На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЕкатеринаЖ
junior
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться к вам за помощью. Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием. Может у кого будут мысли??... С удовольствием прочту ваши предложения и поучаствую в обсуждении!
sapromaster
guru
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться к вам за помощью. Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием. Может у кого будут мысли??... С удовольствием прочту ваши предложения и поучаствую в обсуждении!Ну вот так коротенько и назовите:
Магазин "Магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс."
Еще вариант (из наименований бедных животиночек) -
"Мутонутрокрорка"
А чё ... никто и не запомнит, будут возвращаться, чтоб еще раз прочитать
ну или покороче
"Мутонутокорка"
Мариман
guru
1) "МЕХОВИЧОК" или "МехоВичок" или "МЕХовиЧОК"
Можо образ к нему придумать, типа меховой игрушки (домовой, варежка, чудо-юдо пушистое, типа шиншиллы)
2) "Шубейка"
3) "Тулупчик"
Можо образ к нему придумать, типа меховой игрушки (домовой, варежка, чудо-юдо пушистое, типа шиншиллы)
2) "Шубейка"
3) "Тулупчик"
Enterprise
world wide web
Потрать деньги мужа.
Не жалей животных.
Мы не любим природу.
И сразу рекламный слоган: покупая шубу - мясо зверька в подарок!
Не жалей животных.
Мы не любим природу.
И сразу рекламный слоган: покупая шубу - мясо зверька в подарок!

Alex2020
member
Мехошоп
МехМаркет
Центральный Мех
Сибирские меха
Меха Новосибирска
МехМаркет
Центральный Мех
Сибирские меха
Меха Новосибирска
Мариман
guru
Мохнатик
Морозко
Мамина шубка
Меха эконом класса
Дамский каприз
Теплая зима
Всегда красива!
Красиво и тепло
Мехавуха
Морозко
Мамина шубка
Меха эконом класса
Дамский каприз
Теплая зима
Всегда красива!
Красиво и тепло
Мехавуха
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
местонахождение?
wiza
больше хорошего
А вот интересно , хотя бы один магазин в городе называется "Меха" ?
И только ли вино-водочный магазин достоин у нас называться "Столица"?
А вот ещё про секс-шоп... "Соблазн".
-----------------------------------------------------------------
хлеба и зрелищ! (...)
И только ли вино-водочный магазин достоин у нас называться "Столица"?
А вот ещё про секс-шоп... "Соблазн".
-----------------------------------------------------------------
хлеба и зрелищ! (...)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
магазин по станиславского...очень древний...вроде название такое 

Шубки.Мне тоже очень нравится. Все гениальное - просто...
Дмитрий М.
experienced
Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием.Писал уже по таким поводам. Найдите книгу: Васильева М., Надеин А. "Бренд - сила личности".
Потратьте пару часов на чтение общих принципов и на конкретные подсказки в придумывании названия.
Текст ниже оттуда.
----------------------
Критерии хорошего имени:
1. Привлекает внимание и запоминается:
- вызывает положительную эмоциональную реакцию;
- редко встречается в обыденной речи;
- рождает образ (при этом не рождает плохих образов).
2. Удобно в использовании:
- легко и приятно произносится;
- однозначно воспринимается как на слух, так и на бумаге;
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов и с «плохими словами»;
- не противоречит товару.
3. Охраноспособно:
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;
- не содержит названия города или местности;
- свободно по текущей базе Роспатента;
- соответствует другим ограничениям.
------------------
Ценовая градация - "средний и ниже среднего класс" - это только ценовая градация.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
спасибо ...скачал себе книгу 
p.s. давно вас не было видно. рад возвращению.

p.s. давно вас не было видно. рад возвращению.
InterS
v.i.p.
Многие из этих пунктов - вредные советы и имеют мало общего с реальной жизнью мелкого бизнеса.
Enterprise
world wide web
.. на 90%
Ну впрочем читая журнал, максиму полезного я раньше находил для себя 30%, потом 10%, потом уже ни чего... только картинки смотрел - как в детстве, когда читать не умел....
Сейчас нра, только мемуары читать!


Сейчас нра, только мемуары читать!
VinsenT
veteran
Шубейки
Мутонорка
Норка, кролик и мутон
Мех, мех, мех
Мутонорка
Норка, кролик и мутон
Мех, мех, мех
Мариман
guru
С удовольствием поучаствую в обсуждении!Мы бы тоже с удовольствием поучаствовали с ВАМИ в обсуждении!
А-уууууууууу...
Дмитрий М.
experienced
Многие из этих пунктов - вредные советы и имеют мало общего с реальной жизнью мелкого бизнеса.1. Никто не заставляет Вас персонально следовать этим советам.
2. Конкретнее можете быть, что именно в данном случае вредит малому бизнесу? Обобществление на уровне: плавали, знаем, - ни разу не подходит.
InterS
v.i.p.
Можно и конкретнее. Только я повторяю. речь идет не о мировых брендах, а о мелком бизнесе.
Вот это вредно:
- редко встречается в обыденной речи;
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;
А вот это бессмысленно:
весь п. 3.
а вот это не хорошо. но когда оч хочется. то..
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Вот это вредно:
- редко встречается в обыденной речи;
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;
А вот это бессмысленно:
весь п. 3.
а вот это не хорошо. но когда оч хочется. то..
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Дмитрий М.
experienced
Вот это вредно:Это - условие того, что название привлечёт внимание и будет запоминаемым. Чем чаще "имя" употребляется потребителями в быту по своему прямому назначению, тем реже его будут ассоциировать с названием чьего-то магазина. Предприниматель даёт рекламу, а у целевой аудитории в голове никакой связи с магазином/товаром/услугой рекламируемое слово (сочетание) из обыденной речи не оставляет... Деньги на ветер.
- редко встречается в обыденной речи;
- не содержит прямого называния товара;это из п.3, написал ниже.
- не хвалит товар;
А вот это бессмысленно:Когда вчера скопировал в форум цитату из книги, предполагал, что данный пункт вызовет вопросы/протесты. Тут есть такая проблема, если даже самим плевать на возможность регистрации нового названия, нет гарантий, что "хорошее имя" не зарегистрирует кто другой, кто потом придёт с требованием убрать его с вывесок или предложит платить за использование. Встречал примеры таких судебных исков и в самом Новосибирске.
весь п. 3.
Конечно, киоску на автобусной остановке (или ИП-шнику на Центральном рынке) такие ужасы не грозят, так он и без названия обходится.
Впрочем, в процитированной книге полно аргументов и примеров по всем аспектам темы.
а вот это не хорошо. но когда оч хочется. то..Просто процитирую
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Показать спойлер
Мимикрирующие имена
С ними связываться вредно во всех отношениях. Во первых, мимикрировать полагается под кого-то большого и сильного, а большой и сильный, скорее всего, об этом узнает и рассердится; начнутся суды и разборки... Неинтересно.
Во-вторых, почти наверняка обидятся покупатели: «Какое свинство! Покупал любимое мороженое "Бородинское", а получил за те же деньги какое-то неизвестное "Воротинское" — ни в одни ворота не лезет такая наглость!»
Естественно, при подобном раскладе ни о каком построении бренда речи не идет.
С ними связываться вредно во всех отношениях. Во первых, мимикрировать полагается под кого-то большого и сильного, а большой и сильный, скорее всего, об этом узнает и рассердится; начнутся суды и разборки... Неинтересно.
Во-вторых, почти наверняка обидятся покупатели: «Какое свинство! Покупал любимое мороженое "Бородинское", а получил за те же деньги какое-то неизвестное "Воротинское" — ни в одни ворота не лезет такая наглость!»
Естественно, при подобном раскладе ни о каком построении бренда речи не идет.
Показать спойлер
InterS
v.i.p.
Есть такой термин в богословии и юридической практике "искреннее заблуждение" Похоже он точно характеризует ваши комментарии основанные на избытке популярной теории при отсутствии практики
Но можно привести примеры и из крупного бизнеса. Магазин горящих путевок. Сколько они сэкономили на рекламе даже трудно представить.
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Я написал, что это не хорошо., но, к сожалению это работает, а ваши выдержки из книги опять пустая теория
Это - условие того, что название привлечёт внимание и будет запоминаемым. Чем чаще "имя" употребляется потребителями в быту по своему прямому назначению, тем реже его будут ассоциировать с названием чьего-то магазина. Предприниматель даёт рекламу, а у целевой аудитории в голове никакой связи с магазином/товаром/услугой рекламируемое слово (сочетание) из обыденной речи не оставляет... Деньги на ветер.Во первых я писал о микробизнесе (к которому относится этот будущий салон бюджетной одежды). Наименование продукции в его названии даст несоизмеримо больший эффект чем попытка сделать это брендом, даже в пределах одного города. Массовая реклам для этого магазина не даст эффекта. Вот это точно будет деньги на ветер.
Но можно привести примеры и из крупного бизнеса. Магазин горящих путевок. Сколько они сэкономили на рекламе даже трудно представить.
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Я написал, что это не хорошо., но, к сожалению это работает, а ваши выдержки из книги опять пустая теория
Дмитрий М.
experienced
ваши выдержки из книги опять пустая теорияТак, Вы напишите это авторам, не стесняйтесь.
Здесь контакты Васильевой,а тут и адрес Надеина есть
Пусть узнают, что пустое теоретизировали.
InterS
v.i.p.
Дак мне это без надобности. Хотите - пишите. Можете даже меня покопипастить. У вас это хорошо получается.
А вообще прикольно. Вы в качестве супер специалистов приводите мнение людей, которые на этом деньги делают. Они напишут все, только бы заполучить еще одного клиента и втюхать ему супер-имя которое очень трудно разработать самому, руководствуясь их правилами.
И самое страшное, как всегда... оно вроде и правда, все то, что они пишут, но только не всегда и не ко всему и не в любое время.
Ну да ладно.. Это лирика.
А вообще прикольно. Вы в качестве супер специалистов приводите мнение людей, которые на этом деньги делают. Они напишут все, только бы заполучить еще одного клиента и втюхать ему супер-имя которое очень трудно разработать самому, руководствуясь их правилами.
И самое страшное, как всегда... оно вроде и правда, все то, что они пишут, но только не всегда и не ко всему и не в любое время.
Ну да ладно.. Это лирика.
sobkorr
activist
"Шанхайский барс"
"Мексиканский тушкан"
И главное, не забывать говорить покупателю: "Видите, как мех играет на солнце!"
"Мексиканский тушкан"
И главное, не забывать говорить покупателю: "Видите, как мех играет на солнце!"

Enterprise
world wide web
Тоды "Новосибирский тушкан" - будет солидней!

а что-то ни кто не предложил "СМеха". Тут же поиграть можно в написании "Салон Меха".
collecto
junior
Могу предложить эти:
Зимняя сказка
Синий иней
Морозко
есть еще много интересных, но и Вам надо бы подумать!
а эти названия из разряда юмор:
Шкурный интерес
Рыбий мех
Залезь в норку
Шуба-дуба-да
В гости у кролика
Похухоль
Лесная братва
Чучело
слоганы:
Мы желаем Вам бобра!
Убил бобра - спас дерево!
Носи животных на плечах!
примерь на себя зоопарк!
ну и последний слоган:
Не будь ганд..н - носи мутон!
Зимняя сказка
Синий иней
Морозко
есть еще много интересных, но и Вам надо бы подумать!
а эти названия из разряда юмор:
Шкурный интерес
Рыбий мех
Залезь в норку
Шуба-дуба-да
В гости у кролика
Похухоль
Лесная братва
Чучело
слоганы:
Мы желаем Вам бобра!
Убил бобра - спас дерево!
Носи животных на плечах!
примерь на себя зоопарк!
ну и последний слоган:
Не будь ганд..н - носи мутон!
да чем больше будет горе бизнесменов, обожествляющие цитаты из зарубежных книжек (как праивло, их пишут теоретики - которые в своей жизни не сделали ничего), не понимающие - что не всех их можно использовать везде где надо и не надо - тем проще обычным здравомыслящим предпринимателям, вроде меня.
Конечно, называйтесь позамороченней, а я тупо назовусь "Меха", или "Меха сибири". Обычный покупатель - видя мою вывеску - 1. Понимет что за товар кроется за дверьми магаза (не надо больших банеров на фасаде с фото товара - которые кстати не всегда можно и повешать) 2. Чисто подсознательно подумает - что у меня дешевле, чем в магазине с названием "Неаполитано", даже если и он пойет - что атм меха продают.
Порой смотришь на вывески контор и магазинов - и удивляешся глупости их создатеелй. Ну вот кто додумался магазин Сантехники и замков и прочей хоз лабуды на площади станиславского назвать "Шмель"? Каких он книжек начитался? Возомнил себя гуру сантехики и решил раскачать бренд "Шмель" на весь город Новосибирск? Даже если ему удасться вбить в голову каждого Новосибирца - что Шмель это классный магазин Сантехники на пл.Станиславского - ну не поеду я туда с правого берега за товаром, так как мне далеко. И такие примеры не еденичны.
Конечно, называйтесь позамороченней, а я тупо назовусь "Меха", или "Меха сибири". Обычный покупатель - видя мою вывеску - 1. Понимет что за товар кроется за дверьми магаза (не надо больших банеров на фасаде с фото товара - которые кстати не всегда можно и повешать) 2. Чисто подсознательно подумает - что у меня дешевле, чем в магазине с названием "Неаполитано", даже если и он пойет - что атм меха продают.
Порой смотришь на вывески контор и магазинов - и удивляешся глупости их создатеелй. Ну вот кто додумался магазин Сантехники и замков и прочей хоз лабуды на площади станиславского назвать "Шмель"? Каких он книжек начитался? Возомнил себя гуру сантехики и решил раскачать бренд "Шмель" на весь город Новосибирск? Даже если ему удасться вбить в голову каждого Новосибирца - что Шмель это классный магазин Сантехники на пл.Станиславского - ну не поеду я туда с правого берега за товаром, так как мне далеко. И такие примеры не еденичны.
как то не особо, я бы таким название пожалуй назвал пчеловодческий магазин, да и то лучше уж "Пчела".
ААА
activist
"Валасатая подруга"
"Долина валасатава чуда"
"Каракулиевый куркуль"
"Krashenih-koshek.net"
""Мохнатка"
"Одномандатное манто"
"Долина валасатава чуда"
"Каракулиевый куркуль"
"Krashenih-koshek.net"
""Мохнатка"
"Одномандатное манто"
ААА
activist
И на сладкое: огоромными неоновыми буквами: "МОХНАТАЯ ПИЛОТКА"
Как бы она на вас ЗУБАСТОЕ МАНТО или КОГТИСТЫЙ ВОРОТНИК не напустила... 

У шмеля шубы толще
ТС: кудай-то пропали, куркулепродаваны? "сМЕХАрик" - тоже можно назвать.


ТС: кудай-то пропали, куркулепродаваны? "сМЕХАрик" - тоже можно назвать.

ТОП 5
1
3