Сколько стоит начальник отдела продаж?
16143
67
Собственно в связи с расширением производства, встал вопрос создания полноценного отдела продаж. Направление деятельности - производство и персонификация рекламного текстиля. Перед тем как начать искать нач. отдела продаж, хотелось бы понять, какая средняя зарплата на подобных должностях. Готов платить выше среднего, но при этом гарантировано увеличить объемы продаж.

Сколько должен получать начальник отдела продаж?

Результаты
haz269
многое зависит от того что продавать...как продавать и тд тп.
просто на ЗП грамотный руководитель не купится.
если не спрашивает о конкретике...в шею такого.
если в 2 словах.

p.s. вы озвучили только оклад.
ФОТ в продажах немного другой.
haz269
Уважаемый Haz269, как я понял Вы говорите про производственную контору, которая выросла до идеи развить продажи.
Если Вам нужен взрыв продаж, то нужен не просто начальник отдела продаж, а именно тот, кто специализируется на стартапы и хоть что то понимает в вопросах тиражирования бизнеса. Такого спеца покупают за дорого но на короткий период, скажем год-два, т.к. дальше после внедрения технологий развития компании понадобиться другой специалист.
Если Вас интересует широкое развитие и Ваш продукт конкурентный на федеральном уровне, то такое сотрудничество выгодно продлить подольше внедрив незарплатную мотивацию. Не сразу, а после некоторого испытательного срока, покрытого большим вознаграждением претендента переводят на опцион доли компании.
Logik888
Уважаемый Haz269, как я понял Вы говорите про производственную контору, которая выросла до идеи развить продажи.
Приблизительно так и есть. На сегодняшний день мы успешно работаем на Новосибирском рынке в своей нише выступая в качестве субподрядчика, т.е. Клиент заказывает продукцию в неком рекламном агентстве, это агентство заказывает данную продукцию у нас, мы ее изготавливаем, РА накручивает на нашу продукцию 50-100% и отдает ее клиенту. Соответственно есть 2 направления развития: 1-е это выход на Московские РА, там совершенно другие объемы, подобный опыт есть, но поставить это на поток пока не удалось. 2-е это работа напрямую с Клиентом, тут мы можем легко на наши цены добавлять 50-70% при этом наше предложение будет выгоднее предложений РА.
Соответственно чтобы развить оба этих направления, нужен специалист которого я и планирую найти на рынке труда. Но как заранее оценить эффективность такого специалиста, дабы не потратить зря деньги и время мне пока не понятно.
haz269
Начальник отдела продаж в НСО - "измеряется" очень просто. Средняя цена прожиточного минимума для таких менеджеров по НСО - 45 000 рублей, +/- 10 000 рублей. Далее считайте себестоимость его на вашем предприятии (менеджера) от продаж. Не предлагайте ему % от продаж, профессионалы на это не пойдут, предложите ему бюджет на освоение или товарный кредит + бонусы от оборота капитала от 1 до ... % на ваше усмотрение.
В НСО - хорошим "продажникам" платят много от 300 000 рублей и выше. Поэтому они не готовы менять свое рабочее место и отдавать свои каналы сбыта и знания, за копейки. Проще нанять консалтинговую компанию, которая разработает стратегию продаж, для вашей компании (от 3 000 евро до 100 000 евро) - тут как повезет. Тогда начальник отдела продаж будет вам стоить уже от 20 000 до 35 000 рублей.
Успехов.
ЕвгенийNSK2010
многое зависит от того что продавать...как продавать..просто на ЗП грамотный руководитель не купится. ..p.s. вы озвучили только оклад.
Засуетился Жека ? думаешь возьмут ? :not_i:
Enterprise
... предложите ему бюджет на освоение или товарный кредит + бонусы от оборота капитала от 1 до ... % на ваше усмотрение.
Что за бред? Бюджет освоит, кредит возьмет, а при чем тут продажи? %% от оборота вообще нецелесообразно (оборот будет большой, а доходность минимальная - Вам это надо?), поэтому имеет смысл предлагать от прибыли, тогда в продажах будет соблюдаться баланс интересов - Ваших и продажника.

В НСО - хорошим "продажникам" платят много от 300 000 рублей и выше. Поэтому они не готовы менять свое рабочее место и отдавать свои каналы сбыта и знания, за копейки.
Не платят столько продажникам в НСО, за исключением единичных (из десятков тысяч) случаев, не фантазируйте.

Проще нанять консалтинговую компанию, которая разработает стратегию продаж, для вашей компании (от 3 000 евро до 100 000 евро) - тут как повезет. Тогда начальник отдела продаж будет вам стоить уже от 20 000 до 35 000 рублей.
Полная чушь: разработка стратегии и ее реализация - два абсолютно разные вещи. И стоимость продажника по факту не изменится от наличия/отсутствия стратегии продаж.

Меня удивляют авторы, которые не понимают предмета, но считают за честь что-нибудь написать тут. Зачем?
haz269
Предложите маленький оклад и интересные проценты от прибыли (при гибкой ценовой политике). При этом имеет смысл посадить отдельного человека с фиксированной зарплатой на "входящий поток", поскольку в этом заслуга продажника минимальна (разве что продажник принимает участие в формировании имиджа компании на рынке).
Helenа85
При таких мыслях "бизнесмена" мне только можно вам посочувствовать и предложить искать дальше, в итоге и итог, большинству известен! Успехов! :agree:
1-е это выход на Московские РА, там совершенно другие объемы, подобный опыт есть, но поставить это на поток пока не удалось. 2-е это работа напрямую с Клиентом, тут мы можем легко на наши цены добавлять 50-70% при этом наше предложение будет выгоднее предложений РА.
Соответственно чтобы развить оба этих направления, нужен специалист которого я и планирую найти на рынке труда. Но как заранее оценить эффективность такого специалиста, дабы не потратить зря деньги и время мне пока не понятно.
мне кажется...надо сначала маркетолога или рекламиста (или хоть просто спросить совет:улыб:)...который разработает некую стратегию, продуктовое предложение...не просто абы какую...а сам прекрасно зная рекламный рынок...его проблемы и чаяния, а не посто первый попавшийся пусть и хороший продажник .... про 1-е... думаете в Москве что ли нет рекламно-производственных контор со всякого рода "печаталками" банеров и флагов? Да их же там тыщи и "войти" можно только на серьезном демпинге и имея там ...отдел продаж, а не тут! :улыб:

про 2-е...в теории тоже красиво, но ведь РА заточенные на накрутку % (при всей их криворукости и критикуемости профессионалами) как минимум пытаются что-то изобрести (ну хотя бы в глазах заказчика - придумать идею то сё креатив, заказчик не может оценить её уровень, но они хотя бы пытаются изобразить, что у них есть на эту разработку ресурсы, кадры, процедуры )...соответственно, опять же в первую очередь при этом варианте нужен не продажник, а ...как минимум дизайнер ...как максимум рекламисты, арт-диры, креадиры и т.д. то есть, чтобы полноценно конкурировать именно с агентствами...ибо будуь приходить напрямую заазчики на производство заказывать то, что у них в голове, вы будете делать этот ужос ...и автоматом будете восприниматься как "ужасное рекламное агентство".... ну а на черта это производственнику надо то...лучше восприниматься "чОтким производителем рекламы" их и правда намного меньше!:улыб:
graeng
думаешь возьмут ? :not_i:
_____________
Александр можно выдохнуть по 2 причинам

1 я не ищу работу. у меня действующий "контракт" до весны 2013г.
2 из продаж я вырос, мне интересно управление.
т.е. более глобальные проекты и задачи.
haz269
ваш опрос показывает примерную "погоду"

хороший продажник от 20 т и выше
хороший руководитель-продажник от 40 и выше.
(это оклады + мотивация)

я бы пошел немного другим путем.

1 выяснил бы что предлагают коллеги по цеху=конкуренты.
2 создал бы более "вкусное" предложение.

p.s. в комментах о пожаре в сан-сити прочитал что в новосибе нет производства
"пожаробезопасных" банеров...может стоить взять на вооружение (подмигивающий смайл)
москвичи не могут заказать у нас...
ЕвгенийNSK2010
1 выяснил бы что предлагают коллеги по цеху=конкуренты.
2 создал бы более "вкусное" предложение.
Таким путем не получится пойти, я на сегодняшний день являюсь лидером в своей отрасли, всех конкурентов в Новосибирске я обогнал и специалистов оттуда не перекупить, они мне просто не нужны. Соответственно я планирую расширение клиентской базы за счет создания на базе своих производственных мощностей, рекламно-производственной компании. Основная специализация - текстильные рекламные изделия, промо-форма, бейсболки, футболки и многое другое.
У нас уникальные для Новосибирска производственные мощности, в связи с этим мы можем в кратчайший срок изготавливать большие партии персонифицированного текстиля. Любое альтернативное предложение Новосибирских конкурентов, как правило проигрывает нам и по срокам и по цене. Чтобы все эти мощности не простаивали нужно их загрузить заказами из других регионов, Наших объемов просто не хватает. Я считаю что с такой задачей может справиться специалист имеющий хороший опыт работы в рекламе, собственно такого специалиста и ищу.
haz269
Скоро Олимпиада. Поговорите с объединениями и фанклубами. Как вариант.
Enterprise
Напишите в личку, есть предложение не для всех ушей.
haz269
У нас уникальные для Новосибирска производственные мощности
_______________
тогда сделать ход конем.

взять менеджера по развитию бизнеса

цель - получение максимального количества партнеров в кратчайшие сроки.
достижение - командировки по городам.

p.s. не забываем (если этого нет)

создание единого телефона (посчитать целесообразность 8-800 и тд)
увеличение каналов связи+персонала на вход звонки (максимально быстрая обработка заказов)
возможно полностью переделать систему по обработке заказов (если требуется)
разработка гибкой системы скидок (для партнеров)
и тд тп
т.е. подойти к вопросу комплексно.
становление своего отдела продаж не даст быстрого эффекта.
+ существенно увеличиваются риски и затраты организации.
если в 2 словах.
ЕвгенийNSK2010
Евгений, приветствую!
Времена меняются!!! А Вы не хотите! Сейчас не работает и не будет работать все то, что работало с 2000 по 2010 год! А кромя интернета. Все, что работало с 1991 года по 1999 год - работать будет!!
ЕвгенийNSK2010
Возможно, я не очень силен в тонкостях терминологии, по сути мне не важно как будет звучать название должности начальник отдела продаж, директор по развитию, коммерческий директор или как то еще.
Цель - увеличить прибыль компании, подойти к этому вопросу нужно действительно комплексно, тут есть над чем работать.
Моя задача найти человека который будет вести компанию к этой цели, желательно чтобы он сделал это быстро. Я готов за это платить даже выше рынка, но при этом хочу купить специалиста высокого уровня который в максимально короткий срок выведет компанию на планируемые объемы.
haz269
То есть, Вы хотите сказать, что ЦЕЛЬ - стратегия развития все таки существует в компании? Или цель - это деньги/прибыль?
Enterprise
"берега" не путайте.
вход в очередную эпоху дешевой нефти не меняет принципов и правил ведения бизнеса.
если вы намекаете на то что компании заточены только под "рост спроса" ...
так к этому уже давно готовлюсь.
приведенные года ...о чем вы? немного не понимаю.

Времена меняются!!! А Вы не хотите
___________
вполне взрослый чтоб отслеживать тенденции времени и уметь реагировать на них.
с чего вы взяли что я не хочу...или неспособен меняться?
haz269
по сути мне не важно как будет звучать название
___________
это для вас не имеет разницы как будет называться должность.
проблема в том что должность подразумевает определенные навыки, знания и опыт.
если вы конкретно видите КАК будет развиваться ваша организация проблем нет.
но пока есть твердое убеждение что вы этого не понимаете.
соответственно при приеме на работу обычного руководителя по продажам вы будете недовольны результатами.
буду рад если ошибаюсь.
Enterprise
То есть, Вы хотите сказать, что ЦЕЛЬ - стратегия развития все таки существует в компании? Или цель - это деньги/прибыль?
Стратегия развития существует, то что я ее не описал в данном топике, не значит что ее нет.
Увеличение прибыли(оборота) - цель которую я ставлю вновь нанимаемой штатной еденице.
haz269
но при этом хочу купить специалиста высокого уровня который в максимально короткий срок выведет компанию на планируемые объемы.
Ничо не понимаю :dnknow:
Если у Вас уникальное оборудование, то задача проста - лишь донести информацию до потенциальных потребителей, что Вы такие хорошие имеетесь на рынке.
Если Вы чуть привираете и имеется нешуточная конкуренция, то задача другая - донести по потребителя прелести сотрудничества только с Вами и ни с кем другим.

В первом случае одной рекламы в профильных изданиях хватит за глаза.
Во втором всё будет зависеть от человеческого фактора, профессионализма Ваших менеджеров.

Надеяться, что придёт звезда и что-то сразу попрёт не нужно. Лучше отправьте Ваших нынешних продажников на пару-тройку хороших курсов, а затем заплатите денег за разработку стратегии продаж. И реализуйте её.

Послушайте умного человека и будет Вам щастье:yes.gif:
ЕвгенийNSK2010
это для вас не имеет разницы как будет называться должность.
проблема в том что должность подразумевает определенные навыки, знания и опыт.
За каждой должностью стоит конкретный человек, его навыки знания и опыт зависят далеко не только от названия его должности!
если вы конкретно видите КАК будет развиваться ваша организация проблем нет.
но пока есть твердое убеждение что вы этого не понимаете.
У меня нет желания выкладывать все планы развития в сеть, адекватный кандидат при приеме на работу должен сам оценивать перспективы развития компании в которую он идет работать, если он этих перспектив не видит значит нам не по пути)
соответственно при приеме на работу обычного руководителя по продажам вы будете недовольны результатами.
буду рад если ошибаюсь.
Видимо там где вы работаете "обычные" начальники отделов ничего не делают без помощи менеджера по развитию) В моем понимании начальник отдела должен проводить весь комплекс мер по увеличению объема продаж, и результаты не должны заставить себя ждать.
Надеяться, что придёт звезда и что-то сразу попрёт не нужно. Лучше отправьте Ваших нынешних продажников на пару-тройку хороших курсов, а затем заплатите денег за разработку стратегии продаж. И реализуйте её.
Кому платить деньги за разработку стратегии продаж? Какие гарантии что разработанная стратегия будет эффективна? Кто будет реализовывать эту стратегию? Существующие работники заняты текучкой, я готов расширить штат, но хочу взять специалиста более высокой квалификации и выделить ему некие ресурсы для реализации стратегии продаж.

всё будет зависеть от человеческого фактора, профессионализма Ваших менеджеров.
Вот я и хочу, чтобы моих менеджеров возглавил профессионал!
haz269
Кому платить деньги за разработку стратегии продаж? Какие гарантии что разработанная стратегия будет эффективна? Кто будет реализовывать эту стратегию? Существующие работники заняты текучкой, я готов расширить штат, но хочу взять специалиста более высокой квалификации и выделить ему некие ресурсы для реализации стратегии продаж.
ХАЗ! Не тролли!
Стратегию тебе может разработать в том числе и тот человек, которого ты примешь на работу, но!!!
Ты головой надеюсь понимаешь, что замахиваешься ты на очень дельного сотрудника, которого днём с огнём не сыщешь на рынке, и за которого компании готовы платить куда больше, чем ты обозначил в первом сообщении.
Твои ожидания не оправдаются, ибо ты не знаешь реалий на рынке труда. За 100 тыс. рублей ты максимум возьмешь вчерашнего студента с опытом работы в Европе, который в принципе сможет тебе поставить отдел продаж.
За бОльшие деньги можно перекупить профессионала (это если он пойдёт в мелкую фирму ещё!!!), но тогда нужно понимать, что уже фирма может быть не готова к тому, что он предложит. Это иной уровень управления, отдачи и спроса.

Ты ищешь посредственность, на которую хочешь возложить непосильную задачу, заинтересовав окладом. Но посредственность проест оклад, а выше головы не прыгнет.

