На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Знаю, здесь есть спецы по перевозками.
Решили купить одну-две фуры для личных нужд. В октябре, в несезонный месяц, было 32 отгрузки. Летом количество удваивается. Хотим ближние города обслуживать своим транспортом.
Цели:
- заработок на грузах из новосибирска
- заработок на обратных грузах
- забор тары и повторное ее использование (сейчас тара не возвращается, так как никто этим не хочет заниматься)
- покупка и доставка отходов для переработки из регионов на обратных фурах
Фуру хотим взять в лизинг. Грузы из Нск и в Нск должны спокойно окупать лизинг, зарплату и прочие расходы по фуре. Загрузка из Нск постоянная, каждый день в сезон есть грузы в ближние города типа Барнаула, Томска и Кемерова, в которые можно отгрузиться и вернуться за один день. Дополнительный и существенный плюс в заборе тары и отходов.
Интересуют вопросы такого плана:
1) какую фуру посоветуете? одни советуют ДАФ 105, другие Рено-Восток 3, третьи Вольво.
2) евро-3 или евро-5? есть ли разница для россии? через пару лет-тройку лет можно ли будет продать спокойно фуру с евро-3?
3) 360-380-420-400 лс принципильное значение имеет? наша стандартная загрузка 14-16 тонн.
4) прицеп нужен со шторкой, для боковой загрузки. какую марку посоветуете? новый или б.у.?
5) какая сейчас рыночная з.п. у водителя? какой график общепринятый?
6) на что еще обратить внимание при покупке? может какие-то обязательные опции, без которых жизни нет?
спасибо за любые советы!
Решили купить одну-две фуры для личных нужд. В октябре, в несезонный месяц, было 32 отгрузки. Летом количество удваивается. Хотим ближние города обслуживать своим транспортом.
Цели:
- заработок на грузах из новосибирска
- заработок на обратных грузах
- забор тары и повторное ее использование (сейчас тара не возвращается, так как никто этим не хочет заниматься)
- покупка и доставка отходов для переработки из регионов на обратных фурах
Фуру хотим взять в лизинг. Грузы из Нск и в Нск должны спокойно окупать лизинг, зарплату и прочие расходы по фуре. Загрузка из Нск постоянная, каждый день в сезон есть грузы в ближние города типа Барнаула, Томска и Кемерова, в которые можно отгрузиться и вернуться за один день. Дополнительный и существенный плюс в заборе тары и отходов.
Интересуют вопросы такого плана:
1) какую фуру посоветуете? одни советуют ДАФ 105, другие Рено-Восток 3, третьи Вольво.
2) евро-3 или евро-5? есть ли разница для россии? через пару лет-тройку лет можно ли будет продать спокойно фуру с евро-3?
3) 360-380-420-400 лс принципильное значение имеет? наша стандартная загрузка 14-16 тонн.
4) прицеп нужен со шторкой, для боковой загрузки. какую марку посоветуете? новый или б.у.?
5) какая сейчас рыночная з.п. у водителя? какой график общепринятый?
6) на что еще обратить внимание при покупке? может какие-то обязательные опции, без которых жизни нет?
спасибо за любые советы!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
были свои фуры (у компании)...невыгодно это. т.к. зиму простаивали.
+ периодически ломаются ...красиво нарисованные графики летят к чертям.
про сложность найти адекватную прокладку можно и не говорить.
советую несколько раз взвесить, чем принимать такие решения.
p.s. уже молчу про то что продажи могут упасть...а кредит висит.
+ периодически ломаются ...красиво нарисованные графики летят к чертям.
про сложность найти адекватную прокладку можно и не говорить.
советую несколько раз взвесить, чем принимать такие решения.
p.s. уже молчу про то что продажи могут упасть...а кредит висит.
У друга и сейчас свои фуры и еще планирует закупать, загрузка на все 200%. Но он только по Европе курирует....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
еще совет вдогонку
устройте тендер... отожмете цену на объем.
мысли о своем уйдут.
устройте тендер... отожмете цену на объем.
мысли о своем уйдут.
robo
experienced
спасибо конечно, но вопросы были о другом.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если вопрос решенный.
лучше поговорить с водителями лично.
+ собрать инфу в инете, на спец. форумах.
на мнения, по отзывам на форуме, ставку бы не делал.
лучше поговорить с водителями лично.
+ собрать инфу в инете, на спец. форумах.
на мнения, по отзывам на форуме, ставку бы не делал.
Вольво царица дорог. Если купить новую, то лет 5 будет ходить без сложного ремонта. 450 лошедей. Зарплата водителя оклад и примерно 3 рубля за киллометр. При покуике лучше взять человека, который разбирается в этом деле, а то могут впарить.
Сейчас читают
Дом из оцилиндрованной лиственницы (240-260)
26966
68
БАРАХОЛКА-2
197531
1000
Третья мировая война? (часть 3)
306947
992
А что могут впарить? Речь, разумеется, о новой.
Counteract
guru
Зря отмахнулись от советов Евгения, но раз вопрос у вас уже решен, то ладно.
1. Из перечисленных в плане надежности лучше Вольво. Рено посоветовал бы исключить из списка.
2. Евро 3. Пока разницы нет. Спокойно.
3. Если планируете кататься только по вышеозвученным городам и такой загрузкой, то достаточно 360.
4. Schmitz с осями SAF, б/у.
5. Хороший водитель получает 50 и выше.
6. Опции нужно присматривать применительно к вашим хотелкам.
1. Из перечисленных в плане надежности лучше Вольво. Рено посоветовал бы исключить из списка.
2. Евро 3. Пока разницы нет. Спокойно.
3. Если планируете кататься только по вышеозвученным городам и такой загрузкой, то достаточно 360.
4. Schmitz с осями SAF, б/у.
5. Хороший водитель получает 50 и выше.
6. Опции нужно присматривать применительно к вашим хотелкам.
А что могут впарить? Речь, разумеется, о новой.Если машина БУ. Прицеп будет стоить примерно 400 тыс.
после нового года на грузовые автомобили тахограф в обьязательном порядке установка, а это плюс 50тыс к машине
Counteract, спасибо за подробности.
Дело в том, что мы уже два года деловым линиям платим по 500 тысяч в месяц. Зачем платить им, если можно купить свою фуру? К тому же, как я написал выше, существенную прибавку к доходу даст возвратная тара и отходы с региональных производств.
Думал, что вольво по цене находится в классе Мерседеса, а оказывается можно за 3 500 000 взять.
http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/standard_packages/Volvo_fm_fh_iceberg/Pages/default.aspx
Евро 5, 410 лс.
Торговый представитель сказал, что нужно внести 20% предоплату и серия Айсберг будет собираться в европе с поставкой февраль-март 2013 года, якобы калужский завод сильно загружен. Как такой вариант?
По прицепу, советуют наоборот новый. Аргумент такой, что на вид он может быть нормальный, но при эксплуатации может запросто развалиться, поведет оси, каркас и так далее.
Предлагают вот такой в числе прочих:
- Полуприцеп тентовый 91 м³
- Сдвижная крыша (вместе с боковыми частями)
- Алюминиевые борта 600 мм
- Полная масса: 36 000 кг. Собственный вес: 6 850 кг
- Высота седла 1150 мм
- Антиблокировочная система ABS/EBS
- Оси: SAF/BPW, барабанные или дисковые, пневматическая подвеска, первая ось
подъемная;
- Заднее закрытие: полные алюминиевые ворота/ распашной борт с замком.
32 500 €
По поводу мощности двигателя.
Потянет ли эта Вольво 410лс загрузку 20 тонн? Фото прикрепляю. Сейчас грузим в один кузов , профили длиной 6метров, в два ряда. 6+6. Если добавить еще второй прицепп и грузить его под лимит в 20 тонн, хватит ли 410лс? Дальше Красноряска ездить на своей фуре не планируем.
Еще раз спасибо!
Дело в том, что мы уже два года деловым линиям платим по 500 тысяч в месяц. Зачем платить им, если можно купить свою фуру? К тому же, как я написал выше, существенную прибавку к доходу даст возвратная тара и отходы с региональных производств.
Думал, что вольво по цене находится в классе Мерседеса, а оказывается можно за 3 500 000 взять.
http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/standard_packages/Volvo_fm_fh_iceberg/Pages/default.aspx
Евро 5, 410 лс.
Торговый представитель сказал, что нужно внести 20% предоплату и серия Айсберг будет собираться в европе с поставкой февраль-март 2013 года, якобы калужский завод сильно загружен. Как такой вариант?
По прицепу, советуют наоборот новый. Аргумент такой, что на вид он может быть нормальный, но при эксплуатации может запросто развалиться, поведет оси, каркас и так далее.
Предлагают вот такой в числе прочих:
- Полуприцеп тентовый 91 м³
- Сдвижная крыша (вместе с боковыми частями)
- Алюминиевые борта 600 мм
- Полная масса: 36 000 кг. Собственный вес: 6 850 кг
- Высота седла 1150 мм
- Антиблокировочная система ABS/EBS
- Оси: SAF/BPW, барабанные или дисковые, пневматическая подвеска, первая ось
подъемная;
- Заднее закрытие: полные алюминиевые ворота/ распашной борт с замком.
32 500 €
По поводу мощности двигателя.
Потянет ли эта Вольво 410лс загрузку 20 тонн? Фото прикрепляю. Сейчас грузим в один кузов , профили длиной 6метров, в два ряда. 6+6. Если добавить еще второй прицепп и грузить его под лимит в 20 тонн, хватит ли 410лс? Дальше Красноряска ездить на своей фуре не планируем.
Еще раз спасибо!
По поводу мощности двигателя.Потянет, тем более каробка механика.
Потянет ли эта Вольво 410лс загрузку 20 тонн?
Counteract
guru
Дело в том, что мы уже два года деловым линиям платим по 500 тысяч в месяц.Вы уверены в том, что ваши расчеты верные, и после покупки фуры у вас расходы уменьшатся? Экономия не слишком большая, уж поверьте.
Я бы посоветовал взять фуру в аренду на месяц-два, и понять все расходы и гемморой, связанные с эксплуатацией фуры. А дальше уж определиться, нужно ли вам это или нет.
Аргумент такой, что на вид он может быть нормальный, но при эксплуатации может запросто развалиться, поведет оси, каркас и так далее.Бред, если осматривать прицеп будет опытный водитель, то все моменты исключаются.
Потянет ли эта Вольво 410лс загрузку 20 тонн?Легко, они на это и рассчитаны.
Сцепку лучше не брать, а искать седельника.
dvv
v.i.p.
а что на фуре сложно вывести себестоимсть километра? который бы учел все - солярку, износ (ремонт), падени цены при продаже. В крайнем случае какие то постоянные расходы - которые от километража не зависят (стоянка, ЗП водилы, страховки и.т.д.) можно просто посчитать солько их в месяц, и затем разделить эту цифру на месячный пробег?
Сразу бы и стало ясно - выгодно это или нет. Ну и сразу уесть момент - если фура улетит в кювет с грузом. Что присходит с случае с работой с Деловыми линиями и в случае с собственной фурой.
Сразу бы и стало ясно - выгодно это или нет. Ну и сразу уесть момент - если фура улетит в кювет с грузом. Что присходит с случае с работой с Деловыми линиями и в случае с собственной фурой.
Counteract
guru
а что на фуре сложно вывести себестоимсть километра?Рублевую себестоимость пройденного км посчитать как раз не сложно, примерно плюс-минус.
Сложно посчитать затраченные трудовые ресурсы, и форс-мажоров. Только после владения подобной техникой начинаешь понимать всю суть.
бизнесмен бывает счастлив дважды
организовывая свой гараж и избавляясь от этого гемороя
организовывая свой гараж и избавляясь от этого гемороя
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Дело в том, что мы уже два года деловым линиям платим по 500 тысяч в месяц.
______________
это не показатель. у нас млн и более в месяц может быть.
p.s. устройте конкурс/тендер
с годовыми объемами. 20% как минимум можно отжать.
______________
это не показатель. у нас млн и более в месяц может быть.
p.s. устройте конкурс/тендер
с годовыми объемами. 20% как минимум можно отжать.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и избавляясь от этого гемороя
___________
p.s. как альтернатива есть вариант организовать свою службу "грузоперевозок"
свой только диспетчер.
геммороев с поломками, стоянками, людьми исключен до минимума.
т.к. техника и водители наемные.
___________

p.s. как альтернатива есть вариант организовать свою службу "грузоперевозок"
свой только диспетчер.
геммороев с поломками, стоянками, людьми исключен до минимума.
т.к. техника и водители наемные.
burof
activist
p.s. как альтернатива есть вариант организовать свою службу "грузоперевозок"прикупить еще пару поездов и самолет, вот тогда точно дела в гору пойдут.
p.s. как альтернатива есть вариант организовать свою службу "грузоперевозок"прикупить еще пару поездов и самолет, вот тогда точно дела в гору пойдут.


robo
experienced
Каким образом тендер устраивается? Я смотрел предложения на ati и della.
Посылал не один десяток запросов, везде ощутимо дороже, чем у нас сейчас.
Пример. Говорю - вот до Красноярска платим 28000, нужно дешевле. Ответ буквально: "охренели совсем, скоро вам бесплатно нужно будет возить".
Посылал не один десяток запросов, везде ощутимо дороже, чем у нас сейчас.
Пример. Говорю - вот до Красноярска платим 28000, нужно дешевле. Ответ буквально: "охренели совсем, скоро вам бесплатно нужно будет возить".
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вот тогда точно дела в гору пойдут
____________
я не призываю ничего покупать.
читайте внимательнее
____________
я не призываю ничего покупать.
читайте внимательнее

Counteract
guru
robo, а вот на подобной информации люди зарабатывают, вряд-ли её вам забесплатно напишут.
Варианты есть, снизить можно, но совсем немного, и с определенными рисками.
Если есть возможность, распиши плизз, как вы считаете себестоимость, на примере конкретной поездки.
ЗЫ:
ЕвгенийNSK2010, иди к ним в штат с фиксированной оплатой.
Варианты есть, снизить можно, но совсем немного, и с определенными рисками.
Если есть возможность, распиши плизз, как вы считаете себестоимость, на примере конкретной поездки.
ЗЫ:

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
мы объявили компаниям нескольким с кем сотрудничаем уже не первый год.
что объемы на сезон 2012 будут такие то.
пишу утрированно
контейнерные перевозки 150 шт
фуры 200 шт
с разбивкой по количеству с мест основных поставок.
в нашем случае питер и москва.
внутренние перевозки
фуры ...
10 т...
5 ...
и тд тп
дали срок 1 месяц.
проанализировали КП.
сделали выбор.
с 1 транспортной не работаем, т.к. риски увеличиваются.
а вы хотите все на кон поставить ...риски велики.
что объемы на сезон 2012 будут такие то.
пишу утрированно

контейнерные перевозки 150 шт
фуры 200 шт
с разбивкой по количеству с мест основных поставок.
в нашем случае питер и москва.
внутренние перевозки
фуры ...
10 т...
5 ...
и тд тп
дали срок 1 месяц.
проанализировали КП.
сделали выбор.
с 1 транспортной не работаем, т.к. риски увеличиваются.
а вы хотите все на кон поставить ...риски велики.
В любых грузоперевозках главный геморр это водитель,а на чём он будет кататься( на новом дафе,вольво или рено) уже не суть....единственное чтобы я взял катаясь по сибири это колесную формулу 6Х4(можно подключаемую).
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
иди к ним в штат с фиксированной оплатой.
__________
сразу нет.
по 2 причинам
1 у меня не закончен действующий контракт.
2 без премии (за результат/с чистой прибыли) не работаю.
т.к. это снижает "эффективность" работы
и сводит на нет вопрос о самообразовании/аналитической деятельности.
__________
сразу нет.
по 2 причинам
1 у меня не закончен действующий контракт.
2 без премии (за результат/с чистой прибыли) не работаю.
т.к. это снижает "эффективность" работы
и сводит на нет вопрос о самообразовании/аналитической деятельности.
Связь без брака
v.i.p.
+500 ! Вы это проходили? Но как збавно смотреть на рассчеты неофитов. Просто халва с рахат лукумом. Жаль, что по прошествии года - двух никто не хочет посмотреть свои планы и написать отчет.
НПП, вы все с такими заумными видами рекомендации даёте,аж умилился...у вас хоть у кого-нить была хотя бы газель с водителем?
Counteract
guru
единственное чтобы я взял катаясь по сибири это колесную формулу 6Х4(можно подключаемую).На кой лад 6х4 по нашим равнинам?
cortes
мелкопоместный лавочник
Если кататься по маршруту пл. Ленина -Академгород,то да,смысла нет....если по трассе с подъёмами во время снегопада,то лучше 6Х4.
Далеко ходить не надо...в понедельник катался в болотное,снегопад был приличный ,народ на односкатных фурах шлифовал за ояшем, в 15 км перед болотным....
Далеко ходить не надо...в понедельник катался в болотное,снегопад был приличный ,народ на односкатных фурах шлифовал за ояшем, в 15 км перед болотным....
Counteract
guru
2-3 раза в год такая ситуация, когда не успели почистить и не посыпали песочком трассу, 6х4 тоже не всегда спасает. имхо конечно, но смысла нет. Опять же от водителя сильно зависит, нормальный водила пойдет в такие горки только с разгона в натяжку на блокировке, этого будет достаточно, что-бы проскочить этот небольшой подъемчик (там же не 12 км как к примеру на Симе).
cortes
мелкопоместный лавочник
Разница в том,что я занимался грузоперевозками.... и на машинах с разными колёсными формулами.
Counteract
guru
Будем мериться пиписьками?
Заниматься грузоперевозками и ездить самому не совсем одно и то-же.
Я в сфере грузоперевозок и обслуживания отработал более 8 лет, сейчас связан с этой сферой косвенно. А главное у меня была своя фура, на которой я периодически катался водителем. Мой опыт подсказывает, что в основном все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем, а 4х2 или 6х4 особой роли при преодолении небольших подъемов (а у нас в Сибири небольшие горочки) не играет, если сильно скользко то на любой из этих формул встрянешь.

Я в сфере грузоперевозок и обслуживания отработал более 8 лет, сейчас связан с этой сферой косвенно. А главное у меня была своя фура, на которой я периодически катался водителем. Мой опыт подсказывает, что в основном все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем, а 4х2 или 6х4 особой роли при преодолении небольших подъемов (а у нас в Сибири небольшие горочки) не играет, если сильно скользко то на любой из этих формул встрянешь.
cortes
мелкопоместный лавочник
Аналогично,были свои камазы и когда очередной упырь-водитель не выходил на очень высокооплачиваемую работу,приходилось самому по городу разъезжать(не имея категории) 

НПП, вы все с такими заумными видами рекомендации даёте,аж умилился...у вас хоть у кого-нить была хотя бы газель с водителем?+500))
У меня две фуры с водилами...поэтому тоже сижу и молча умиляюсь))).
Из всего выше сказанного подписываюсь своими нервами и кошельком в том, что главное - водила. А необходимость железа просчитать не сложно.
Вот вам, для примера. ( см. аттач)
Это мои расчеты.Можете примерить на себя.
А вообще, с техническими вопросами лучше на ати или дальнобоев. Там просто КЛАДЕЗЬ инфы.
robo
experienced
Counteract, я смотрю на наших клиентов и конкурентов, кто занимается аналогичным делом. Все наращивают собственный парк и даже особо не заморачиваются на обратные грузы. Опять же сейчас троли скажут, что так к делу не подходят, но я вижу что наш клиент уже третий год подряд стабильно покупает по 2 вольвы.
Расчет для примера на 1км.
- топливо без ндс - 7.1
- амортизация - 4.67
- заработная плана - 3.3
- техническое обслуживание - 1.17
- страховка - 1.86
- страховка груза - 0.08
Итого 18.2 рубля за километр
Тарифы на перевозку, для примера (туда+обратно):
1) По Новосибирску мы платим 12000 за фуру, также как и за Кемерово, 14 рейсов в месяц прошедший, несезонный.
В рабочий день фура может делать 2 рейса по Новосибирску.
2) Омск 12000+25000=37000
668км * 2 * 18.2 = 24,315 руб
3) Красноярск 29000+15000=44000
785км * 2 * 18.2 = 28,574 руб
3) Барнаул 12000+11000=23000
238км * 2 * 18.2 = 8,663 рублей
4) Тюмень 25000+40000=65000
1474км * 2 * 18.2 = 53,653 рублей
+ стоянки, питание, жилье, транспортный налог
Расчет для примера на 1км.
- топливо без ндс - 7.1
- амортизация - 4.67
- заработная плана - 3.3
- техническое обслуживание - 1.17
- страховка - 1.86
- страховка груза - 0.08
Итого 18.2 рубля за километр
Тарифы на перевозку, для примера (туда+обратно):
1) По Новосибирску мы платим 12000 за фуру, также как и за Кемерово, 14 рейсов в месяц прошедший, несезонный.
В рабочий день фура может делать 2 рейса по Новосибирску.
2) Омск 12000+25000=37000
668км * 2 * 18.2 = 24,315 руб
3) Красноярск 29000+15000=44000
785км * 2 * 18.2 = 28,574 руб
3) Барнаул 12000+11000=23000
238км * 2 * 18.2 = 8,663 рублей
4) Тюмень 25000+40000=65000
1474км * 2 * 18.2 = 53,653 рублей
+ стоянки, питание, жилье, транспортный налог
Опять же. Я не собираюсь покупать сразу 5 фур. Одной хватит, чтобы доставлять Новосибирск своими силами, и в оставшееся время Кемерово-Томск-Барнаул, это 80% отгрузок. Водитель уже есть.
Counteract
guru
Ну что-же, удачи вам с такими расчетами, учиться никогда не поздно, Вы их сами подкорректируете в процессе эксплуатации автомобиля.
ЗЫ: У Vpoiske более приближенные к действительности расчеты, но с недочетами: затраты на ремонт и ТО немного занижены, а статья накладные расходы просто "умиляет". Я досконально не смотрел, просто обратил внимание на некоторые моменты к примеру стоимость шин и периодичность их замены.
ЗЫ: У Vpoiske более приближенные к действительности расчеты, но с недочетами: затраты на ремонт и ТО немного занижены, а статья накладные расходы просто "умиляет". Я досконально не смотрел, просто обратил внимание на некоторые моменты к примеру стоимость шин и периодичность их замены.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
фуру не имею, с грузоперевозками близко не знаком (только как клиент), но мненьице небольшое выскажу
мне кайца, что одну фуру покупать под себя смысла нет, проще найти водителя с собственной фурой, ибо ему нужна стабильность, а за машину свою он будет трястись как за ребенка
в противном случае некоторая выгода от обладания собственной фурой будет "компенсирована" небрежным отношением к ней водителя и иными расходами, не учтенными ранее.
итого - найти собственника с фурой, который сам рулит (и имеет подмену надежную) и предложить сотрудничество на постоянной основе
мне кайца, что одну фуру покупать под себя смысла нет, проще найти водителя с собственной фурой, ибо ему нужна стабильность, а за машину свою он будет трястись как за ребенка
в противном случае некоторая выгода от обладания собственной фурой будет "компенсирована" небрежным отношением к ней водителя и иными расходами, не учтенными ранее.
итого - найти собственника с фурой, который сам рулит (и имеет подмену надежную) и предложить сотрудничество на постоянной основе
AlexPav
veteran
А если взять фуру-две и предложить водителям схему выкупа, как в такси? Он и трястись за неё будет, и фура отобьётся, и водитель привязан будет на несколько лет. С перевозками, как и Марьяныч, не знаком, просто интересуюсь).
robo
experienced
А подсказать, что неправильно, с конкретными цифрами можете? Раз уж попросили цифры. Файлик смотрел, но ничего особо не понял.
Я читаю АТИ и прочие ресурсы, все ноют, как все плохо, как упали цены и так далее.
Но ноют те, кому приходится искать грузы. У нас грузы свои. Будет работать в ноль, за 3 года окупится, появится актив. Разве это неправильные рассуждения?
Я читаю АТИ и прочие ресурсы, все ноют, как все плохо, как упали цены и так далее.
Но ноют те, кому приходится искать грузы. У нас грузы свои. Будет работать в ноль, за 3 года окупится, появится актив. Разве это неправильные рассуждения?
итого - найти собственника с фурой, который сам рулит (и имеет подмену надежную) и предложить сотрудничество на постоянной основеМарьяныч, полностью согласен с твоим мнением, я в своё время убедил своё руководство поступить так-же, и в дальнейшем нисколько об этом не пожалел. Какой-бы водитель не был хороший, если техника не его, то отношение соответствующее (а именно попустительско-потребительское).
Counteract
guru
Цифры попросил, что-бы понять, как вы считаете. Убедился, что неправильно. Подсказать могу в частном порядке за определенное вознаграждение. Либо как вариант найдите знакомого работающего механиком и бухгалтера, которые в совокупности смогут вам выложить практические расходы по эксплуатации фуры, пообщайтесь, будьте практиком, (а не теоретиком), и тогда все получится.
Судя по тому, что вы планируете использовать авто только по Сибири на короткие поездки, то не окупится у вас фура за 3 года.
Судя по тому, что вы планируете использовать авто только по Сибири на короткие поездки, то не окупится у вас фура за 3 года.
Цели:вы сначала цели уточните
- заработок на грузах из новосибирска
- заработок на обратных грузах
- забор тары и повторное ее использование (сейчас тара не возвращается, так как никто этим не хочет заниматься)
- покупка и доставка отходов для переработки из регионов на обратных фурах
если вы свои грузы возить собираетесь то при чем тут заработок чисто оптимизация издержек
расчет тогда должен быть сравнительный с учетом доп затрат на сусликов новых и т.п.
сегодня вам все это оплачивает ваш клиент
ну а мегапланы заработать на возвратной таре через создание непрофильного бизнеса я даже комментировать не хочу
весь мир это сбрасывает на аутсорс
а вы умнее всех
возможно конечно
я привожу конкретные цифры по просьбе, мне в ответ: за деньги помогу. я понял. сегодня читал ati весь день, одни нытики тоже. а те, кто работают, молчат и спокойно продолжают работать, обновляют автопарк.
Counteract, вам спасибо за совет на первой странице в любом случае.
--------
alladin, по поводу непрофильности вам отвечу.
я произвожу в сезон 880 тонн продукции в месяц.
это 55 отгрузок из новосибирска в города от екатеринбурга до читы.
только тара, которая выкидывается потребителями, тянет на ~750 000 рублей в месяц. ее можно копить и вывозить обратно. пусть не со всех городов, не в полном объеме. а с тех, откуда еще какое-то сырье забираем или какие-то попутные грузы на неполную загрузку. уехало 10 фур на кемерово-томск, какая-то часть вернулась с обратным грузом. скажем 5. и еще за один рейс привезли тару с 10 фур (понятно, сохранится скажем 50% тары), это 60000 рублей. еще одна фура собрала обрезки готовой продукции, которые опять же выкидываются покупателями, но которые могут быть переработаны в готовый продукт. там еще бОльшая выгода. это не постоянные рейсы, но раз в месяц-два. разве это не существенная прибавка и выгода в сравнении с обычными грузовозами?
далее, допустим на коротких расстояниях не окупить фуру за 3 года. хорошо, верю.
сырье для производства возится из питера, екатеринбурга, джержинска и китая.
например, взять джержинск. мы платим 135 000 за доставку фуры оттуда. в сезон потребность 2 фуры в мес, в несезон 1. можно везти клиенту продукт в екатеринбург, далее взять какой-то груз до москвы можно даже в небольшой минус себе, из москвы поехать в джержинск, загрузить сырье и в новосибирск.
может есть на форуме еще спецы, кто может по цифрам дать комментарий?
Counteract, вам спасибо за совет на первой странице в любом случае.
--------
alladin, по поводу непрофильности вам отвечу.
я произвожу в сезон 880 тонн продукции в месяц.
это 55 отгрузок из новосибирска в города от екатеринбурга до читы.
только тара, которая выкидывается потребителями, тянет на ~750 000 рублей в месяц. ее можно копить и вывозить обратно. пусть не со всех городов, не в полном объеме. а с тех, откуда еще какое-то сырье забираем или какие-то попутные грузы на неполную загрузку. уехало 10 фур на кемерово-томск, какая-то часть вернулась с обратным грузом. скажем 5. и еще за один рейс привезли тару с 10 фур (понятно, сохранится скажем 50% тары), это 60000 рублей. еще одна фура собрала обрезки готовой продукции, которые опять же выкидываются покупателями, но которые могут быть переработаны в готовый продукт. там еще бОльшая выгода. это не постоянные рейсы, но раз в месяц-два. разве это не существенная прибавка и выгода в сравнении с обычными грузовозами?
далее, допустим на коротких расстояниях не окупить фуру за 3 года. хорошо, верю.
сырье для производства возится из питера, екатеринбурга, джержинска и китая.
например, взять джержинск. мы платим 135 000 за доставку фуры оттуда. в сезон потребность 2 фуры в мес, в несезон 1. можно везти клиенту продукт в екатеринбург, далее взять какой-то груз до москвы можно даже в небольшой минус себе, из москвы поехать в джержинск, загрузить сырье и в новосибирск.
может есть на форуме еще спецы, кто может по цифрам дать комментарий?
вы сначала цели уточнитеЯ, видимо, не так выразился, извиняюсь. Заработок не совсем уместное слово. Но и оптимизацией издержек в чистом виде это не назовешь, так как цель все-таки увеличение капитализации компании за период времени. Зачем платить кому-то, если можно возить самим и через 3 года+- получить ликвидный актив, который можно продать, а можно и дальше использовать?
если вы свои грузы возить собираетесь то при чем тут заработок чисто оптимизация издержек
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Опять же сейчас троли скажут, что так к делу не подходят, но я вижу что наш клиент уже третий год подряд стабильно покупает по 2 вольвы.
_____________
есть 2 типа решения проблемы
самый простой увеличивать собственный парк по потребности,
более сложный/не без геммора это понимать и знать стоимость и эффективность вложения денег.
т.к. в основной массе развитие идет за счет кредитных ресурсов, редко за счет собственных...
что получаем на выходе
снятие геммороя в виде поиска оптимальной логистики по цене/качеству
собственники "утяжеляются" приобретением активов.
да активы вещь замечательная.
но это и обременение.
при даже незначительных колебаниях прибыль компании начинает резко падать.
т.е. снижается конкурентоспособность компании...не за горами и банкротство.
p.s. многие успешные предприниматели имеют минимум активов...аренда и аутсорсинг рулят
_____________
есть 2 типа решения проблемы
самый простой увеличивать собственный парк по потребности,
более сложный/не без геммора это понимать и знать стоимость и эффективность вложения денег.
т.к. в основной массе развитие идет за счет кредитных ресурсов, редко за счет собственных...
что получаем на выходе
снятие геммороя в виде поиска оптимальной логистики по цене/качеству
собственники "утяжеляются" приобретением активов.
да активы вещь замечательная.
но это и обременение.
при даже незначительных колебаниях прибыль компании начинает резко падать.
т.е. снижается конкурентоспособность компании...не за горами и банкротство.
p.s. многие успешные предприниматели имеют минимум активов...аренда и аутсорсинг рулят

ТОП 5
1
2
4