Владельцам продуктовых магазинов, связанным со строительством и с\х
21589
127
marfyntik
а вы не скупите все мешки в городе?))) Когда была активная стройка - покупал б-у мешки белые по 3р у поставщиков соли. Потом тел потерял.
dvv
Мы подумаем)) это вы, я так понимаю, не про полиэтиленовые мешки? Я понятия не имею какие мешки у поставщиков соли..)
dvv
вот мне тоже все говорят, что можно бу покупать из под соли - сахара, но телефонов нет, а бегать - искать - нет времени
отличие пакетов

как правило (большинство) берет средний вариант.
самый недорогой вариант берут очень немногие.
дорогой берут только если есть необходимость (тяжелый товар и тп)
если пакеты бесплатные, берут как правило самый недорогой вариант.

ОСНОВНОЙ момент
экономию на пакетах и других расходных материалах делают только педанты и люди с опытом.
начинающий ИП как правило не понимает и не видит что на этом можно экономить = заработать.
Небольшой оффтоп. Буквально на неделе читал про то, как, добавляя к предложению "дешевый и чуть дороже" ещё и более дорогой вариант товара, смещают покупки от самого дешевого к тому, который "чуть дороже".
"Педанты и люди с опытом" - они ведь такие же люди. :хехе:
во первых пакеты вам могут доставить и мотаться не придется, а во вторых если вы покупаете пакеты для продуктового магазина, то скотч тут не сопутствовающий и разные материалы и не производятся они вместе.
Вам уже советовали смотреть на ситуацию с точки зрения потребителя Вашей продукции, а не самого производителя.
1. Вы готовы доставлять свои пакеты покупателям. Но как ваши потенциальные покупатели узнАют об этом и вообще, что где-то в Н-ске есть проверенный производитель дешёвых и качественных пакетов?
2. В любом супермаркете есть так называемые сопутствующие товары, хотя их и не выпускают на одной производственной линии с молоком/колбасой и прочей едой... Производитель совмещает сырьё/технологии/логистику..., потребитель совмещает время и место покупки.

Что касается микронов. Есть в области качества такое понятие как неосязаемое качество. Производитель может пустить деньги на то, чтобы улучшить какую-то функциональную характеристику своего товара (повысить качество), но, если потребитель товара не ощущает/воспринимает это улучшение, деньги потрячены зря.
В Вашем случае покупателю без разницы, сколько микрон "сэкономили" альтернативные поставщики, если пакет не успевает порваться за время использования (от магазина до машины/дома).

"Толщина в микронах" - неосязаемая характеристика.
Покупатель ориентируется на осязаемую: насколько крепкий пакет.
Дмитрий М.
Буквально на неделе читал про то, как, добавляя к предложению "дешевый и чуть дороже" ещё и более дорогой вариант товара, смещают покупки от самого дешевого к тому, который "чуть дороже".
___________________________
об этом речь?
Буквально на неделе читал про то, как, добавляя к предложению "дешевый и чуть дороже" ещё и более дорогой вариант товара, смещают покупки от самого дешевого к тому, который "чуть дороже".
___________________________
об этом речь?
Почти. Дэн Ариели "Предсказуемая иррациональность". Правда, он, пересказывая пример другого исследователя, ведет речь о хлебопечке известной компании Williams-Sonoma, в Вашей же ссылке Максим Котин, похоже второпях, обозвал её именем автора книги, с которой ознакомился: William Poundstone, "Priceless. The Myth of Fair Value (and How to Take Advantage of It)".
Andrey212
Я считаю, что проблема в нашем менталитете. Наш гражданин, априори, считает что цена это основной критерий выбора продукции. Одни экономят.....другие наоборот ищут что подороже при этом, пологают что максимальная цена характеризует товар как ЛУЧШИЙ. С одной стороны маразм, но с другой.....ну не сложилось у нас в стране ещё повсеместная практика отождествлять качества товара с "именем" или брендом. Да и нет его у вас пока.....
наверняка, т.к. процесс его формирования долгий. Что тут хочется посоветовать. На этапе стартапа быть как все........т.е. тупо брать рынок ценой, после этого выявлять из сложившегося круга клиентов более менее адекватных, и предлагать продукцию лучшего качества при этом необходимо свое честное имя защитить, а то предлагая дешевую продукцию вы рискуете тем, что человек который с вами "обжогся", не пойдет к вам уже ни за какой продукцией. Менеджера продаж вам нужно хорошего.....фэйс....язык подвешен, честен, порядочен.......з.п. 70 000 руб. не меньше и вперед. У вас не розница.....я думаю пойдет плавно.....
Andrey212
Может я не первый кто вам это советует. Но безусловно фактором повышения вашей конкурентной способности, будет освоение технологии, саморазлогаемых пакетов. Это те которые через 2-3 года после производства сами разлогаются :).
DVUTAVR
т.е. тупо брать рынок ценой
Это путь в никуда..... Человек пришедший из-за низкой цены, никогда не будет покупать дороже.
Совет вредный.....
DVUTAVR
ну не сложилось у нас в стране ещё повсеместная практика отождествлять качества товара с "именем" или брендом.
___________
с чего это вдруг?
основная масса как "клевала" на бренды так и клюет...
все мы "заложники" брендов и вы и я не исключение.
Naaatta
Это путь....к поподанию на существующий рынок с возможностью формирования рынка вокруг себя, из тех клиентов которые понимают, в конечном итоге, что не только цена характеризует продукцию, которая по сути своей должна удовлетворять потребности конечного потребителя, но и само КАЧЕСТВО - это критерий выбора. Мне допустим не очень хотелось бы что бы пакет который я купил порвался от того что я в него поставил пару пива :)......или мусорный пакет порвался даже не возле мусорного бака, а на кухне...
ЕвгенийNSK2010
Пакеты бытовые и мусорные какой фирмы вы обычно приобретаете????
DVUTAVR
не заморачиваюсь с названиями фирм.
в чем вопрос? покупаю ли я биоразлагающие пакеты? ответ НЕТ.
я придерживаюсь элементарных правил поведения и не раскидываю мусор вокруг.
плачу за упаковку с надписью ЭКО и БИО очень редко и неохотно.
если касается продуктов смотрю их состав и срок годности.
DVUTAVR
О боже....опять пакеты....
Я о другом (точнее - вы о другом) - если покупатель будет покупать у вас пакеты за 10 копеек, то он не будет покупать эти же пакеты у вас за 20 копеек только потому, что вы решили, что вы уже уютно устроились на рынке и теперь можно цену повышать. Он пойдет в другое место, где похуже или так же (еще один завоеватель рынка), но за те же 10 копеек или на худой конец за 12.....
А демпинг это - у нас дешево, а потом будет дорого.... Пойдете искать новый рынок сбыта, т.е. начинать все сначала, зачем тогда вообще начинать не то, что планировалось?

Тема демпинга уже не раз обсуждалась, не поленитесь, поищите. Снова повторю - это путь в никуда.
Можно привлечь клиента скидкой или поощрить особо отличившегося (но это не есть демпинг) но надеяться, что потом можно эту скидку отменить - наивно, по меньшей мере....
Скидка должна быть обоснованной - чаще всего это борьба за оборачиваемость.
Naaatta
Сори за опоздание, только сейчас на глаза ответ ваш попался.
Суть моей мысли в том, что:
На рынок нужно выходить с конкурентной ценой. хотя бы для того что бы заметили.....допустим выпускаем под торговой маркой paket ekonom - дешевые пакеты.....у нас их берут потому что хорошая цена, но постепенно формируется клиентская база с которой уже можно работать.......т.е. предлагать пакеты с нормальным качеством и соответственно нормальной ценой......только продвигать мы их будем как paket normal там или paket ellit......вот в чем суть изложенных мной мыслей. таким образом мы плавно.....это значит не быстро, мы добьемся того что рынок начнет потреблять наши качественные пакеты по нормальной для всех цене. Если конечно оценит качество и плюсы, от качественных пакетов......кстати мыслишка сразу родилась........забить рынок единовременно дешевущими пакетами, короче га.....ом полным!!!!!....по бросовой цене, а потом предложить качественные.....они наверное быстрее разницу так почувствуют :)!
DVUTAVR
"мыслишка" это верное определение тому, что написано :yes.gif:
DVUTAVR
Вы самостоятельно забивать собрались? Или, всё-таки, просто хотите знать, что с этого выйдет? Могу подсказать - в самый разгар забивания его конкурент обзвонит его клиентов и воспользуется плодами его трудов :хехе:подло так, беспринципно :yes.gif:

все ж не на необитаемом острове дело происходит...
DVUTAVR
Так вы прочитали то, на что вы отвечали?
Ежели я покупаю ваш пакет эконом и меня все устраивает, зачем мне сдался ваш пакет нормал, а еще хуже элит? Не, по цене эконома я их готова покупать, а дороже - извините, подвиньтесь....
Ваша ошибка в том, что вы считаете будто клиентская база оченно вас обожает и никуда в другое место не пойдет... Ошибаетесь, уважаемый. Пакет это обезличенная вещь и покупателю все равно где его покупать.
Если покупателя устраивает соотношение цена+качество пакета эконом, он будет покупать этот пакет, нафига ему элит, да еще в 2 раза дороже? А если вы ему не дадите его эконом, он пойдет туда, где дадут, но это будете не вы......
Таким образом, вы плавно будете наблюдать исход клиента к другому поставщику....:улыб:
Если вы второй раз не поняли моей мысли, можете не отвечать.
Naaatta
Если покупателя устраивает соотношение цена+качество пакета эконом, он будет покупать этот пакет, нафига ему элит, да еще в 2 раза дороже? А если вы ему не дадите его эконом, он пойдет туда, где дадут, но это будете не вы......
спорненько - вон в мегасе кропоткинском уж чуть ли не полгода бесплатные пакеты не дают, но раз их не возвращают, значит, наверное, не сильно ряды поредели
wobbler
Это скорее всего из другой оперы - снижение издержек.... Пакеты то небось такие же как и были...:миг:
Naaatta
не - они лучше стали - типа paket standart :хехе:

раньше были маленькие (бесплатно), средние и большие, теперь диалог строится примерно так:

-вам какой пакет?
- маленький!
-маленьких у нас не бывает - только средние и большие! какой Вам?
-??? МАЛЕНЬКИЙ!

:biggrin:

"только средние и большие" - ну не дурдом ли?
wobbler
Согласитесь, что у покупателя в магазине выбор не велик - или из дома пакет притащить или брать что дают....
Не в кармане же продукты нести....
А так каждый выберет маленький бесплатный...если зачем то в хозяйстве не нужен большой.
А мы тут разговариваем про Мегас, который бац и станет маленькие пакеты дороже покупать и бесплатно в них паковать.
DVUTAVR
отя бы для того что бы заметили.....допустим выпускаем под торговой маркой paket ekonom - дешевые пакеты.....у нас их берут потому что хорошая цена, но постепенно формируется клиентская база с которой уже можно работать.......т.е. предлагать пакеты с нормальным качеством и соответственно нормальной ценой......только продвигать мы их будем как paket normal там или paket ellit......вот в чем суть изложенных мной мыслей
______________
а теперь давайте спустимся с облаков и вернемся в действительность.

основной % потребителей пакетов это сети.
по ряду причин вы туда не попадете со своими пакетами.
1) последнее время идет тренд экономии в том числе и на пакетах. (например лента)
2) те кто берет качественные пакеты уже имеют поставщиков, и по ряду причин, вы их не смените.

второй основной пласт
это пакеты ноу нейм.
как недорогие, так и качественные.
рынок заполнен предложением.

делать бренд на пакетах...как минимум НЕцелесообразно.
остается работать с "мелкими" представителями этой сферы.
Naaatta
Согласитесь, что у покупателя в магазине выбор не велик - или из дома пакет притащить или брать что дают....
...
А мы тут разговариваем про Мегас, который бац и станет маленькие пакеты дороже покупать и бесплатно в них паковать.
у покупателя-покупателя есть еще выбор - пойти туда, где ему дадут "эконом", он он не всегда им пользуется (выбором) - я об этом, насчет "спрненько"

а у покупателя-мегаса, безусловно, есть выбор послать ТСа с его социологическими экспериментами и экологическими изысками - и он (мегас) стапудово этим воспользуется - об этом я писал ТСу
ЕвгенийNSK2010
1) последнее время идет тренд экономии в том числе и на пакетах. (например лента)
возможно, тренд - ротировать кадры, а уж экономить на плюшках (часто забывая напрочь о лояльности) - неотёмное свойство подавляющей части новоиспеченных манагеров среднего звена :хехе:

"экономию" видно, можно отрапортовать, а дальнейшее неизбежное снижение лояльности - процесс более медленный и не столь явный, к тому же он не привязан к действиям манагера непосредственно... т.е. за это по шее ему не дадут, да и ротируется он к тому времени уже куда-нибудь :biggrin:
Andrey212
ТСу может быть вам открыть продуктовый магазин, да с вашим подходом вы "разбогатеете" или измените свою точку зрения-)

Просто пример, про магазин на Ватутина, что тут писали. Что там есть в наличии, что нужно владельцам мелких продуктовых магазинов- мнение которых вы хотите услышать.

Там есть скотч, стаканы пластиковые 0.2, 0.5, стрейч пленка, контейнеры, кассовая лента, бумажные пакеты, перчатки разовые, фольга... (ну навскидку не приходит что еще понадобится магазинам), и пакеты.
За разовую поездку владелец, ИПшник или снабженец там .. магазина купит этой продукции думаю на 1500-3000 руб.

Вы предлагаете из всего этого только пакеты. Т.е. предлагаете остальное либо так же по 10-ти разным поставщикам проехаться, и купить на 100-300 руб. - сами то понимаете , что абсурд. Либо купить все в этом месте , кроме пакетов! которые у вас дешевле и лучше.
Далее купили все кроме пакетов на .. 1500 рублей, на 1500 надо пакетов. Из них ... 1000 штук крепких, типа НАЙК 50 кг, или им подобных, они во всех магазинах придомовых. Стоят оптом 1-1.5 рубля разные они там.
И фасовочные под сахар, печенье например, и под хлеб какие-нить.
Допустим вы можете предложить такие пакеты типа "найка" дешевле на 10-20 коп .... будет 90 коп. Накрутка на них в магазинах по 500% , т.е. продают их по 5-6 рублей за штуку. В итоге продавец заработает с одного пакета не 4 рубля, а 4.1 рубля, с 1000 штук заработает больше аж на 100 рублей ! Но при этом съездит в 2 как минимум разных места. И потратит ВРЕМЯ , деньги на бенз и т.д. из-а выгоды в 100 рублей ???
Надеюсь вы понимаете о чем я.
Что могу вам подсказать, берите торгового представителя. по пакетам-) Потому что не видно, чтобы пакеты развозили по магазам, поле непаханное-) ну по моему скромному мнению, может быть гуру что-то подскажут еще.

А да , в магазине на Ватутина еще ж скидки от объема -)