На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я читаю АТИ и прочие ресурсы, все ноют, как все плохо, как упали цены и так далее.
_____________
потому что легко отжать ценник с серьезными и постоянными объемами закупок.
а т.к. повышение цен прописано в договоре
(предупредить письменно, не менее чем за 30 дней/еще нужно и согласовать его) или тп тонкости.
получаем что перевозчик несет убытки...
_____________
потому что легко отжать ценник с серьезными и постоянными объемами закупок.
а т.к. повышение цен прописано в договоре
(предупредить письменно, не менее чем за 30 дней/еще нужно и согласовать его) или тп тонкости.
получаем что перевозчик несет убытки...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
моделируем ситуацию
сломалась ваша единственная фура/перевернулась (тьфу,тьфу)/сгорела
не важно.
контрактов серьезных нет...на стороне периодически заказываете транспорт.
на прозвоны по транспортным вам в ответ...ждите не раньше чем через 2 дня.
груз должен быть у заказчика край завтра.
ваши действия?
p.s. речь идет о поддонах? или у вас какая то своя упаковка?
сломалась ваша единственная фура/перевернулась (тьфу,тьфу)/сгорела
не важно.
контрактов серьезных нет...на стороне периодически заказываете транспорт.
на прозвоны по транспортным вам в ответ...ждите не раньше чем через 2 дня.
груз должен быть у заказчика край завтра.
ваши действия?
p.s. речь идет о поддонах? или у вас какая то своя упаковка?
robo
experienced
моделируем ситуациюoh boy.... за 2 года ни разу не было какой-то критичной ситуации с подачами
сломалась ваша единственная фура/перевернулась (тьфу,тьфу)/сгорела
не важно.
контрактов серьезных нет...на стороне периодически заказываете транспорт.
на прозвоны по транспортным вам в ответ...ждите не раньше чем через 2 дня.
груз должен быть у заказчика край завтра.
ваши действия?
2-3-4 дня отсрочка в нашем бизнесе не существенная, так как поставки планируются на квартал вперед.
Евгений, вам по делу есть что сказать?
Еще раз, мы не планируем все отгрузки переводить. Сторонние экспедиторы никуда не денутся.
robo
experienced
более сложный/не без геммора это понимать и знать стоимость и эффективность вложения денег.ну вот я и пытался это понять тут, да не судьба видимо
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нужно просчитывать и понимать не только плюсы.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ну вот я и пытался это понять тут, да не судьба видимо
__________
ответ извне вы не получите.
принимать решение только вам.
также как и оценивать риски.
если упадут продажи? собственная фура не будет обременением?
__________
ответ извне вы не получите.
принимать решение только вам.
также как и оценивать риски.
если упадут продажи? собственная фура не будет обременением?
robo
experienced
Ну сколько реально фура сможет сделать рейсов своя? С заездом в джержинск к примеру.
2 в месяц, плюс несколько по ближним городам. До такого уровня продажи даже в январе не падают. Бизнес сезонный на лето.
2 в месяц, плюс несколько по ближним городам. До такого уровня продажи даже в январе не падают. Бизнес сезонный на лето.
Сейчас читают
Двери открыты настежь!
305948
1824
Дозор сто раз августовский и прекрасный
144674
999
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 4)
169995
1000
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
появился новый игрок/причины могут быть всякие.
p.s. есть другие альтернативы снижения цены упаковки?
плясали то этого?
p.s. есть другие альтернативы снижения цены упаковки?
плясали то этого?
только тара, которая выкидывается потребителями, тянет на ~750 000 рублей в месяц.в итоге кто оплачивает тару
если она станет возвратной цены для Клиента снизятся?
мы просто повысим цену за единицу товара на Х рублей. Х будет возвращаться в денежном или натуральном выражении после возврата. тем самым будет мотивация не выкидывать упаковку, а просто откладывать в сторону, складские площади каждого клиента это позволяют более чем.
robo
experienced
так дело не только в упаковке, Евгений
возврат упаковки - это только как дополнительный бонус в снижение себестоимости готовой продукции.
так же и покупку фуры я рассматриаю в первую очередь как инструмент для уменьшения себестоимости.
