Сенсорные экраны?
5403
48
Всем привет! Планирую разработку комплексного решения для розничных торговых точек.
С софтом и большей частью оборудования (сканер, клавиатура с ридером карт и т.п.) - проблем нет.
Но вот цен на сенсорные мониторы прилично кусаются:хммм:

Собственно вопросов два:

1. Кто-нибудь находил недорогие варианты сенсорных мониторов? Глупый, конечно, вопрос, но мало ли...

2. Знаю что многие уже занимались поиском места, где делать детали из пластика. Поделитесь контактами, пожалуйста! Хочу попробовать просчитать вариант самостоятельного изготовления сенсорных мониторов на базе недорогих LCD мониторов и сенсорных экранов для торгового оборудования. Пару лет назад колхозили - брали дешевый экран, снимали переднюю панель и загоняли под нее сенсорный экран. Шов тупо проклеивали липкой лентой - для себя подошло, на продажу не пойдет. Вот и думаю попробовать клепать свои корпуса, для этих целей. А может кто на поток захочет поставить, так я первый в покупателях!:улыб:
Set_
Я вот тут недавно самсунг свой починял. не... ну можно было телефон, конечно, новый купить, но все контакты пропали бы.

Так вот сенсорная панель на него стоила всего 150 руб. В общем думаю стоящая мысль. Наверно на монитор будет не на сильно много дороже
InterS
В том-то и дело, что найти недорогую сенсорную панель - не проблема, даже 17 дюймов, монитор стоит от 2500 в розницу, в оптовке можно подешевле найти. Учитывая что сенсорный монитор 17" стоит от 15-ти тысяч... То самодельный получится в районе 5-7 тыс. бес стоимости своего корпуса... Вот тут и проблема... Само изготовление недорогое, а вот пресс - формы, а там их потребуется минимум две на корпус.
Set_
с..компонент, что на писарева, не ?
wobbler
с..компонент, что на писарева, не ?
Не знаю, не сталкивался с ними. В гисе только адрес, сайта нет. Даже не знаю чем конкретно они занимаются:улыб:
Set_
Всем привет! Планирую разработку комплексного решения для розничных торговых точек.
В чем будет заключаться идея продукта? Что за решения?
wobbler
Спасибо большое! На сайте увидел пару недорогих сенсорных мониторов, надо будет присмотреться к ним. Если еще у них и крепление VESA есть, так совсем хорошо, будет проще прикрутить к нему неттоп с линуксом и вот тебе готовое торговое место за 20 тыс.:улыб:
Если я верно понял, то заходит ко мне продвинутый чел в позную и вместо того чтобы общаться с бестолковыми тетеньками, диктуя им заказ, подходит к терминалу - на нем натыкивает что он хочет съесть , получает чек-квиток и идет с ним за стол, смотрит телек или шарится в инете через халявный Вай-Фай.

А минут через 5 ему приносят все в лучшем виде и берут с него денежку. Дас ис фантастиш)))
dvv
А минут через 5 ему приносят все в лучшем виде и берут с него денежку. Дас ис фантастиш)))
Да легко:улыб:Забавно, что я сегодня об этом думал:улыб:Правда именно это решение не подойдет, скорее всего, так как для "пошариться" лучше MultiTouch подойдет как на iPad'е, но такие экраны на пару порядков дороже, чем резистивные.

Я комплект подбираю для розничных точек разной направленности. К этому еще придумал и сейчас пытаюсь реализовать систему "активных" ценников, которой я еще ни у кого не видел. Так сказать, мое ноу-хау для розничных точек, главным образом для флористов. Для которых всякие там ленточки и прочее не удобно сканером пикать, так как обе руки заняты, одна держит букет, а второй - добавляет новые цветочки, ленточки и прочее. И брать каждый раз сканер, не совсем удобно и тусоваться у компа тоже не фонтан. Вот они по памяти потом и набивают и косячат.
А идея очень проста, ценник делается с кнопкой, на кнопку привязывается штрих-код. Флорист просто щелкает по ценнику нужное количество раз и все. Процесс привязки штрих-кода очень прост. К компу подрубается все это дело при помощи системы блоков для сигнализаций. Они цепляются друг к другу для увеличения количества точек контроля, тем самым расширяя кол-во активных ценников.
Система пока в доработке и еще не обкатывалась, но идея флористам понравилась. Будем тестить:улыб:
dvv
Дас ис фантастиш)))
Вов, уже сейчас есть интерактивные экраны и виртуальные промоутеры. Спросом не пользуются, ибо дорого.
Если у Сета какая-то схожая идея, но существенно дешевле, то даже можно встретиться. Мне тоже интересна данная тема.

PS. Черкани в личку где твоё заведение. Хочу приехать попробовать.
Set_
Я вообще не понял техническую сторону вопроса :eek:
А если ассортимент из сотни хотя бы позиций, то как облегчит жизнь кнопка?

Чото не понятно нифига:хммм:
dvv
А минут через 5 ему приносят все в лучшем виде и берут с него денежку. Дас ис фантастиш)))
или говорят "спасибо, что уже расчитались пластиком - это ми приве-етствуем" и делают гранд-плие или гранд-батман

да и в кабаке не надо звать официанта, чтобы добавить
wobbler
ну это уже вообще фанстатишь - расчет пластиком или через купюроприемник с выдачей сдачи или зачислением остатка на сотовый))))

Да там же я - на Богаткова 134 - Забайкалькая кухня Байкал.
dvv
Все реально:улыб:Летал я несколько раз компанией Cathay Pacific. У них в эконом классе стоят сенсорные мониторы и к ним джойстик. Джойстик двух сторонний, с одной стороны - джойстик для игр и QWERTY клавиатура, с другой стороны пуль для телевизора и телефон! Кроме того сбоку прорезь для банковских карт.
Управлять можно через сенсорный экран или этим джойстиком. Куча фильмов в том числе на русском языке.
Бесплатный интернет в полете, правда ограничен определенными сайтами.
Телефон платный, оплачивается банковской картой. В интернете сайты с такси, гостиницами и прочим, что тут же бронируется и оплачивается не сходя с места. и Так у каждого пассажира!

Для Вашего варианта с электронным меню - вполне подойдут обычные планшетники, которые можно найти вполне дешевый вариант с разъемом для замка. Но правда нас, русских, это не остановит:хммм:
  • Вот такие экраны, под ними джойстик

  • Так выглядит сам джойстик

Set_
Электронное меню , уже есть в Питере работают,вот только название заведения запамятовал:хммм:
Я вообще не понял техническую сторону вопроса :eek:
А если ассортимент из сотни хотя бы позиций, то как облегчит жизнь кнопка?

Чото не понятно нифига:хммм:
Так задумка и не рассчитана на большой ассортимент, суть в наиболее часто используемом. Как правило, в салонах висит штанга, на ней рулоны с ленточками, упаковкой и прочим и самые ходовые их штук 20-ть не больше. Остальное лежит под прилавком, там обычные штрих-коды использовать.

А здесь все просто, обычный пластиковый ценник, в который вставляется бумажка с наименование товара, ценой и штрих-кодом этого товара. На ценнике кнопка на размыкание и провод идущий к блокам сигнализации, эти блоки могут стоять рядом, чтобы не тянуть много проводов. А уже от блока идет интерфейсный кабель к компьютеру. Количество блоков ограничивается их маркой и моделью. Больше 100 ценников сделать не проблема!

Как происходит "привязка". В программе нажимается кнопка "Привязка штрих-кодов", берется в руки сканер штрих-кода, нажимаем кнопку на ценнике и затем считываем штрих-код с этого ценника и так дальше. На каждый ценник не более 2-3х секунд уйдет. Делается это один раз для каждого товара. Если меняется товар, тогда повторяем операцию. Если меняется только цена, то ничего делать не надо - штрих-код не изменяется.

Вот и все. Технически ничего сложного, так как в точности повторяет обычную сигнализацию, только вместо герконов - кнопки, а вместо спец. софта - своя POS программа учета и все:улыб:

А по поводу сенсорных экранов - там тоже все вполне реализуемо и можно вполне бюджетно уложиться. Я сейчас веду переговоры с компанией DNS, которая производит собственные моноблоки очень бюджетные и компактные. Если получится договориться, чтобы они устанавливали на них сенсорный экран, или хотябы заказать у них измененную планку для экрана, будет супер. Не получится - буду думать где сделать планку самостоятельно. Посчитал - выходит дешевле чем по отдельности собирать и гемору меньше. Берем моноблок, меняем переднюю планку экрана, а под нее сенсорный экран. Если для места кассира, то вполне подойдет резистивный экран, он самый дешевый. А если для электронного меню, можно и MultiTouch поставить. Удобство в том, что можно менять экраны без проблем, если будут выходить из строя и гораздо дешевле, чем на готовой заводской модели! И стать ту марку экрана, которая больше всего подойдет для конкретной задачи
Gadz
Электронное меню , уже есть в Питере работают,вот только название заведения запамятовал:хммм:
Никто не говорит что этого еще нет. В Питере также есть очень неплохое решение для флористических салонов... Но у нас-то тут еще этого нет! Переговоры с Питером зашли в тупик, в течении года кормили обещаниями, но так от ничего и не добились. Потому и решил свой софт делать и под это дело подбираю оборудование, для более бюджетного варианта.
Электронное меню есть в фотокафе на Красном. Только управление мышью. А так все делается без официанта. И выбор и контроль за исполнением заказа. Забавно !
Связь без брака
Да, забавно.
Если бы ещё были посетители в достаточном количестве и
торт не резали по 45 грамм (на взгляд) кусищами по 150 рублей
за такой оромный кусок минимум!
:bad: :bad: :bad:
-------------------------------------------------------------------------------------
такая хреновина нужна в дешёвых фаст-фудах типа КФС и МС (с)
Мы же говорим про технологию продажи , а не про продаваемые продукты. Мне кофе понравился.
Set_
Так задумка и не рассчитана на большой ассортимент
________________
кто ЦА не совсем понятно?

на моей памяти происходит следующее
я заказываю из чего сделать букет
девушка выписывает по позициям из чего он состоит
иду на кассу...вносят в комп..оплачиваю сумму с учетом скидки.

где можно применить твою наработку?
не совсем понял :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Речь о технологии, когда никто ничего не выписывает попозиционно, а флорист - работник магазина по сути в единственном числе, сразу формирует букет.
Алексий
я понимаю что за технология...речь о том куда это можно продать...в сети...скорее нет.
в павильончики с 1 продавцом...а смысл :dnknow:
речь о том что сил будет потрачено достаточно...а эффект "звона монеты" мизерный.
возможно речь идет о том что "давно известная" сеть хочет "предложить" ноу-хау как один из плюсов работы с ней. (если я правильно понимаю в чьих интересах идет разработка)

p.s. для торговли/общепита да. здесь бы был резон.
ЕвгенийNSK2010
Такие разработки реализованы.
В общепите есть недорогие варианты с полной комплексной автоматизацией.
Можно установить себе всю систему , можно модулям.
Профессиональная система предусматривает "общение" продавца, официанта,
администратора с использованием карты для доступа и простого интерфейса на
сенсорном экране.
Есть возможность присоединения модуля для клиента.
Спросом особы эти программы с доступом клиента не пользуются (вообще)...
Нет коммерчески выгодной ЦА.
---------------------------------------------------------------------------
сенсорный 1-клавишный выключатель стоит около 10 000 руб\шт
в БМ-вся правда о сенсорах... (с)
wiza
речь о том (знаю Сергея лично) что ему не доставит проблем предложить/продать готовое решение
для своего дела.
и цена будет адекватная + гарантия работоспособности.
аппаратных решений масса, основной "головняк" в их работоспособности или привязки к действительности.
в данном же случае (ТС) человек получает готовое рабочее решение.
ЕвгенийNSK2010
Жень, я делаю комплексное решение и рассматриваются различные "плюшки" для упрощения работы продавцов. Касательно "активных ценников", это для работы в паре со сканером штрих-кода, чтобы за сканером не тянуться, особенно если берешь товар, скажем, из холодильника. Потом тебе надо подойти к кассе и сканировать код, а тут просто нажал кнопку столько раз, сколько ты взял.
Вполне возможно, что эта "плюшка" не понравится и не будет пользоваться популярностью, я просто предлагаю решения. А набор самих "плюшек" выбирает клиент.

То что такие решения не пользуются популярностью заключается в дороговизне оборудования, софте и внедрении. Кроме того, в большинстве случаев, клиенту надо 10% от общего функционала системы, а платит он за все. К примеру, популярный последнее время АТОЛ Frontol, имеет пять вариантов поставки, но только в топовых вариантах имеется клиентская база, а заказчику надо самую дешевую версию с минимум функций, НО, с клиентской базой...

По тому же оборудованию. Цветной монитор 17" можно купить в обычном магазине за 2500 руб. А черно белый экран 10" для POS системы обойдется примерно в 5-7 тыс. И все только потому, что он "типа специализированный, ударопрочный". А клиенту такой не нужен, ему надо просто монитор. В общем я пытаюсь сделать доступное по цене, модульное решение для торговых точек. Кроме того, предлагая определенный уровень сервиса. И главное, подход будет иной, так как мы будем тесно работать с поставщиками товаров и их клиентами, чтобы делать узконаправленные, но дешевые и удобные решения.

Сразу скажу, что планирую плотно этим заняться осенью, в октябре. И буду набирать команду программистов. Так что если у кого есть знакомые, толковые ребята, пожалуйста, дайте знать! (1С Предприятие, C++ или Delphi, PHP, JavaScript)
Set_
хорошо Сергей я тебя понял.
ЦА очень размыта и непонятна. что усложняет донесение до потенциального клиента.
с моей точки зрения.
про более недорогие варианты по сравнению с аналогами...тут скорее всего не соглашусь с тобой
т.к. мониторы для дома и бизнеса разные вещи и вариант дороже/надежнее будет более практичным.
не исключаю, что ошибаюсь.
ЕвгенийNSK2010
Жень, может я как-то неправильно пишу, но я же указал, что работать будем непосредственно с поставщиками и их клиентами. Делаю целевое решение. В каком смысле не понятна ЦА?

А по поводу дороже/надежнее, так это от использования зависит, согласись. Дорогой, очень качественный и надежный внедорожник тоже можно быстро "ушатать", вопрос в интенсивности и месте эксплуатации. Но если тебе надо доехать из дома до работы по асфальту, а тебе ничего кроме этого внедорожника не предлагают, это разве хорошо? Как я уже сказал, работать будем с целевыми решениями, а значит использовать то оборудование которое оптимально для каждой ситуации. Те же сенсорные экраны есть разных видов под разные цели. В общепит нет смысла ставить мультитач, так как его просто ушатают, а при попадании воды он просто не работает. Резистивный удобно использовать там, где приходится работать в перчатках, но минус что надо давить на экран, а не просто прикасаться. И т.д. и т.п.

То что сейчас есть на рынке - это стремление унификации под любое использование и зарабатывать во всех сферах сразу. Я же стремлюсь к меньшему - индивидуальный доступный подход. Как пример популярности 1С предприятия. Есть ядро, а есть конфигурация под конкретные нужды, которую еще и можно "допилить" под себя. Вот и я хочу делать так, будет ядро и конкретные узконаправленные решения учитывающие индивидуальные особенности. Да, это более затратно по времени и ресурсам, да, тут много не заработаешь, но цель не в этом:улыб:
Set_
По тому же оборудованию. Цветной монитор 17" можно купить в обычном магазине за 2500 руб.
дык это и будет шлак как во многих местах. Вы посмотрите на такой монитор - не под прямым углом. Жуткие искажения. А люди то у нас как минимум разного роста, что уже означает дискомфорт при общении с такой вещью.
А с заводом retina-дисплеев самсунга не связывались? )))
Барыга
дык это и будет шлак как во многих местах. Вы посмотрите на такой монитор - не под прямым углом. Жуткие искажения. А люди то у нас как минимум разного роста, что уже означает дискомфорт при общении с такой вещью.
А с заводом retina-дисплеев самсунга не связывались? )))
Вы в прошлом не задержались? Сейчас углы обзора минимум 60% по вертикали и 80% по горизонтали, что более чем достаточно для комфортной работы на кассовой зоне.
Set_
клиентская база
а это чаво? :смущ:

А черно белый экран 10" для POS системы обойдется
меньше объем - выше цена - законы рынка :улыб:
Set_
Сергей ты считаешь это более дорогим вариантом?

с фискальником, ридером для чтения карт и тп?
ЕвгенийNSK2010
неттоп 8тыр. + клава 5 тыр. + ящик 1тыр = 14 тыр (фр - за скобки)

41 - 14 = 27 тыр - дорогвато для монитора (ну для виновса еще, конечно-наверно)
ЕвгенийNSK2010
ага, забыл софт кассоовый - 7тыр
но 20 тыр. - тоже дороговато, не так ли?
wobbler
не считаю так поэтому и привел ссылку
Фискальник за скобки? или что имели ввиду?

енвд не долго будет жить...а там и аппараты по 30т уже будут.
ЕвгенийNSK2010
так я с вашей ссылкой и сравниваю 41 - это та же комплектация без ФРа:улыб:

ну если фр не за скобки то тот же, только в другой руке:

неттоп 8тыр. + клава 5 тыр. + ящик 1тыр + ФР 22 + 8 софт = 36 тыр

60 - 44 = 16 тыр - дороговато для монитора (ну для виновса еще, конечно-наверно)
я не учитываю вариантов взять другой-подешевле софт, и б.у. или дешевый (Меркурий МСК за 14тыр) ФР

.а там и аппараты по 30т уже будут.
да ужЕ бы :улыб:вот только до 2009г. он не были по 30
wobbler
интересно вы считаете. работу за бесперебойность работы агрегата уже бесплатны?

по кассе
будут новые кассы с какими то чипами для того чтобы инспектор мог на расстоянии считать инфу.
для чего это нужно надеюсь вам разжевывать не нужно :миг:
ЕвгенийNSK2010
интересно вы считаете. работу за бесперебойность работы агрегата уже бесплатны?
а чего там? ну брызгозащищенность+фанфри (и то, не уверен именно про эту модель) - но не факт, что за это все рвутся переплатить

будут новые кассы с какими то чипами для того чтобы инспектор мог на расстоянии считать инфу.
это сказки - не верьте, с тем же успехом можно мечтать, что ККТ вообще не будет, ибо достаточно одной ЭКЛЗ:миг::миг:
ЕвгенийNSK2010
Жень, не дорого, по сравнению с тем что было, хотя добавим самый дешевый фискальник за 11800- руб. получим 53200 руб. Хотя раньше они за 100 тыс. стоили. Возможно когда-нибудь и будут по 30 тыс. Но тогда и обычное железо подешевеет. Вот давай посчитаем для обычного розничного магазина с малым потоком клиентов:

1. Неттоп с креплением VESA к монитору, цепляется сзади монитора и не занимает места - 8 тыс. хотя можно и дешевле купить. Кроме того, если это в основном офисе с сетевым подключением к серверу, то лучше подойдет тонкий клиент, а это 3 тыс. руб.!

2. Монитор 17" цветной, высокое разрешение и время отклика - 2500 руб.

3. Программируемая клавиатура, в зависимости от количества клавиш, наличия ридера магнитных карт, от 2 до 5 тыс. руб.

4. Денежный ящик, опять же в зависимости от количества ячеек, от 2 до 3 тыс.

5. Фискальный регистратор Штрих-М Элвес-Фр-К, 11800 руб. Он же без ЭКЛЗ, для ЕНВД от 9 тыс.

6. Сканер штрих-кода, светодиодный/лазерный от 1,5 тыс до 5 тыс. максимум, беспроводной дороже будет, но считаем для сравнения

7. Софт. Линукс или Windows CE обойдутся бесплатно, кассовая программа встанет в 3-8 тыс. в зависимости от функционала. Но я как раз работаю над своим вариантом, о чем и писал выше.

Получаем на выходе, стоимость готового компактного рабочего места, в десятки раз превышающее твое предложение по производительности, скорости работы, размеру и цветности экрана и функциональности. Так как в 90% случаев это единственный компьютер в магазине, в отличии от cash&carry, то получаем еще и рабочее место с выходом в интернет (хотя я лично категорически против этого, но мы говорим о бюджетном решении для маленькой розницы):

(3-8) + 2,5 + (2-5) + (9-11,5) + (1,5-5) + (3-8) = 21 - 40 тыс.

Как видишь, получается вполне даже бюджетно. Жень, я варюсь в этом бизнесе с 2002 года и прекрасно знаю цены на оборудование и потребности клиентов. Кроме того, неоднократно уже ставил неттопы и тонкие клиенты на кассовые места. Плюс подобного решения еще и в том, что в случае поломки все комплектующие можно купить практически в любом магазине. А твой вариант надо будет только в сервис центр сдавать и ждать пока им завезут запчасти.
wobbler
а это чаво? :смущ:
Когда используют магнитные карты клиентов, то часто хотят видеть базу клиентов с картами, чтобы иметь возможность выбрать клиента если он забыл свою карту. Я против этого, так как увеличивает количество махинаций со стороны кассира. Но увы, это желание клиента. Так же при использовании накопительной системы скидок, есть необходимость оперативного обмена информацией по клиенту. Так как, например, для салона обуви актуально, что клиент купил что-то в одном салоне, получил дополнительный бонус, и поехал что-то забрать из другого салона, а там его скидку еще не видят.... Или сеть автомагазинов, купил в одном месте, а забрать надо в другом, необходимо отследить резерв и что клиент его забрал и т.п.

меньше объем - выше цена - законы рынка :)
Согласен, не спорю, но по факту проще купить обычный монитор и иметь возможность его оперативно заменить, в случае выхода из строя. Все зависит от условий эксплуатации. Если это очень проходной магазин, вроде холидея или ашана, где значительно важнее надежность и готовы за это платить, то конечно, это не вариант.
Set_
Плюс подобного решения еще и в том, что в случае поломки все комплектующие можно купить практически в любом магазине.
____________
продавать с сервисом от тебя согласен.
только как себя клонировать будешь потом :улыб:
ты же не резиновый.

про внедрябельность техники речь.
думаю ты меня поймешь.
Set_
Все зависит от условий эксплуатации.
____________
ключевая фраза.
скупой платит дважды, а то и трижды.
не принимай это как камень в свой огород.

просто я против изобретение велосипеда, конкретно в этой теме.
ЕвгенийNSK2010
просто я против изобретение велосипеда, конкретно в этой теме.
Ну... странно это, однако, слышать.
изобретение, в том или ином виде (товары , услуги) это основополагающая концепция любого бизнеса. и в этой теме тоже
ЕвгенийNSK2010
Жень, какой велосипед? То что есть на рынке - универсальные решения, а речь идет об индивидуальном подходе. Кроме того - "как себя клонировать будешь?" - я же написал, что набирать команду буду.
ЕвгенийNSK2010
Жень, я варюсь в этом бизнесе с 2002 года
а я с 93го :спок:
wobbler
Мы с тобой уважаемые люди! (с) :biggrin: