Господа предприниматели! Сколько готовы платить за поток клиентов
39978
191
Мы уже ушли в глухой оффтоп, поэтому завернул в спойлер.
Показать спойлер
Ну, например. Отказ правоохранительных органов на регистрацию заявления в обход закону. По закону они обязаны проверять ВСЕ поступившие к ним обращения, по факту - они и десятой части не регистрируют. Кто в этом виноват?
Виновата система организации деятельности полиции и оценки ее эффективности. В которой главными показателями являются не удовлетворенность жителей поднадзорного района, а количество выявленных правонарушений и процент раскрываемости. В такой системе участковый интеллигентного района, где все тихо-мирно и пятнадцатилетние девушки безбоязненно гуляют по ночам - выглядит намного хуже участкового района, где каждую ночь поножовщина с трупами. Сделай оценку работы полиции по проценту одобрения ее жителями - и проблема непринятия заявлений будет забыта навсегда.
Еще. В стране принципиально действует принцип виновности. То есть человек априори виновен в чем бы то ни было, если он не докажет обратное. Ну ведь так? По факту?
Вот тут бы поспорил. Например, в Европе никому в голову не придет качать права и скандалить с гаишником - у нас же это сплошь и рядом. Некоторые еще и гордятся тем, что развернулись через двойную сплошную, а потом доказали в суде, что раз она засыпана снегом, то значит - ее вроде и нету. У нас безнаказанность там, где должно быть наказание, и гипертрофированная отвественность там, где ее не должно быть вообще - я бы так сформулировал.
Я не могу говорить юридическим языком и предлагать что-то новое в законодательстве, потому как в этом не разбираюсь.
А этого от предпринимателя и не нужно. Нужно, так сказать... общие наметки, идеи какие-то. Техзадание законодателю.
Например - вот, вы хотите чтобы закон устанавливал связь между фирмами-прокладками и материнской компанией. Я вам (я кстати тоже не юрист) предложил вариант, как это можно сделать. Если не нравится - говорите, что в предложенном варианте не нравится, предложим другой механизм. Так, итерационно будет выработано какое-то решение.
Хех...
Конечно, на самом деле эти предложения и пожелания Вы должны высказывать не мне, а депутату. А лучше еще и публично - чтобы вопрос обсудило как можно большее количество людей. Знаете, у нас между обществом и властью огромная дыра в месте, где должна быть обратная связь, оттого и все проблемы. И кстати - во многом это происходит потому, что наиболее активная и ответственная часть общества (а именно - предприниматели) считают, что проще уехать на Сейшелы, и любись оно все конем.
alladin
Это наша любимая сеть.
Напишите в личку подробнее если вопрос еще не решили...
Ц12
А теперь напишите, кому и чего я еще должен этой стране и конкретно Новосибирску? Если порядка в городе нет и не было и не будет в ближайшую пятилетку? Мне например комфортно с островов вещать, чем прогибать под тяжестью барьеров или бегать по кабинетам депутатов с челобитной!!
Я знаю как изменить ситуацию в лучшую сторону и быстро. Но это ни кому не нужно, а значит и мне наплевать! Заплатят - за стратегию, видимо только тогда когда по горло ..авно из ушей будет вылезать!!! А до этого заплатят и потратят деньги на стратегию тем, кто их в это ..авно и загонит!!! Не сможет человек написать стратегию, не зная местных "законов", установок, населения, особенностей и т.д. Он должен прожить как минимум 2-3 года... в этих условиях. Нет же! Опять Новосибирские власти будут тратить 900 млн., на хню! Но это уже вши проблемы!! :yes.gif:
Ц12
Ну раз уж Вы затронули тему про гаишников, то ответьте на сл. мои непонимания.

Суд. Лишают человека прав. Он говорит, что не виновен, ДПС-ник говорит, что виновен. Доказательств ни у одной из сторон нет.
Следуя принципу невиновности, суд должен склониться в пользу водителя, ибо слово против слова. Но раз нет доказательств, значит невиновен.
Что на практике? Виновен! То есть он заранее был виновен, не хватало только, чтобы ДПС-ник это проговорил. Каково? :eek:

Далее Вы пишете об обратной связи с чиновниками.
Приезжаю я в администрацию района или мэрию, начальника департамента никогда нет на месте :ха-ха!:
НИКОГДА!
Чем он занимается, если его занятия - это удовлетворять мои потребности как налогоплательщика???
Где этот человек? Почему не на рабочем месте???

Кому адресовывать обратную связь?

Все слишком плохо в России, чтобы можно было разом все решить. Либо потребуются десятилетия, чтобы выбить всю дурь из российских голов, либо кровавая резня, которая приведет к управлению адекватных прозападных либералов. Но последний вариант утопия полная.
Приезжаю я в администрацию района или мэрию, начальника департамента никогда нет на месте :ха-ха!:
НИКОГДА!
__________________
как то не верится.
есть приемные часы. они всегда на месте.
запись понятное дело за полгода.
но для народа доступны :миг:
Следуя принципу невиновности
Нет такого принципа нигде кроме уголовного права. Он декларируется вообще, но смысла не имеет и не применяется. Может быть потому что начальника департамента никогда нет на месте вы этого не знаете. Некому разъяснить ваши права.:улыб:

По теме. Это делается просто. Берете безделушку, 100М рублей, делаете рекламу в национальном масштабе, продаете безделушку, получаете 101М рублей.

Других методов массовый рынок не знает. Не массовые методы в массовке не нуждаются и потчевать продаванов обещаниями все равно что над калекой смеяться.
Мозх
Это наша любимая сеть.
Напишите в личку подробнее если вопрос еще не решили...
спасибо, решили конечно
Народ
А теперь напишите, кому и чего я еще должен этой стране и конкретно Новосибирску? ... мне наплевать! ... Но это уже вши проблемы!!
Да, в общем, никому и ничего Вы не должны. И Вам никто ничего не должен. Такое вот, никомучегошное существование...

Но тут, дорогу каждый выбирает по себе.
И опять офф
Показать спойлер
Ну раз уж Вы затронули тему про гаишников, то ответьте на сл. мои непонимания.
Я Вам приведу другой пример: допустим, человек говорит что невиновен. А патрульный полиционер - что он задержал этого человека с железной трубой в руках возле другого человека, лежащего с пробитой головой. Свидетелей нет. Лежавший - в коме, и неизвестно очнется ли. Труба с кровью на ней суду предъявлена, но отпечатков пальцев на ней нет - этот в перчатках был, зима. И, что Вы скажете, если представить, что с пробитой головой - на снегу лежали Вы?
На практике суд считает, что у полицейского нет мотива лгать. Что конечно, у нас зачастую неверно, но тут вы перекладываете с больного места на здоровое - проблема не в самом принципе того, что слово полицейского стоит больше слова задержанного - так везде, во всех столь благополучных и почитаемых у нас странах. Проблема - она в палочной системе показателей эффективности и зависимости полицейских от верхнего начальства, а не от граждан.
Если же приравнять слово гаишника к слову водителя - то любая пьянь будет чуствовать себя на дороге как дома. И не только у нас - она и в Европе будет панувать, если у них ввести принцип, который Вы предлагаете ввести. Вам самому-то не страшно будет на дорогу выезжать?
Далее Вы пишете об обратной связи с чиновниками.
Приезжаю я в администрацию района или мэрию, начальника департамента никогда нет на месте :ха-ха!:
НИКОГДА!
Чем он занимается, если его занятия - это удовлетворять мои потребности как налогоплательщика???
Где этот человек? Почему не на рабочем месте???
К кому ездили? Просто я бывал в мэрии на уровне начальников департаментов / отделов не раз и не два. Просто записываясь на прием как гражданин.
Довольно часто разговор даже получался довольно конструктивный. Там, только вероятность конструктива сильно зависит от того, лично себя ты представляешь или - или более-менее массовую группу товарищей.
Но, не суть. Видите ли в чем дело... ну да, наша власть не шибко отзывчива на желание общества пообщаться. Ну так и в Европе она не всегда была такой, как сейчас. Это они там трудом и усилиями сделали свою власть подконтрольной народу, а не она сама вдруг отдалась. И в начале пути им было точно так же трудно, как нам сейчас.
Все слишком плохо в России, чтобы можно было разом все решить. Либо потребуются десятилетия, чтобы выбить всю дурь из российских голов, либо кровавая резня, которая приведет к управлению адекватных прозападных либералов. Но последний вариант утопия полная.
Честно говоря, слава богу, что последний варинат нереалистичен. Я бы не стал называть его "утопией", потому что "утопия" - это, как бы, "страна недостижимой мечты". Я не мечтаю своей стране ни кровавой резни, ни прозападных властителей.

Что же касается варианта первого - то да. Это единственный реальный путь. Десятилетия медленной очистки крови от яда.
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
"что мешает нагнать "тучу" вариантов замера для "заинтересованной" компании?"

От этого никто не застрахован в любом деле, о чем тут дискутируют весь день впрочем.
Просто раз, два таких "объектов" подкинут - и больше с ними работать не будем.
Ц12
Я Вам приведу другой пример: допустим, человек говорит что невиновен.
Невиновный станет подозреваемым и будет вынужден защищаться. В уголовном деле ему дается больше прав чем обвинению. Вот это и есть пресловутая презумпция. В первую очередь подозреваемый имеет право не давать показания против себя. То есть вообще не давать показаний и пусть обвинение собирает доказательную базу самостоятельно. Состязательность судебного процесса обесценит плохие доказательства и обвинение будет снято.

На практике суд считает, что у полицейского нет мотива лгать.
Типа у него есть мотив говорить правду, только правду и ничего кроме правды.

На практике суд читает показания сторон и основываясь на внутреннем убеждении принимает то или иное решение. Убедил мент - его сторону, не убедил - вашу.
Rus_nsk
и больше с ними работать не будем
__________
основание?
Ц12
в нашей стране "ошибиться" полицейскому не мешает ничто. а объектом "ошибки" может стать любой гражданин РФ, кроме 2-х - Путина и Медведева. Любой!
И не потому, что вышеназванные персонажи небожители, а мы пальцем деланные, а по другой причине.

Так вот я, как человек, обладающий равными правами с любыми другими людьми в соответствии с конвенцией о правах человека, не хочу быть объектом ошибки полицейского.
И как разумный человек, волен выбирать место жительства в том уголке земного шара, который обеспечит мне данные самой природой права.

А люди, которые совершают преступления против прав и свобод личности, должны быть умерщвлены как субъекты, пытающиеся повергнуть вспять развитие человеческой природы. По которой - все мы равны с рождения.
Ладно Рома - не переживай! Хочешь покажу, какой проект сегодня в "мусорку" отправил? (специально вытащил, чтобы здесь показать!!
Сможешь объяснить почему??? Я его в мусорку отправил? :миг:

Показать спойлер
12.11.2012г. г. Троицк
№_____

ОБ ОСВОЕНИИ СЕРИЙНОГО ПР-ВА АВТОБУСОВ МАЛОГО КЛАССА ТС- 2229
С РАЗЛИЧНЫМИ ЕГО МОДИФИКАЦИЯМИ.

Уважаемый Александр ……..!

Прошу Вас прочесть мое письмо и оказать содействие в поиске инвестиций.
Благодаря опыту работы, инициативе и финансовым средствам, нам удалось в 2000-2002 гг. на бездействующем более 10-и лет, заводе Уральский завод газоочистной аппаратуры, восстановить инфраструктуру и создать современное производство по выпуску автобусов малого класса, с посадочным местом 14+1 и вместимостью 20 человек.
Автобус-3249, успешно прошел Государственное сертификационное испытание в Москве и получил Лицензию от Госстандарта № РОСС РU МТ 29Е0003. на право производства.
Кроме того, построили, реконструировали и ввели в строй цеха и участки завода: - заготовительно-штамповочный; сварочный; окрасочно-сушильный; сборочные цеха для автобуса и для шасси; мех/обработки; узловых сборок; диагностики; испытания; котельную; медсанчасть. Произвели капремонт: - столовой, подъездных путей железной дороги, сетей, тепловоза, складских помещений и т.д. То есть мы, в 2002 г. в полном объеме выполнили свои обязательства перед областью и городом. Но, руководство области и города (заманив нас в г.Троицк), не выполнили свои обязательства по налоговым льготам и по приобретению первых 150 шт. автобусов остро, необходимых заводу для разворачивания производства на «плече» госзаказа.
В месте с тем, действовавший запрет до 2004г, на перевозку пассажиров в маршрутном такси, усугубило и без того тяжелое положение завода и вынудило нас в 2003 году остановить производство и уволить свыше 280, уже обученных специалистов.
Наличие остатка денежных средств, на тот момент позволило нам произвести 20шт. автобусов и реализовать их в автопарки различных регионов страны в т.ч. С. Петербург, Москву, для эксплуатации и получения отзывов от них.
С учетом их мнений, замечаний и рекомендаций в 2006-2007гг для вновь созданной фирмы «АМД», подготовили к сертификации пилотный образец автобуса малого класса с задним расположением двигателя, не имеющий аналогов в мире (ноу-хау).
Указанное конструктивное новшество позволило нам, кроме ряда положительных качеств его устойчивости, маневренности, обзорности, удобства: -достичь посадочных мест 18+1 и вместимости 32 человека, т.е. почти в 3 раза больше вместимости, чем «Газель» при идентичной длине и ширине автобусов.
Автобус-2229, прошел Государственные сертификационные испытания в Москве и получил в октябре 2008г. Лицензию № РОСС RU. МТО2. Е06109 на право пр-ва. Но, в результате кризиса 2008г., привлечение инвестиций или кредитных средств на подготовку производства к серийному выпуску, стало практически не возможным и вынудило нас в 2009г вторично остановить работу, законсервировать завод и с сожалением распрощаться ещё с 68-обученными специалистами.
Сегодня мы, дважды неся большие убытки по независящим от нас форс-мажорным обстоятельствам, не теряем оптимизма и уверенности в перспективе завода.
Запуск автобуса в серию, с восстановительно/завершающей подготовкой завода и до оснащением его технологией производства, оценивается 260 млн. руб., со сроками завершения работ в течении 10-12 месяцев с начала финансирования проекта и возвратом вложенных средств в течении 14-16 месяцев с начала серийного производства.
В затратах на подготовку производства, учтено приобретение первых 30 маш/комплектов для отладки технологии, обучения персонала и сборки 30-ти автобусов. С последующей их реализацией и возвратом первого транша от вложенной суммы в размере 39-40 млн. руб. т.е. суммарная величина объема в кол-ве 200-220 автобусов составляет 260 млн.руб.
Производственные мощности завода, с численностью 400 человек рассчитаны на выпуск 3,0 тыс. шт. автомобилей 8-и модификаций в год (с дизельными и бензиновыми двигателями; с передним и задним их расположением; газобаллонами; изотермическими фургонами; рефрижераторами; для медицины; МЧС). Благодаря чему резко расширится рынок сбыта машин за счет различного назначения и более широкой ценовой гаммы (от 800 тыс. до 1,4 млн. руб), в т.ч. за счет (будущих) дочерних предприятий расположенных в различных регионах страны. Доведя его выпуск до 9,0 тыс. шт. в год (см. схему).
Не секрет, что одним из важных направлений в пассажирских перевозках считается маршрутное такси. Борьба лоббистов больших автобусов по вытеснению с городских улиц маршрутных такси, не дают эффекта. Они вечны и не потопляемы. И, своей массовостью и частотой движения, создают достойную конкуренцию городскому транспорту.
Но, производство м/автобусов используемых как такси, в РФ официально отсутствует. Так, как из-за санитарных норм Госстандарт и ГИБДД запрещают использовать Газель в качестве такси. Фирмы, же эксплуатирующие м/автобусы как такси вынуждены, из-за отсутствия альтернативы приобретать либо б/у, либо «Газель».
Р.S. Сегодня, кол-во маршрутных «Газелей» только, лишь Челябинска и Магнитогорска превышают годовую мощность завода. Если добавить к ним кол-во городов 89 регионов страны, где как минимум 65% населения являются безусловными пассажирами маршрутных такси, то можно простым расчетом определить выгоду данного проекта.
Для широкого распространения м/автобусов и получения дополнительной прибыли целесообразно, воспользовавшись опытом работы зарубежных стран, создать в 6-8 городах РФ мини автопарки. Каждому, из которых предоставить по лизингу 45-50 автобусов для использования их, в городских маршрутах. То, есть разворачивать производство на «плече» собственных мини автопарков.

Такой комплексный подход позволит:

1. Заводу, на этапе становления и выхода на свободный рынок, иметь конкретного
заказчика с конкретной потребностью.
2. Автобусам, создать хорошую рекламу и само сохраниться в закулисной возне с
лоббистами, пока эксплуатационники будут присматриваться к новой модели.
3. Головной фирме занимающейся и пассажирскими перевозками ежегодно иметь
свыше 400 млн. рублей дополнительной прибыли.

К сожалению, не понимание простой классической схемы и принципа работы современного автозавода в отличии от гигантомании в то, же время отсутствие элементарного желания прислушаться или, хотя бы поверхностно вникнуть в суть этого производства, с его большими перспективами и выгодами, являются главной причиной наших бед.

Российские инвесторы, избегают оседлости своих капиталов и работают в челночном режиме (купил-продал). Зарубежные, пытаются за счет российских инвестиций затащить в РФ снятую с производства, технологию старой модели. Банки, отказывают в кредите без Государственной гарантии. Гаранты не реагируют на наши обращения и просьбы. И так по кругу.

Для реанимации автозавода готовы сотрудничать на любых взаимовыгодных условиях. Тем более, используя наш опыт работы и возможности, можно достичь существенных сдвигов в автобусах и среднего класса, в производстве колесных тракторов и т.д.

Приложение: фотографии автобусного производства в городе Троицке.
Дополнительную информацию по технической характеристике автобуса 2229 вы можете посмотреть по ссылке:
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2008_01_A_2008_09_04-15_08_50/


С уважением Вагиф Шукюрович Адилов.


Генеральный директор
ОАО «УМЗ-ММК» В.Ш. Адилов.
Показать спойлер
права у нас равные с любыми другими людьми, кроме полицейского или другого федерального чиновника, но это же не люди, это чиновники. решать ошибся чиновник или нет, по нашим законам, будет федеральный судья, такой же чиновник. а жить надо не там где волен, а там где зарегистрирован (прописан), иначе Статья 19.15. КОАП РФ.
Народ
Сможешь объяснить почему??? Я его в мусорку отправил? :миг:

"Уважаемый Александр ……..!

Прошу Вас ... оказать содействие в поиске инвестиций..."
Потому что он просит у тебя денег, а не предлагает предоплату :ха-ха!:
И как разумный человек, волен выбирать место жительства в том уголке земного шара, который обеспечит мне данные самой природой права.
_____________
что держит то тогда?

p.s. может то обстоятельство что в другой стране вы будете
в лучшем случае "второсортным" представителем гуманной расы?
Народ
объяснить почему??? Я его в мусорку отправил?
_____________
нет смысла в проекте.
т.к. покупательская способность такого транспорта в районе 0.
без поддержки местных/федеральных властей прибыли проект не увидит.
т.к. вы этих условий предоставить не можете.
соответственно проект в мусоре.

p.s. исходим из данных что у вас есть деньги/инвесторы.
ЕвгенийNSK2010
p.s. исходим из данных что у вас есть деньги/инвесторы.
:ха-ха!:
ЕвгенийNSK2010
что держит то тогда?
держит только одно обстоятельство - чтобы не быть, как ты выразился, второсортным человеком в чужой стране, нужно приехать туда на все готовое, иметь дом, достаток. таких людей ценят и уважают в любой стране. чтобы это обеспечить, нужно "поставить" бизнес здесь - в России. а уже потом все возможно - на доходы от российского бизнеса открывать что-то за рубежом.

но есть еще одно обстоятельство. понимаешь, я генетически не француз, не англичанин, не пуэрто-риканец, поэтому лично мне уже никогда не влиться в эти народы, моим детям - да, мне - нет. если рассматривать только меня, то я бы хотел прожить все-таки жизнь в России, но в России другой - не дикой
если брать за аксиому, что России ничего хорошего не светит, тогда ради детей нужно быстрее уезжать, чтобы они смогли чувствовать себя полноценными гражданами той страны, куда поедем

но все равно в душе за Россию обидно.
в соответствии с конвенцией о правах человека, не хочу быть объектом ошибки полицейского.
Сначала почитайте что в этом перле мудрости начальства написано. Вы имеете право стать ошибкой правоохранительной системы и тем более имеете шансов на нее, чем более верите во всякие идиотские конвенции, а не занимаетесь изучением своих прав в стране пребывания.
ЕвгенийNSK2010
Российский автопром это иллюзия!!! Проще договорится с китайцами или корейцами и выпускать по лицензии!! за их деньги!! Зачем идти сложными путями?
что России ничего хорошего не светит
_______________
не факт.
Сибирь самое спокойное место на планете.
в конец света конечно не верю...но катаклизмы силу набирают.факт.
Vicctor
Вопрос к предпринимателям.
Если Вам предложат услугу не создание и размещение обычной рекламы, эффективность которой проверить очень трудно и, как правило, большинство агентств таких данных не дают, а СОЗДАНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ПОТОКА КЛИЕНТОВ, которые пришли к вам в магазин или позвонили в вашу фирму.
Нужна ли вам это и если да - сколько готовы платить за такую услугу?
Что значит эффективность проверить очень трудно? Реклама хорошо проверяется тестами. Я сейчас как раз этим занимаюсь - даю рекламу с оплатой за действие. Приведу два примера, для понимания о чем идет речь.

1. Эвакуатор в СПб - даю на него рекламу в данном регионе. Оплата за вызов эвакуатора. Протестировали на 10 звонков - определили стоимость 1 звонка. Так предприниматель начинал с одного эвакуатора, сейчас у него их 4 и все равно все машины загружены - периодически просит останавливать рекламу. Мне выгодно, чтобы у него было больше заказов, ему тоже выгодно платить за клиентов. Увеличение прибыли идет у обоих.

2. Ремонт компов также в СПб. Оплата за вызов мастера на дом по телефону. Протестировали - все отлично. Определили цену клиента для заказчика. Начала лить траф (целевых клиентов) на сайт. Сначала все было замечательно - вызовов много, заказчик увеличил количество мастеров, а потом резко пропали целевые звонки, т.е. люди звонят, а мастера не вызывают. Стала узнавать в чем дело, оказалось, что менеджер, который принимал звонки ушел в отпуск, его замещает какой-то мастер, который элементарно не умеет разговаривать по телефону. Я лью траф в минус, заказчик не получает клиентов и прибыли. Оба получаем убытки.

Сейчас становится популярным именно оплата за лиды (действия), в т.ч. продажу товара. Если у вас есть интернет-магазин, вы можете не продвигать свой сайт в нормальном понимании, а отдать его в СРА систему, в которой уже веб-мастера будут приводить вам целевых посетителей на сайт (тратя при этом свои деньги на рекламу), они будут получать за это фиксированную сумму или % с продаж, а вы - новых клиентов.
seospezialist
нука-нука, расскажите, пожалуйста, подробней о методах маркирования покупателей для оффлайн бизнеса - ведь не с каждого своего клиента Вам платят эвакуаторщик и компьютерщик? надеюсь, только с тех, кого привели Вы? а как различать?
...если брать за аксиому, что России ничего хорошего не светит...
А не надо брать это за аксиому.
Ц12
А не надо брать это за аксиому.
что? :eek: а у вас есть какие-то сомнения? :biggrin:

может даже видите какие-то положительные тенденции? :ха-ха!:
wobbler
Они платят за целевой звонок от уникального клиента. Все последующие звонки с данного телефона клиента заказчик не оплачивает. Отслеживается это все через специальный скрипт и индивидуальный номер с переадресацией звонка. За клиентов, пришедших с других источников, заказчик не платит.
Данный скрипт разработан в Петербурге и работает пока только там.

Но местным предпринимателям доступны СРА системы с оплатой за действие, куда они могут добавить свой сайт. Там маркировка осуществляется путем изменения ссылки с редиректом из СРА системы, т.е. все клиенты переходят на сайт заказчика с сайта СРА системы, а уже эта система распределяет доходы между исполнителями, которые привлекают целевой трафик на сайт заказчика. В данном случае лидом может быть: заявка, заполненная на сайте, регистрация, заказ товара через форму на сайте. Оплата может быть за заполненную заявку, за регистрацию на сайте, за подтвержденный заказ по телефону, % за купленный товар после оплаты клиента.

Тут единственная проблема для тех, кто льет целевой трафик на сайт заказчика через СРА, т.к. часть заказов в интернет-магазинах может уходить в телефон, т.е. человеку лень заполнять заказ на сайте, он звонит по-указанному на сайте телефону и менеджер оформляет заказ на себя. Но сейчас появляются СРА системы, которые устанавливают на сайт специальный скрипт и возле каждого товара появляется определенный код, который клиент должен назвать по телефону. Для каждого веб-мастера, который гонит трафик на сайт этот номер свой - так система определяет, кому платить за привлеченного клиента на данный сайт.
H777
может даже видите какие-то положительные тенденции? :ха-ха!:
______________
а почему нет.
в ближайшие 5-10 лет потребительский спрос вырастет в несколько раз.
далеко ходить не нужно, уже видно разницу 2000 и 2010 годов.
а остальное это уже детали.
есть и минусы конечно...по кредитам мы на твердом 5 месте...на 1000 чел почти 500 имеют кредиты :хммм:
для сравнения Москва на 27.
seospezialist
Интересная информация! На основе её можно сколотить более профессиональный бизнес и заработать кучу денег, тем самым отжав целую систему посредников, оставив только профессионалов своего дела. В общем появилась очень интересная и прибыльная идея!!! Потому что судя по описанию весь бизнес прозрачен, а значит клиент будет доволен!! :agree:
Ц12
А не надо брать это за аксиому.
Сложно верить в безоблачное будущее страны, в которой госкомпании занимаются рейдерством, а президент должен почивать на нарах за злоупотребление служебным положением.
Там, далеко, где тепло и легко - тоже раньше так было. И там тоже множество людей верило, что так будет всегда, и ничего не изменить.
Я уже писал, что путь в тысячу ли начинается с первого шага?
seospezialist
Данный скрипт разработан в Петербурге и работает пока только там.
ух ты, надеюсь такое чудо до нас лет через 5 дойдет и будет нам счастье )))

А где же автар топика? поди весь в работе, днем и ночью потоки разруливает? а может он этот скрипт хотел предложить?
burof
скорее всего здесь же.
1 просто наблюдает.
2 работает под другой "маской"
seospezialist
спасибо, интересно

ну, уникальность клиента, безусловно, может определить система, а кто определить "целевость" звонка? вероятно, полностью корректно система будет работать лишь с оплатой за завершенный заказ

возле каждого товара появляется определенный код, который клиент должен назвать по телефону.
до половины случаев - "да не помню я - закрыл уже" - и что такого покупателя посылать? не-е, оформят, как своего, и вебмастер ничего не получит... вот если бы это был купон на скидку - тогда, оно, конечно :yes.gif:
wobbler
Все звонки записываются и их можно прослушать в веб-интерфейсе и при спорных ситуациях обсудить с заказчиком. Целевой звонок или нет определяет заказчик - прослушивает звонки и отмечает - целевой или не целевой. По звонкам сразу понятно - поехал мастер на вызов или выехал ли эвакуатор по нужному адресу.

За идею с купоном на скидку спасибо. Порекомендую доработать скрипт, чтобы был не просто код, а красиво оформленный индивидуальный купон на скидку:улыб:

Но во многих случаях количество заказов ушедших "в телефон" не критично, и веб-мастер, который приводит целевой трафик все равно получает прибыль.
Ц12
Я уже писал, что путь в тысячу ли начинается с первого шага?
Это отмазки.
Верхушка вся живет здесь и сейчас, живет безнаказанно и богато.

Хорошая затея - заставить народ "подождать", мол, всё изменится, Вы только не бунтуйте.

Это не про меня. У меня одна жизнь.
Хорошая затея - заставить народ "подождать", мол, всё изменится, Вы только не бунтуйте.
Хех... Я как раз про строго обратное.
seospezialist
За идею с купоном на скидку спасибо. Порекомендую доработать скрипт, чтобы был не просто код, а красиво оформленный индивидуальный купон на скидку:улыб:
пожалуйста, конечно, но... не забывайте, что это ваши деньги (деньги рекламиста) в конечном счете

и проблема не в том, чтобы написать "скрипт", а в том, чтобы убедить рекламодателя в его необходимости и правильно оценить величину скидки... ну и не скатиться до всяких там групонов и пр. :миг:
wobbler
Извините, а про что тема? Мне с апельсинами для нового года сюда?
terskol
Так мандарины ж вроде в тренде........:улыб: