Встречи бизнесменов 2012-2013г.г. присоединяйтесь!
80606
393
Народ
ННП
Робята, вы СД с мусоркой не попутали? Хватит флудить уже.
Izraya
Основной целью встреч является общение между бизнесменами обмен опытом, наличие одинаковых вопросов делает встречи продуктивнее.
И это не моя лично прихоть оградить от людей, не имеющих собственного дела, большей части участников, которые ходят в клуб не интересно общаться с людьми которые в клуб ничего полезно-информационного не приносят... Из-за посещение клуба просто интересующиеся нет желания ходить людям, серьёзно занимающимся свои делом, без обид, хотим избежать ощущения времени потраченного в пустую.
На счёт информации о себе вы тоже заблуждаетесь обычно, если у меня есть компания я охотно рассказываю о ней и её услугах. Подобное знакомство нам также нужно для того чтобы познакомится с участником заранее. И избежать встреч с сетьвиками, комивояжорами и продавцами дорогих телефонов.
Прошу понять меня правильно и не обижаться! Думаю для вас в НСКе множество других клубов по интересам.
AUTOBUS
и продавцами дорогих телефонов.
А эти-то Вам чем не угодили? Или подразумевается что-то отличное, от магазинов по продаже телефонов?
AUTOBUS
т.е. с тем же Чубайсом вам будет не интересно - он жеж всего лишь наемник
ну нет у него лавочки в собственности))))
AUTOBUS
Чета не пойму я всеобщего ажиотажа. Если только на Алексея посмотреть? а тема, мягко говоря, так себе. Стратегическое планирование и малый бизнес? :dnknow:
InterS
Алексей не музейная ценность, если кто то бывал в Муницимпленском банке, его там должны были видеть, (я видел).
Меня поражает одно, как можно обсуждать стратегию, не имея стратегии самого "клуба" :dnknow:
Народ
не бывала в муниципальном банке ,но Алексея видела :спок:
мне лично иногда бывает интересно посмотреть на человека за работой :спок:
Мэс
Понимаю. На огонь, на воду и на чужую работу можно смотреть бесконечно :улыб:
Мэс
В Муниципальном банке бывал - Алексея не видел!!! :biggrin:
Народ
Меня поражает одно, как можно обсуждать стратегию, не имея стратегии самого "клуба" :dnknow:
ну может они по Mintzberg выбрали интуитивно "emergent strategy"
Народ
...если кто то бывал в Муницимпленском банке, его там должны были видеть, (я видел).
не бывала в муниципальном банке ,но Алексея видела :спок:
В Муниципальном банке бывал - Алексея не видел!!! :biggrin:
Так, стоп!
Алексей - это доска в Муниципальном банке, на которой мелом написано сколько сегодня, сколько завтра, а сколько за позавчера???
Ы-ыыы, тогда я тоже видел Алексея, а как его не увидеть, ежели после входа направо, а потом в эту доску и утыкаешься?!!! Слепой только тогда Алексея не увидит...
medmedal
Состоялась встреча, нет?
Раскажите чокаво.
Как прошло? Яйцами не закидали?
А? Нет, я не ходил. Не могу пока себе позволить отлучиться в самое "лакомое" время.
medmedal
По идее встреча должна еще идти, ибо 2-3 часа дискуссии - самое оно. Плюс доехать до дома.

Я бы тоже пришёл, но занят сильно вчера, сегодня и завтра.
А так - интересно.
Да я тоже планировал. Но, не ожидал, что так рано. Расстроился даже, когда позвонили и озвучили время и место "маёвки". С такова времязаседаловом - это, вообще, не для меня...:хммм:
к чему тогда это
я не вижу смысла отвечать на глупые вопросы..)
iovs
а вы нехотите прийти со своей темой и представить её слушателям ?
конечно нет.

Или просто прийти и рассказать как вы ведёте свойбизнес ?
тоже нет, дела, - любят тишину.
мне довольно часто звонят люди с форума со своими личными проблемами и вопросами, для которых я выделяю свое время, иногда и деньги, это намного продуктивней, чем читать дубляж западных брошюр перед "комнатными" бизнесменами..

Успехов Вам. :agree:
AUTOBUS
Спасибо за пояснение. Жаль, что я его прочитала только после встречи.
Меня интересовала, в первую очередь, тема лекции Алексия, а не членство в клубе. Надеюсь, что я не отвлекала "одинаковыми вопросами" и бесполезной информацией членов клуба и у членов клуба из-за моего присутствия не возникло ощущения "впустую потраченного времени".
А насчет распространения личной информации и информации о компании...ну да, вы правы, вы можете охотно рассказывать о себе и своей компании то, что считаете нужным в конкретный момент времени конкретным людям....так же как и я...сочту нужным - охотно расскажу.
Спасибо за то, что дали мне возможность самой понять присутствие/отсутствие у меня интереса к подобным встречам бизнесменов.
Izraya
Ну чо было то? Познавательно хоть? На видео не снимали?
В целом лекция мне понравилась. Подача информации Алексеем тоже понравилась.
Да, тема для меня не нова, у меня есть и теоретический и практический опыт в стратегическом управлении не микро-, но бизнесом :biggrin: пусть и не собственным
Но я помню, что повторение - мать учения и стараюсь не отказываться от предоставленных возможностей в очередной раз систематизировать имеющиеся знания. Лекция мне в этом помогла.

Что нового я узнала?
По теме лекции: были приведены разнообразные примеры стратегических решений различных практикующих компаний. Это было интересно и познавательно.
Не по теме лекции: увидела срез местного микро-бизнеса и отношение данного бизнеса к стратегическому управлению. Что тоже было интересно и познавательно.
В общем лично я не жалею о потраченном времени.
Izraya
были приведены разнообразные примеры стратегических решений различных практикующих компаний. Это было интересно и познавательно.
Приведи пару примеров, чтобы те, кто не присутствовали оценили уровень "решений".
Заодно проверим как усвоился материал.:улыб:
увидела срез местного микро-бизнеса и отношение данного бизнеса к стратегическому управлению. Что тоже было интересно и познавательно.
срез страшный, нет? какое у этого среза отношение к стратегическому управлению?
поделись, интересно
Ну уж нет, пересказывать лекцию не буду, тем более для проверки усвоенных знаний :biggrin:
Ну и по второму вопросу тоже ничего не скажу.
Лучше подумаю над стратегией развития Клуба бизнесменов и программой следующих встреч с учетом целей клуба. То есть попытаюсь применить полученные знания для решения конкретных и полезных задач.

зы: а у тебя 150 рублей не было на лекцию сходить? или банальная "нехватка времени"? :biggrin:
Izraya
Ну уж нет, пересказывать лекцию не буду, тем более для проверки усвоенных знаний :biggrin:
Ну и по второму вопросу тоже ничего не скажу.
Лучше подумаю над стратегией развития Клуба бизнесменов и программой следующих встреч с учетом целей клуба. То есть попытаюсь применить полученные знания для решения конкретных и полезных задач.

зы: а у тебя 150 рублей не было на лекцию сходить? или банальная "нехватка времени"? :biggrin:
:eek: Бесплатно думать над стратегией и еще платить 150 руплей :eek: Ну ты "мать" даешь! :biggrin: :respect: :agree: Не быть те бизнеследи :nea.gif: :cray-1: :роза:
Izraya
Чо так?:хммм:
Правда интересно. И примеры интересны и что ты о срезе думаешь.

Понимаешь в чем дело. Вот ты писала, что сталкивалась со стратегическим планированием на работе, применяла на практике. Уверен, что многие присутствовавшие никогда в жизни этим не занимались и не займутся, но притом у некоторых из них есть шанс построить хотя бы малую компанию.
В этой связи интересно, применимы ли вообще методы стратегического планирования для микро и малого бизнеса? Что они дают на практике? Фирмы, которые идут этим путём - лидеры рынка?

Сдается мне, что не так все просто, потому - для многих это пустые слова. Блеф.

Приведи пример и мы разберем конкретно.

А твое мнение о срезе интересно хотя бы потому, что вот ты - успешный, со слов Алексия, менеджер, вряд ли сможешь стать конкурентом любому мало мальски успешному предпринимателю из того среза, который наблюдала. Вопрос "почему" не волнует?

Давай подискутируем. Чтобы тебе было не стремно, я в прошлом топ мегагалактической мультиформатной межконтинентальной компании. В терминах шарю :спок:
Enterprise
Да я и не хочу быть бизнес-леди. Мне в наемниках гораздо интереснее. Всё же от целей зависит. Иметь арендованное помещение и организовывать свадьбы в этих помещениях для меня менее интересно, чем участвовать в принятии масштабных стратегических решений по развитию крупных производственных предприятий и созданию тысячи рабочих мест.
Кстати, ещё вопрос, у кого доход то выше в итоге. У наемного гендира или бизнесмена с минимумом собственных активов :biggrin:
Да и не женское это дело бизнесом рулить :biggrin:

А вообще от темы топа лучше не уклоняться.
Виктор Марьянович, ваше предложение по дискуссии тоже за рамками данного топа. :dnknow:
Хотя вопросы правильные, именно над ними сейчас и думаю, после встречи.
Izraya
Кстати, ещё вопрос, у кого доход то выше в итоге. У наемного гендира или бизнесмена с минимумом собственных активов :biggrin:
Конечно у бизнесмена.
Как-то читал журнал Статус о самых высоких зарплатах в Нск. Самая высокая была 1 млн. рублей в месяц у гендиректора Топ-Книги. Далее весьма скромные 250-300 тыс.

Да любой беляшник имеет до сотни в месяц, а ты о зарплатах.
Я уж молчу про более-менее успешных предпринимателях.
Izraya
Доход выше у того, кто умеет рулить и доходами топов и доходами собственного предприятия. :yes.gif: Если предприятие занимает всегда низшую прослойку в финансовом инструменте, то сами финансы имеют устойчивую тенденцию к размножению при грамотном финансовом потоке и распоряжению. :1: В этом случае хватает денег на социальные программы и создание климата идеологии на самом предприятии, где одни только и занимаются созданием рабочих мест, не думая о том, что эти самые рабочие еще и размножаются, а им надо где то жить, учиться, садики и т.д.
Понимаешь, Рома, планированием занимаются все, включая микробизнес, и от того, что они не знают как это называется, и как это должно протекать по правилам, процесс своей сути не меняет.
Naaatta
Планирование - от слово план, запланировать. А стратегия - это совсем другое. Это разные слова и вещи по сути, как мальчик и девочка - но все люди.
Enterprise
Прайз, ну вы вроде не чукча и должны уметь читать.... :спок:
Ваш спич сродни носкам не из трикотажа, а из хлопка.... :ха-ха!:

Стратегическое планирование — это алгоритм действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач.
Naaatta
Ты умница! Согласен!

Когда-то давным давно, когда я еще был мегауважаемым директором, я на совете директоров читал лекцию о бабушке, торгующей пирожками.
Суть в следующем.

Есть набившая оскомину формула Коттлера: Product, Price, Place, Promo, которую, типа, учат применять на всех "передовых" фирмах.

Теперь возьмем бабушку у метро. Она о формуле не знает, притом:
1. Она анализирует какие пироги ей испечь, с какой начинкой (Product)
2. Она анализирует какую цену ей выставить на свои пироги, причем эластично подстраиваясь под спрос (Price)
3. Она думает куда ей встать, где больше поток или где больше она заметна (Place)
4. Она пишет табличку о продаже вкусных пирогов с мясом или капустой (Promo)

Вывод сможешь сама сделать?:улыб:
А вообще ты умница :чмок:
Naaatta
Надо называть вещи своими именами, а не носить мутантов на своих ногах и смеси хлопка с трикотажем! В финансовом мире, доллар не скрестишь с рублем и половинку евро к тугрику не приклеишь - номера разные, формат и т.д.
Ром, ну я выше сделала вывод - от того, что бабушка не знает, что она занимается стратегическим планированием, она не перестает им заниматься. Хотя тобою описанное - это тактика.
Стратегией будет цель. Нууу....не знаю....стать единственной пирожочницей у этой станции метро. :улыб:
Enterprise
Заканчивайте свой бред, а? Второй раз опозориться по одному и тому же вопросу это даже для вас много.
Enterprise
офф,прайс специально для тебя
Хло́пок — волокно растительного происхождения, получаемое из коробочек хлопчатника — растений рода Gossypium.
Трикотаж (фр. tricotage) — текстильный материал или готовое изделие, структура которого представляет соединённые между собой петли, в отличие от ткани, которая образована в результате взаимного переплетения двух систем нитей, расположенных по двум взаимно перпендикулярным направлениям. Для трикотажного полотна характерны растяжимость, эластичность и мягкость. При производстве трикотажных полотен используются синтетические, хлопчатобумажные, шерстяные и шелковые волокна в чистом виде или различных сочетаниях
Мэс
Рит, это бесполезно.... У прайза слова несут не такую смысловую нагрузку как у всех нормальных людей. :secret:
Naaatta
Хотя тобою описанное - это тактика.
Стратегией будет цель.
нет-нет-нет, забудь эти слова.
это муть, термины. забудь их

ты только что сама написала, что бабушка итак применяет маркетинговую формулу, которая долгое время считалась "передовой". а я это "доказал", расписав её действия

теперь вывод. ВСЕ компании, независимо от масштаба, географии, рынка, действуют по одному алгоритму - формуле Коттлера. одни этот алгоритм заключают в красивые презентации, цифры и фразы, другие ничего о нем не знают, но работают с ним

теперь главное - что он дает, если все его применяют?
НИЧЕГО! это универсальная формула, доступная всем (даже подсознательно). потому ценность её низка.
и все, что на ней зиждется имеет столь же малое значение для бизнеса. а зиждется на ней все. но не у всех.

теперь другой алгоритм.
Работал я у производителя бильярдных столов - компании "СТАРТ". Давно.
У фирмы есть дилеры - те, кто продает её столы. Есть конкуренты - другие производители, а также множество мелких мастеров, который в сумме занимают более 30% рынка.
Как занять рынок мастеров моментально? То есть буквально за месяц-два вырасти на 30%
Сможешь ответить?
теперь главное - что он дает, если все его применяют?
НИЧЕГО!
Ну, я бы не была столь категорична, зависит от методов и опять же целей.

Ром, я не стратег, это не моя грядка.
Но у меня вопрос - а зачем нам эти 30%? Сможем ли мы занять эту долю рынка без потери качества?
В общем для начала я бы поисследовала "а зачем нам это надо", а потом бы думала "как".
Naaatta
Ну, я бы не была столь категорична, зависит от методов и опять же целей.
:хммм:
Наташь, ну каких методов и целей.
Бабушка ставит цель - продать 30 пирожков, Израя пишет цель - занять 30% рынка в концу года.
Бабушка в качестве метода продажи применяет красочную картонку и зазывает клиентов, плюс качественно готовит, Израя тоже делает что-то аналогичное.

Какие цели, методы?:хммм:
Но у меня вопрос - а зачем нам эти 30%? Сможем ли мы занять эту долю рынка без потери качества?
В общем для начала я бы поисследовала "а зачем нам это надо", а потом бы думала "как".
Допустим, что нам "это надо", т.к. цель - объем рынка, повышение выручки и капитализации компании.
Как занять? Подсказка - отказаться от известного алгоритма и применить другой.

Почему я задал Израе вопрос смогла бы она стать предпринимателем? Да потому, что она работает по учебнику, по алгоритму. А предприниматель - это человек, могущий предложить собственный алгоритм, который приведет его к успеху.
Понимаешь?
Ну тады....сделать одиночек-мастеров своими партнерами\работниками.... :dnknow:
Суть в следующем.

Есть набившая оскомину формула Коттлера: Product, Price, Place, Promo, которую, типа, учат применять на всех "передовых" фирмах.
4Р это формула изготовителя
у продавашек свой хит с 1993 года
4С:
(Consumer) — Потребитель
( Cost) — Стоимость
( Convenience) — Удобство
(Communication) — Коммуникации
Naaatta
Ну тады....сделать одиночек-мастеров своими партнерами\работниками.... :dnknow:
Точно!
Отказаться от распространения вообще! Дать мастерам чертежи, контролировать качество и не продавать столы вообще, их будут продавать мастера, как наиболее заинтересованные стороны (они работают на себя).

Меня не послушали:хммм: Хоть я был и убедителен, а моя схема позволяла занять рынок сразу, все договоренности были достигнуты, схема контроля качества и распространения продукции продумана.

Жаль.
Но смысл ты поняла.
alladin
Ты не разочаровывай, а то сейчас скажешь, что их не 4, а больше, и Рома опять будет снова говорить, что 4P это наше всё, а остальное - злые придумки, которые ты узрел в своей многогигабайтной :nom: :бебе:библиотеке.
Подумай, почему не послушали, и почему был выбран другой алгоритм действий.
Алексий
Патамушта "значит не надо было"....
Naaatta
Наташа, был рад увидеть. Твоя задача - в следующий раз привести Рому обязательно.
Израя пишет цель - занять 30% рынка в концу года.
я этого не писала :dnknow:

вот у многих предпринимателей и присутствует путаница в головах....
путают методы постановки цели и методы достижения цели, и ещё ошибочно считают, что жизненно необходимо для успешного развития бизнеса изобрести велосипед найти собственный алгоритм:хммм:
Алексий
Подумай, почему не послушали, и почему был выбран другой алгоритм действий.
Что мне думать, я знаю ответ, мне его озвучили.

Итог. Старт занимает по сей день процентов 20 рынка, с Динамикой - 30. Руптур - 15, остальные - 20, мастера - 35%.
Izraya
Женя, отдельная благодарность за транспортировку моей тушки и спасиБо большое-большое-большое за великолепную обратную связь. :чмок: