Бензин и дизель из отходов
18806
70
omega2
Мегаватный генератор, якобы, испытали давным давно и весима успешно. А производства как не было, так и нет. Про Росси вы же первый и начали оффтопить, так что нечего.

Не нравится википедия? Микробиологический словарь читайте.
биореактор
емкость для проведения биол. процессов. Термин применим как к аппаратам для лаб. или пром. выращивания микроорганизмов в жидкой среде (см. ферментер), так и к колонкам для проведения биотрансформаций веществ с помощью иммобилизованных ферментов и клеток.
тыц
R00
А производства как не было, так и нет.
Тренду - несколько лет всего. Понятно, что до ума доводят, чтоб на рынок нормальную модель вывести. Про то же изобретение ДВС напомнить - как массовым рыночным товаром он стал спустя десятилетия? Хотя потенциальный спрос был на него огромен.
omega2
Давайте уже закроем тему. Особенно про всяких Росси.
Вы уж меня извините, но я сомневаюсь, что вы понимаете, что он пытается сделать.
AlexPav
но я сомневаюсь, что вы понимаете, что он пытается сделать.
Ага, давайте я догадаюсь насчёт вашей "логики" - он непременно должен оказаться мошенником? Как же всё-таки убогое бытиё тупой путинской феодальной клептократии отравляет мозги наших граждан! Все начинают думать, что любой, выходящий за рамки их линейно-стереотипного мышления - обязательно мошенник и вор...
omega2
да потому, как тошнит уже от красной ртути и циркониевых браслетов - совесть-то надо иметь в душЕ, а не в зоологическом музее
wobbler
тошнит уже от красной ртути и циркониевых браслетов
а от ЭКИПа не тошнит?
мог ведь произвести переворот в мировой авиации.
но это ж придётся бедненьким "Боингу" и "Эрбасу" тогда закрыться.
поэтому - и не летает пока ЭКИП, убили его ельциноиды-путиноиды.
AlexPav
Лёша, чотуд? :umnik:
Деньги будут в конце, не?
omega2
Вы, прошу прощенья, спец в авиастроении? или-таки в википедии?
wobbler
Вы, прошу прощенья, спец в авиастроении? или-таки в википедии?
Троллить-то не надоело? В сети есть МАССА информации про него, помимо Википедии.
omega2
Ну точно знаю, что в ЕС всё чаще стали сжигать мусор для производства энергии. Смысл такой, что это не просто сжигание ради тепла, а переработка в горючий газ (метан, например).
Видел домашний вариант установки для переработки растительного старого масла (из Макдональдсов) в дизельное топливо. Выход - из 20 л масла 20 л соляры в час. Саму установку продавали кажется за 700-800 евроденег. Можно поискать на еБэе. Посчитал, что при такой мощности оно не особо выгодно, т.к. кроме масла тратится еще и свет.
А про мусор - его, скорее всего, надо будет сортировать.
omega2
а нечего политиканством заниматься публично :death: и невпопад :death:

никто вас не троллит - просто затроллеными родились... демшиза, млин

масса-то масса, но полагаю, во всей массе ясно написано "проект" - считаете, что проект дельный - финансируйте, не можете профинансировать - не вякайте попусту, тем более, что пнятия об этом не имеете
omega2
убили его ельциноиды-путиноиды
______________
а причем здесь они? хоронит проекты лобби бизнеса.
пока есть нефть в достаточных количествах невыгодно развивать альтернативные виды получения энергии.
поэтому если даже возникнет на горизонте какая технология...не скоро бюрократия даст ей "зеленый" свет.
а вкладывать в данные виды производств боооольшие риски.
взять например солнечные панели...
wobbler
До чего довели образование и людей- самые простые вещи не знают, органические отходы и нефть состоят из одного и того компонента углеводородов.
Никто не задаетсмя вопросом, можно ли гнать самому спирт, и гонят самогонку.
А крекинг нефти в бензин та же технология что у самогонного аппарата, только наши авто ездят на бензине, а бразильские на спирту.
Превращение угля в бензин массовое производство освоили немцы во время войныи летали и ездили на исскуственном бензине, потому как нефти не хватало, а потом и румынию где основные скважины были заняла красная армия.

Из полимеров, шин, давно уже гонят печное топливо, апологет этого некий Суслов, поищите в гугле.
Но очень много проблем с искуственным топливом, если не очищать от кислот, то скоро выбросите движок, поршни и цилиндры съест
ПАРУС
Как ни странно, но так и есть: процесс Фишера-Тропша . И очень может быть, что использование современных технологий, контроллеров, датчиков, материалов позволяет сделать производство топлива из мусора вполне себе рентабельным. И даже рубильник Соляра - Бенз 80 - Бенз 95 не фантастика. Состав на выходе зависит от температуры, давления, подачи воды...

Так что авторам удачи, адекватных инвесторов, поменьше надувать щеки, побольше ссылок на авторитетные источники.
R00
Спасибо. Но мы скромные и тихие, прекрасно понимаем куда скатилась страна, и потихоньку перебираемся на запад, америку, израиль, а что делать, интерра - надругательство, " чистый город" плевок в лицо, с прошлого года не утерся еще.

Мусорную тему и прочие поднимал давно, но менеджеры никогда не станут ангелами (бизнеса).

Вот поэтому приходится работать на другую страну.
R00
Да, есть химия Фишера - Тропша. И в Штатах даже есть сейчас озвученные проекты по использованию технологии по лицензии Шелл. Во время войны, кажется, ещё японцы пользовались.
Но только не стоит забывать, что изначально думался для сжижение каменного угля. Берём уголь, очень сильно его разогреваем, продуваем (если я правильно помню) перегретым водяным паром. Получаем в итоге монооксид и водород и развлекаемся дальше. Отлично. Да, такое есть. Есть три НО:
1).Стоимость. Не удивлюсь, если себестоимость будет раз в 10 выше, чем у нефти.
2).Глядя на ролик, появляется впечатление, что можно в шайтан-машину любое дерьмо углеродосодержащее с любыми примесями сыпать и получать превосходный керосин/бензин/солярку и всё остальное, что только пожелается. Только вот про сырье очень большие вопросы имеются.
3).С каменным углём вроде более-менее ясно. А если сыпать всякую дрянь - сомневаюсь, что долго на таком синтетическом "бензине" авто протянет. Октановое число не является главным показателем, если предположить всё-таки, что они навострились из говна солярку гнать.
Думаю, как раз из-за этих трёх пунктов у специалистов и появляется очень скептичный настрой насчёт данного агрегата.

Как уже говорил, пока сам не посмотрю и не получу анализы из лаборатории, которую сам выберу - не поверю.

При использовании процессов Фишера-Тропша, возможно, водород будет проще получать. Но его можно получить и другим способом, куда более простым).
R00
Как ни странно, но так и есть: процесс Фишера-Тропша . ......
Я сначала тоже было заподозрил закос под Фишера, но не тут то было. Там есть тонкое место в процессе получения углеводородов из СО и водорода, а именно катализатор. Так вот он то как раз и не сможет работать в установке, где из мусора летит всякое дерьмо. Отравится на счет раз.
Эта же установка очень напоминает изобретательство Петрика. Не его ли это филиал?
AsIs
Бизнеса НЕТУ!! После 340 дней работы, надо отдать на ТО 70% от стоимости НОВОГО!! Забудьте эту тему до тех пор пока цена не упадет раза в два..

Еще!! "Срок изготовления-от 12 до 18 !!!!!!!!! месяцев. Т.е. ты год кредитуешь ребят на лям бакинских, сидишь ждешь,копишь парашу)), потом год работаешь в убыток, копишь еще 19 лямов деревянных на ТО и так из года в ГОД)))) Сергей Мавроди нервно курит в сторонке)))
Согласенн
Там не год, примерно лет 5, а то и 10. Мы сертификацию и разрешительные документы на завод, если бы делали в России, то до сих пор бы их не сделали... У нас ушло ровно 3 года на западе и 2 года в России, на сертификацию всего оборудования. Зная все подводные камни в этом деле, скажу, честно, даже при наличии денег, этим ребятам не дадут разрешения на эксплуатацию промышленного образца.
Народ
даже при наличии денег, этим ребятам не дадут разрешения на эксплуатацию промышленного образца.
плевать на государство.
мало что ли работает подпольных НПЗ?
omega2
.. как бы оно государство не плюнуло... утонешь и сразу)))...