На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автобусный маршрут - стоимость и особенности эксплуатации?
15340
12
Здравствуйте!
Предлагают купить новый автобусный маршрут. Разумеется, со слов предлагающего все зашибись - сдавай в аренду и стриги купоны. Но хотелось бы кое-какие моменты для себя прояснить, чтобы принимать решение.
Итак, вводные: маршрут новый, из спального района, через крупный транспортный узел правого берега на левый, минуя центр. Но транспорт по маршруту еще не ходит. Продается, разумеется, ООО, у которого имеется лицензия на этот маршрут со всеми согласованиями. Так же есть стоянка, решены вопросы с медиком и выпускающим механиком. Маршрут расчитан примерно на 20 единиц (автобусы).
Интересующие вопросы к тем, кто владеет информацией об этом рынке сейчас:
1. Какова ориентировочная стоимость подобного маршрута на текущий момент (чтобы оценить адекватность предлагаемой цены)?
2. Какова на сегодняшний день стоимость аренды маршрута для единицы подвижного состава?
3. Какие непредвиденные расходы может потянуть за собой такой бизнес?
Предлагают купить новый автобусный маршрут. Разумеется, со слов предлагающего все зашибись - сдавай в аренду и стриги купоны. Но хотелось бы кое-какие моменты для себя прояснить, чтобы принимать решение.
Итак, вводные: маршрут новый, из спального района, через крупный транспортный узел правого берега на левый, минуя центр. Но транспорт по маршруту еще не ходит. Продается, разумеется, ООО, у которого имеется лицензия на этот маршрут со всеми согласованиями. Так же есть стоянка, решены вопросы с медиком и выпускающим механиком. Маршрут расчитан примерно на 20 единиц (автобусы).
Интересующие вопросы к тем, кто владеет информацией об этом рынке сейчас:
1. Какова ориентировочная стоимость подобного маршрута на текущий момент (чтобы оценить адекватность предлагаемой цены)?
2. Какова на сегодняшний день стоимость аренды маршрута для единицы подвижного состава?
3. Какие непредвиденные расходы может потянуть за собой такой бизнес?
Enterprise
world wide web
Наймите юриста или сходите к юристу в администрации города, кто курирует транспорт.
johnson79
junior
Пока что интересуют сугубо финансовые показатели: оценить адекватность предлагаемой цены и потенциальную прибыль.
Enterprise
world wide web
Это надо работать, даже над добычей нужных цифр.
ну если аренда маршрута одним автобусом колеблется от 15 до 40 тысяч,то дело,конечно,хорошее.стоимость маршрута в целом зависит от пассажиропотока.
все остальное-сорри,не в курсе.говорю об этом как дочь владельца автобуса.
пысы.не факт,что народ повалит-дорого это-в аренду брать маршрут,а вам по-любому нужно контролировать выходы всех 20ти единиц ежедневно,при неисполнениии вас будут зверски дрючить.
все остальное-сорри,не в курсе.говорю об этом как дочь владельца автобуса.
пысы.не факт,что народ повалит-дорого это-в аренду брать маршрут,а вам по-любому нужно контролировать выходы всех 20ти единиц ежедневно,при неисполнениии вас будут зверски дрючить.
Enterprise
world wide web
Дочь Владельца автобуса!



Попробую ответить вопросами на вопрос:
1. Какова стоимость колбасного магазина?
2. Какова стоимость колбасы?
Если вы ответили на первые два, то можно переходить к третьему...
А по факту его стоимость в лучшем случае несколько сотен, т.к. маршрута нет, есть только лицензия на него.
Маршрут - это когда есть лицензия на маршрут, на маршруте стоят живые автобусы (а не те которые числились по документам при оформлении лицензии) и платят хотя-бы символическую аренду, есть пассажиры которые приучены к маршруту.
Не факт, что вам вообще удасться набрать на него даже 10 автобусов бесплатно, если автобусы не будут отбивать определенный минимум.
А расходы на ГСМ, з/п водителям и кондукторам + ТО + стоянка, осбенно зимой, очень легко могут перевесить ту мелочь, которую привезет автобус на никому не известном маршруте (я уж не говорю про кредиты или лизинг).
Не наберете нужное количество автобусов - не сможете обеспечить интервал.
Не обеспечите интервал - не наберете постоянных пассажиров, и тогда будет без разницы удобен ваш маршрут или нет - на работу всем надо вовремя, да и домой никто не будет ждать зимой час ваш автобус.
Поэтому бизнес конечно шоколадный, только на таких маршрутах никто заранее не знает из какого места будет конкретно ваш шоколад...
1. Какова стоимость колбасного магазина?
2. Какова стоимость колбасы?
Если вы ответили на первые два, то можно переходить к третьему...
А по факту его стоимость в лучшем случае несколько сотен, т.к. маршрута нет, есть только лицензия на него.
Маршрут - это когда есть лицензия на маршрут, на маршруте стоят живые автобусы (а не те которые числились по документам при оформлении лицензии) и платят хотя-бы символическую аренду, есть пассажиры которые приучены к маршруту.
Не факт, что вам вообще удасться набрать на него даже 10 автобусов бесплатно, если автобусы не будут отбивать определенный минимум.
А расходы на ГСМ, з/п водителям и кондукторам + ТО + стоянка, осбенно зимой, очень легко могут перевесить ту мелочь, которую привезет автобус на никому не известном маршруте (я уж не говорю про кредиты или лизинг).
Не наберете нужное количество автобусов - не сможете обеспечить интервал.
Не обеспечите интервал - не наберете постоянных пассажиров, и тогда будет без разницы удобен ваш маршрут или нет - на работу всем надо вовремя, да и домой никто не будет ждать зимой час ваш автобус.
Поэтому бизнес конечно шоколадный, только на таких маршрутах никто заранее не знает из какого места будет конкретно ваш шоколад...
Сейчас читают
Помощь приютам для животных
180618
1000
Паразиты (гельминты и простейшие) у наших подопечных...
20063
43
Болтушка (часть 35)
273472
1000
В целом это как и любой бизнес на старте. Есть "нечто", что вроде кому то надо, но этот "кто то" пока не знает что "это" есть, а чтобы узнал и начал пользоваться - ты должен это что-то предлодить в нужном ассортименте и качестве, но на это уйдет какое то время. И все это врпмя - ты должен терпеть убытки от того что клиентов мало, а весь твой бизнес работает с затратами такими-же - как будто клиентов много.
Конкретно в данном случае считаю это порожняком (типа один "псевдобизнесмен N 1" (который за взятки получил этот маршрут) пытаеться продать туфту другому "бизнесмену" (который не особо чего то делая хочет сдавать его в аренду), так как неясно - зачем ВЫ вообще нужны продавцу данного маршрута? Если все так просто - он может сам пускать автобусы на свой маршрут и стричь это бабло - ума то много не надо, но походу желающих мало. И он решил просто монетизировать то что уже сделал.
Вот если бы вы были владелец 20 автобусов - то продажу этой туфты можно было объяснить хотя бы платой за беготню по оформлению этого маршрута.
Конкретно в данном случае считаю это порожняком (типа один "псевдобизнесмен N 1" (который за взятки получил этот маршрут) пытаеться продать туфту другому "бизнесмену" (который не особо чего то делая хочет сдавать его в аренду), так как неясно - зачем ВЫ вообще нужны продавцу данного маршрута? Если все так просто - он может сам пускать автобусы на свой маршрут и стричь это бабло - ума то много не надо, но походу желающих мало. И он решил просто монетизировать то что уже сделал.
Вот если бы вы были владелец 20 автобусов - то продажу этой туфты можно было объяснить хотя бы платой за беготню по оформлению этого маршрута.
Enterprise
world wide web
В этом согласен! С начала надо было найти клиента на маршрут, а потом согласовывать сам маршрут! А в Расеи все наоборот... с начала бегает за чем то потом думает почему то))) Это власти так стимулируют за счет предпринимателей, дыру в бюджете на автотранспорт, типа делаем доброе дело...
Вот даже маршрут вам подобрали... лохов ищут и находят же!! 


bosmen
activist
Дочь Владельца автобуса!краем уха слышал, у моей сестры, муж бывший, всю жизнь работал на автобусах, он говорит одно, хорошие маршруты стоят тех денег, сколько они стоят, остальное это работа в пустую, тем более новый маршрут будет обкатываться как минимум пол года![]()
![]()
Так нормальному человеку, кто умеет считать деньги, это понятно. А водители автобусов умеют считать деньги! Я уже писал, о том, что выгоду получает только мэрия и жители города (рядовые), но не бизнес! А разве это бизнес - благотворительность? 

Вот купишь вот так маршрут - а его - ррррраааз и для изучения пассажиропотока с целью улучшения транспортного обслуживания и оптимизации муниципальной маршрутной сети города
В общем, не советую лезть в эту скорее монополию, нежели олигополию.

В общем, не советую лезть в эту скорее монополию, нежели олигополию.

Всем спасибо за ответы и комментарии, после получения кое-какой информации решил не связываться.
ТОП 5
1
3