Топ брендов Новосибирска.
8389
59
Нашел в интернете, решил поделиться. Думаю Игорю - хороший "подарок", да и можно форумный рейтинг, данных компаний обсудить за чашкой чая....
Enterprise
Интересно. 2ГИС - поменялся бы на бизнес с "Толмачева" или "Карачинской" и наоборот? Например я бы Толмачева поменял бы на Карачинскую - 100%.
У НГС - оборот не большой, плюс к тому, что он не использует местные банки в оборотах.... Сервера у него старенькие. Да и Сидоркин - он по сути не топ-менеджер, а просто основатель и собственник, ему хватает! А в партнеры он ни кого не берет, поэтому и инвесторов к нему очередь не стоит, а вот покупатели на ресурс есть... но Сидоркин не продает!
Enterprise
Причем тут оборот? Разве топ составлен не по уровню узнаваемости?

Я ваще первый раз про какой-то Алавар слышу (или как они там), но зато нету ни НГС, ни БИС, ни других.
Ну Алавар известен в своих кругах и скорее даже за границей больше. Уж конечно он крупнее чем НГС. Да и БИС по сути не сильно большая организация, по сравнению с теми организациями, которые в рейтинге присутствуют.
Не, Алавар то нормально что в топе оказались, по некоторым другим вопросы :biggrin: ну и по методике оценки в целом...
Ромыч - там внизу ценники стоят.... как в магазинах на колбасу.
Enterprise
:rofl: да-да, но колбаса у СПК в 6 раз длиннее и толще колбасы Торговой Площади
Dmitriy_B
причем здесь крупнее?
даже по рейтингу видно, что масштаб бизнеса не первичен

но зато почему "Гис где-то в середине - непонятно. что в Нск 2Гис знают хуже, чем фабрику Старт? :rofl:
Алексий
А вкус - одинаковый! Не зависимо от цены! Мясо все равно вкусней... жаренное, варенное или запеченное!
Причем тут оборот? Разве топ составлен не по уровню узнаваемости?
...
Дак там жеж написано сверху - "САМЫЕ дорогие БРЕНДЫ"... :biggrin:
Enterprise
Интересно. 2ГИС - поменялся бы на бизнес с "Толмачева" или "Карачинской" и наоборот? Например я бы Толмачева поменял бы на Карачинскую - 100%.
я бы наоборот, бизнес "Карачинская" - в топку (обычный локальный бренд, практически неизвестный за пределами НСО) махнул не глядя бы на бизнес Толмачево! на 150% !!! (если про бизнес говорить) :yes.gif:

но боюсь, казахи никогда не согласятся на это :cray-1:
KonstantinVN
Ты мне на другой вопрос ответь, если над аэропортом вывеску поменять с Толмачёво на Кольцово, что-то изменится? :dnknow:
Демид
скорее всего применялся расчет гудвила
можно было бы об этом подумать, если бы не одно но
тот же аэропорт Толмачево стоит на порядки большую сумму, чем стоит его бренд в таблице
Согласен, бренд и гудвилл разные вещи, но нельзя не учитывать их связь и взаимовлияние, особенно на дату расчета. Их стоимость может обрушиться, как и взлететь в разы буквально за несколько часов.
Опять же неизвестно, кто именно заказывал и производил оценку, и с какой целью. А возможно она производилась и опубликовалась, в чьих-то интересах. Россия....
KonstantinVN
С казахами всегда можно договориться! Их интерес сейчас понятен. Но деньги могут мимо пролететь!! В связи с новыми обстоятельствами на этом рынке в Казахстане....
Я бы "Карачинской" оборот раза в три поднял! А потом бы выкупил Толмачева - за ново, отпустив в цене на треть.
Алексий
Леша, ты не путай тут:улыб:

Александр то писал не про бренд, а про БИЗНЕС!!! Вот это меня и насторожило. Поэтому и отвечал про БИЗНЕС!!!:миг:

а уж, что там будет написано сверху тоже важно, но не так сильно...
я бы вообще переименовал бы "Толмачево" во что-нить типа "Международный аэропорт им. ФИО" (а вот за ФИО нужно было бы подумать):yes.gif:
KonstantinVN
Да и вообще, а где тут один из главных брендов НСО??? я про авиакомпанию S7!!! :зло:

она же вроде до сих пор в г. Обь то находится... :зло:
KonstantinVN
Да это я увидел, что про бизнес, но заголовок про бренды :biggrin:
Либо это просто неграмотно выполненное редакционное задание, либо на самом деле заказчик кто-то из тех, у кого явно завышена стоимость, либо тот, кому надо занизить чью-то стоимость. :biggrin:
KonstantinVN
и в догонку к S7...

а где МДМ-Банк?????? он (судя по сайту до сих пор в г.Новосибирске находится) :зло: :зло: :зло:
KonstantinVN
:biggrin: ты не понимаешь, Старт - это наше всё
Алексий
пИчалька, конечно :cray-1:

хотя, справедливости ради, надо сказать, что "Старт" то молодцы, на самом деле... я уж не знаю, стоит ли этот бренд таких денег или нет, но в своем сегменте - они, конечно, красавцы!!! даже всероссийские турниры (по ТВ видел) проводятся на их столах и "Старт" там везде маячит :live:
KonstantinVN
Это да, согласен :agree: Уникальный производитель, крупнейший в России. Но тут опять же вопрос о стоимости бизнеса и о стоимости бренда...
KonstantinVN
Московский Деловой Мир (МДМ) всегда был московским банком.
Enterprise
Серьезно что ли??? а по какому принципу определяется московский банк или нет??? по названию что ли???

тогда банк "Россия" - это чей банк??? :umnik:
KonstantinVN
"Россия" - не знаю, касаемо банка, а вот МДМ - имеет московскую прописку. Да и стоимость бренда определяли видимо по обороту компании, а не исходя из стоимости бренда, поэтому S7 и не попал, потому что счета у неё в офшорах, там же вся техника зарегистрирована.
Enterprise
Ну тут вопрос что как росло, МДМ слился в экстазе с Уралвнешторг+Сибакадем, для Нска всё равно восприятие инфраструктуры идёт как местное. А вот для меня Монро, например, выдаёт в голове ассоциацию в первую очередь Новокузнецк, но не Новосибирск. :biggrin:
Enterprise
да, блин, МДМ-Банк на Ленина,18 прописан и ИНН Новосибирский

Стоимость бренда считать по обороту??? :шок: ну по меньшей мере - не профессионально это как то (обороты - это один из показателей лишь)... :dnknow:

и про S7, что счета все в оффшорах - мягко скажем, не совсем верная информация. Даже если взять официальные данные, открытые для всех (по РСБУ или МСФО), то уж явно всякие Тревелерсы, Монро и пр. даже рядом не стояли...:yes.gif:
KonstantinVN
Это филиал там прописан. Головной в мск.
Так у S7 - заемные средства в основном (судя по отчетности), поэтому и не попали - наверное. Считают то, без кредитов. Да и банк почему не попадает - это же касса, а не бренд.
Enterprise
С упорством, достойным лучшего применения, Александр продолжает утверждать неверность того, что для всех, включая Центральный банк РФ является очевидным. Тогда смотрим официальный сайт ЦБ РФ

Да и банк почему не попадает - это же касса, а не бренд.
угумс, а HSBC, UnicreditBank и куча других, живут и не знают, что их бренды ничего не стоят :dnknow:
Enterprise
Так у S7 - заемные средства в основном (судя по отчетности), поэтому и не попали - наверное. Считают то, без кредитов.
причем здесь бренд и юридическое лицо??? Даже, если банкиры и отберут авиакомпанию, то она все равно будет летать под брендом S7!!!!! И в этом ее сильная сторона!!!:yes.gif:
KonstantinVN
Так вы сравнили!!! На западе - это целый финансовый институт!! Эти названые вами бренды - они имеют ликвидность и рейтинги, а не брендовость! А российские банки - это касса в 99%.
KonstantinVN
Соглашусь, по МДМ. Судя по адресам офисов на официальном сайте, у всех отделений в Москве стоит префикс "ДО" - дополнительный офис. И только в Новосибирске, на Ленина 18, стоит ОПЕРУ - операционное управление. Получается действительно прописка Новосибирская. Однако, по данным с сайта банка России, доход-расход у МДМ, за 2012 год немногим больше 1 млн. долларов, что явно мало для попадания в Топ, но с другой стороны, речь идет о стоимости бренда, а в этом случае сумма будет гораздо выше.
Set_
И хотя Прибыль/Убыток банка имеет опосредованное влияние на стоимость бренда, но все таки дополню. Вы смотрели отчетность за 3 квартала. В итоговом отчете цифра скорее всего резко вырастет. По ряду причин, а именно:
- к концу года начнут фиксировать прибыль от вложений в активы, типа Ценных бумаг (акции, облигации, векселя и пр.);
- по всему банку "заработает" регресс по заработной плате собственных сотрудников, т.е. сумма отчислений на ЗП упадет;
- по концу года сделают переоценку активов (и там тоже возможен плюс)
- и др. и пр.
KonstantinVN
Даже при всем этом - банк - не ликвидный и играет роль кассы!!!
KonstantinVN
Соглашусь с Вами, но так или иначе, на 20-м месте в топе сумма указана 10 млн. долларов, сомневаюсь, что за квартал они подтянулись бы к этой сумме. В любом случае, прибыль мало влияет на стоимость бренда, как ни странно. С другой стороны, сомневаюсь чтобы бренд Alawar имел такую стоимость в России. За рубежом - согласен, там они хорошо раскрутились, но в России - определенно нет. Если уж делать сравнение стоимости брендов, то на равных условиях. Лично мне кажется что этот топ высосан из пальца, сомнения меня берут о его точности и актуальности.
Set_
Лично мне кажется что этот топ высосан из пальца, сомнения меня берут о его точности и актуальности.
:agree:

топ можно закрывать?:миг: :biggrin:
KonstantinVN
:biggrin: не-не, как можно, пока Игорь Борисов не отписался
вах вах, ну спасибо, товарищи, и за подарки, и за тАкое высочайшее доверие :смущ:



:secret: цитируя статью НГС Бизнес по поводу методологии составления рейтинга:

"Как прокомментировал составитель рейтинга, управляющий партнер компании DSO Consulting Сергей Дьячков, рейтинг был сделан впервые специально по заказу журнала Status. Методология оценки объясняется так: при сопоставимых масштабах бизнеса брендированная компания, как правило, дороже своих небрендированных аналогов, то есть имеет лучшие отраслевые показатели: «В первую очередь — отношение капитализации компании к ее чистой выручке (P/S) и отношение оценочной стоимости компании к ее чистой выручке (EV/S).

Поэтому часть рыночной стоимости компании, создаваемая ее брендом, может быть оценена через превышение ее отраслевых показателей над средними по отрасли значениями."



:eek: не могу не отметить, что у нас в НСКе нет "НЕ брендированных компаний", "сопоставимых" при этом "по масштабам бизнеса"...с этими лидерами :dnknow:

ну то есть...у нас нет альтернативного Толмачево ...у нас нет второй Карачинской, у нас нет второго Дубль Гиса...второй Золотой Короны...компаний такого же локального происхождения и масштабов бизнеса... :dnknow:

поэтому сложно говорить о "гудвиле" и "бренде" в этих условиях...у нас, с Вами, как у потребителей, нет никакого выбора воспользоваться услугами другого аэропорта в городе...а такого же сопоставимого по масштабам, но при этом "не бренда"...нет вообще в прицнипе...а с аэропортами других городов мы не можем его сравнивать...по той же самой причине - они просто напросто не входят в потребительский выбор новосибирцев :dnknow:

поэтому, я не очень согласен с авторами рейтинга, что вот так вот стоит всех называть сразу брендами, да эти компании известны, но известны часто лишь благодаря "первости своего появления в товарной категории" и благодаря исторически сложившимся факторами "СССРовского наследия"...бренд это все таки всегда статус на рынке потребительских альтернатив, если он ни с кем не конкурирует ...и его "более высокая товарная наценка" объясняется лишь отсутствием конкурентов...сложно их считать брендами в рамках определений классического маркетинга...да это компании с высокой капитализацией то сё..но не надо спешить всех называть "брендами", ведь капитализация растет благодаря единственности на рынке, давайте дождемся наступления конкуренции, того же самого ВТО, как себя кто покажет...сохранится ли это положение с течением времени 10, 20, 30, 50, 100 лет...:yes.gif:

а то ведь помните в СССР была такая реклама: "Летайте самолетами Аэр*флота!", как будто бы у меня при перелетах внтури страны был выбор летать Люфтг*нзой елки-палки или пусть даже каким-нить дискаунтером Southw*st Airl*nes! :biggrin:
Игорь_Борисов
ну так то все верно, но не верно (точнее не согласен) :biggrin:

и вот в чем: все это верно, только к одному бренду, представленному здесь - это Толмачево... у всех остальных есть альтернативы для потребителей: "карачинская" - "бонАква" и "акваминерале", у 2Гиса - Яндекс, "Золотая корона" - Сберовская система, Контакт, Виза и прочее...

т.е. грубо говоря, у потребителя есть выбор, все таки... И получается, что все таки превышение показателей над средними по отрасли таки можно прикидывать....:yes.gif:

вывод, стоимость брендов считать можно, но вот в с представленными результатами и окончательным рейтингом можно СИЛЬНО поспорить
KonstantinVN
Я почему то уверен (читал внимательно) что Игорь писал, только о Новосибирских, а вы мск - опять суете!
KonstantinVN
да и по Толмачево можно прикидывать, только в разрезе, какой аэропорт для стыковок выберет потребитель (который не из Новосибирска)...

ну т.е. например, из Читы лететь в Москву можно через Новосибирск или Е-бург... соответственно, что будет потребитель выбирать???

второй и не менее важный момент, а какой аэропорт выберут авиакомпании, которые грузовые или транзитные, ну типа на дозаправки и ТО:yes.gif: а в выручке аэропортов - это важные составляющие, и можно сказать, что бренд тоже влияет на принятие решений
KonstantinVN
Бренд на дозаправку не влияет точно! Влияет длинна взлетной полосы...
Enterprise
да елки, я их сую, потому что стоимость бренда включает в себя степень удовлетворения потребителей при сравнении с аналогами... Нельзя посчитать стоимость бренда на определенной улице (тогда бы например, Кока-Кола Лайт стоила бы 100 р., ибо сравнили на улице Первомайской например, и результаты повесили бы на всеобщее обозрение), он считается ВООБЩЕ!!!
ну мне так кажется...
Enterprise
по такой логике, на дозаправку влияет только стоимость керосина в аэропорту... :безум:

бренд, конечно, не главное в этом вопросе, но также влияет на принятие решений, ибо туда входит и квалификация персонала, и единые стандарты обслуживания на протяжении длительного времени, и четкая работа всех систем аэропорта и др.
KonstantinVN
Для меня стоимость бренда - это чистая прибыль собственника владеющего им! А не оборот компании проходящий под этим брендом или активы и пассивы.