ситуация не просто - отвез-привез по ставке. я рассматриваю в комплексе. а про конкретные цифры спрашивал, чтобы понять, сколько может быть примерная выручка и расходы в месяц.
возврат упаковки - это только как дополнительный бонус в снижение себестоимости готовой продукции.
так же и покупку фуры я рассматриаю в первую очередь как инструмент для уменьшения себестоимости.
ситуация не просто - отвез-привез по ставке. я рассматриваю в комплексе. а про конкретные цифры спрашивал, чтобы понять, сколько может быть примерная выручка и расходы в месяц.
мы просто повысим цену за единицу товара на Х рублей. Х будет возвращаться в денежном или натуральном выражении после возврата. тем самым будет мотивация не выкидывать упаковку, а просто откладывать в сторонуну искренне по-белому завидую вам, что это "просто" и кушается вашими клиентами на раз))))
тогда почему бы и нет
а конкуренты тоже используют именно возвратную тару?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
тогда лучше сделать по другому
с вашей доставкой цена дешевле на 20% (или другой порядок цифр) от распространенного тарифа.
т.е. вы продаете товар и заботитесь о клиенте.
по себестоимости даже не нужно думать возить
тип цен должно быть несколько.
цена на заводе + скидки от объема
цена клиента + доставка (т.е. вы думаете о клиенте предлагая ему более недорогую альтернативу)
большинство клиентов тару будут списывать.
а повышение цен не будет плюсом.
тут я на вашем месте подумал бы.
p.s. смотреть на ситуацию нужно с нескольких сторон.
ваша мотивация это забота о клиенте.
о себестоимости даже речь не должна возникать.
как вариант при возрате тары...определенная сумма возвращается на счет покупателя.
у клиента должен быть выбор.
успехов
с вашей доставкой цена дешевле на 20% (или другой порядок цифр) от распространенного тарифа.
т.е. вы продаете товар и заботитесь о клиенте.
по себестоимости даже не нужно думать возить

тип цен должно быть несколько.
цена на заводе + скидки от объема
цена клиента + доставка (т.е. вы думаете о клиенте предлагая ему более недорогую альтернативу)
большинство клиентов тару будут списывать.
а повышение цен не будет плюсом.
тут я на вашем месте подумал бы.
p.s. смотреть на ситуацию нужно с нескольких сторон.
ваша мотивация это забота о клиенте.
о себестоимости даже речь не должна возникать.
как вариант при возрате тары...определенная сумма возвращается на счет покупателя.
у клиента должен быть выбор.
успехов

Counteract
guru
я привожу конкретные цифры по просьбе, мне в ответ: за деньги помогу.robo, расчеты в каждом конкретном случае требуют несколько иной информации, нежели представлена вами, и требует определенных временных затрат. А я не альтруист, мне нужно семью кормить, и то время, которое я могу потратить на расчеты для вас я могу альтернативно потратить на заработки. Одно дело просто трындеть на форуме от редкого ничегониделанья сидя в офисе, другое дело сделать полноценный отчет на просчет которого уйдет несколько часов. И второе: вы еще не купили технику, а стоимость запчастей разнится очень сильно.
Counteract, вам спасибо за совет на первой странице в любом случае.
Примерно я уже описал, в чем ваша ошибка: возьмите расчеты пользователя Vpoiske, и примерьте их к своей ситуации, проставив актуальные данные, получите результат.
dvv
v.i.p.
насчет аренды - я бы поспорил. Лучше уж иметь свое , пусть даже это чуть дороже, чем аренда - зато стабильность.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
насчет аренды - я бы поспорил.
______________________
смотря о чем судить.
если речь об 1-2 точках.
то да.
когда бизнес крупный (риски выше) соответственно аренда выгоднее.
речь не о производстве конечно.
______________________
смотря о чем судить.
если речь об 1-2 точках.
то да.
когда бизнес крупный (риски выше) соответственно аренда выгоднее.
речь не о производстве конечно.
dvv
v.i.p.
ну приведи примеры - где аренда выгодее, чем собственность. У меня мысли только о оптовой торговле и как раз о производстве.
И то был у меня один оптовик - его выгнали с насиженного места, а сам понимашеь это склады, стелажи, номенклатура огромная - ну вообщем он полгода оклемывался - до сих пор не оклемался. А вот производство с его ставками в 200р и ниже за 1кв как раз выгодно арендовать, заключив договор аренды на 10 и более лет, прописав все условия. За 10 лет произволдство должно отбиться многократно и по истечении 10 лети тебе уже будет по барабану что там придумает собственик - на крайняк передешь куда угодно, а с скорее всего он будет молиться чтобы ты остался дальше, если платил исправно.
И то был у меня один оптовик - его выгнали с насиженного места, а сам понимашеь это склады, стелажи, номенклатура огромная - ну вообщем он полгода оклемывался - до сих пор не оклемался. А вот производство с его ставками в 200р и ниже за 1кв как раз выгодно арендовать, заключив договор аренды на 10 и более лет, прописав все условия. За 10 лет произволдство должно отбиться многократно и по истечении 10 лети тебе уже будет по барабану что там придумает собственик - на крайняк передешь куда угодно, а с скорее всего он будет молиться чтобы ты остался дальше, если платил исправно.
Vpoiske
activist
ЗЫ: У Vpoiske более приближенные к действительности расчеты, но с недочетами: затраты на ремонт и ТО немного занижены, а статья накладные расходы просто "умиляет". Я досконально не смотрел, просто обратил внимание на некоторые моменты к примеру стоимость шин и периодичность их замены.В этой таблице просто "скелет". А "мясо" каждый должен сам нарастить.Я и не говорил , что "бери эту таблицу и делай как Я.")))
А накладные расходы я специально подчистил около года назад, перед тем, как помочь рассчитать необходимость покупки своих фур своему товарищу....зачем ему знать мое мясо))) и мою цену покупки шин и соляры???
...Вот и я думаю, что незачем.
Vpoiske
activist
Примерно я уже описал, в чем ваша ошибка: возьмите расчеты пользователя Vpoiske, и примерьте их к своей ситуации, проставив актуальные данные, получите результат.Блин, прошу парндону.... ответил на ваш пост,не прочитав топик до конца.
В общем, +100500. Скелет есть. Мясо robo сам нарастит.
to TC А Вы не сантехникой занимаетесь, случаем? Или там...покупка "б\у чугунных батарей" а потом "опрессовка секций\покраска"?
alladin, не используют, так как основные конкуренты далеко от моих потребителей. Из-за удаленности весь смысл теряется.
Евгений, зачем делать доставку на 20% дешевле, если можно доставлять по рыночным ценам? Цена одна для всех клиентов у нас, все клиенты одного калибра и их не так много.
Vpoiske, нет, не батареи. Пластиковые профили.
Евгений, зачем делать доставку на 20% дешевле, если можно доставлять по рыночным ценам? Цена одна для всех клиентов у нас, все клиенты одного калибра и их не так много.
Vpoiske, нет, не батареи. Пластиковые профили.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если можно доставлять по рыночным ценам
___________________
а вы не догадываетесь? под "соусом" заботы о клиентах
вы загружаете свою фуру на 100%.
про рыночные цены улыбнуло. вы еще и "зарабатывать" планируете
попробуйте.
удивитесь % заказов вашей фуры клиентами...
p.s. если конечно речь не идет о каком то специфическом грузе...
___________________
а вы не догадываетесь? под "соусом" заботы о клиентах
вы загружаете свою фуру на 100%.
про рыночные цены улыбнуло. вы еще и "зарабатывать" планируете

попробуйте.
удивитесь % заказов вашей фуры клиентами...
p.s. если конечно речь не идет о каком то специфическом грузе...
robo
experienced
Евгений, вы так любите в спор вступать, не зная сути, прям поражаюсь. Фура будет итак загружена на 100% на исходящие отгрузки, давайте уже закроем дискуссию, оффтопик пошел. Всем спасибо
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вы спросили. я ответил
где спор?
где спор?
albertval
junior
И все таки одна из самых больших проблем это ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ!!!! что редкость в наше время!!!
