На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Terra2009
veteran
Обслуживаем один бизнес-центр в Нске, там большие проблем с управляющей компанией. Клиенты просят "давайте свою". Но сами они этим заниматься не хотят, предлагают взвалить сию ношу на меня. Ну, допустим, создать-то не проблема... договор управления - тоже. Договоры с ресурсоснабжающими - заключим. Дальше - насколько сложно и можно ли потянуть самим, или же проще привлечь любую другую? Я имею ввиду персонал, договоры на вывоз ТБО, и прочее... какие могут быть подводные камни? И стоит ли это рассматривать, как "свое дело".
PS в собственности 50 % здания, нежилой фонд.. Если есть у кого мысли - буду благодарна.
PS в собственности 50 % здания, нежилой фонд.. Если есть у кого мысли - буду благодарна.

Enterprise
world wide web
Надо начинать с экономики, а не с договоров. Наймите нас, мы Вам наладим и сдадим готовую "управляющую компанию" под ключ. Дальше только собирайте деньги и платите по счетам.
Можно заниматься самим, если посчитав, вы понимаете, что выгода есть)
На мой взгляд, техника, персонал и качество оказываемых услуг важно и будет иметь значение. Плюс я бы посмотрел какие недостатки в работе текущей компании и чем они вызваны, чего хотят сами клиенты и на что они готовы)
Все остальные вопросы решаемы.
ВВ
На мой взгляд, техника, персонал и качество оказываемых услуг важно и будет иметь значение. Плюс я бы посмотрел какие недостатки в работе текущей компании и чем они вызваны, чего хотят сами клиенты и на что они готовы)
Все остальные вопросы решаемы.
ВВ
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Наймите насСаша! Тебя дама не потянет!
Пусть Помогайку наймет!
Само то.
Предварительно прикинули, тариф на 1 м2 у текущей завышен по отношению к другим УК примерно на 5-7 %. Другая управляющая со свистом заходит на меньший тариф, без прибыли явно работать не будет, ну пусть еще 5-7% по минимуму. Если "все по честному" - то прибыль в месяц исходя из данных, предоставляемых текущей УК, у них составляет примерно 40-50 т. в месяц. Умом понимаю, что в реалии эта цифра "немного" больше
начинать надо с бизнес-плана
рентабельность невысокая, как "свое дело" рассматривать не стоит, особенно с учетом вашей доли
в качестве альтернативы - попытаться разрешить проблемы с действующей УК, возможно, это выйдет намного дешевле
рентабельность невысокая, как "свое дело" рассматривать не стоит, особенно с учетом вашей доли
в качестве альтернативы - попытаться разрешить проблемы с действующей УК, возможно, это выйдет намного дешевле
Terra2009
veteran
мне тянут нечего, "клиент платит", мы предлагаем

Сейчас читают
Про церковь
216297
1035
Кошка - инструкция пользователя (NF)
325
3
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
487421
998
нереально, вступили в конфликтную стадию, с уголовными делами и абширной арбитражной практикой. Долг текущей УК перед нами более 3 млн р., а они машут счетами за коммуналку (которые мы вынуждены оплачивать ни смотря ни на что) и грозятся отключить свет всем арендаторам. О чем договариваться? Надо быстро действовать...
Terra2009
veteran
Саша! Тебя дама не потянет!а он еще ничего и не предлагает... кроме "наймите нас"
сама управляющая компания тоже со-собственник?
нет, ее дир, как физик, имеет примерно 2,2 % от площади здания.
Про бизнес-план согласен.
Если 40-50 устраивает, то вперед, но соответствует ли данная сумма вашим ожиданиям и усилиям в этом направлении?
Возможны ли сопутствующие услуги?
ВВ
Если 40-50 устраивает, то вперед, но соответствует ли данная сумма вашим ожиданиям и усилиям в этом направлении?
Возможны ли сопутствующие услуги?
ВВ
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а он еще ничего и не предлагает... кроме "наймите нас"А Вы ему еще и не заплатили, чтобы он предлагал.
Enterprise
world wide web
На начальном этапе бизнес-план не нужен. Нужна экономика, а потом стратегия.
А уже потом бизнес-план, если понадобится инвестиции или оборотный капитал.

по предварительным расчетам реальная сумма прибыли составляет 130-150 без сопутствующих услуг. Сопутствующие - по рекламе есть возможности, больше в подробности не вдавалась..
Начать нужно с того, хотите вы этим заниматься или нет, а не с дохода.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если есть нормальный "хозяйственник" почему бы не взвалить на его плечи
основную головную боль по поддержанию помещения в порядке.
оставив себе управленческие и бумажные вопросы.
в противном случае не вывезете.
основную головную боль по поддержанию помещения в порядке.
оставив себе управленческие и бумажные вопросы.
в противном случае не вывезете.
знаю военного пенсионера... вышел на пенсию... и создал управл.компанию...
мэрия его уважает, человек ответственный
работы много у него на 1 января... вся страна бухает, а ему надо организовать вывоз мусора, т.к. народ больше ест
в личку... могу так координаты...
это бизнес !!!! наличных денег!!! ежемесячно ему несут жильцы 300 квартир деньги!!!
за эти деньги немало народа бьется...
ТБО вывезти не сложно... договор итд
сложнее мусорщиков не пьяных на новый год найти
плюс полив песочниц водой летом, отогрев труб зимой, очистка от сосулек весной и пр. )))))))))))))))
мэрия его уважает, человек ответственный
работы много у него на 1 января... вся страна бухает, а ему надо организовать вывоз мусора, т.к. народ больше ест
в личку... могу так координаты...
это бизнес !!!! наличных денег!!! ежемесячно ему несут жильцы 300 квартир деньги!!!
за эти деньги немало народа бьется...
ТБО вывезти не сложно... договор итд
сложнее мусорщиков не пьяных на новый год найти

плюс полив песочниц водой летом, отогрев труб зимой, очистка от сосулек весной и пр. )))))))))))))))
я не обсуждаю здесь свои желания и цели на доходность. Вопрос непосредственно в деятельности.
насколько сложно и можно ли потянуть самим, или же проще привлечь любую другую? Я имею ввиду персонал, договоры на вывоз ТБО, и прочее... какие могут быть подводные камни? И стоит ли это рассматривать, как "свое дело".Сложно = насколько Вам эта тема интересна и близка. Мы многотажные здания ломаем, потом строим. Для нас это "просто", потому что интресно, близко и понятно. А вот киоск на рынке открыть - это сложно, потому что я ничего об этом не знаю, и разбираться особого желания нет. Здесь много человеческого фактора - дворник запил, убощица не вышла, помыла плохо, снега много выпало, крыша протекла, пожар случился - все эти форс - мажоры решать будете Вы. Есть ли здесь доходность - есть.
спасибо за мнение. Я юрист, с этой стороны мне все вопросы понятны, документооборот и технические моменты оформлений и деятельности тоже. Бухгалтерская сторона - есть специалист. Вот как раз про пьющих сантехников и техничек - это мне чуждо, но есть желание разобраться. ))
Люди решают все!!!!
Создание УК на один кап. объект это не сложно, да и на группу вместе расположенных.
Вам нужен "председатель", из бывших военных......только обязательно с инженерной должности. просто сам знаю пару таких которые именно в качестве председателей сейчас активно трудятся....и вы знаете у них получается!!!! В форуме на ваш вопрос это уже предлагали и я полностью эту идею поддерживаю.....вам просто нужен крепкий хозяйственник!
А по поводу экономики. вы как владелец 50 % площадей, если я не заблудился в хронологии ваших записей, больше всех заинтересованы в предоставлении вам сбалансированных в отношении ЦЕНА\КАЧЕСТВО услугах.
Оптимальный штат для вас:
- Председатель, обязательно с руками, что бы ответственно сам мог включится в устранение аварии, если случится конечно.
- Сантехник и электрик на полставки можно (зависит от того, как часто краны у вас текут и лампочки перегорают, может отстлеживать председатель ПО ЖУРНАЛУ, в котором орендаторы или собственники делают записи при появлении неиспраностей)
- техничку
- Бухгалтер на полставки, там работы то.............
Вот и считайте весь аппарат стоит не более 100 000 руб. в месяц, а остальное перечисление денег сбытовым компаниям, ТБО, плановые накопления на кап. ремонт и ПРИБЫЛЬ........УДАЧИ!
Создание УК на один кап. объект это не сложно, да и на группу вместе расположенных.
Вам нужен "председатель", из бывших военных......только обязательно с инженерной должности. просто сам знаю пару таких которые именно в качестве председателей сейчас активно трудятся....и вы знаете у них получается!!!! В форуме на ваш вопрос это уже предлагали и я полностью эту идею поддерживаю.....вам просто нужен крепкий хозяйственник!
А по поводу экономики. вы как владелец 50 % площадей, если я не заблудился в хронологии ваших записей, больше всех заинтересованы в предоставлении вам сбалансированных в отношении ЦЕНА\КАЧЕСТВО услугах.
Оптимальный штат для вас:
- Председатель, обязательно с руками, что бы ответственно сам мог включится в устранение аварии, если случится конечно.
- Сантехник и электрик на полставки можно (зависит от того, как часто краны у вас текут и лампочки перегорают, может отстлеживать председатель ПО ЖУРНАЛУ, в котором орендаторы или собственники делают записи при появлении неиспраностей)
- техничку
- Бухгалтер на полставки, там работы то.............
Вот и считайте весь аппарат стоит не более 100 000 руб. в месяц, а остальное перечисление денег сбытовым компаниям, ТБО, плановые накопления на кап. ремонт и ПРИБЫЛЬ........УДАЧИ!
Enterprise
world wide web


А то что у здания и помещений есть капитальный ремонт, плановый ремонт, техническое обслуживание плановое, пожарная и прочая сигнализация и т.д. и что у управляющей компании должен быть бюджет на все это и свои деньги всегда на всякий пожарный случай. и что управляющая компания должна еще и зарабатывать на все обеспечение, а не жить на подаяние - услугами. Формировать электро и водоснабжение, с целью экономии бюджета здания, с продажей перетоков или тепла с сэкономленного другим предприятиям... и т.д.
А вы о военном, да у него мозгов на это все не хватит!

Это я только 1% привел...
DVUTAVR
member
Можно долго рассуждать, как все сложно......тратить деньги на формирование бюджетов и т.д.........а можно просто взять и сделать.......см. первую фразу сообщения ЛЮДИ РЕШАЮТ ВСЁ!!!!!!! конечно можно бюджет нарисовать......в котором штат из сотни единиц , на каждую отдельную систему своя группа спецов......ну например специалист по замене лампочек с цоколем Е 27..... специалист по замене ламп T18 c цоколем G13............продолжать можно до опупевания.............техничку по уборке туалетов..........а......не так в отчете будет написано МЕНЕДЖЕР по уборке туалетов.....................менеджер по протирке полов в коридорах......ладно шутка конечно, так по ржать высказался, но не космическую ракету в космос отправляем для того что бы разобраться во всех этих сложностях о котрых вы меня пугаете нужен один специалист с техническим образованием.
А про военных вы зря, маразма как и в любой госструктуре у них навалом, но мозгов к примеру на боевых истребителях летать у них хватает.
А про военных вы зря, маразма как и в любой госструктуре у них навалом, но мозгов к примеру на боевых истребителях летать у них хватает.
Enterprise
world wide web
Я против военных летающих на МИГах - ни чего не имею, меня на них катали - эти самые летчики и сейчас я им помогаю в организации финансирования по строительству микрорайонов в Центральной части России. Здесь без грамотного бизнес-плана и стратегии, ни один военный не справится! А вот по плану и стратегии - легко, еще и денег заработает, а не будет попрошайничать на лампочки в соседнем переходе или по компаниям арендаторам бегать.
У них на это менталитет не позволяет, лучше возьмут бутылку водки и купят за свой счет! Чем будут просить кого то.
У них на это менталитет не позволяет, лучше возьмут бутылку водки и купят за свой счет! Чем будут просить кого то.
не обращайте внимания - чукча - писатель 

А Вы не заморачивайтесь сразу на все.
Создайте управляющую компанию, которая будет вести договора, работать с арендаторами и платить по счетам. Вам потребуется технически грамотный ответственный по электро/тепло/пожарно с корочками .... в штат. А исполнителей по клинингу, тбо, электрике, сантехнике, охрано-пожарке и т.п. наймите и не грейтесь. Запросто можно одну сервисную компанию, можно - нескольких отдельных исполнителей.
Либо еще вариант - у меня есть "знакомый БЦ" - где вся людская часть УК работает "в черную". Экономика хорошая, но это - до поры, случится чего - отвечать будут уже по другому УК.
Создайте управляющую компанию, которая будет вести договора, работать с арендаторами и платить по счетам. Вам потребуется технически грамотный ответственный по электро/тепло/пожарно с корочками .... в штат. А исполнителей по клинингу, тбо, электрике, сантехнике, охрано-пожарке и т.п. наймите и не грейтесь. Запросто можно одну сервисную компанию, можно - нескольких отдельных исполнителей.
Либо еще вариант - у меня есть "знакомый БЦ" - где вся людская часть УК работает "в черную". Экономика хорошая, но это - до поры, случится чего - отвечать будут уже по другому УК.
Enterprise
world wide web
Если делать, то делать все грамотно и правильно изначально! А не потом! Как вся Россия живет! На авось, дядя придет и сделает))...
Чемской
junior
Ну и чего же здесь неграмотно, уважаемый?
Все абсолютно грамотно - финпоток на себя, а за мойку полов пусть аутсорсеры бьются.
Неграмотно как раз пыжиться делать все и сразу не имея опыта или нанимать дядю и отдавать ему бизнес когда хочется самому этим заниматься.
Все абсолютно грамотно - финпоток на себя, а за мойку полов пусть аутсорсеры бьются.
Неграмотно как раз пыжиться делать все и сразу не имея опыта или нанимать дядю и отдавать ему бизнес когда хочется самому этим заниматься.
Enterprise
world wide web
Ага.
Это все равно, что доверит БЕЛАЗ карьерный (90 тонн), только, что выпущенному выпускнику ПТУ.... 


Чемской
junior
Ну я, конечно, не в курсе - когда и какое ПТУ закончила уважаемая Terra...
Но занимаясь сам ТО коммерческой и жилой недвижимости, начинал с крупного производственного предприятия.
Никаких мегапроблем в этой теме нет.
Более того знаю - новички задают абсолютно здравые вопросы и когда "специалисты" отвечают на них что-то типа "ну так все делают" и охраняют свои знания о предмете как зеницу ока - от таких "спецов" надо избавляться сразу.
ПС - а Вы думаете, что рулить Белазом берут только людей с опытом работы на Белазе не менее 2-х лет?
Но занимаясь сам ТО коммерческой и жилой недвижимости, начинал с крупного производственного предприятия.
Никаких мегапроблем в этой теме нет.
Более того знаю - новички задают абсолютно здравые вопросы и когда "специалисты" отвечают на них что-то типа "ну так все делают" и охраняют свои знания о предмете как зеницу ока - от таких "спецов" надо избавляться сразу.
ПС - а Вы думаете, что рулить Белазом берут только людей с опытом работы на Белазе не менее 2-х лет?
Enterprise
world wide web
Позволить сегодня себе не специалиста может только очень богатый человек!
И то если он чувствует в человеке перспективу!

Чемской
junior
мдя.
Из Ваших рассуждений, Уважаемый, складывается впечатление что Вы перечитали трудов типа "как стать богатым, обучая чайников становиться богатыми". Либо суть Ваших занятий - консалтинг. И теперь общаетесь штампами.
И еще - Вы часом форумом не ошиблись? Я так понимаю тема - СВОЕ ДЕЛО, а не КАК ПОМОЧЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЯДЕ. Прежде чем заниматься самолюбованием и тупо рекламироваться лучше бы ответили человеку по существу (если конечно реально знаете существо вопроса).
А то получается как-то так:
Хочу научиться вязать, как? - Наймите нас - поставки по немецким и итальянским каталогам.
Как думаете, перекрасится в блондинку? - Наймите нас - блондинки, брюнетки, рыжие по часам, суткам.
Хочу заработать миллион - Наймите нас - мы за вас заработаем.
Из Ваших рассуждений, Уважаемый, складывается впечатление что Вы перечитали трудов типа "как стать богатым, обучая чайников становиться богатыми". Либо суть Ваших занятий - консалтинг. И теперь общаетесь штампами.
И еще - Вы часом форумом не ошиблись? Я так понимаю тема - СВОЕ ДЕЛО, а не КАК ПОМОЧЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЯДЕ. Прежде чем заниматься самолюбованием и тупо рекламироваться лучше бы ответили человеку по существу (если конечно реально знаете существо вопроса).
А то получается как-то так:
Хочу научиться вязать, как? - Наймите нас - поставки по немецким и итальянским каталогам.
Как думаете, перекрасится в блондинку? - Наймите нас - блондинки, брюнетки, рыжие по часам, суткам.
Хочу заработать миллион - Наймите нас - мы за вас заработаем.
Enterprise
world wide web
Уважаемый, а Вы когда в ВУЗе российском учились, за Вас я так понял родители платили?
До сих пор воспоминания видимо остались, что за учебу платить третья сторона
Заплатишь - научим!


Заплатишь - научим!
Naaatta
Рыжик.....
Все, хватит. Все поняли, что умнее всех умных..... Надо вернуться к сложностям УК.....
Enterprise
world wide web
Да не в этом дело Нааатта!
Ведь 99,9999% не возвращают своим родителям деньги за обучение, считают, это должным! А я вот платил сам за себя, а с меня денег не взяли...

Ведь 99,9999% не возвращают своим родителям деньги за обучение, считают, это должным! А я вот платил сам за себя, а с меня денег не взяли...

Naaatta
Рыжик.....
Но это никоим образом не возвращает нас к УК. 

Enterprise
world wide web
Да мы все уже озвучили... просто не которым лень читать - это первое! А второе в России - УК - считается - главный дворник 

да никак тут не просчитаешь насоклько это выгодно или нет - если есть желание - надо браться и смотреть как пойдет - это как любой бизнес. Только конечно нужны спецы для выполнения разных строительных работ - где то что то побежало (сантехник), где то что то коротит (электрик), где то что то отвалилсоь - универсакльный строитель-умелые ручки. Хорошо бы все 3 в одном и взять его в штат. Но такого человека оркестра еще поискать надо. Я бы искал такого гастрабайтера, оформлял его и в путь.
пока застопорились на изучении текущих проблем, ибо обойдя собственников и арендаторов поняли, что прежняя УК НЕ РАБОТАЛА ВООБЩЕ! "Багаж" после нее не хилый, оцениваем силы его потянуть.
Спасибо всем за участие, я читаю и внимаю
Спасибо всем за участие, я читаю и внимаю

Чемской
junior
О! началось передразнивание. видимо недолго и до виртуального мордобоя
Для Enterprise
За школу жизни в яслях, д/с, школе, институте платило государство, ну и родительский оброк, куда ж без него. Все что потом - оплачено мною, в т.ч. финпотерями от неправильных управленческих решений. Консалтерам платил, каюсь (обучение по треку МБА в АНХ) но практика злее и дороже.
Для Terra
Присоединюсь к тем, кто говорит - "определитесь - вам это интересно или нет". Это основное. По остальному раскладу - от простого к сложному с возрастанием головняков, рисков и вознаграждения:
1. заменить текущую УК новой (возможно, с ней оговорить комиссию)
2. организовать отдел аренды, на работы нанять сервисную компанию
3. организовать УК с штатом
Ну и отдельный реверанс в сторону настырного Enterprise - купить УК у него
Если интересно - могу подробно ответить, что и как - технически, финансово, организационно.
ПС. вопрос к Terra - что за УК, с которой Вы так бодаетесь? Если не секрет.

Для Enterprise
За школу жизни в яслях, д/с, школе, институте платило государство, ну и родительский оброк, куда ж без него. Все что потом - оплачено мною, в т.ч. финпотерями от неправильных управленческих решений. Консалтерам платил, каюсь (обучение по треку МБА в АНХ) но практика злее и дороже.
Для Terra
Присоединюсь к тем, кто говорит - "определитесь - вам это интересно или нет". Это основное. По остальному раскладу - от простого к сложному с возрастанием головняков, рисков и вознаграждения:
1. заменить текущую УК новой (возможно, с ней оговорить комиссию)
2. организовать отдел аренды, на работы нанять сервисную компанию
3. организовать УК с штатом
Ну и отдельный реверанс в сторону настырного Enterprise - купить УК у него
Если интересно - могу подробно ответить, что и как - технически, финансово, организационно.
ПС. вопрос к Terra - что за УК, с которой Вы так бодаетесь? Если не секрет.
Такие универсалы, конечно мечта хозяйственника, но мой опыт показывает, что исполнителю тоже по-жизни требуется определиться, готов он в говнище копаться, мебель таскать или его призвание - красить стены.
Электрики не любят устранять засоры, сантехники про перераспределение мощностей не слышали, а разнорабочий считает, что за него думать другие должны.
так что такие "кентавры" долго не "живут". ну а кроме того опыт - более-менее сложные инженерные задачи такой перец уже не решит.
Электрики не любят устранять засоры, сантехники про перераспределение мощностей не слышали, а разнорабочий считает, что за него думать другие должны.
так что такие "кентавры" долго не "живут". ну а кроме того опыт - более-менее сложные инженерные задачи такой перец уже не решит.
Enterprise
world wide web
Управляющая компания - должна не только управлять, но еще и зарабатывать!
Если будете подымать цену аренды, то не много численные арендаторы разбегутся...
Нет бизнес-плана, не будет и работы, также нужна стратегия, которая позволит снизить цену аренды в двое и увеличить количество арендаторов в трое. Вот задача (основная) у УК, а не дворники с уборщиками и электриками
Это обслуживающий персонал, а не способ заработать на нем! 


Нет бизнес-плана, не будет и работы, также нужна стратегия, которая позволит снизить цену аренды в двое и увеличить количество арендаторов в трое. Вот задача (основная) у УК, а не дворники с уборщиками и электриками


эксплуатрировать здание это не тоже самое, что его строить. А чтобы поменять неисравнный автомат, лампочку, починить розетку - не надо быть генеальным электриком - вообще то это все должен уметь даже ТС - или хотя бы представлять как это делаеться - чтобы его не разводили.
Но если будут возникать действительно сложные элек проблемы - нужно иметь возможность образаться к более крутым спецам по подряду.
Но если будут возникать действительно сложные элек проблемы - нужно иметь возможность образаться к более крутым спецам по подряду.
а группа допуска теперь уже не требуется?
а фрашиза какой нибудь федеральной УК не рассматривали?
Простите, а кто мешает платить Горводоканалу и Энергосбыту напрямую? И организовать уборку территории, вывоз мусора? Для чего создавать еще одну организацию? Купили ЗиЛок ( ну или ченить иномаристое), приняли на работу двое-трое киргизов и ага - готово подразделение.
а вы видели во всех УК маститых электриков с группой доступа?))) Да приходящие там все, причем не факт что с корками.
а за чей счет потом хоронят (лечат) этих приходящих? (вопрос риторический)
ТОП 5
1
2
3