На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Prezents
activist
Здравствуйте коллеги!
Хотел бы услышать здоровую критику на новую (или не новую) идею. Предлагают войти партнёром в проект доставки подарков по всей стране. Идея в том, что бы заказчик смог поздравить своих друзей, родственников, деловых партнёров в другом регионе. Заказывает мне услугу, этот заказ я передаю партнёру в другом городе, он покупает нужный подарок и доставляет его по нужному адресу. Подарки могут быть любые: от букета цветов до видеопоздравления. Фантазия ограничена только бюджетом клиента. Стоимость услуги обсуждается отдельно, это либо % от стоимости презента либо какая-то минимальная сумма в 300-500 руб. Та же процедура должна работать и в обратном направлении - я тут буду исполнять заказы других регионов. Система взаиморасчётов между партнёрами уже проработана, сайт есть. Прошу высказываться...
Хотел бы услышать здоровую критику на новую (или не новую) идею. Предлагают войти партнёром в проект доставки подарков по всей стране. Идея в том, что бы заказчик смог поздравить своих друзей, родственников, деловых партнёров в другом регионе. Заказывает мне услугу, этот заказ я передаю партнёру в другом городе, он покупает нужный подарок и доставляет его по нужному адресу. Подарки могут быть любые: от букета цветов до видеопоздравления. Фантазия ограничена только бюджетом клиента. Стоимость услуги обсуждается отдельно, это либо % от стоимости презента либо какая-то минимальная сумма в 300-500 руб. Та же процедура должна работать и в обратном направлении - я тут буду исполнять заказы других регионов. Система взаиморасчётов между партнёрами уже проработана, сайт есть. Прошу высказываться...
Лучший подарок - это подарок сделанный своими руками, ну или хотя бы купленный своими руками.
Пока вы будете проводить взаиморасчеты и покупать по отработанной схеме DHL уже доставит.
Пока вы будете проводить взаиморасчеты и покупать по отработанной схеме DHL уже доставит.
мешает первая реакция Клиента найти в тырнете в городе адресата специализированную фирму и разместить непосредственно на их сайте заказ
посредников кормить последнее дело
посредников кормить последнее дело
В психологии человека заложенно, что подарок - это личная частичка своей души, переданная близкому на память. А значит, чел обычно лично делает такую покупку.
Мало кто может представить себе, что подарок вы сами приобретете. И сядит за комп в поисках доставки уже с подарком на руках.
Придется серьезно подумать о рекламе, как перехватить потребность клиента до совершения покупки.
Ваша услуга поможет для большегабаритных подарков (матрас, телевизор и т.д). Но опять же, как вы перехватите потребность чела, до момента отправки просто денег по почте? Какую рекламу планируете?
Мало кто может представить себе, что подарок вы сами приобретете. И сядит за комп в поисках доставки уже с подарком на руках.
Придется серьезно подумать о рекламе, как перехватить потребность клиента до совершения покупки.
Ваша услуга поможет для большегабаритных подарков (матрас, телевизор и т.д). Но опять же, как вы перехватите потребность чела, до момента отправки просто денег по почте? Какую рекламу планируете?
Не у всех же есть возможность так сделать. Что будет с букетом и коробкой конфет, купленной вами в Новосибирске и отправленными через DHL во Владивосток или того хуже с "Тьмутаракань", где нет DHL? А если надо доставить в точное время? А взаиморасчеты клиента не касаются - он выбирает подарок, оплачивает услугу и получает подтверждение о вручении. Или ещё вариант: есть деловые партнёры, но вам нужно только "засвидетельствовать своё почтение" и личное общение не входит в ваши ближайшие планы? Во многих случаях скорость реагирования и точность исполнения должна быть выше чем у DHL. Это ведь один звонок или сообщение на почту партнёру.
Фантазия ограничена только бюджетом клиента.не только - "фантазию клиента" очень хорошо ограничивают логистические возможности исполнителя, например, неспособность предложить серьезный и территориально дифференцированный ассортимент (выложить его на сайте)
про "мелочи" типа, что будут делать партнеры, если игра будет идти в одни ворота (подарки - в москву, а деньги за них, есээсно, в регионы), не подерутся ли, я и не упоминаю даже
Небольшая практика показала - спрос есть и не в последнюю очередь в силу неисполнительности именно этих интернет-магазинов: то товара такого нет и привозят "что было", то не в то время... А тут получается конкретная задача купить именно это или то и доставить в точное время, а ещё можно ведь и на словах поздравить, если есть такое задание. Понятно, что эта система только обкатывается, начинает жить и готова к дополнениям и корректировкам.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
1515
7
Трогательная, милая кошечка Селина
162
1
Кофейня №13 (часть 2)
272284
1000
или сразу ломиться в премиум-сегмент
или идея чисто утопия
породить у Клиента бездну хотелок и пожелалок легко, а вот потом исполнить наобещанное и при этом не вылететь в глубочайший минус ой как трудно
или идея чисто утопия
породить у Клиента бездну хотелок и пожелалок легко, а вот потом исполнить наобещанное и при этом не вылететь в глубочайший минус ой как трудно
Психология оно конечно... но есть момент - теперь мы все в рамках рынка и ассортимент товаров довольно ограничен при всём его видимом разнообразии, а душа будет удовлетворена самой возможностью сделать подарок тому, до кого Вы по разным причинам не в состоянии добраться сейчас и поздравить лично. Самим приобрести подарок думаю не слишком сложно - важно получить от клиента точное и полное его описание, тем более предполагается отчет об услуге в виде фотографии или короткого видео о моменте вручения адресату. По рекламе согласен - надо думать серьёзно. Пока есть сайт, галерея уже доставленных подарков. Предполагается: при общей поддержке ресурса каждый отдельный партнёр в регионах будет над этим ломать голову. Возможно обмен баннерами с теми же цветочными (алкогольными) сайтами, надо думать. Хорошая мысль о крупногабарите 

sapromaster
guru
Может, как вариант, придумать, как перехватывать инициативу?
Например, клиент не знает, что хочет подарить (а такое вполне обычная ситуация), спрашивает "посоветуйте", в ответ - "кому дарить? возраст? семейное положение? и т.д."
В таком ракурсе если, то вполне рабочая идея у ТС
т.е. сделать портал с интегрированным скриптом-советчиком, нажал кнопок десять, получил десяток рекомендаций
Например, клиент не знает, что хочет подарить (а такое вполне обычная ситуация), спрашивает "посоветуйте", в ответ - "кому дарить? возраст? семейное положение? и т.д."
В таком ракурсе если, то вполне рабочая идея у ТС
т.е. сделать портал с интегрированным скриптом-советчиком, нажал кнопок десять, получил десяток рекомендаций
Объёмы не те. Видел построение системы на базе сети цветочных салонов, как дополнение к розничному бизнесу. При участии в нескольких не самых маленьких международных системах доставки, количество заказов невелико. Заказать при этом можно не только цветы, но и другие вещи, например, фруктовые корзинки.
В предложенной схеме что очень смущает - предложение заказывать по принципу "пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что".
В предложенной схеме что очень смущает - предложение заказывать по принципу "пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что".
Первоначальная идея вообще не предполагает какой-либо ассортимент - это не интернет-магазин. Это "ваши длинные руки" в нужном регионе: Вы хотите вручить букет в 6 утра родственнику в Перми, пожалуйста!, или новый матрац бабушке из под Казани - нет проблем! Вот тут и наступает ограничение по деньгам - за услугу надо же заплатить. Это у меня фантазия ограничена
, а первые клиенты довольно изобретательны... По взаиморасчетам уже есть рабочая схема, уточняются только детали и проблем не должно быть с "перетоками" - там не важно направление движения денег - основную сумму на исполнение заказа получает исполнитель в регионе. Так что по вашему примеру выходит: подарки в Москву и деньги туда же.

Да, конечно. Премиум-сегмент интересен. А клиент обычно адекватный - рассчитывает свои силы и бюджет: хотелки хотелками, но обуздает их предоплата - по другому ни как. Ну и конечно всё начинается с переговоров - было бы безумием брать на себя заведомо невыполнимые обязательства. Вам, как опытным бизнесменам, как никому известно, что иногда приходиться и отказываться от "заманчивых" заказов. Повторюсь - за небольшое время, что существует этот сервис - 90% заказов всё те же цветы, а в качестве трёпа была "хотелка" - автомобиль.
Prezents
activist
Отличная мысль.
Пока этот процесс выбора происходит на стадии заказа, при непосредственном общении с клиентом.

В предложенной схеме что очень смущает - предложение заказывать по принципу "пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что".Объемы и правда пока маленькие - мы в начале пути. И партнёров (регионов) пока не много, но постоянно пополняются. А про схему уточняю: мы предлагаем услугу по доставке подарка который выбираете Вы сами (!), мы его приобретаем непосредственно в регионе дарения и доставляем куда Вы указали. Так что принцип Вы определили не верно. Если Вы не знаете что подарить и кому, тогда это не к нам.

Я выбираю, например, часы определённой марки. Вы идёте в магазин и за EUR **** покупаете китайскую подделку реальной стоимостью не более RUR ***. Как быть с ответственностью?

sapromaster
guru
Сувенирка - это рынок, где тьма-тьмущая возможностей создания исключительно индивидуальных продуктов, но при помощи массовых технологий.
Простые примеры - гравировка, литье легкосплавов, формование композитов, 3Д-печать, фрезерование по неметаллам.
На первом этапе конечно же ради 200-300 р затевать сие смысла нет.
Но осваивая эти технологии параллельно процессу продаж китайской сувенирки (для начала в премиум-сегменте), можно выйти и на этап серийного производства. А там - уже совсем другие цифры, объемы, уровни продаж, порядок доходности, и портянки батистовые и крем-марго и белые штаны и рио.
Причем некоторые из этих технологий вполне доступны по цене.
А сувенирка - это прорва свободных ниш, ибо мысль творческая практически неиисякаема.
Не забывайте и такой вариант.
Сомневаюсь конечно, что вы быстро к этому придете, но сумейте вовремя увидеть, когда неплохо бы начать соскакивать с подножки китайского поезда.
Не так давно наблюдал, как выпал в осадок крупный торговый дом, специализировавшийся на сувенирке.
Ребята не придали значения местному легкопрому, сильно понадеявшись на китайских лягушек и проч. А зря.
Как вариант, отслеживайте и мастеров в регионах, вот типа тех что участвуют в н-ской "Артании", ручная работа то се ...
Простые примеры - гравировка, литье легкосплавов, формование композитов, 3Д-печать, фрезерование по неметаллам.
На первом этапе конечно же ради 200-300 р затевать сие смысла нет.
Но осваивая эти технологии параллельно процессу продаж китайской сувенирки (для начала в премиум-сегменте), можно выйти и на этап серийного производства. А там - уже совсем другие цифры, объемы, уровни продаж, порядок доходности, и портянки батистовые и крем-марго и белые штаны и рио.
Причем некоторые из этих технологий вполне доступны по цене.
А сувенирка - это прорва свободных ниш, ибо мысль творческая практически неиисякаема.
Не забывайте и такой вариант.
Сомневаюсь конечно, что вы быстро к этому придете, но сумейте вовремя увидеть, когда неплохо бы начать соскакивать с подножки китайского поезда.
Не так давно наблюдал, как выпал в осадок крупный торговый дом, специализировавшийся на сувенирке.
Ребята не придали значения местному легкопрому, сильно понадеявшись на китайских лягушек и проч. А зря.
Как вариант, отслеживайте и мастеров в регионах, вот типа тех что участвуют в н-ской "Артании", ручная работа то се ...
Я выбираю, например, часы определённой марки. Вы идёте в магазин и за EUR **** покупаете китайскую подделку реальной стоимостью не более RUR ***. Как быть с ответственностью?Пока такого не было, но отвечу так: Предусмотрен отчет о доставке в виде фото-видео с адресатом. Туда же можно присовокупить и чек из магазина. Если будет необходимость получить это чек живьём, то пересылка заказным письмом решит этот вопрос. Можно снять и момент покупки.![]()
мы предлагаем услугу по доставке подарка который выбираете Вы самит.е. вы хотите жить за счет лучшего выполнения заказа, чем тот, кто получает с этого основную (и за продажу и за доставку) прибыль? нюню....
Prezents
activist
Согласен. Но пока мы так далеко не заглядываем в смысле производства. Хотелось бы для начала создать систему "длинных рук", а выбор подарков оставить за клиентом. Будут это китайские побрякушки или что-то более солидное - это дело клиента. Хотя конечно -если система станет весьма обширна по странам и весям, можно использовать её и для продвижения конкретных товаров, включив их отдельной строкой в галерею уже доставленных заказов.
т.е. вы хотите жить за счет лучшего выполнения заказа, чем тот, кто получает с этого основную (и за продажу и за доставку) прибыль? нюню....Лучшая работа должна оплачиваться, разве нет? Рядовой подарок: цветы и торт - Вы будете заказывать в двух разных конторах, а виновник торжества принимать эти подарки один в 9 утра, а второй в 9 вечера и второй будет не торт...ню-ню...

KonstantinVN
smart casual
В общем, в этом сегменте (включая цветы) в Новосибирске еще пахать и пахать...
Собственный случай: в майские праздники нужно было доставить букет в Новосибирск. Лезу в Яндекс, вываливается список организаций. у всех написано, что работают в любое время. Время на часах 12-00 мск (15-00нск). Поехали (2 конторы за деньги висели в Яндексе, 2 конторы шли №1 и №2).
1 контора: телефоны не берут (один городской, один МТС);
2 контора: городской не берут, МТС поднимает трубку и отвечает Девушка. Я ей в двух словах, что завтра к 8 утра букет, можно? Выдыхает и говорит, что никак нет, сегодня у нее время рабочее через час закончится, а с утра они к 10 только смогут. Почему? Дык, праздники же...Да и курьера сейчас искать, а где я его вам найду?
3 контора: а куда везти? в Академ? нееееее.... в 8 утра не повезем, да и вообще не повезем... не упрашивайте
4 контора: вот здесь все было Идеально (особенно по отношению к предыдущим). И заказ, и с оплатой предложили на выбор....
Через 4 часа звонок на мобильный и запыхавшийся голос спрашивает: "Звонили, искали?"
Это первая контора проснулась.
К чему я это все? Да к тому, что на этом рынке еще работать и работать... поле не паханное (и это цветы, которые на каждом углу)
Собственный случай: в майские праздники нужно было доставить букет в Новосибирск. Лезу в Яндекс, вываливается список организаций. у всех написано, что работают в любое время. Время на часах 12-00 мск (15-00нск). Поехали (2 конторы за деньги висели в Яндексе, 2 конторы шли №1 и №2).
1 контора: телефоны не берут (один городской, один МТС);
2 контора: городской не берут, МТС поднимает трубку и отвечает Девушка. Я ей в двух словах, что завтра к 8 утра букет, можно? Выдыхает и говорит, что никак нет, сегодня у нее время рабочее через час закончится, а с утра они к 10 только смогут. Почему? Дык, праздники же...Да и курьера сейчас искать, а где я его вам найду?
3 контора: а куда везти? в Академ? нееееее.... в 8 утра не повезем, да и вообще не повезем... не упрашивайте
4 контора: вот здесь все было Идеально (особенно по отношению к предыдущим). И заказ, и с оплатой предложили на выбор....
Через 4 часа звонок на мобильный и запыхавшийся голос спрашивает: "Звонили, искали?"

К чему я это все? Да к тому, что на этом рынке еще работать и работать... поле не паханное (и это цветы, которые на каждом углу)

Где гарантия что вы доставите в 9 00? где гарантия что вы доставите именно то что заказано? где гарантия что вы доставите туда где нет dhl? Вы просчитали накладки, партнер сегодня там есть завтра нет, и т п.
Крупные сети по доставке с этими проблемами борятся и борятся, и то до идеала далеко.
Крупные сети по доставке с этими проблемами борятся и борятся, и то до идеала далеко.
Рядовой подарок: цветы и торт - Вы будете заказывать в двух разных конторах, а виновник торжества принимать эти подарки один в 9 утра, а второй в 9 вечера и второй будет не тортцветы и торт? вот же редкость - цветы я у них заказывал, понравилось, торт, правда не доводилось, но уверен, что они лучше справятся с "вашим делом"

ничего, кстати, плохого не вижу и в том, что цветы и торт доставят в разное время и одариваемый будет в два раза более счастлив за те же деньги

всё лучше, чем поручать ответственное действие неизвестно кому

"длинные руки" это хорошо для мафии
но зачем мне платить за эти отростки лишние деньги если я в москве могу связаться, например, с фирмой первой в поиске выскочившей и решить проблему ?
"Баночку с райскими яблочками " я доставлю ускоренной почтой - тут вы мне тоже не нужны
Бутики имеют уже свою доставку. Надежнее оплатить им эту услугу, по крайней мере Rolex будет Rolex, а не его реплика
но зачем мне платить за эти отростки лишние деньги если я в москве могу связаться, например, с фирмой первой в поиске выскочившей и решить проблему ?
"Баночку с райскими яблочками " я доставлю ускоренной почтой - тут вы мне тоже не нужны
Бутики имеют уже свою доставку. Надежнее оплатить им эту услугу, по крайней мере Rolex будет Rolex, а не его реплика
Кажись есть уже такое. По крайней мере меня пару раз поздравляли бизнес-партнеры. Ну там бутылочку коньячка + фрукты + цветочек в горшочке (до сих пор живой) Было оч приятно 

Где гарантия что вы доставите в 9 00? где гарантия что вы доставите именно то что заказано? где гарантия что вы доставите туда где нет dhl? Вы просчитали накладки, партнер сегодня там есть завтра нет, и т п.Давайте пойдём от обратного - напишите пожалуйста ЧТО ИМЕННО будет для Вас этими гарантиями, а там обсудим сможем ли мы, я в частности, дать их Вам. Что для Вас является гарантией в принципе?
Крупные сети по доставке с этими проблемами борятся и борятся, и то до идеала далеко.
Enterprise
world wide web
Как то опаздывал, на день варение на сутки или двое. Нашел магазин цветов с интернет обслуживанием онлайн. Попросил букет цветов (оплатил) и бутылку хорошего спиртного (как уже не по прейскуранту) - все выполнили и даже фотку прислали!
Оплатил все онлайн.


цветы и торт? вот же редкость - цветы я у них заказывал, понравилось, торт, правда не доводилось, но уверен, что они лучше справятся с "вашим делом"Про цветы было сказано, как про самый популярный и простой предмет для поздравления, только и всего. А получать торт в 9 утра и цветы в 9 вечера это не комильфо, хотя кому как... Но Уверенность это хорошо. Из вашей тирады делаю вывод, что этих цветочников Вы знаете лично и они не "неизвестно кто", ну а прибыль?... Делайте взносы и тогда спрашивайте качество.
ничего, кстати, плохого не вижу и в том, что цветы и торт доставят в разное время и одариваемый будет в два раза более счастлив за те же деньги![]()
всё лучше, чем поручать ответственное действие неизвестно комуу вас ведь прибыли с меня значительно меньше будет, а значит и ответственность - тоже... ну "при прочих равных", до которых вам еще дорости надо

знаю лично - они первые у меня в выдаче яндекса по запросу доставка цветов )) поэтому и пользовался поэтому и привел эту ссылку - они известно кто, они давно этим занимаются и денег в свое имя вложили - ТСу, полагаю, хватило бы на несколько лет существования той структуры, которую он только планирует создавать 

Про мафию не знаю - не захватил
, но уточняю: это будут "ваши руки" и какой они будут длинны зависит только от Вас, ну и от наличия нашего партнёра конечно... Посмотрел ссылочку, ага: "курьерская доставка осуществляется в течение 24 часов в рабочие дни с 10.00 до 20.00", дальше: "в г. Новосибирске – на следующий день, после оформления заказа (при наличии товара на складе)", "Доставка в другие регионы осуществляется следующими способами:
—Почтой России
;—Курьерскими службами экспресс-доставки
". так вот этого всего у нас НЕ предполагается. Считайте, что это Вы там купили и Вы там подарили. В удобное для одариваемого время
.

—Почтой России



п. 9
Я спросил, как вы можете гарантировать все пункты доставки подарка, а вы мне что для вас именно и не именно, начинается, а потом цена на подарок оказалось выше чем договаривались, а такого подарка вообще на складе/в магазине не оказалось, и т. п.
Вы должны мне рассказать что именно входит в вашу гарантию, а я уже подумаю, заказывать у вас или нет.
Я спросил, как вы можете гарантировать все пункты доставки подарка, а вы мне что для вас именно и не именно, начинается, а потом цена на подарок оказалось выше чем договаривались, а такого подарка вообще на складе/в магазине не оказалось, и т. п.
Вы должны мне рассказать что именно входит в вашу гарантию, а я уже подумаю, заказывать у вас или нет.
Если Вы не относитель к этой идеи как бизнесу, а как к хобби - то можно заняться. Тем более особых вложений, как я понимаю - нет. На сайт, остальные расходы - исходя из заказа, верно?
п. 9
кто Вам вообще может что-то гарантировать?
Я недавно крупную бытовую технику заказала в интернет - магазине, под заказ, ждала 2 недели, безо всякой предоплаты. И никакой гарантии, что я ее у них выкуплю. А вы за 500 рублей доставки гарантию хотите?
кто Вам вообще может что-то гарантировать?
Я недавно крупную бытовую технику заказала в интернет - магазине, под заказ, ждала 2 недели, безо всякой предоплаты. И никакой гарантии, что я ее у них выкуплю. А вы за 500 рублей доставки гарантию хотите?
Считайте, что это Вы там купили и Вы там подарили. В удобное для одариваемого времядля этого есть подарочная доставка магазина.
зачем мне вы?
Про возможные варианты гарантии написано в самом начале. Просто уточните, что может являться гарантией для Вас? Будет фотография вручения, чеки из магазина, мало? Возъмёте заложника до надлежащего исполнения заказа?
Что ещё? А чем гарантирует Почта России доставку именно Ролекса, который Вы сами купили, сдали в отделении Новосибирска, а клиент в Москве получил реплику?

Значит не за чем. Мы Вас теряем. Но к счастью в нашем городе Вы не один. И потребности у всех разные, верно? Вас устраивает уровень сервиса этих магазинов, а кого-то нет.
но и вы свои риски посчитайте
если ваш партнер наколет моего с клиента с Rolex, то я приду к вам с битой
если ваш партнер наколет моего с клиента с Rolex, то я приду к вам с битой
Enterprise
world wide web
А потом будете платить за его лечение - сидя на нарах.... 

alladin
нездешний
ну....за удовольствие, увы, приходится платить((((
а за хорошее реалити-шоу и заплатить не грех))))
а за хорошее реалити-шоу и заплатить не грех))))
Если Вы не относитель к этой идеи как бизнесу, а как к хобби - то можно заняться. Тем более особых вложений, как я понимаю - нет. На сайт, остальные расходы - исходя из заказа, верно?Правильно

но и вы свои риски посчитайтеИз Багдада?
если ваш партнер наколет моего с клиента с Rolex, то я приду к вам с битой


Enterprise
world wide web
Представьте пляж с красивой девушкой, поздно вечером.
Представили? Девушка Вам не знакома, но очень нравится!
И она предложила Вам нагишом искупаться в море!
Когда Вы выйдете из моря - то не обнаружите своих вещей и девушки тоже...
Как далеко вы уйдете в таком виде? Так вот девушка - это и есть энтузиазм
....





Из Багдада?а вы думаете только у вас руки длинные?)))))![]()
![]()
у вас конструируется чисто агентский бизнес, а это чревато...
Prezents
activist
Красиво. Может пока посмотреть со стороны? 

Ну что Вы! Это мы стараемся удлинить ваши, но видимо напрасно - выйдет себе дороже 

Мариман
guru
"энтузиазм" - мужского рода!
А он, как видиться, не будет просить нагишом плавать. Скорее, станет хорошим другом ТС.
А он, как видиться, не будет просить нагишом плавать. Скорее, станет хорошим другом ТС.

Enterprise
world wide web
дело не в роде, дело в самой истории...
Дружба и бизнес с энтузиазмом и девушкой, как и морем - разные понятия из принципа и часто не совместимы...
Либо девушка, либо море, либо бизнес... либо голый энтузиазм 
Дружба и бизнес с энтузиазмом и девушкой, как и морем - разные понятия из принципа и часто не совместимы...


Перспектива есть... как и у любой другой не развитой ниши хоть в сервисе, хоть в товарах. Но, как мне представляется, такой сервис интересен как бизнес только когда он найдёт массового пользователя(покупателя). А это всегда трудно, так как требует качественно других подходов к решению задач.
Эспромтом дарю идею - разработайте приложение к андроид-магазину плэй и через это приложение выйдите на массовый рынок. Удачи!
Эспромтом дарю идею - разработайте приложение к андроид-магазину плэй и через это приложение выйдите на массовый рынок. Удачи!
Перспектива есть... как и у любой другой не развитой ниши хоть в сервисе, хоть в товарах. Но, как мне представляется, такой сервис интересен как бизнес только когда он найдёт массового пользователя(покупателя). А это всегда трудно, так как требует качественно других подходов к решению задач.Спасибо за идею и поддержку!
Эспромтом дарю идею - разработайте приложение к андроид-магазину плэй и через это приложение выйдите на массовый рынок. Удачи!

ТОП 5
1
2
4