Как назвать меховой салон??...
41409
54
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться к вам за помощью. Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием. Может у кого будут мысли??... С удовольствием прочту ваши предложения и поучаствую в обсуждении!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться к вам за помощью. Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием. Может у кого будут мысли??... С удовольствием прочту ваши предложения и поучаствую в обсуждении!
Ну вот так коротенько и назовите:

Магазин "Магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс."

Еще вариант (из наименований бедных животиночек) -

"Мутонутрокрорка"

А чё ... никто и не запомнит, будут возвращаться, чтоб еще раз прочитать
ну или покороче

"Мутонутокорка"
1) "МЕХОВИЧОК" или "МехоВичок" или "МЕХовиЧОК"
Можо образ к нему придумать, типа меховой игрушки (домовой, варежка, чудо-юдо пушистое, типа шиншиллы)

2) "Шубейка"
3) "Тулупчик"
ЕкатеринаЖ
Потрать деньги мужа.
Не жалей животных.
Мы не любим природу.
И сразу рекламный слоган: покупая шубу - мясо зверька в подарок! :злорадство:
Enterprise
Мехошоп
МехМаркет
Центральный Мех
Сибирские меха
Меха Новосибирска
Мохнатик
Морозко
Мамина шубка
Меха эконом класса
Дамский каприз
Теплая зима
Всегда красива!
Красиво и тепло
Мехавуха
ЕкатеринаЖ
местонахождение?
ЕкатеринаЖ
А вот интересно , хотя бы один магазин в городе называется "Меха" ?
И только ли вино-водочный магазин достоин у нас называться "Столица"?
А вот ещё про секс-шоп... "Соблазн".
-----------------------------------------------------------------
хлеба и зрелищ! (...)
wiza
магазин по станиславского...очень древний...вроде название такое :миг:
InterS
Шубки.
Мне тоже очень нравится. Все гениальное - просто...
Открываю магазин по продаже шуб. В ассортименте: мутон, нутрия, кролик, норка. Рассчитан на средний и ниже среднего класс. Не могу определиться с названием.
Писал уже по таким поводам. Найдите книгу: Васильева М., Надеин А. "Бренд - сила личности".
Потратьте пару часов на чтение общих принципов и на конкретные подсказки в придумывании названия.
Текст ниже оттуда.
----------------------
Критерии хорошего имени:
1. Привлекает внимание и запоминается:
- вызывает положительную эмоциональную реакцию;
- редко встречается в обыденной речи;
- рождает образ (при этом не рождает плохих образов).
2. Удобно в использовании:
- легко и приятно произносится;
- однозначно воспринимается как на слух, так и на бумаге;
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов и с «плохими словами»;
- не противоречит товару.
3. Охраноспособно:
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;
- не содержит названия города или местности;
- свободно по текущей базе Роспатента;
- соответствует другим ограничениям.
------------------

Ценовая градация - "средний и ниже среднего класс" - это только ценовая градация.
Дмитрий М.
спасибо ...скачал себе книгу :agree:

p.s. давно вас не было видно. рад возвращению.
Дмитрий М.
Многие из этих пунктов - вредные советы и имеют мало общего с реальной жизнью мелкого бизнеса.
InterS
.. на 90% :yes.gif: Ну впрочем читая журнал, максиму полезного я раньше находил для себя 30%, потом 10%, потом уже ни чего... только картинки смотрел - как в детстве, когда читать не умел.... :biggrin:
Сейчас нра, только мемуары читать!
ЕкатеринаЖ
Шубейки
Мутонорка
Норка, кролик и мутон
Мех, мех, мех
С удовольствием поучаствую в обсуждении!
Мы бы тоже с удовольствием поучаствовали с ВАМИ в обсуждении!
А-уууууууууу...
Многие из этих пунктов - вредные советы и имеют мало общего с реальной жизнью мелкого бизнеса.
1. Никто не заставляет Вас персонально следовать этим советам.
2. Конкретнее можете быть, что именно в данном случае вредит малому бизнесу? Обобществление на уровне: плавали, знаем, - ни разу не подходит.
Дмитрий М.
Можно и конкретнее. Только я повторяю. речь идет не о мировых брендах, а о мелком бизнесе.

Вот это вредно:
- редко встречается в обыденной речи;
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;

А вот это бессмысленно:
весь п. 3.

а вот это не хорошо. но когда оч хочется. то..
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Вот это вредно:
- редко встречается в обыденной речи;
Это - условие того, что название привлечёт внимание и будет запоминаемым. Чем чаще "имя" употребляется потребителями в быту по своему прямому назначению, тем реже его будут ассоциировать с названием чьего-то магазина. Предприниматель даёт рекламу, а у целевой аудитории в голове никакой связи с магазином/товаром/услугой рекламируемое слово (сочетание) из обыденной речи не оставляет... Деньги на ветер.
- не содержит прямого называния товара;
- не хвалит товар;
это из п.3, написал ниже.

А вот это бессмысленно:
весь п. 3.
Когда вчера скопировал в форум цитату из книги, предполагал, что данный пункт вызовет вопросы/протесты. Тут есть такая проблема, если даже самим плевать на возможность регистрации нового названия, нет гарантий, что "хорошее имя" не зарегистрирует кто другой, кто потом придёт с требованием убрать его с вывесок или предложит платить за использование. Встречал примеры таких судебных исков и в самом Новосибирске.
Конечно, киоску на автобусной остановке (или ИП-шнику на Центральном рынке) такие ужасы не грозят, так он и без названия обходится.

Впрочем, в процитированной книге полно аргументов и примеров по всем аспектам темы.

а вот это не хорошо. но когда оч хочется. то..
- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов
Просто процитирую
Показать спойлер
Мимикрирующие имена
С ними связываться вредно во всех отношениях. Во первых, мимикрировать полагается под кого-то большого и сильного, а большой и сильный, скорее всего, об этом узнает и рассердится; начнутся суды и разборки... Неинтересно.
Во-вторых, почти наверняка обидятся покупатели: «Какое свинство! Покупал любимое мороженое "Бородинское", а получил за те же деньги какое-то неизвестное "Воротинское" — ни в одни ворота не лезет такая наглость!»
Естественно, при подобном раскладе ни о каком построении бренда речи не идет.
Показать спойлер
Дмитрий М.
Есть такой термин в богословии и юридической практике "искреннее заблуждение" Похоже он точно характеризует ваши комментарии основанные на избытке популярной теории при отсутствии практики

Это - условие того, что название привлечёт внимание и будет запоминаемым. Чем чаще "имя" употребляется потребителями в быту по своему прямому назначению, тем реже его будут ассоциировать с названием чьего-то магазина. Предприниматель даёт рекламу, а у целевой аудитории в голове никакой связи с магазином/товаром/услугой рекламируемое слово (сочетание) из обыденной речи не оставляет... Деньги на ветер.
Во первых я писал о микробизнесе (к которому относится этот будущий салон бюджетной одежды). Наименование продукции в его названии даст несоизмеримо больший эффект чем попытка сделать это брендом, даже в пределах одного города. Массовая реклам для этого магазина не даст эффекта. Вот это точно будет деньги на ветер.

Но можно привести примеры и из крупного бизнеса. Магазин горящих путевок. Сколько они сэкономили на рекламе даже трудно представить.

- не созвучно и не схоже по графике с именами конкурентов

Я написал, что это не хорошо., но, к сожалению это работает, а ваши выдержки из книги опять пустая теория
ваши выдержки из книги опять пустая теория
Так, Вы напишите это авторам, не стесняйтесь.
Здесь контакты Васильевойтут и адрес Надеина есть
Пусть узнают, что пустое теоретизировали.
Дмитрий М.
Дак мне это без надобности. Хотите - пишите. Можете даже меня покопипастить. У вас это хорошо получается.

А вообще прикольно. Вы в качестве супер специалистов приводите мнение людей, которые на этом деньги делают. Они напишут все, только бы заполучить еще одного клиента и втюхать ему супер-имя которое очень трудно разработать самому, руководствуясь их правилами.

И самое страшное, как всегда... оно вроде и правда, все то, что они пишут, но только не всегда и не ко всему и не в любое время.

Ну да ладно.. Это лирика.
ЕкатеринаЖ
"Шанхайский барс"
"Мексиканский тушкан"
И главное, не забывать говорить покупателю: "Видите, как мех играет на солнце!":улыб:
sobkorr
Тоды "Новосибирский тушкан" - будет солидней!:yes.gif:
duremar
а что-то ни кто не предложил "СМеха". Тут же поиграть можно в написании "Салон Меха".
ЕкатеринаЖ
Могу предложить эти:
Зимняя сказка
Синий иней
Морозко

есть еще много интересных, но и Вам надо бы подумать!

а эти названия из разряда юмор:
Шкурный интерес
Рыбий мех
Залезь в норку
Шуба-дуба-да
В гости у кролика
Похухоль
Лесная братва
Чучело


слоганы:
Мы желаем Вам бобра!
Убил бобра - спас дерево!
Носи животных на плечах!
примерь на себя зоопарк!

ну и последний слоган:
Не будь ганд..н - носи мутон!
InterS
да чем больше будет горе бизнесменов, обожествляющие цитаты из зарубежных книжек (как праивло, их пишут теоретики - которые в своей жизни не сделали ничего), не понимающие - что не всех их можно использовать везде где надо и не надо - тем проще обычным здравомыслящим предпринимателям, вроде меня.

Конечно, называйтесь позамороченней, а я тупо назовусь "Меха", или "Меха сибири". Обычный покупатель - видя мою вывеску - 1. Понимет что за товар кроется за дверьми магаза (не надо больших банеров на фасаде с фото товара - которые кстати не всегда можно и повешать) 2. Чисто подсознательно подумает - что у меня дешевле, чем в магазине с названием "Неаполитано", даже если и он пойет - что атм меха продают.

Порой смотришь на вывески контор и магазинов - и удивляешся глупости их создатеелй. Ну вот кто додумался магазин Сантехники и замков и прочей хоз лабуды на площади станиславского назвать "Шмель"? Каких он книжек начитался? Возомнил себя гуру сантехики и решил раскачать бренд "Шмель" на весь город Новосибирск? Даже если ему удасться вбить в голову каждого Новосибирца - что Шмель это классный магазин Сантехники на пл.Станиславского - ну не поеду я туда с правого берега за товаром, так как мне далеко. И такие примеры не еденичны.
dvv
Кстати, "Шмель" для магазина шуб само то. :yes.gif:
Mr.Ash
как то не особо, я бы таким название пожалуй назвал пчеловодческий магазин, да и то лучше уж "Пчела".
ЕкатеринаЖ
"Валасатая подруга"

"Долина валасатава чуда"

"Каракулиевый куркуль"

"Krashenih-koshek.net"

""Мохнатка"

"Одномандатное манто"
ЕкатеринаЖ
И на сладкое: огоромными неоновыми буквами: "МОХНАТАЯ ПИЛОТКА"
ААА
Как бы она на вас ЗУБАСТОЕ МАНТО или КОГТИСТЫЙ ВОРОТНИК не напустила... :not_i:
dvv
У шмеля шубы толще :biggrin:

ТС: кудай-то пропали, куркулепродаваны? "сМЕХАрик" - тоже можно назвать.
:biggrin:
Mr.Ash
ТС, наверное, на сибмаму потрусил.