На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Counteract
guru
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
при всем уважении, порядок цен идентичен 

cortes
мелкопоместный лавочник
Далеко не всегда порядок цен идентичен,поэтому не несите чушь.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
подробнее расскажите в чем заключается чушь?
cruizer
veteran
Пацаны- не стреляйте друг в друга
!
расклад такой:
-"голова Ивеки" мне обошлась с ремонтом 500т.р
-"термос" п-прицеп с ремонтом обошёлся в 300т.р.
-"камаз" тестем продан с прицепом за 490т.р.
- тесть на ремонт "фуры" потратил не больше 130т.р.
Про домыслы - всё верно сказано - додумывать НЕ НАДО..... техника моя и фактически и юридически.
По поводу проехать в рейсе с тестем - этот вариант тоже продумывал, но были обстоятельства которые мешали (разные города проживания). Щас есть время (Н.Г.) и съездить с ним я найду возможность (2 недели в запасе) и всё сам проверю и вникну в суть.
Я, конечно, повёлся на "его байки про мульёны".... хотя "оптимистический" расчёт производил сам - походу нужно было закладываться под " писсимистический " расчёт.......
Но вот с другой стороны - я всё лето общался с его "подельниками по цеху" - пока ремонтировал "голову" и "термос". Сам видел на чём и как ездят в рейсы водилы и хозейва машин (техника не новая, но вполне рабочая).
Так же был свидетелем как они покупают (расширяют) парк машин - диагностировали, ремонтировали, закладывали в банк под покупку очередной фуры весь свой автопарк - мужики с сыновьями крутятся выхлопп всё же есть от этой работы. Я видел в каких домах они живут - не хоромы царские - но всё вполне достойно!
Блин - вот всё же прокладка между рулём и сиденьем - единственно незаменимая часть автомобиля! Аминь...

расклад такой:
-"голова Ивеки" мне обошлась с ремонтом 500т.р
-"термос" п-прицеп с ремонтом обошёлся в 300т.р.
-"камаз" тестем продан с прицепом за 490т.р.
- тесть на ремонт "фуры" потратил не больше 130т.р.
Про домыслы - всё верно сказано - додумывать НЕ НАДО..... техника моя и фактически и юридически.
По поводу проехать в рейсе с тестем - этот вариант тоже продумывал, но были обстоятельства которые мешали (разные города проживания). Щас есть время (Н.Г.) и съездить с ним я найду возможность (2 недели в запасе) и всё сам проверю и вникну в суть.
Я, конечно, повёлся на "его байки про мульёны".... хотя "оптимистический" расчёт производил сам - походу нужно было закладываться под " писсимистический " расчёт.......
Но вот с другой стороны - я всё лето общался с его "подельниками по цеху" - пока ремонтировал "голову" и "термос". Сам видел на чём и как ездят в рейсы водилы и хозейва машин (техника не новая, но вполне рабочая).
Так же был свидетелем как они покупают (расширяют) парк машин - диагностировали, ремонтировали, закладывали в банк под покупку очередной фуры весь свой автопарк - мужики с сыновьями крутятся выхлопп всё же есть от этой работы. Я видел в каких домах они живут - не хоромы царские - но всё вполне достойно!
Блин - вот всё же прокладка между рулём и сиденьем - единственно незаменимая часть автомобиля! Аминь...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и всё сам проверю и вникну в суть.
______________
это конечно правильно.
я бы дополнительно потратился на установку оборудования
отслеживающего путь + расход/заправку/слив бензина.
а то на подозрениях можно дров наломать...
______________
это конечно правильно.
я бы дополнительно потратился на установку оборудования
отслеживающего путь + расход/заправку/слив бензина.
а то на подозрениях можно дров наломать...
Связь без брака
v.i.p.
Вывод по Крылову - каждый баран должен грызть свою марковку!
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
47082
722
Курилка (часть 14)
208351
1000
09 октября в 18-00 Света Смирнова зовёт в Шульц на Фрунзе 4
130575
942
Очень похожая история у меня была с сестрой в 2004 году. До 2007 тянули волынку .. пожалели что не продали раньше. Меньше бы потеряли. Чуть не потеряли отношения.
Продавайте если сможете нафиг. На разбор голову, прицеп подшаманить (если вместе не купят).
позже уже на автобазе в Мытищах с одним автовладельцем общался (около 12 фур). Сказал на старой денег не заработаешь. Он скинул все фуры свои фуры и купил в лизинг новье. Довольный как слон. Машины на базу почти не заходят и все время в рейсе.
А ваша на ремонте больше чем в рейсе (я угадал ? ).
Продавайте если сможете нафиг. На разбор голову, прицеп подшаманить (если вместе не купят).
позже уже на автобазе в Мытищах с одним автовладельцем общался (около 12 фур). Сказал на старой денег не заработаешь. Он скинул все фуры свои фуры и купил в лизинг новье. Довольный как слон. Машины на базу почти не заходят и все время в рейсе.
А ваша на ремонте больше чем в рейсе (я угадал ? ).
Добрый день!
Сначала поделюсь своим мнением и опытом по поставленным вопросам:
1. Я бы взял Сканию новую, из серии G, например 400. Почему именно сканию: вольво машина конечно качественная, но и по стоимости и ее обслуживанию она выходит намного дороже. А новая машина, хоть какая- будет на гарантии, плюс новые не так сильно ломаются. даф я отношу к этой же категории. плюс по нему очень не развитая сеть сервисов ( в новосибирске официальный только должен открыться в 2013 году на петухова где-то). У самого была скания 2001 года, единственная проблема, даже с учетом возраста- подвеска). По специфики международных перевозок заметил , что на сканиях ездят в основном фирмы, а на вольво и даф- собственники. Мне нравится скания с адаптацией для России ( барабанные тормоза, подогревы и многое другое)
2. Разницы нет, но для перспективы лучше евро 5. кто его знает куда вы будете возить дальше вашу продукцию.
3. водитель машины с малой мощностью по трассе будет больше и дольше давить на гашетку чтобы разогнать машину до нужной ему скорости, следовательно увеличение расхода топлива и большее время работы двигателя подсверх нагрузкой, следовательно больший износ. 360-380- нормально по городу. 400-460- нормально для трассы на короткие и средние расстояния.
4. шмитц однозначно. 2009 год. не старше.
5. по рф платят исходя из рублей за киллометр. сам работаю по международке, поэтому тут особо не подскажу. знаю у другу в нск ТЭК водителям влатят 4 или 5 р за км. суточные порядка 500р в день.
6) блокировка, хорошая автономка ( кол-во киловатт в соотвествии с размером кабины), хорошие баки на 900-1200л, подогревы баков, фильтров, рация может в подарок идет. комп который показывает нагрузку на каждую ось ( поможет чтоб не попасть на весовых).
Вообще машина это конечно в первую очередь проблема, а потом уже актив.
Самое главное- это хороший адекватный водитель, именно от него зависит как и когда машина ломается, как быстро машина работает и.т.д. Плюс контроль водителя, хотя думаю на короткие расстояния это не так проблематично, как на большие расстояния.
Еще я бы не ограничивался только на работе на свою продукцию и собирательство вторсырья. новая машина должна работать без оставновки, только так можно ее быстро окупить в превратить в актив, а не пассив. ( например все знают завод КВД, бывший сибирский берег, наши любимые кириешки- они закупили несколько десятков новых МАНов, и машины практически вообще не останавливаются. Сам видел как машина подъезжает к заводу, выходит один водитель и залазит другой, и машина поехала на погрузку на завод). Для начало конечно возможно возить только свою продукцию, ну а в дальнейшем например 30% времени свою продукцию, а 70 - коммерческие рейсы. допустим летом, когда ставки близки к себестоимости перевозки, нужно привлекать сторонних перевозчиков на перевозку своей продукции, в то время как свои машины будут совершать более длительные поездки. а зимой, когда перевозчики очень ломят цены, можно вывозить своими машинами. но тут уже пахнет собственным мини транспортным логистическим отделом. Все зависит от ваших целей.
Ну и немного рекламы своей \п. 3\
Сначала поделюсь своим мнением и опытом по поставленным вопросам:
1. Я бы взял Сканию новую, из серии G, например 400. Почему именно сканию: вольво машина конечно качественная, но и по стоимости и ее обслуживанию она выходит намного дороже. А новая машина, хоть какая- будет на гарантии, плюс новые не так сильно ломаются. даф я отношу к этой же категории. плюс по нему очень не развитая сеть сервисов ( в новосибирске официальный только должен открыться в 2013 году на петухова где-то). У самого была скания 2001 года, единственная проблема, даже с учетом возраста- подвеска). По специфики международных перевозок заметил , что на сканиях ездят в основном фирмы, а на вольво и даф- собственники. Мне нравится скания с адаптацией для России ( барабанные тормоза, подогревы и многое другое)
2. Разницы нет, но для перспективы лучше евро 5. кто его знает куда вы будете возить дальше вашу продукцию.
3. водитель машины с малой мощностью по трассе будет больше и дольше давить на гашетку чтобы разогнать машину до нужной ему скорости, следовательно увеличение расхода топлива и большее время работы двигателя подсверх нагрузкой, следовательно больший износ. 360-380- нормально по городу. 400-460- нормально для трассы на короткие и средние расстояния.
4. шмитц однозначно. 2009 год. не старше.
5. по рф платят исходя из рублей за киллометр. сам работаю по международке, поэтому тут особо не подскажу. знаю у другу в нск ТЭК водителям влатят 4 или 5 р за км. суточные порядка 500р в день.
6) блокировка, хорошая автономка ( кол-во киловатт в соотвествии с размером кабины), хорошие баки на 900-1200л, подогревы баков, фильтров, рация может в подарок идет. комп который показывает нагрузку на каждую ось ( поможет чтоб не попасть на весовых).
Вообще машина это конечно в первую очередь проблема, а потом уже актив.
Самое главное- это хороший адекватный водитель, именно от него зависит как и когда машина ломается, как быстро машина работает и.т.д. Плюс контроль водителя, хотя думаю на короткие расстояния это не так проблематично, как на большие расстояния.
Еще я бы не ограничивался только на работе на свою продукцию и собирательство вторсырья. новая машина должна работать без оставновки, только так можно ее быстро окупить в превратить в актив, а не пассив. ( например все знают завод КВД, бывший сибирский берег, наши любимые кириешки- они закупили несколько десятков новых МАНов, и машины практически вообще не останавливаются. Сам видел как машина подъезжает к заводу, выходит один водитель и залазит другой, и машина поехала на погрузку на завод). Для начало конечно возможно возить только свою продукцию, ну а в дальнейшем например 30% времени свою продукцию, а 70 - коммерческие рейсы. допустим летом, когда ставки близки к себестоимости перевозки, нужно привлекать сторонних перевозчиков на перевозку своей продукции, в то время как свои машины будут совершать более длительные поездки. а зимой, когда перевозчики очень ломят цены, можно вывозить своими машинами. но тут уже пахнет собственным мини транспортным логистическим отделом. Все зависит от ваших целей.
Ну и немного рекламы своей \п. 3\
в общем вы правы, старая машина - сплошные головняки, да ещё и водителя нужно толкового- грамотного......
Я по отношеням с тестям понял, что у нас в данный момент точно ничего не получится.......идёт борьба за власть , а она мешает процессу зарабатывания денег.
Летом продам нафиг "этот актив"- проще жить будет.
Я по отношеням с тестям понял, что у нас в данный момент точно ничего не получится.......идёт борьба за власть , а она мешает процессу зарабатывания денег.
Летом продам нафиг "этот актив"- проще жить будет.
Counteract
guru
1. Я бы взял Сканию новую, из серии G, например 400. Почему именно сканию: вольво машина конечно качественная, но и по стоимости и ее обслуживанию она выходит намного дороже.Цифры в студию. у меня к примеру другие данные, в нашей компании 3 года эксплуатации вольвочки обошлись на 20% дешевле, чем скании. Единственное, данные 3-х годовалой давности, может что и изменилось.
Мне нравится скания с адаптацией для России ( барабанные тормоза, подогревы и многое другое)барабанные тормоза прошлый век, неэффективно тормозят по сравнению с дисковыми. без подогревов в Сибири эксплуатировать тупо невозможно (точнее можно, но недолго)
2. Разницы нет, но для перспективы лучше евро 5. кто его знает куда вы будете возить дальше вашу продукцию.ага, только мочевину задолбаешься возить с собой бочками.
3. водитель машины с малой мощностью по трассе будет больше и дольше давить на гашетку чтобы разогнать машину до нужной ему скорости, следовательно увеличение расхода топлива и большее время работы двигателя подсверх нагрузкой, следовательно больший износ.нормальный водитель не будет насиловать двигатель, без перегруза 400 кобыл достаточно
4. шмитц однозначно. 2009 год. не старше.шмитцы и 7-8 летние хлопот не доставляют
Самое главное- это хороший адекватный водитель, именно от него зависит как и когда машина ломается, как быстро машина работает и.т.д.про это речь с самого начала топика
Activ1st
junior
1. не те дебаты чтобы предоставлять такие цифры в студию. человек попросил и я делюсь своим опытом. цифры тогда можно потребовать и от вас.
1,1. дело не в эффективности, а что в итоге получиться. дисковые более сложные тормоза, и по нашим дорогам суппорта быстро разбиваются, следовательно диск лопается и постоянные замены ремкомплекты суппортов. барабаны они проще , и в этом заключается их надежность, а следовательно безопасность.
1.2 Ездить можно и долго, только проблем будет больше. Лить зимнюю дт и не всегда газпромнефть ( по своему примеру при -43 дт просто не лилась на азс, когда на лукойле заправились без проблем).
2. какие бочки, вы о чем!? 90л на 4000км хватает. плюс расход топлива уменьшается и тяга лучше у машины. единственно что мочевина зимой замерзает и толку 0.
3. да даже нормальный будет давить на 380 кобылах чтобы ее разогнать.
4. у старой техники всегда проблем больше. шмитцы конечно надежны но сто лет они ездить не будут.
взяли шмитца 2002 года с германии. после года эксплуатации сзади продавился пол в результате того что кара постоянно гоняет по фуре, и где седло там тоже пошла деформация пола, седло вдавливалось в пол. ( это все у рефа)
1,1. дело не в эффективности, а что в итоге получиться. дисковые более сложные тормоза, и по нашим дорогам суппорта быстро разбиваются, следовательно диск лопается и постоянные замены ремкомплекты суппортов. барабаны они проще , и в этом заключается их надежность, а следовательно безопасность.
1.2 Ездить можно и долго, только проблем будет больше. Лить зимнюю дт и не всегда газпромнефть ( по своему примеру при -43 дт просто не лилась на азс, когда на лукойле заправились без проблем).
2. какие бочки, вы о чем!? 90л на 4000км хватает. плюс расход топлива уменьшается и тяга лучше у машины. единственно что мочевина зимой замерзает и толку 0.
3. да даже нормальный будет давить на 380 кобылах чтобы ее разогнать.
4. у старой техники всегда проблем больше. шмитцы конечно надежны но сто лет они ездить не будут.
взяли шмитца 2002 года с германии. после года эксплуатации сзади продавился пол в результате того что кара постоянно гоняет по фуре, и где седло там тоже пошла деформация пола, седло вдавливалось в пол. ( это все у рефа)
Counteract
guru
1. не те дебаты чтобы предоставлять такие цифры в студию. человек попросил и я делюсь своим опытом. цифры тогда можно потребовать и от вас.у меня есть конкретное сравнение, а у вас? в цифрах, разница в стоимости эксплуатации между FH12 и 124 скалкой за 3 года, на сканию потратили на 20% больше.
1,1. дело не в эффективности, а что в итоге получиться. дисковые более сложные тормоза, и по нашим дорогам суппорта быстро разбиваются, следовательно диск лопается и постоянные замены ремкомплекты суппортов. барабаны они проще , и в этом заключается их надежность, а следовательно безопасность.вот же европейцы и весь остальной мир "идиоты", стали менять более дешевые и надежные барабанные тормоза на дисковые. Да ладно бы в угоду экологии (как выхлоп на евро 5), а то просто они дороже барабанных, и все решили на этом бабла срубить.
Диск лопается от того, что суппорта разбиваются, так по вашему получается, самому не кажется это высказывание бредом?
1.2 Ездить можно и долго, только проблем будет больше. Лить зимнюю дт и не всегда газпромнефть ( по своему примеру при -43 дт просто не лилась на азс, когда на лукойле заправились без проблем).Ну-ну. В курсе что лукойл в Сибири работает по франшизе, и основные поставки на лукойл идут с Омского НПЗ с добавочками? Но это уже оффтоп, и к теме не относится.
2. какие бочки, вы о чем!? 90л на 4000км хватает. плюс расход топлива уменьшается и тяга лучше у машины. единственно что мочевина зимой замерзает и толку 0.90 литров в одну сторону - это небольшая канистрочка по вашему? Вы сами потягайте, да позаливайте, посмотрим каково ваше мнение будет. К расходу топлива добавьте стоимость мочевины, и посчитайте. При перемерзании начинаются проблемы с подогревом и катализатором, а это так-же не дешевое удовольствие (если не колхозить).
3. да даже нормальный будет давить на 380 кобылах чтобы ее разогнать.а еще у таких водителей диски тормозные лопаются, когда с сима спускаются.
4. у старой техники всегда проблем больше. шмитцы конечно надежны но сто лет они ездить не будут. взяли шмитца 2002 года с германии. после года эксплуатации сзади продавился пол в результате того что кара постоянно гоняет по фуре, и где седло там тоже пошла деформация пола, седло вдавливалось в пол. ( это все у рефа)Сдуру можно и в новой рефке пол продавить, и гнилую телегу купить.
Все высказанное ИМХО, далее в дебатах не буду участвовать.
robo
experienced
О! Информация по делу
Спасибо, уважаемые.
Читал ветку на дальнобое по-моему большую про дисковые-барабанные тормоза, как я понял, в основном народ за дисковые. Прицеп еще пока не решил, новый или б.у. А по первому тягачу определились - будем брать Volvo FM (тот что 410 л.с.).

Читал ветку на дальнобое по-моему большую про дисковые-барабанные тормоза, как я понял, в основном народ за дисковые. Прицеп еще пока не решил, новый или б.у. А по первому тягачу определились - будем брать Volvo FM (тот что 410 л.с.).
alladin, по поводу непрофильности вам отвечу.
я произвожу в сезон 880 тонн продукции в месяц.
это 55 отгрузок из новосибирска в города от екатеринбурга до читы.
только тара, которая выкидывается потребителями, тянет на ~750 000 рублей в месяц. ее можно копить и вывозить обратно. пусть не со всех городов, не в полном объеме. а с тех, откуда еще какое-то сырье забираем или какие-то попутные грузы на неполную загрузку. уехало 10 фур на кемерово-томск, какая-то часть вернулась с обратным грузом. скажем 5. и еще за один рейс привезли тару с 10 фур (понятно, сохранится скажем 50% тары), это 60000 рублей. еще одна фура собрала обрезки готовой продукции, которые опять же выкидываются покупателями, но которые могут быть переработаны в готовый продукт. там еще бОльшая выгода. это не постоянные рейсы, но раз в месяц-два. разве это не существенная прибавка и выгода в сравнении с обычными грузовозами?
далее, допустим на коротких расстояниях не окупить фуру за 3 года. хорошо, верю.
сырье для производства возится из питера, екатеринбурга, джержинска и китая.
например, взять джержинск. мы платим 135 000 за доставку фуры оттуда. в сезон потребность 2 фуры в мес, в несезон 1. можно везти клиенту продукт в екатеринбург, далее взять какой-то груз до москвы можно даже в небольшой минус себе, из москвы поехать в джержинск, загрузить сырье и в новосибирск.
Есть в собственности 10 фур. готовы к сотрудничеству. Если вам интересно работать с собственником, а не с экспедитором, пишите в личку.
я произвожу в сезон 880 тонн продукции в месяц.
это 55 отгрузок из новосибирска в города от екатеринбурга до читы.
только тара, которая выкидывается потребителями, тянет на ~750 000 рублей в месяц. ее можно копить и вывозить обратно. пусть не со всех городов, не в полном объеме. а с тех, откуда еще какое-то сырье забираем или какие-то попутные грузы на неполную загрузку. уехало 10 фур на кемерово-томск, какая-то часть вернулась с обратным грузом. скажем 5. и еще за один рейс привезли тару с 10 фур (понятно, сохранится скажем 50% тары), это 60000 рублей. еще одна фура собрала обрезки готовой продукции, которые опять же выкидываются покупателями, но которые могут быть переработаны в готовый продукт. там еще бОльшая выгода. это не постоянные рейсы, но раз в месяц-два. разве это не существенная прибавка и выгода в сравнении с обычными грузовозами?
далее, допустим на коротких расстояниях не окупить фуру за 3 года. хорошо, верю.
сырье для производства возится из питера, екатеринбурга, джержинска и китая.
например, взять джержинск. мы платим 135 000 за доставку фуры оттуда. в сезон потребность 2 фуры в мес, в несезон 1. можно везти клиенту продукт в екатеринбург, далее взять какой-то груз до москвы можно даже в небольшой минус себе, из москвы поехать в джержинск, загрузить сырье и в новосибирск.
Есть в собственности 10 фур. готовы к сотрудничеству. Если вам интересно работать с собственником, а не с экспедитором, пишите в личку.
54регион
guru
Какой стаж на фуре? нормальный водитель может ездить на любой машине, но пойдет за достойный оклад, на хорошую технику. каждому свое, но моё ИМХО вольво америка рулит!
как то топливо странно посчитали, хотя цена то уже изменилась
Counteract
guru
Урал много где отдыхает, я просто пример привел, что больше всего на слуху.
Counteract
guru
Как водителя небольшой (чуть больше года на своей), я больше управленцем был. Но приходилось подменять водителей, и как спасатель кататься, всяко было.
Можно здесь узнать сколько стоит рейс фуры из Ростова в Нск, Тулы в Нск и Москвы в Нск? Загрузка на 1/2.
Реальные ли цены у всяких: Автотрейдингов, Деловых линий, Байкал-Сервисов? Или стоит искать прямые выходы на собственников фур?..
Реальные ли цены у всяких: Автотрейдингов, Деловых линий, Байкал-Сервисов? Или стоит искать прямые выходы на собственников фур?..
подниму топик.
купили сканию g380 в итоге
сделал табличку по затратам, может кто глянуть? что-то может пропустил, или цифры неверные?
планируем ездить по городу, +кемерово, +томск, +екатеринбург, +иркутск
заключить договора с ТК на обратные грузы и подстраиваться со своими потоками, иногда и из Нск возить чужой груз
сколько платят сейчас ТК за рейсы в Нск из этих городов за 1км? есть у кого цифры?
с уважением
купили сканию g380 в итоге
сделал табличку по затратам, может кто глянуть? что-то может пропустил, или цифры неверные?
планируем ездить по городу, +кемерово, +томск, +екатеринбург, +иркутск
заключить договора с ТК на обратные грузы и подстраиваться со своими потоками, иногда и из Нск возить чужой груз
сколько платят сейчас ТК за рейсы в Нск из этих городов за 1км? есть у кого цифры?
с уважением
Что-то мне подсказывает, что пробег в 12ткм это мало. Надо чтобы пробег был около 17ткм, это реально. У меня брат дальнобоем работает, наёмным, у него пробег за месяц меньше 15-18ткм не получется. И з/п 3р/км. А меньше этого пробега ему работать смысла нет.
Tedigazelist
trucker54rus
А где оплата стоянок?
Где сотовая связь?
Где тахограф с 1.04.2014?
Расход 35л - чушь, сейчас зима, не впишитесь, непредвиденка 10% от стоимости рейса.
Иначе прогорите.
Где сотовая связь?
Где тахограф с 1.04.2014?
Расход 35л - чушь, сейчас зима, не впишитесь, непредвиденка 10% от стоимости рейса.
Иначе прогорите.
robo
experienced
Тахограф включу в расчет, расход 35л средний по году взял
Оплата стоянок - не включил пока, так как думаем ездить только по Нск и ближним городам.
Либо, если будет нерентабельно, то по Нск и до Екатеринбурга/Тюмени/Челябинска и обратно.
Какая себестоимость километра вообще при текущей солярке у народа?
Я еще заложил полную амортизацию на 3 года, по 80000 в месяц, обычно сколько лет закладывают?
Если добавить стоянки, тахографы, будет скажем 27.5-28р/км себестоимость.
Продаем по 37, зарабатываем 9р с км минус налоги? Или утопия
Оплата стоянок - не включил пока, так как думаем ездить только по Нск и ближним городам.
Либо, если будет нерентабельно, то по Нск и до Екатеринбурга/Тюмени/Челябинска и обратно.
Какая себестоимость километра вообще при текущей солярке у народа?
Я еще заложил полную амортизацию на 3 года, по 80000 в месяц, обычно сколько лет закладывают?
Если добавить стоянки, тахографы, будет скажем 27.5-28р/км себестоимость.
Продаем по 37, зарабатываем 9р с км минус налоги? Или утопия
Кто возит по 37 ? готов в понедельник фуру с верхней загрузкой загрузить на Абакан из Новосиба, вес халява.
Так то мне 43 обходиться.
если что \пишите в личку\
Так то мне 43 обходиться.
если что \пишите в личку\
нам вкруг по году обошлось по 37, если память не изменяет
в основном все фуры в деловых линиях заказываем
в основном все фуры в деловых линиях заказываем
кемерово - нск 5-7 т.р
томск - нск 5-10 т.р.
екатеринбург - нск 50-57 т.р
иркутск - нск 20-27 т.р.
ставка за рейс в этих приделах, опыт в грузоперевозках с 2007 года свой собственный парк фур
томск - нск 5-10 т.р.
екатеринбург - нск 50-57 т.р
иркутск - нск 20-27 т.р.
ставка за рейс в этих приделах, опыт в грузоперевозках с 2007 года свой собственный парк фур
думаю не кто за 45 и то уже не выгодно какие могут быть 37 т.е если заправите топливом по 20р за литр на круг
да и у легкого веса преимущество только на сухом асфальте зимой в гололед легкие грузы тяжело возить
да и у легкого веса преимущество только на сухом асфальте зимой в гололед легкие грузы тяжело возить
сколько платят сейчас ТК за рейсы в Нск из этих городов за 1км? есть у кого цифры?да и нету уже давно цены за 1м есть ставки которые постоянно плавают вверх и вниз
с уважением
кемерово - нск 5-7 т.риз ебурга до нск нам заказчики платят 70-75
томск - нск 5-10 т.р.
екатеринбург - нск 50-57 т.р
иркутск - нск 20-27 т.р.
ставка за рейс в этих приделах, опыт в грузоперевозках с 2007 года свой собственный парк фур
какой смысл за 50 ехать?
екатеринбург - нск 50-57 т.рРасстояние от Новосибирска до Иркутска больше, чем от Новосибирска до Екатеринбурга. Дорога в целом там намного хуже. Почему же туда рейс стоит в два раза дешевле?
иркутск - нск 20-27 т.р.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
обратка.
ее загрузить сложно
ее загрузить сложно

ТОП 5
1
2
3