Выбирай чо тебе надо. Тогда советы будут конкретнее.
haz269
А Роман прав....
Кому платить деньги за разработку стратегии продаж?
Профессионалу.
Какие гарантии что разработанная стратегия будет эффективна?
Они каждое движение обоснуют.
Кто будет реализовывать эту стратегию?
Ваши сотрудники. Уже имеющиеся или вновь принятые значения не имеет.
Naaatta
А Роман прав....
Кому платить деньги за разработку стратегии продаж?
Профессионалу.
Такую идею я ранее не рассматривал, с первого взгляда кажется одним из честных способов отъема денег у населения. Хотелось бы посмотреть на примеры работ такого профессионала. Если конечно он выдаст четкий план действий расписанный на год вперед это еще можно как то рассматривать, а если это будет рекомендация дать рекламу на нгс и заняться продвижением сайта, то я могу сам лучше спланировать.
haz269
его навыки знания и опыт зависят далеко не только от названия его должности!
_________________
долго вы будете искать кандидата с таким пониманием...

адекватный кандидат при приеме на работу должен сам оценивать перспективы развития компании
_______________
о чем и речь.
ВЫ должны ставить задачи и объяснять приоритеты.
а не человек "читать" ваши мысли.
прочитайте свои слова со стороны...

В моем понимании ...
____________
руководитель отдела продаж прежде всего ставит работу своего отдела и руководит подчиненными сотрудниками.

p.s. чтобы внести немного ясности вам необходимо обратится в одно из кадровых агенств.
тогда вы поймете что каждая хотелка имеет цену.
и какой специалист вам действительно необходим.
haz269
А как вы собирались определить профессионализм сотрудника? Так же определите и компании.
А еще учтите, что с компании спросить будет легче, чем с наемника.
По идее и должна выдать мероприятия, которые вы должны проводить и предположить результат, который вам это должно принести.
haz269
хочу взять специалиста более высокой квалификации и выделить ему некие ресурсы для реализации стратегии продаж.
выходит, Вы ищете а) готового в вашей области специалиста б) умнее себя в) не обладающего ресурсами, чтобы прекрасно самому справиться с Вашим делом© г) за сто тыр. ?
поддержу Евгения - долго искать будете

пс. не, это не значит, что это невозможно - всё случается... просто, не сразу
Ты ищешь посредственность, на которую хочешь возложить непосильную задачу, заинтересовав окладом. Но посредственность проест оклад, а выше головы не прыгнет.
:eek: вот одно не могу понять: если отдел продаж находится в состоянии старт-апа...почему за 20-ку нельзя нанять посредственность с неуспешным опытом (или студента, но не из европы, а со студенческой скамьи) ....чтоб он уже в свою очередь нанял нужных себе посредственных манагеров, посредственных торговых, посредственных мерчей :biggrin:

все ищут звезд за баснословные деньги...совсем не задумываясь о мотивации...уверен, что и синергия посредственностей под чутким управлением прозорливого топа (собственника) могут сдвинуть продажи ...а уж особенно если они на нуле сейчас.."не позвонишь - тебе и не откроют"...другой вопрос...хде найти такого чуткого прозорливого топа (собственника)! :biggrin:
wobbler
согласен что сложно, но возможно...
и искать "не ограненный" еще алмаз для примера

только управление нужно брать на себя

p.s. если меня не подводит интуиция и правильно понимаю высказывания ТС
он хочет на кандидата "переложить" всю ответственность со своих плеч.
только найти такого самостоятельно (не имея достаточного опыта найма сотрудников) проблематично.
путь один в КА.
haz269
один из массы вариантов :миг:

В то же время у нас есть кардинальный разрыв между профессиональным образованием и потребностями бизнеса.
Такое ощущение, что эти индустрии находятся в разных странах, не общаются, между ними война.
Люди в образовании вообще не слышат запросы бизнеса, в том числе, медийного.
_____________
глаголит истину.
haz269
"Если конечно он выдаст четкий план действий расписанный на год вперед это еще можно как то рассматривать..."


Мне предлагали выполнить серьезную работу, якобы чтобы понять, есть ли у меня необходимый опыт. Однажды собственник попросил написать бизнес-план! А ведь чтобы составить такой план, надо напряженно трудиться в течение месяца, и компания потом может по нему прекрасно развиваться.
На такие попытки меня обмануть я реагирую очень просто: сообщаю стоимость часа своей работы и примерную сумму, за которую выполню поставленную «тестовую» задачу. Практически во всех случаях разговор с потенциальным работодателем на этом и заканчивается. Однако был и пример другого рода – собственник меня понял, деньги заплатил, выполненная работа ему понравилась, и мы с ним продолжили сотрудничество.
:agree:
haz269
Если поток поставлен, и в принципе доход уже есть, рынок местный освоили, то лучше взять менеджера по развитию, пусть лазеет, мотается, смотрит и приводит по 3-4 маленьких клиента в месяц.... Платите большой оклад и премии за каждого клиента. Постепенно наберете еще пул клиентов по городам (обязательно командировки), получите человека, который разберется, что где и как, и потом ему в помощь, когда справляться перестанет, дайте менеджеров по продажам, а он уже до топа дорастет. Тут не управленец нужен, а по развитию менеджер - это обычно разные люди.

А по з.п. такой человек обычно работает именно от количества клиентов, а не принесенной прибыли, потому что их развивать придется. иначе он первые 6 месяцев будет голодать, разочаруется и скорее всего уйдет.
Поэтому 25 оклад + 4000 за клиента, который заказал не менее 2-х раз... а потом небольшой % от продаж, с оборота (с прибыли не надо, лучше сами просчитатйте, сколько готовы отдавать менеджеру и сами занимайтесь ценообразованием, то есть пол цен должен быть установлен). Когда во вкус войдет и маховик у него завертится, пересаживайте на проценты, и пусть набирает таких же развивальщиков и контролирует их. А в продажах пусть также две девочки сидят и работают на удержание.

Это сферы разные, жаль что многие предприниматели путают их.
born-to-be-wild
а потом небольшой % от продаж
____________
насоветуете...
Потому что процент от продаж никогда не был мотивацией... И не будет...
У продажника мотивация - интересно, продается (именно продается, если товар идет очень туго, то продажник быстро уходит), хорошее отношение к нему, признание (все продажники немного звезды)...

Процент от продаж это не мотивация - это скорее штраф. Есть план, который продажник должен сделать и получить за это столько-то... План формирует отдел маркетинга, руководство (разумеется советуясь с продажниками), после чего продажник расчитывает его сделать и получить сумму, к примеру 50 000 рублей в мес. Если план оказывается не подъемным и никто его не делает, то ошибка руководства, то же если его перепрыгнули... План расчитывается исходя из нормальной работы менеджера с небольшим напрягом. Если напряг выше среднего, быстро прогорит, если ниже среднего - обленится...

Так вот Если план нормальный, а продажник его не выполняет, получает штраф в виде недобора расчетного дохода, если перевыполняет, премию....

Как-то так это все строится... Поэтому Вам в первую очередь надо понять сколько вы хотите добрать оборота, потом рассчитать все затраты, воткнуть сюда мендежеров по развитию с з.п. около 40, и начинать действовать.... А когда он наберет клиентов, и станет достаточно матерым на рынке, дать ему те же 40 за тот оборот который он набрал (выполненный план на текущий месяц) и процент при превышение оборота, и потихоньку поднимать планку, пусть получает проценты за превышение....

а не давать 10 000 и 3% от оборота, нормальных работников вы так не приведете, только авантюристов или новичков... ну или в самом худшем случае неудачников, которые готовы пойти и на такие условия...
haz269
Возможно, я не очень силен в тонкостях терминологии, по сути мне не важно как будет звучать название должности начальник отдела продаж, директор по развитию, коммерческий директор или как то еще.
Вы для начала решите кто именно Вам нужен. Судя по обозначенным целям и ожиданиям вам нужен коммерческий директор (разработка стратегии продаж и увеличение прибыли). Но на 100 тыс хороший комдир не пойдет, это факт. Найти граммотного спеца, это большая удача. Не найдейтесь на случай, а развивайтесь постепенно.

Из ваших слов я понял, что у вас как такового отдела прямых продаж нет. Так создайте сначала его. Начните с Новосиба, здесь вам проще будет. Нужен человек, способный организовать прозвон потенциальных клиентов. Подойдут люди с опытом руководителя отдела продаж из 5-10 человек. Поставьте оклад 50 тыс + бонус 50 тыс при выполнения плана продаж Отдела на 100%. Окучите Новосибирск, создайте второй отдел по продажам в других городах. Так же 50+50 тыс.

Когда у вас будет база, т.е. работающие отделы продаж разных направлений, вот тогда и будет смысл звать спеца - коммерческого директора, который и будет думать над стратегией и развивать продажи дальше. А на начальном этапе, как уже говорили, хороший комдир к вам не пойдет. А пойдут люди без результативного опыта.
да не надо пугать человека какими то цифрами гиганско-нереальными. Ему достаточно найти человека, хорошо разбирающегося в рекламе и носителях, возможно это тот же талантливый работник РА, поулчайщий сейчас 30-ку, но имеющий желание расти, а гласное возможности для этого.

Нарисовать ему золотые горы и пусть роет. Если услуга дейтсвитеьно конкурентная - то задача посильная и для обычного манагера.

А лучше вчзть несолкько - и путь каждый работает со своим "районом".
born-to-be-wild
Потому что процент от продаж никогда не был мотивацией... И не будет...
___________________
не понял. сами себе противоречите.
так давать % или нет?
ЕвгенийNSK2010
Не, он прав.
Оклад за план. План хороший, выполнимый, но при хорошей отдаче работника. За превышение плана - бонус.
Бонус - процентом, каким то фиксом - зависит от сделки.
Naaatta
первый посыл был такой
а потом небольшой % от продаж, с оборота
______________________
потом расписал человек по другому.
поэтому и возник вопрос.

p.s. как мотивировать персонал знаю и умею.
согласен что практически повсеместно применяются стандартные методы начисления ЗП
но непонятен был ход рассуждений автора.

по теме топа
как правило действующие мотивации (как минимум в крупных) компаниях значительно сложнее описанного.
Naaatta
Naaatta - я нашел сделку, к примеру, как коммерческий директор или менеджер по продажам: товар стоит 1 рубль, продал, я его за 2 рубля - при этом я и товар нашел и покупателя сам, оклад который платит мне компания и прибыль от сделки - перекрывает оклад на 10 лет вперед.:хехе: Зачем мне работодатель?
Enterprise
Не все могут быть работодателем. Речь идет о работнике, которому работодатель нужен априори.
А чего это вы все про себя да про себя?:миг:
Enterprise
Зачем мне работодатель?
____________
все просто без него..его средств...имени...условий и тп вы ничего не можете.
будьте честны перед собой :миг:
ЕвгенийNSK2010
У кого из Новосибирских работодателей (5 человек знаю) - у остальных нет возможностей взять деньги под сделку и правильно её оформить, чтобы ни кто ни кого не забыл! Просто надо уметь работать с людьми и ставить стену, чтобы мимо тебя не прошли, а это работа не одного дня. Деньги у многих есть, а вот грамотно сработать умеют не все и не все собственники к этому готовы. Я одну сделку готовил 3 месяца!!! Это так долго!!! :umnik:
Enterprise
я бы сказал по другому 5 работодателей согласны на твои условия сделок.
если остальные не готовы платить...это не значит что они этого не могут.
не люблю передергиваний. не нужно этого :миг:
ЕвгенийNSK2010
Нет, ни один из 5 работодателей в Новосибирске - не подходит под мои условия работы с ними. Давайте называть вещи своими именами, как Вы просите.
Всем нужна БРС, которая работает в кредит!!
:eek: Ох, Робяты, такое казалось бы тупое и простое дело, как обычные продажи, Вы возвели прям в какие-то тайны мадридского двора с оплатой в 100 тыщ...но на кой это все...тем более в НСКе ...вспомните, ТС продает ткань со строго определенным кругом потребителей (отнюдь не нано-станки с баснословной ценой, требующие длительного обхаживания заказчика звездами продаж в том числе и в сауне, охоте, клубе, рыбалке, личном интересе, силовой протекции, женитьбе на дочах, "симпозимуме" :biggrin: )...что тут выдумывать...посредственные девочки на обвзон с 20-кой зарплаты максимум...туповатые мальчики -курьеры с образцами на мотороллерах за 10 + ГСМ минимум! :biggrin:

я к тому, что "продажи" не каменная глыба, подходы и технологии меняются с каждым товаром...нет правильного и неправильного...и то и это правильно только от ситуации, коньюнктуры, окружения и т.д. :ухмылка: