Советы по автоаксессуарам и з\ч
1662
14
Всем доброго время суток.долго думал,смотрел,спрашивал..решил делать ставку на магазин автоаксессуаров и з\ч.у меня несколько вопросов по организации дела:
1.какие разрешения нужны на эту торговлю?
2.какое програмное обеспечение нужно купить?(для учета и т.д. чтоб все было чики брики)

Ну и собсно кто какие подводные камни знает?...
Thein54
2.какое програмное обеспечение нужно купить?(для учета и т.д. чтоб все было чики брики)
Программное обеспечение необходимо для автоматизации
- учет управленческий (чтоб ничего не стибрили и хозяин знал сколько прибыли принесло предприятие)
- учет регламентирванный (регламентирован государством, бухгалтерский то бишь)
- бизнес-процессов (вас это не касается, у вас их пока нет вообще)

По поводу УУ: все зависит от масштаба вашего предприятия. Если вы один будете трудится в ларьке площадью 10 м2, то возможно весь учет вести "на коленке" (в тетрадке, в экселе и тд). Если вы хотите открыть супермаркет запчастей как у Плутона был на станционной, то здесь без учетной программы не обойтись.
По поводу БУ: зависит от системы налогообложения: упрощенка/общая. Также зависит от того, как вы собираетесь вести бухгалтерию. Если отдавать на аутсорсинг, то у фирм, предоставляющих данные услуги уже есть свои бухгалтерские программы.
kir_sf
чтоб ничего не стибрили
и что правда ничего не тыбрят? :eek:

это как красная книга...если звери туда внесены, это не значит, что браконьеры их не будут отстреливать...только неотвратимость наказания в виде срока, штрафа и полной мат.ответственности манагера, могут спасти эту полумеру в виде автоматизации от краха! :eek:
kir_sf
Вот где ТС и где УУ?
пусть Microsoft Office Excel осваивает
alladin
Я тут)просто не могу на практике понять как все должно работать..
Thein54
и про разрешения никто ничего не сказал..
alladin
Вот где ТС и где УУ?
пусть Microsoft Office Excel осваивает
Что ж вы так по его амбициям проехались? :улыб: может он супермагазин открыть хотел
Игорь_Борисов
и что правда ничего не тыбрят? :eek:
Тыбрили, тыбрят и будут тыбрить :ха-ха!:
Но при этом грамотно поставленный управленческий учет может точно сказать кто и сколько стыбрил. А вот что дальше делать с этой инфой - оффтоп :rofl:
Thein54
Я тут)
Пожалуй да, лучше эксель :шок:
Thein54
Я тут)просто не могу на практике понять как все должно работать..
берете в аренду островок в ТЦ
набираете всякой фигни с отсрочкой платежа
накручиваете не менее 40% к входу
и вперед втюхивать
alladin
Какое разрешение, о чём Вы?
Ни каких разрешений не требуется.
А учётом (доходов) будете заниматься когда они появятся.
Thein54
Чего учитывать хотите? Я поняла, что запчасти и аксессуары..... ассортиментный ряд, объемы, движение куда, сколько, направление этого движения? Чего видеть хотите пр учете?
Это ваше "чики брики" как перевести?
А, ну да, чего знаете про наличный расчет, документооборот.....
Aleks0101
Какое разрешение, о чём Вы?
Ни каких разрешений не требуется.
А учётом (доходов) будете заниматься когда они появятся.
скорее вы о чем?
я никакие разрешения не упоминал
alladin
да не тому ответил . Извиняюсь...