не верю. А тогда зачем он на это соглашается? У нас работы завались....бери не хочу...
В общем то мы обсуждали здесь некое иное действо, не то, к которому вы сейчас пытаетесь все свести.
Naaatta
:friends: я, собственно, именно к этому пытался автора поста подвести - что на этих условиях, да, с рисками, налогами, дополнительным функционалом грузчика и экспедитора, и т.д. и т.п. финансовый результат всё-таки остаётся лучше работы без гарантированной ежедневной загруженности....
Алексий
заманивают туда магической цифрой 40 000 руб. и я Вам ещё раз повторяю, что не надо путать людей с личной машиной, и людей, которые просто пришли работать водителем. Поработав пол года они уходят от туда, потому, что за те деньги, которые реально остаются можно найти нормальную работу. Кстати о тех, кто работает с диспетчерами - если у них это основной вид деятельности, то через пол года они обрастают постоянными клиентами и доход там очень даже неплохой.
Алексий
Да ничо подобного.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Человек, выбирающий фриланс (назовем это так), способен обеспечить себя работой.
А работников, которых обманом заставили стать фрилансером, т.е. просто подменили ТД регистрацией ИП давай в этом топе обсуждать не будем.