трястись он будет за фуру в том случае, если оплата труда будет достойная и стабильная.
мой водитель, за рулем более 30-ки,и не жалуется да и сканию свою любит больше чем жену!!
Автор не слушай советы, делай так как считаешь нужным, некоторые и по 3 и 5 фур берут, а толку ни хрена!!
а есть и те которые на камазиках ползают на трассах, и все удачно!!!
но однозначно прокладка м/у сиденьем должна быть высокого качества!!!
трястись он будет за фуру в том случае, если оплата труда будет достойная и стабильная.
мой водитель, за рулем более 30-ки,и не жалуется да и сканию свою любит больше чем жену!!
Автор не слушай советы, делай так как считаешь нужным, некоторые и по 3 и 5 фур берут, а толку ни хрена!!
а есть и те которые на камазиках ползают на трассах, и все удачно!!!
но однозначно прокладка м/у сиденьем должна быть высокого качества!!!
Связь без брака
v.i.p.
А вот еще одна новость в тему - компания Ютленд, создала свой парк под диверсификацию бизнеса и перевозку своих товаров. Результат - банкроты. Долги 245 млн. Говорят, ввязались не в свой бизнес. Лучше бы и возили через экспедов.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Фигню не надо писать...
Связь без брака
v.i.p.
Это вы себе? Ну и не пишите.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Подтвердить свои слова можете?
Связь без брака
v.i.p.
А вам мало информации из открытых источников? Например заявление в суд о признании банкротом? Или как? Курите новости и будете в курсе. 
http://www.kommersant.ru/doc-y/2094785

http://www.kommersant.ru/doc-y/2094785
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А Вы, всё-таки, ссылочки-то подкиньте. Причем, такие, которые говорят о том, что Ютлэнд пришел в упадок именно из-за покупки автотранспорта.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
http://www.kommersant.ru/doc-y/2094785После "стоимость основных средств составляла 11,7 млн руб." можно эти сказки даже дальше не читать.
Связь без брака
v.i.p.
А вы напрягитесь и почитайте. Например про сумму инвестиций в проект. Я понимаю, что чукча не читатель, он писатель. Но там не так уж и много букв.
А по теме топика
«Это кажется так естественно, занимаясь перевозкой собственных грузов, оказывать услуги и сторонним организациям, но на практике прекрасная идея оказывается нежизнеспособной», — сделал вывод глава «Объединения перевозчиков Сибири».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2094785
А по теме топика
«Это кажется так естественно, занимаясь перевозкой собственных грузов, оказывать услуги и сторонним организациям, но на практике прекрасная идея оказывается нежизнеспособной», — сделал вывод глава «Объединения перевозчиков Сибири».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2094785
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну, продолжайте верить, не мешаю.
Связь без брака
v.i.p.
Спасибо, отец родной! 

А я бы вот по теме хотел вопрос поднять!
Купил я фуру - старенькую ивеку "Турбо-Тех" и п-прицеп к ней термос. Всё пришлось ремонтировать ибо денег на новую и дорогую небыло. Ремонтировал я "фуру" примерно год на свои деньги и в своё свободное время. Идея была простая - Тесть (отец моей жены) работал на своём камазе в одной компаний по перевозке грузов и его камаз уже совсем не вывозил нужных объёмов (5320), да и шибко старый он уже был.
Вот договорившись со мной о покупке "замены" камазу он предложил простую схему:
- я покупаю "голову" и "термос"
- он её обеспечивает работой и на ней работает
- "бабки" пилим пополам за минусом всех расходов по эксплуатации фуры...... по рукам! всёж почти папа ё-моё
продаёт тесть свой камаз (достаточно удачно) и немного денег тратит на ремонт фуры.
И вот долгожданный первый рейс!
Косяки полезли как тараканы от дуста!
-оказалось что фура ест 50 л соляры на 100 км (он даже на трассе встал из-за того, что она внезапно кончилась). Как потом я выяснил соляра оставалась с рейса - просто очевидно "шофёрская привычка" взяла верх над разумом.
-он умудрился при парковке на обочину "потерять" п-прицеп, благо скорость была низкая и пустой п-прицеп "встал" на ноги-опоры оторвав только воздушные и эл.кабель
-после третьего рейса он приехал с оторваными шпильками заднего колеса (разбив отверстия под шпильки на дисках колёсных) Это произошло из-за того, что он не проверил после второго рейса крепление колёс
-продолжать можно ещё перечислять мелкие проблемы , но не буду ибо они только мне интересны. В итоге он конкретно дал понять , что моё присутствие крайне не желательно! Со словами "Какого х*ра я сую нос в каждую ёмкость машины" мы в общем разошлись как в море корабли - благо живём в разных городах.
Я предложил ему поработать 1.5 мес. до нового года "на себя"- чтоб покрыть небольшие расходы которые он влложил перед запуском фуры на работу и посмотреть "А ЧТО ОСТАЁТСЯ ТО ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ?"
Тёща общается с женой и вроде говорит, что нифига он не привозит......да ещё эти морозы подкосили многое.
Во я и думаю подождать год и по результатам принимать решение или всё понятно будет до лета 2013???
Какой то тупик, я понимаю что сам в него себя загнал и многие говорили, что с родственниками лучше не работать вместе, но что то прибылью как то даже не пахнет......
Купил я фуру - старенькую ивеку "Турбо-Тех" и п-прицеп к ней термос. Всё пришлось ремонтировать ибо денег на новую и дорогую небыло. Ремонтировал я "фуру" примерно год на свои деньги и в своё свободное время. Идея была простая - Тесть (отец моей жены) работал на своём камазе в одной компаний по перевозке грузов и его камаз уже совсем не вывозил нужных объёмов (5320), да и шибко старый он уже был.
Вот договорившись со мной о покупке "замены" камазу он предложил простую схему:
- я покупаю "голову" и "термос"
- он её обеспечивает работой и на ней работает
- "бабки" пилим пополам за минусом всех расходов по эксплуатации фуры...... по рукам! всёж почти папа ё-моё
продаёт тесть свой камаз (достаточно удачно) и немного денег тратит на ремонт фуры.
И вот долгожданный первый рейс!
Косяки полезли как тараканы от дуста!
-оказалось что фура ест 50 л соляры на 100 км (он даже на трассе встал из-за того, что она внезапно кончилась). Как потом я выяснил соляра оставалась с рейса - просто очевидно "шофёрская привычка" взяла верх над разумом.
-он умудрился при парковке на обочину "потерять" п-прицеп, благо скорость была низкая и пустой п-прицеп "встал" на ноги-опоры оторвав только воздушные и эл.кабель
-после третьего рейса он приехал с оторваными шпильками заднего колеса (разбив отверстия под шпильки на дисках колёсных) Это произошло из-за того, что он не проверил после второго рейса крепление колёс
-продолжать можно ещё перечислять мелкие проблемы , но не буду ибо они только мне интересны. В итоге он конкретно дал понять , что моё присутствие крайне не желательно! Со словами "Какого х*ра я сую нос в каждую ёмкость машины" мы в общем разошлись как в море корабли - благо живём в разных городах.
Я предложил ему поработать 1.5 мес. до нового года "на себя"- чтоб покрыть небольшие расходы которые он влложил перед запуском фуры на работу и посмотреть "А ЧТО ОСТАЁТСЯ ТО ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ?"
Тёща общается с женой и вроде говорит, что нифига он не привозит......да ещё эти морозы подкосили многое.
Во я и думаю подождать год и по результатам принимать решение или всё понятно будет до лета 2013???
Какой то тупик, я понимаю что сам в него себя загнал и многие говорили, что с родственниками лучше не работать вместе, но что то прибылью как то даже не пахнет......
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Лучше бы и возили через экспедов.
________________
согласен. аналогично можно встрять когда "продажник" лезет в производство...
________________
согласен. аналогично можно встрять когда "продажник" лезет в производство...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да потеряли отношения с тестем и тещей...практически 100% гарантия.
в таких морозов еще что нибудь вылезет...да и камаз с фурой разное отношение к себе переваривают
ну и про деньги конечно можно забыть...по крайней мере про прибыль точно.
вариант озвучить сумму которую он должен вам выплачивать ежемесячно...
в таких морозов еще что нибудь вылезет...да и камаз с фурой разное отношение к себе переваривают

ну и про деньги конечно можно забыть...по крайней мере про прибыль точно.
вариант озвучить сумму которую он должен вам выплачивать ежемесячно...
Champagne
member
с какого он будет выплачивать?
ну так то машина моя - а я ведь её и забрать могу, да и продать, например - он, конечно, не останется без работы, но я хотябы деньги верну свои в семью.
просто проект оказался провальным походу.......
с этим или смириться или продолжать бороться за прибыль????
просто проект оказался провальным походу.......
с этим или смириться или продолжать бороться за прибыль????
фура куплена на мои деньги - т.е., я как бы, "единственный акционер"!!! - мой это актив - тесть это "наёмник" на моём оборудовании - читай водитель фуры.
фура не куплена на двоих - с чего такой вывод?
вот я думаю что мой тесть тоже считает фуру своей???? может в этом весь ахтунг???
фура не куплена на двоих - с чего такой вывод?
вот я думаю что мой тесть тоже считает фуру своей???? может в этом весь ахтунг???
Counteract
guru
фура ест 50 л соляры на 100 кмСадишься вместе с тестем в рейс, и проверяешь расходы. Исправная "овечка" жрет не более 36 л/100 км.
умудрился при парковке на обочину "потерять" п-прицеп
приехал с оторваными шпильками заднего колесаЭти симптомы говорят о том, что в первую очередь нужно менять прокладку м/у рулем и сидением, тогда и ломаться меньше будет, и прибыль пускай небольшая, но появится. Год ждать нет смысла, не будет прибыли с таким водителем.
Самому слабо с месяцок-два покататься?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
фура то на двоих куплена
_____________
логика подсказывает что цена камаза это незначительная часть фуры+прицеп.
_____________
логика подсказывает что цена камаза это незначительная часть фуры+прицеп.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
может в этом весь ахтунг???
_________________
ахтунг в другом что тесть наслушался баек что можно зарабатывать мульены на фуре...а вы повелись.
p.s. про прокладку согласен, с нормальной и камаз менять не нужно было.
а "связи/наработки" тестя сразу летят к чертям, т.к. камаз и фура разного рода грузы.
_________________
ахтунг в другом что тесть наслушался баек что можно зарабатывать мульены на фуре...а вы повелись.
p.s. про прокладку согласен, с нормальной и камаз менять не нужно было.
а "связи/наработки" тестя сразу летят к чертям, т.к. камаз и фура разного рода грузы.
H777
самоделкин
логика подсказывает что цена камаза это незначительная часть фуры+прицеп.нет, логика подсказывает, что читать нужно все слова автора

...продаёт тесть свой камаз (достаточно удачно) и немного денег тратит на ремонт фуры...я давно заметил, что вы, Евгений, читаете либо через слово, либо через два. А потом еще и учить/давать советы начинаете. Ну реально - постоянно! Читайте посты внимательнее, либо перечитывайте, либо уточняйте незнакомые слова

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я читал эти слова и могу понять сколько стоит камаз и фура+прицеп
(пусть у далеко не новая)...слова ТС этому подтверждение...
__________
фура куплена на мои деньги - т.е., я как бы, "единственный акционер"!!! - мой это актив - тесть это "наёмник" на моём оборудовании - читай водитель фуры.
фура не куплена на двоих - с чего такой вывод?
_________
p.s. приятно внимание к моей персоне, но тыкать меня носом не нужно
(пусть у далеко не новая)...слова ТС этому подтверждение...
__________
фура куплена на мои деньги - т.е., я как бы, "единственный акционер"!!! - мой это актив - тесть это "наёмник" на моём оборудовании - читай водитель фуры.
фура не куплена на двоих - с чего такой вывод?
_________
p.s. приятно внимание к моей персоне, но тыкать меня носом не нужно

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
H777
самоделкин
но тыкать меня носом не нужно1. я "выкал" носом![]()
2. с чего бы это не нужно?


H777
самоделкин
ТОП 5
1
2
4