кризис продаж уже 2 месяца
47463
231
provora6
Не заметил такого ответа, но самое простое, что стоит сделать до разных акций.

Составьте список вопросов. Сядьте сами на телефон, возьмите список клиентов и задайте их. Если вопросы составлены более-менее прилично, то Вы легко получите ту информацию, которую пытаетесь получить тут. Так как не зная всей картины, можно дать только советы общего плана, что, собственно, тут и происходит.

Еще совет. До начала такого опроса - ответьте сами на эти вопросы и попросите это сделать своих сотрудников. После общения с клиентами - сравните и .. сильно удивитесь!:улыб:
ЕвгенийNSK2010
А к телерекламме, нет претензий? А посты в этом топике не в тему? Разве это не одно и тоже? Напомню - автор просил совета. Меня вот, лично, очень раздражает всякий флуд, когда сам что-то ищу на форумах.
Так вот я больше это адресую ему, чем Вам.
Массовая рассылка - основной инструмент повышения продаж торговых сетей, банков и др.
В соответствии с условиями договора между компанией и клиентом, а также в соответствии с законодательством (в России - Гражданский Кодекс РФ), сведения, полученные компанией, не могут использоваться неоговоренным способом или передаваться третьим лицам без разрешения клиента. Но! Базы данных распространяются, воруются. Известны скандалы между 3 крупными ОПСС, которые периодически заявляют о попытках конкурентов взломать и украсть их клиентские базы. Эти действия больше регулируются законом, в частности подпадают под действие статьи о похищении коммерческой тайны.
Программа-«шпион», используемая Яндексом, позволяет «воровать», собирать и накапливать данные о пользователе, а затем использовать для предложения компаниям-рекламодателям. Такой вид сбора не совсем легальный. Но нет четкого законодательства о личной тайне, Интернете и пр., - система продолжает работать, и претензий к ней у органов правопорядка нет.
Например, компании, оказывающие медицинские услуги, должны особенно следить за защитой базы. Они не имеют права ее использовать не по назначению и тем более передавать другим компаниям. С другой стороны, они очень подробны, и можно получить максимум достоверной информации о клиенте. В вашем спальном районе стоят терминалы оплаты. Начните с них. Скорее всего, это будут клиенты вашего района. Проявите упорство, связи и найдете базы получше.
Naaatta
Да, Вы сами, наверное, не раз совершали покупки в интернет-магазинах или регистрировались на интернет-ресурсах имеющие отношение к одежде, моде. Оставляли телефон? И с Вашим 40-ым))), какие страницы чаще посещали? Для полных? Уверенны ли, что эти данные не собирались, а, может даже анализировались по определенным критериям. А еще дисконтные карты, кредитки. Вопрос достоверности, полноты таких баз.
Компания Л'Этуаль внедрила систему сбора информации. Сегодня ее база насчитывает более 200 000 клиентов. А есть ведь и другие. Кстати про США, там про вас знают даже то, что вы сегодня ели на завтрак и уже готовят вам обед и ужин)))Так что топикастеру стоит поискать, может и Вас там найдет, если кризис уже напрочь не прибил.
гело
Гелло - владелец смп-спам-бота? Да никому нахрен не нужны СМС ТСа. Так то женщины покупают одежду не по принципу - из магазина позвонили - написали - они пошли. А по принципу понадобилась вещь или настроение поганое - надо пойти, пройтись по магазинам, купить чего нибудь.

Эфект СМС - ноль целых и соклько то десятых.
гело
Вы разницу видите - я оставила телефон и на него идет рассылка или "нашли хорошую базу" и по ней идет рассылка?
Т.е. мне приходит смс-ка о магазине одежды больших размеров... если у меня хорошее настроение - я поржу, если плохое - начну гадить...
И в обоих случаях расскажу, что в этот магазин ходить не надо.
Как вы не можете понять - если мне звонят, пишут из магазина, в котором я совершаю покупки, мне это нравится, а если из левого - мне это, мягко сказать, не нравится, потому что номер телефона (а это приватная вешь) они добыли преступным путем.
Че то мне ЛЭтуаль ничего не шлет, хотя я там телефон в анкете оставляла....
Да и у ТС не интернет-магазин, давайте вы советы будете давать применительно к обсуждаемой теме, а не просто в пространство.
dvv
Вот, кстати, да. Сегодня мне аж звонили из одного ИМ, где периодически чего то покупаю - типа у нас там акция, скидки 85%, будете ли вы участвовать....
Вот щас ага, взяла и побежала покупать....
Но опять же это магазин где я оставила номер телефона, а значит и разрешила мне звонить....
Naaatta
Полностью согласен. Еще как- то можно смириться с СМС-кой, полученной от магазина, где сам лично оставил свой номер телефона - по глупости, или не подумавши. Но когда тебе назойливо шлют спам организации, с которыми ты сроду никаких дел не имел, то кроме злости и раздражения это ничего не вызывает. И иметь дело с этими конторами не хочется уже из принципа.
гело
Напомню - автор просил совета.
________________________
советовать что то ТС без наличия данных (которых практически не было представлено)
вот это больше похоже на флуд.

массовая рассылка в топку...не работает это...только отталкивает...все поезд ушел.


Такой вид сбора не совсем легальный.
______________________
расшифруйте пожалуйста что значит данная фраза?
существует легальный метод или НЕлегальный
то что делают поисковики/сети не выходит за рамки закона.
Naaatta
Ну что же, по теме , так по теме. Надеюсь, что ТС, когда-нибудь прочитает этот пост и сделает может даже и лучше, чем я ему сейчас посоветую.
Горячо любимые, и до глубокой старости мои кормильцы. Такие как : Naaata, Alce и еще некоторый ряд персонажей этой клоунады, особо ярко проявивших себя. За столь короткое время, отведенное мне судьбой, для общения. Я горячо проникся к вам всем сердцем. От всей души благодарю вас за моральное совершенство (которого нет и не может быть в поврежденном грехом мире). Вы –люди высоких нравственных принципов и чувства долга. Я надеюсь и в будущем, в моменты благородных порывов души будете проявлять, столь покорившую меня бешеную активность.
Отныне и навсегда, я прощаюсь с вами. Но, клянусь, никогда не забуду. И в минуты, когда возникает ощущение полного тупика и бессилия, буду надеется, что вы мне поможете. Помните обо мне и поддерживайте меня всегда! Прощайте! В этом нет вашей вины – это ваша судьба!
Теперь краткая инструкция ТС. Срочно находишь любую телефонную базу. Хотя бы тысяч сто –двести. Можно найти 200 000шт - за 10 000р.. Будь осторожен в своих намереньях – ведь мир полон обмана. Придумываешь легенды рассылок. Чем больше и правдоподобней, тем лучше. В общем, постарайся заинтересовать. Примерный текст отправлю на почту, сообщи в личку E-mail. Делаешь рассылку. Можно два раза, только поменяй легенды. Стоимость – 15коп., итого 30 000р..
Итог будет такой. Промолчали – 50%. Отнесем их в базу – А (по ним ты никогда больше не будешь делать рассылок, но она тебе пригодится для фильтрации на дубли) В дальнейшем избавляйся от них, так же, как и нашел. Своим молчанием они это заслужили. Пусть теперь получают СМС-ки от похоронных агентств – типа: оптом дешевле. 15% - не дойдут. Их тоже в базу – А. 1% - недовольных. Там окажутся типа: Naaata, Alce и просто хамы. Им «повезло» больше всех. Их в базу – В. Старайся почаще их подсовывать своим конкурентам, коих будет предостаточно. Да и они правы: ведь должен же кто-то бороться с этим бардаком! 3% - проявят интерес. Их в базу – С. Тебе mediamaster2 уже правильно подсказал, как с ними поступить. 30% - вежливо откажутся от уведомлений. Их в базу – Д. Им пора на покой. Сам не шли им и не кому не подсовывай. Ну, разберешься, только ничего не перепутай. Проценты могут быть другими, но примерно так. При любом раскладе у тебя будет лояльных, согласных получать рассылку, клиентов – 400. Купят они у тебя на 3 000 – 10 000 руб. в год. Что примерно – 120 000 – 400 000 руб в месяц. Если правильно с ними будешь работать. Удачи!
гело
Мы будем плакатььь :cray-1: :ха-ха!: Такую хрень, даже студент не придумает!! Значит пенсионер!
гело
Отныне и навсегда, я прощаюсь с вами.
Покойся с миром, друг! Мы тоже тебя не забудем, вспоминая каждый раз добрым словом при очередном спаме на телефоне :злорадство:
гело
Похоже, этот случай заслуживает не столько осуждения, сколько сочувствия, ибо уже откровенно клинический. Опустим явные проблемы как с лексикой и пунктуацией - чего стоят такие предложения, как "За столь короткое время, отведенное мне судьбой, для общения. Я горячо проникся к вам всем сердцем." - человек явно лепит точки где придется, не особо вникая в смысл написанного, так и с логикой: "От всей души благодарю вас за моральное совершенство (которого нет и не может быть в поврежденном грехом мире", но и в целом, такую кашу в голове у здорового человека трудно представить.
Что касается "математических" выкладок - откуда, например, взято, что промолчали только 50 %? С таким же успехом можно утверждать, что горячо откликнулись целых 98% - и не просто откликнулись, а послали очень далеко. Ну и, конечно, вершиной математической мысли автора является утверждение, что "Купят они у тебя на 3 000 – 10 000 руб. в год. Что примерно – 120 000 – 400 000 руб в месяц". Наверное, каким-то крутым калькулятором пользуется. Пожелаем же ему успехов в его нелегком труде! При таком авангардистком подходе к делу они (успехи) его неизбежно настигнут!
alce
Сама политика обсуждать человека которого нет уже с нами и в наших рядах, а также его пунктуацию, сама по себе мелочная и не вызывает к себе уважения....
Народ
ну так сам не можешь двух слов без ошибок слепить, то то же и поддерживаешь "коллегу" по срачу в голове :ха-ха!:
H777
А мне "грамотность" не нужна, для этого есть помощница, зачем думать о мелочах, для мелочных людей и стараться :dnknow: по мелочам? :dnknow:
Народ
А мне "грамотность" не нужна...
это очевидно :dnknow: зачем лишний раз об этом упоминать :ха-ха!:
H777
Так это вы карманы мелочью заполняете, а потом её же и тырите... а не я :dnknow: Сразу видно, что ботаники! Куда мне до вас.... :dnknow:
Народ
Куда мне до вас.... :dnknow:
ну не сразу - но хоть дошло наконец-то до тебя :ха-ха!:

а теперь не отвлекайся - быстро обратно возвращайся к своей вате. Катать ее :ха-ха!:
H777
Только после вас.. мадам!:yes.gif: Я старшим по званию места всегда уступаю... а то до них часто доходит, что ни чего не остается другим кроме ваты.... :ха-ха!:
Народ
ну вот ты и сдулся...

ты ведь слаб в прямом контакте? :спок:
H777
Шарик - это твоя профессия! :rofl:
H777
Господа, стоп. А то придется форум переименовывать в форум пунктуации и орфографии. И обсуждать отсутствующих нехорошо. :1:
Naaatta
З.Ы. Не, мы не шутим. Для анализа необходима информация, вы нам ее не даете. Нет информации - нет анализа - нет совета. Все просто.
Действительно, непонятно что продает и по каким ценам. Тут куча факторов влияет, чтобы советы ни о чем давать.
Может там супер-устаревшая-отстойная одежда в мега-захолустном-магазине-в-подвале-на-окраине :dry:
ЕвгенийNSK2010
Я попробовал провести аналогию между смс-рассылкой и совместными покупками, тоже достаточно, новый канал продвижения. Данные брал с сайта НГС, разделы взял близкие к теме: свое дело (СД), мода и красота (МК), совместные покупки (одежда) (СП) . Конверсией считаю, в данном случае – ответы/просмотры. К СД и МК общество проявляет интерес уже достаточно давно и по ним средняя конверсия составила – 1,93% и 1,81% соответственно. По СП – 4,96%. Но если учесть что в СП, в начале темы указан телефон ОРГ-а, то считаю, что она безусловно будет выше. Файл прикрепил.
  • XLS

    просмотры НГС

ЕвгенийNSK2010
Да, вот просматривал, и там нашел тему - "Одежда от местного поставщика!!!ДО 70 РАЗМЕРА!!! СКОРО СТОП!!!!!" По ней конверсия - 7%.
Демид
Но если учесть что в СП, в начале темы указан телефон ОРГ-а
______________
не совсем понял о чем речь.
если речь идет о адресной рассылке это одно.
тем более когда говорим о СП...там для людей важно получить вовремя информацию
(кстати неплохая идея сотрудничать с ОРГами)
т.е. если речь о грамотном маркетинговом ходе он имеет место быть.
когда же речь ведем о массовом "спаме" результат будет как минимум слабый...
кто не думает о "завтрашнем" дне и своей репутации пользуется такими рассылками.
ЕвгенийNSK2010
Теперь я не понял. С массовой рассылкой тут у всех мнение однозначное – эффекта не будет. Я имел ввиду адресную, по сути, превращающуюся в спам. Так как, ни у одного предприятия, нет достоверных, полных, правильно сегментированных БД клиентов. Для этого и привел аналогию и прикрепил файл. И что, часть посетителей не была учтена, при расчете конверсии в СП, т.к. воспользовалась телефоном ОРГ-а. Когда вы говорите о грамотном маркетинговом ходе, то что имели ввиду?
Демид
имел ввиду что ОРГам возможно предложение понравилось.
хотя многое зависит от цены вопроса...СП бывают разные.


без достоверной базы, сформированной самостоятельно или украденной у конкурентов
рассылка и есть спам.

p.s. ладно рассылка..когда звонят банки и организации с предложениями...это уже явный перебор :bad:
provora6
Добрый день.
У меня 3 точки продаж именно женской одежды (на пл. Ленина, пл. Калинина и 25 лет октября).
Сейчас одну закрываю (на 25 лет октября).
Та же фигня, что и у Вас. Уже по времени во всю должен идти сезон, а продажи едва-едва приподнялись.
Фактически держусь на нулях.
Более того, второй год наблюдаю падение продаж. По разным причинам.


Тоже кто-нибудь рассказал бы в чем дело.
ffh2000
Люди кучкуются по ТЦ, где в одном месте больший выбор для вашей ЦА?
итого, скромно за 2 года : Аура, Роял, Калина, Мега, Маркса...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль жестянщика о дороге будет длиться сегодня и до весны. (с)
ffh2000
Вчера подруга звонила. У нее три Оптики, бизнесу лет 10.
Спрашивала, это только у нее людей нет, или это общая тенденция
Говорит, что сентябрь и октябрь не то, что не выросли ожидаемые продажи, но упали в половину, как а апреле. Она связывает безденежье людей с государственными проблемами по выплате внешних долгов :dnknow:
Мариман
Вчера подруга звонила. У нее три Оптики, бизнесу лет 10.
Спрашивала, это только у нее людей нет, или это общая тенденция
Говорит, что сентябрь и октябрь не то, что не выросли ожидаемые продажи, но упали в половину, как а апреле. Она связывает безденежье людей с государственными проблемами по выплате внешних долгов :dnknow:
глупости... особенно меня веселит, когда люди, далекие от каждодневного анализа происходящего вокруг (+минимально необходимый АйКью для этого), начинают вдруг что-то "рожать" из своего "мозга" (увы, не могу в данном случае без кавычек). А другие это повторяют.

Какой, в ..опу, кризис безденежья из-за выплат "внешнего долга"??? ну что за маразм? ну используйте ..опу по назначению - ну не надо ею думать-то, в самом деле.
Мариман
... с государственными проблемами по выплате внешних долгов...
1) у государства НЕТ проблем с выплатой внешних долгов - они минимальны по общегосударственным меркам;

2) кошелек людей НИКАК в данное время не связан с выплатой внешних долгов государства.

ну хоть в туалете газеты-то почитывайте, кроме Космо, ну в самом-то деле...
Мариман
еще

за последние месяц-два, объем потребкредитов и размещенных депозитов различаются В РАЗЫ. Т.е. на рынок выброшены ТРИЛЛИОНЫ дополнительных рублей, которые банки привлекли из разных источников.

просто движение потребителей меняет постоянно каналы миграции, и нельзя 10 лет сидеть на жопе без движения, надо следовать за требованиями клиентов (и их маршрутами), а не нести ахинею
H777
Да ладно, чего вы....
Зато в другой компании блеснуть таким можно....:миг:
H777
ну хоть в туалете газеты-то почитывайте
"ну используйте ..опу по назначению - ну не надо ею думать-то, в самом деле. "

Братец, ты со своей ..опой, для начало определись, сам не знаешь, что от нее хочешь :безум:
Мариман
Тихо, не ругайтесь.
Ну правда, фигня какая то эта фраза о погашении долга....:улыб:
Naaatta
Да конечно фигня
Но факт остается фактом, этой осенью люди не тратятся на товары не первой необходимости
Куда деньги девались?
Мариман
А чего у нас оптика - товар первой необходимости?
Деньги обесцениваются....куда они еще могут деться....соответственно на них можно купить меньше товаров....
Мариман
Но факт остается фактом, этой осенью люди не тратятся на товары не первой необходимости
ну откуда это-то "мысль"??
Мариман
где магазины расположены?
Naaatta
Как-то слишком резко обесценились, что и настораживает
Не покупают ни одежду, ни оптику, ни подарки в прежних объемах

Все на детей, живность, да в унитаз...
Мариман
Оно обесценивается постоянно и незаметно, но наступает критический момент.....когда начинает не хватать. И перестают покупать одежду (можно и тремя джинсами обойтись, куда четвертые то....), оптику (ну вот есть у меня 3 пары очков, переживу без вот этих еще...), подарки (блииин, какие клевые колонки появились....в мягкую игрушку засунутые.....)....ну, короче, не подарках тоже можно сэкономить....
Не знаю....в Бахетле народу не меньше, чем раньше.... :улыб:
ЕвгенийNSK2010
Оптика давно раскручена. Не дорогая. На Ватутина (Маркса), Красном проспекте(Часовня) и еще где-то
Клиентура у нее постоянная.
Бижутерия тоже плачет этой осенью.
Сколь не говори, что продвигать товар надо, и это правильно, но общая тенденция на лицо
Мариман
но общая тенденция на лицо
тенденция смены потребительских потоков, это естественно :dnknow:

одни каналы отмирают, другие возникают

та же оптика - я ношу линзы, последние года 2 уже не покупаю линзы там, где покупал их до этого лет 5 минимум. Так же и в остальном. Неужели это так сложно к осмыслению?
H777
Все легко и понятно когда на простОм русском языке
Одни левой половиной серого вешества логикой все по полочкам раскладывают, други же правой частью образы творят
Это не значит, что кто-то более убог, кто-то менее.
Разве не созданы мужчина и женцина, что бы жить в паре и создавать единое целое?
Прям сочувствую вашему непониманию женщин. Любую готовы истребить за невинную оплашность
Показать спойлер
Желаю вам влюбиться в новом году до беспамянства и обрести с ней счастье до скончания лет :wub1.gif:
Показать спойлер
ffh2000
а какие у вас расходы в центральных точках на аренду, на продавцов и т.д.???
Мариман
Желаю вам влюбиться в новом году до беспамянства и обрести с ней счастье до скончания лет
увы, жена и двое детей, боюсь, будут против :biggrin: