кризис продаж уже 2 месяца
47501
231
rodrigo
Маржа - отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене. Не может быть больше 100% ))))
Игорь_Борисов
а как поднять проходимость??? для того чтобы акции работали???
rodrigo
размеры от 44 до 62, мы тоже работаем напрямую с поставщиком без посредников
Демид
эффект есть, но они ходят неделю после рассылки и все...........а каждую неделю рассылать,это будет только негатив вызывать
rodrigo
как раз и есть сейчас у поставщиков оптовые цены на осенний ассортимент на платья 1100-1300
ЕвгенийNSK2010
если женщине вручить листовку от магазина больших размеров...
Это че еще....
Мне такую листовку один раз вручили.....я долго ржала потом, когда прочитала чего сунули.... как бы сразу было видно, что у меня 40 размер одежды.... :ха-ха!:
Так что листовки до адресата вообще могут не дойти, а также оказаться в ближайшей урне....
provora6
чё то вас не поймешь то вы производство которые открыли розничную точку в спальном районе..теперь вы работаете напрямую с производителями и не только большими размерами...
provora6
Если за такой срок вы не смогли прикормить к себе местную публику, с учетом, что у полных всегда проблема модно и со вкусом одеться, значит проблема в ассортименте.
Потенциальный покупатель не вернется второй раз, если платья ваши из синтетики, китайский ширпотреб, или вроде нормальные, но ничем не цепляют взгляд еще молодых барышень.
Вы уж определитесь, если производитель - то выезжайте за стет МОДНОЙ одежды для интересных дам, а коль закупаетесь, то не берите синтетику для бабушек с жуткой расцветкой. Стремитесь к индивидуальности. И постоянный покупатель вам обеспечен.
Кстати, "Большое платье" раскрутились за счет рекламных роликов на ТВ, но и у них сейчас пусто, т.к. синтетику и безликое старомодное платьице мало кто хочет носить.
Кстати, "Большое платье" раскрутились за счет рекламных роликов на ТВ
:eek: то ись? им же лет 15 наверное, если не больше, и это был именно локальный производитель с оптовым региональным сбытом, который просто открыл розничный "бутичок" лет 10 назад на Димитрова...вот хочу понять, что Вы имеете ввиду ....лет 10 работали в минус с розницей, а потом раз... "раскрутились", оплатив несколько выходв на тв...а теперь опять "перекрутились" в минус... :eek:

а как поднять проходимость??? для того чтобы акции работали???
по-разному, но если никого нет в магазе, хоть поднимай цены, хоть опускай, какая кому разница, соответственно, делаем вывод, что акции "снаружи" в данном случае, более эффективней, чем "внутри"! :cray-1:
Игорь_Борисов
Нет, имелось ввиду, что тогда давным давно они часто мелькали на ТВ, и надо сказать регулярно напоминают о себе в широкой рекламе, сейчас у них не один магазин, на Маркса тоже есть.
Но очередь не стоит...
provora6
Эх, счас в голову такая концепция пришла по развитию данного направления, уух (не местный абориген из "бешеных знакомств")! ... :бебе:
rodrigo
вопрос не в том как и с кем мы работаем, а КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОХОДИМОСТЬ В МАГАЗИНЕ находящимся в спальном районе.......мне нужны советы, а не критика.
provora6
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОХОДИМОСТЬ В МАГАЗИНЕ находящимся в спальном районе....

Вопрос замечательный. :безум:

Ответ: уберите одежду больших размеров, поставьте хлеб, пиво, молоко.
Алексий
Шприцы, иголки, коробкИ..? :secret:
ХочуСпросить
:biggrin: ну, проходимость кстати, она за счёт наркоманов увеличивается, но это плохое увеличение, лучше когда такой проходимости нет :umnik:
provora6
Посмотрела по Дубльгизу
У вас действительно СЛИШКОМ спальный район. Напротив школа. Остановки далеко.
Если честно, мудрее закрыться и, если вы производить, сдавать оптовикам по городу-области
Но не все потерянно, если есть желание продавать.
Ваша аудитория - 6-10 близлежащих домов. Никакими акциями вы не загоните к себе женщин, живущих дальше. Благо дома длинные, пятиэтажки.
1. Проведите исследование на предмет возраста, уровня жизни и желаемой покупки (размер, цена, какой материал) женщин вашего района.
Можно встать с опросником на ближайших остановках и продуктовых магазинах. В благодарность за ответы на вопросы - визитку со скидкой 5-7%.
2. Меняете ассортимент с учетом вкуса вашей аудитории
3. Раздаете визитки со скидками там же, зазывая на обновленную коллекцию.
4. Особое внимание на обучение персонала-продавцов. Обстановка в вашем магазине должна быть домашней, "с чашечкой чая", распологающей прийти повторно и поболтать с продавцом про жизнь.
Поставьте детский столик с бумагой и фломастерами, стульчик, пусть мама отдохнет, покрутится перед зеркалом. Стул для бабушкиных авосек тоже поставьте. Только очень теплая душевная атмасфера и модная индивидуальная коллекция может вас вытянуть
provora6
Вам тут совершенно бесплатно дают житейские советы!! То есть даром! Если хотите профессиональный совет, обратитесь к профессионалам, возможно они Вам за красивые глазки или за костюм 75 размера подскажут - также бесплатно....
provora6
Так чтоб человек зашел нужно:
Чтоб он шел мимо или пришел специально. В первом случае достаточно, чтобы район бы проходимым - чего нет. Во втором, важен товар. За хорошей и нужной вещью я и в тар-татары поеду...
вопрос не в том как и с кем мы работаем
Дык именно в этом - если вы производитель, вам возможно будет лучше отказаться от такого магазина в данном месте или ставить ему иные задачи вместо извлечения прибыли, а остатки со склада отдать вашим оптовикам за смешные деньги. Если вы просто продавец - держать магазин с узкоспециализированным товаром в спальном районе на окраине - верх легкомыслия, а уж ждать от него прибыли - это фантастика.
provora6
Повторюсь:
Это Хдарина в районе Элитного жилого комплекса Хрусь?
-------------------------------------------------------------------
как и как это как? (с)
Мариман
Спасибо за комент....учтем все критерии вашего видения по нашему магазину.:улыб:
Народ
где бы найти профессионала??? может подскажет что-то новенькое и оригинальное
provora6
Желаю Дарине , по крайней мере её розничному направлению, разорения.
Пусть дураки учатся на своих ошибках.
Придумать такую концепцию мог только истинный грубый производственник
или "отмыватель" денег, или родственница "хозяина".
Разорение этой магазины послужит уроком и в будущем отсутствия косяков в
трате денег на бесполезности (может).

От места ничего не зависит. Бренд-тренд-кореляция...
----------------------------------------------------------------------------------------------
...от создателя фильма "Москва-2017" и "99 центов" привет неучам
от розницы в "спальнике" (ИМХО)
wiza
злой ты, нет чего посоветовать хорошего....
dvv
Я в курсе их проблем.
Целевая аудитория изучена.
Ошибки-налицо.
Плюс моя локация в соседней "подворотне".
Плюс "барышне ис топику" не нужны советы,
просто "трындит" , чтобы отчитаться перед
"хозяином" или оправдать неудачи...
--------------------------------------------------------------
здеся, оно же тута (с)
wiza
услышал по радио сегодня один бренд
с той же ЦА...зашел посмотрел...удивился манекенщицам...и это полные люди :eek:
несмотря на то что этот бренд не вызвал у меня "положительных" ассоциаций...я его запомнил...
при наборе в поисковике, название исправляется на верное.
с таким подходом и коллекциями спрос будет.
а как у ТС с ассортиментом? наличие сайта? раскрутка в инете?
ЕвгенийNSK2010
Вооот!
Ошипка №1.
Показывают здоровых молодых стройных ширококостных девах
и пытаются продать одежду для ПОЛНЫХ людей...
А это просто строение оргнанизма и очень органичные пропорции
не имеющие к ЦА никакого отношение-пугало для ЦА...
---------------------------------------------------------------------------------------
Я грит, не толстая, а здоровая... На мне коровы, гуси, свиньи, муж, дети,
дом...Вот я и такая... (с)
wiza
если вы посетили их сайт, то должны были заметить, что данный сегмент обозначен как "новинка", а модели и должны быть моделями, полные люди практически все хотят похудеть и по этому смысла нет людей с не пропорциональными фигурами делать моделями, никто не согласиться, а это направление и расчитанно именно на не пропорциональные фигуры

p.s. выдирать из контекста не корретно
nskws
Это ИМХО, а не "цитатник Мао".

Посмотрите "Москва2017".
Бред бредом , а основная идея верна.
И реклама в общем для полных людей тоже верна.
-------------------------------------------------------------
любая показуха толстому худобывродетолстой-это
депрессия, агрессия и отрицание
(гвоздь в стул номер 2 по теме пиплов из спальника
с жёстко сегментированной одеждой)
wiza
:secret: Робяты, ну это ж какбы западный бренд...а там с их ментальностью, феминизмом, антинационализмом... и толерантностью... нету модельного понятия "тонкий" и "толстый"...есть понятие "модель размера плюс" или так сказать "plus size"...который начинается уже с 46 .....УЖЕ с 46!!! :1: так принято....поэтому данный магаз лишь подчиняется тренду и классификации, а у нас запросто поснимать реально "полных" в российском понимании девушек / женщин и сделать их реально "кустодиевскими" красавицами и чтоб одежда была эстетичным ансамблем, но не снимают не потому что никто не согласится, у нас множество людей без всяких комплексов, а потому что:

- мало денег и снимают своих же продавщиц

- нет культуры заказа в модельном агентстве и опять же бюджетов за его работу, поэтому снимают первых попавшихся подруг

- лень бегать за моделями, которые с такой комплекцией, что уж греха таить не сидят в модельных агентствах, за ними надо побегать по улицам, соблазнить, уговорить, так сказать проскаутировать, а на черта если есть а) безработные и всегда готовые "худые" б) картинки с инета в) импортные каталоги производителей :biggrin:
Игорь_Борисов
- нет культуры заказа в модельном агентстве
______________
да местами появляется...улыбнуло (тонкий ход)
наличие промоутеров на колбасных изделиях "упитанных"
provora6
Не подскажу... это бизнес, а не комната психолога в муниципальной больнице....
provora6
Вчера пришёл ассортимент от двух производителей...там 124, 128, 132 размеры блузок на тёток...наша цена максимум 1000 рублей в рознице...а вы говорите у вас ассортимент для больших...и цены бюджетные...:-)
provora6
мы не спамим, мы отправляем смс своим клиентам которые сами оставили у нас телефоны при получении скидочной карты
а спам это разве только тогда, когда человек не оставлял свои данные и согласие на получение информации, а при этом её получает? Мне обувной салон по 2 раза в неделю шлёт смс-ки, всё никак не хватает времени зайти и поругаться, надоели честное слово, в любое время дня и ночи шлют!
smoke85
подтверждаю, СМС спам похоже в большинстве клиентов зарождает злобу к поставщику. Как бы по электронке еще не так - ну пришло пиьсмо - глянул как смотришь почту - срау по диагонали прочиатьл и удалил. А вот СМС - это другое - тут спецом смотришь кто и что прислал - и приходишь в бешенство, когда шлют рекламу - на 99,99 ненужную абсолютно.
dvv
А у меня на СМС-ки поломалась мелодия в телефоне....такой кайф - когда скучно, почитал...
И мне на удивление мало спама летит....
Naaatta
а у меня много.... память телефона забивается нафиг.
craxx
все смсрассылки легко блокируются любым даже самым примитивным телефоном.. от покойной жены осталась труба, с таким количеством рассылок, что начинал бесить и разряжаться..всё заблокировал...
rodrigo
ну я знаю, можно на уровне оператора запретить рассылки
craxx
Как?
Я прихожу, мне говорят у ОПСоСа , что нет платных услуг и рассылок.
Не подключены.
Что есть - давно придушены собственноручно.
А каждый день-по 3-6 шт спам-СМС приходит.

...Откройте секрет, как удушить рассылки на корню?
-----------------------------------------------------------------------
пожалуйста:улыб:(с)
rodrigo
А можно уточнить модель трубы и количество рассылок? Моего приятеля теща задолбала, может, её таким способом тоже... того...
wiza
...Откройте секрет, как удушить рассылки на корню?
Тихо, тихо....Тут спрос, вроде появляется :umnik:

А можно уточнить модель трубы и количество рассылок? Моего приятеля теща задолбала, может, её таким способом тоже... того...
Только для ТС, это усложнит ситуацию с ЦА. Одному поможем, другому навредим:хммм:
Демид
ТС ушёл в небытие, решив все свои проблемы.
Про тех, кто ушёл - или доброе или ничего.

Так как удавить рассылки от четвёрки ОПСоСов?
--------------------------------------------------------------------
мы их душили-душили, душили-душили ... (не с)
wiza
вот вроде по мтс, так - Хотите отписаться от рассылок?
Наберите *111*919#
или подробней здесь
Демид
Спасибо , Благодетель...
А то Норбеков (сцукЪ), распродажа дисков и колючки (сцукЪ), курток Бугатти (сцукЪ) и прочие языки, зубы, крылья просто заполонили весь "кирпич"...
-------------------------------------------------------------------
не говорите нам о нищенстве ОПСоСов...(с)
dvv
За МТС не уверен, потому как у них всякое бывает . А что кассаемо меня, так БОГ Вам судья...Но очень хочется верить, что, хоть в этот раз, ОН отнесется ко мне справедливо. Ибо - не оскудеет рука дающего...
provora6
И все-таки, несмотря на отрицательные коменты, вы правильно делаете. Рассылайте sms. Для части получивших, это естественно, вызовет отрицательные эмоции. Попробуйте, найти более качественные базы телефонов. Может, здесь, на форуме, кто-то и поможет. Рассылка должна быть таргетированная, это сильно снижает негатив, повышает ее качество и сэкономит расходы. Из-за низкой конкуренции результативность метода (например, в тех же продажах) может достигать 15% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина. Объяснение простое: наш потребитель этим не пресыщен - скорее напротив, у него это вызывает неподдельный интерес (особенно у женщин). Трафик увеличится. Поймете потребности. Подберете ассортимент, научитесь правильно управлять ценообразованием. Разберетесь какие акции работают при вашем трафике, а какие нет. В конце концов соберете свой круг лояльных потребителей.
В США, где каждый гражданин получает до трёх коммерческих обращений ежедневно. Там недовольные активным вторжением в личную жизнь американцы инициировали создание так называемого «национального списка нежелающих принимать входящие звонки» - «do not call». Побеспокоившему официально зарегистрированного участника этого списка грозит солидный штраф (до нескольких тысяч долларов). В России, я про такое еще не слышал
гело
Объяснение простое: наш потребитель этим не пресыщен
________________
давно уже люди стараются "душить" этого демона...получается с переменным успехом.
здесь вы не правы.
гело
И как вы предлагаете применять таргетинг используя "хорошую" телефонную базу?
К номеру телефона не привязан размер одежды.....