Встречи бизнесменов 2012-2013г.г. присоединяйтесь!
80664
393
Алексий
Так это.... я ж ему не поводырь.... Можно мне какую-нибудь другую задачу, более интересную? :миг:
тоже самое. вид сбоку
так и весь маркетинг сводится к одной фразе "а ты купи слона!"
Izraya
вот у многих предпринимателей и присутствует путаница в головах....
:ха-ха!:
ну как тебе ответить.
есть у меня дети. один уже точно знает, что утюг горячий, но не знает, что горячими бывают еще очень много предметов и явлений.
другой не знает и о том, что утюг горячий

а я знаю обо всем перечисленном и еще больше

так вот моя путаница - это не путаница, это просто сверх того, чему тебя научили:улыб:
alladin
так и весь маркетинг сводится к одной фразе "а ты купи слона!"
верно. другое дело, как ты к этому придешь.
на 99.99% это вылизанные механизмы. и приносят результат они не потому, что хороши, а потому, что они не сталкиваются с другими механизмами. а где сталкиваются - проигрывают
ну всё, значит надо выходить с предложением, что следующую лекцию в Клубе читаете вы
будете бескорыстно делиться своими сверхзнаниями? :umnik:

зы: и я не лично вас имела ввиду, говоря о предпринимателях с путаницей, что же вы к себе сразу все мои слова отнесли и пояснять начали...зачем? и почему? :biggrin:
Naaatta
Усложняю задачу - привести его с выступлением на тему этапов становления его бизнеса. :umnik: Я бы принял участие в таком мероприятии.
Алексий
Лёш, а вот на ПФ иногда создают закрытые группы для промывания мозгов
а если замутить здесь что-то подобное
можно было бы обсудить конкретные кейсы
в открытую сложно выкладываться - повяжут
Алексий
Я человек скромный, буду сильно смущаться:смущ:

Еще Аладдину добавлю.
Когда я работал в дистанционной торговле, я впервые разработал эффективную систему оценки реальной прибыли от продажи товаров. Поясню.

До меня продажи оценивались по абсолютному показателю - количественному и финансовому. Притом никто не уделял внимания на затраты на продвижение товара (в газетах, каталогах) ни по занимаемому объему площади в каталоге, ни по стоимосте рекламы (хотя частично второе было).

Я предложил оценивать реальную прибыль по другим показателям: их было много, основные - объем рекламного блока, отклик на него, кол-во продаж и выручка.

Что это дало? В итоге выснилось, что товары, которые были размещены малыми блоками, приностя прибыли в 6-10 раз больше, чем товары, на которые отводилось половина страницы или целая страница каталога.
Итог - каталоги были переверстаны, ни одному товару больше чем четверть объема страницы не досталось.
И также по рекламе в газетах.

Экономия на расходах составила что-то около 18% всей затратной части. Немало.
alladin
Мысль интересная, хотя, технологически конечно несколько беспокойная для администрации форума.
Я человек скромный, буду сильно смущаться:смущ:
Может, узким кругом ограниченных лиц? :umnik: Чисто кто сегодня тут бодрствует и несёт флудовахту. :biggrin:
"отбить" рекламный бюджет это конечно может только опытный руководитель
новичка разведут
а на rebate-программах партнерках можно даже заработать....ну если не сильно наглеть)))))
Алексий
Мысль интересная, хотя, технологически конечно несколько беспокойная для администрации форума.
но сам понимаешь заниматься рерайтом кейсов офанареешь
а если что наедут на ту же администрацию)))))
Алексий
Может, узким кругом ограниченных лиц? :umnik: Чисто кто сегодня тут бодрствует и несёт флудовахту. :biggrin:
А цель?
alladin
"отбить" рекламный бюджет это конечно может только опытный руководитель
речь не об этом. реклама в газетах окупает себя.
речь о том, как оценить эффективность каталога. для многих фирм он является единственным инструментом, через который происходят продажи товаров. Мир Книги выпускает до 3 млн. каталогов ежемесячно.

Задача - оценить эффективность предложения/каталога.
Общепринятая норма - по отклику. Допустим, планка 7% с тиража.
При этом половина каталога не окупает себя, но об этом "никто не знает". Почему?

В каталоге более 300 позиций, которые занимают определенные объемы страницы. При учете, берутся в рассчет только абсолютные показатели, но не расходы на "выкладку" товара.
При этом подходе 20% каталога имеет не интересные покупателю предложения - это потери.

Как их оценить?
Я предложил иной метод. Мы делим желаемый отклик на каатлог постранично. Знаем сколько с каждой страницы должно прийти заказов.
Затем делим откик на объем занимаемой площади товаром и знаем какой отклик должен получить товар непосредственно.
Готовим таблицу и проставляем отклик, видим какие товары набрали 100%, а какие нет.
Далее - коррекция. Если товар, занимающий полстраницы, набирает 70% отклика, мы размещаем его на четверти, т.к. у него есть шанс набрать 100%. Если менее 70% - сжимаем площадь еще.
На освободившуюся площадь ставим еще один товар, который уже будет приносить деньги, при любом отклике, но требования к нему теже.

Таким образом, мы имеем возможность оценить эффективность каждой абсолютно позиции, вовремя убирать и добавлять товары.

Эффективность бизнеса повысится минимум на 15-20%. Это очень неплохо.
Enterprise
Доход выше у того, кто умеет рулить и доходами топов и доходами собственного предприятия.
_____________________
после озвучивания вашего ценника
лучше вам таких предложений не писать :миг:
Рома - они все мыслят шаблонно - электронной библиотекой :yes.gif: Знания себе возобновляют как в лучших и дорогих школах МВА Москвы, то есть повторение мать учения ВУЗов СССР. НО! ВУЗы СССР - не были настроены на капиталистический мир, а наоборот против него!!! :rofl: Повторяя пройденный материал они сами себя загоняют в свое же прошлое! Это их судьба! Я понимаю, что ты хочешь им помочь.... но это бесполезно!! На "Человека - Бэтмана" ты не тянешь... :dnknow:

Если вы мыслите шаблонами–вам не повезло: время типовых решений кончилось. Мир вступил в полосу турбулентности. Можно ли быть эффективным лидером в условиях хаоса? Да! Но не каждый может!!!!
А предприниматель - это человек, могущий предложить собственный алгоритм, который приведет его к успеху.
Понимаешь?
_________________
не совсем соглашусь с данной точкой зрения.
т.к. предприниматель "своим" умом может дойти до определенного уровня развития.
а когда речь заходит о крупной компании, тогда нужны топы имеющие определенные знания.
у предпринимателя есть определенная "интуиция-чуйка"...этого не отнять.
+ есть индивидумы умеющие "договариваться"
работал на 2 таких собственников.
Жаль.
Но смысл ты поняла.
____________________
я боюсь предположить где бы сейчас был старт...при одобрении данного плана :eek:
Izraya
о еще и тезка :роза:
ЕвгенийNSK2010
а когда речь заходит о крупной компании, тогда нужны топы имеющие определенные знания.
какие такие знания? :ухмылка:
все знания, необходимые для работы в крупной компании, сводятся к одному - уметь структурировать и систематизировать бизнес. ВСЕ!
об этом написано, кто учился хорошо - знает теорию. вот его и нанимают на внедрение.
ничего нового этот человек не привнесет. максимум - приблизит теорию к практике, на деле - не сделает и этого
ЕвгенийNSK2010
я боюсь предположить где бы сейчас был старт...при одобрении данного плана :eek:
ты как всегда мудр :ухмылка:
Старт был бы сейчас в безоговорочных лидерах рынка

тебе на заметку: я ухзодил из Старта в Динамику - прямого конкурента. на Старте ссали кипятком.
позже выкупили Динамику с потрохами
ничего нового этот человек не привнесет.
_______________
обязательно должно быть что то новое?
даже базовые знания не всем позволяют "прикрутить" к действительности...не перегнув палку.
Старт был бы сейчас в безоговорочных лидерах рынка
__________
это разве не так?

Показать спойлер
В начале 2010 года крупнейший отечественный производитель бильярдных столов и аксессуаров для бильярда Фабрика «Старт» запустила экспериментальный проект....
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
обязательно должно быть что то новое?
конечно :eek:

понимаешь, экономика давно находится в фазе конкуренции умов, не товаров. один тазик никак не отличается от другого, чтобы продавать тазики лучше, нужно приложить мозги. и тот, кто приложит больше мозгов, тот будет лидером.

самый яркий пример - телефон от Apple. ну кто бы мог подумать, что миру нужен еще один мобильный телефон?
а он был нужен. только ни у кого не было мозгов, чтобы его сделать
и что сделал огрызок нового? в плане продвижения...или тп?
нет, не так
___________
обоснуйте.
если вас не затруднит :agree:
ЕвгенийNSK2010
обоснуйте.
если вас не затруднит :agree:
не затруднит, но твои познания меня печалят:хммм:

понимаешь, чтобы называться крупнейшим производителем, достаточно проиводить чуть больше остальных. но при всем этом иметь долю в 20-30% рынка (как Старт), а на других рынках и того меньше

какой-нибудь крупнейший производитель хлеба в России где-нибудь в Москве производит 100 000 булок в месяц, но по стране занимает 0.00000000000000000000000001% рынка

разница есть?
Старт занимает по сей день процентов 20 рынка, с Динамикой - 30
__________
ваши
30% это разве не лидерство?.
к тому же я сомневаюсь что вы знаете досконально объем производимый данной компанией.
то что она лидер это несомненно.
также как их бренд.
у любого человека слова вызывают ассоциацию
бильярд = компания Старт.
ЕвгенийNSK2010
30% это разве не лидерство?.
условно - да.
но только условно
это передергивание. не более.
похоже я понял немного.
исправьте если не прав.

вы являетесь заложником ваших амбиций
если что-то делать, то это должен быть непременно
новый или инновационный продукт
ваш стиль он не похож на других.
успех ваш = это только ваша заслуга.
в 2 словах. ничего не упустил?
ЕвгенийNSK2010
это передергивание. не более.
ты просто не понимаешь:хммм:

давай по бытовому объясню
вот есть у тебя зарплата. ты тратишь 10% на квартплату, 30% на еду, остальное - на что-то другое

если у тебя спросить куда ты тратишь зарплату, то что ты ответишь?
ЕвгенийNSK2010
если что-то делать, то это должен быть непременно
новый или инновационный продукт
верно.
но тут заслуга не моя.
если бы я имел достаточно умную голову, чтобы продавать обычные тазики успешнее других продавцов, я бы продавал тазики
а так как я глуп в меру, то приходится думать над инновациями, дабы быть хоть в чем-то впереди
если бы я имел достаточно умную голову
________________
да с головой все в порядке.
просто вы себе установили планку...ниже которой не опускаетесь.
каждый выбирает свое.
только зачем все усложнять :dnknow:
если у тебя спросить куда ты тратишь зарплату
____________
круг моих знакомых не задает таких вопросов.
но в любом случае односложного ответа не было бы.
так и не ответили про Apple.
ЕвгенийNSK2010
но в любом случае односложного ответа не было бы.
вот! этого я и добивался.

понимаешь, когда ты более 50% тратишь на что-то одно, например, ЖКХ или еду, то ответ будет однозначным
так и с лидерством. лидер - это компания, ощутимо влияющая на рынок и занимающая ощутимую же его долю
условный лидер - это Старт. вроде как и лидер, но ни один эксперт его таковым не назовет, а скажет в пуле с крупными игроками
потому я и пишу, что условный

Про Эппл не заметил вопрос.
Что они сделали? Они совершили революцию в коммуникациях, сначала тачскрин, а сейчас - видеозвонки - это грандиозный шаг по стравнению со всем, что ыбло до них
они революцию не совершали.
дело все в руководителе
Джобс думал о пользователе
и первый телефон это был продукт с идеально работающим сенсорным дисплеем.
к сожалению Джобс "ушел" и политика изменилась :хммм:
для справки первый сенсорный телефон
анонсирован в 1992 году..продавался с 1994 (США)
первый массовый коммерческий телефон. (доступен с 2000 года)

после этого было еще много попыток.
насколько я понял серьезно эпл стали работать с 2004 или 2005 года над телефоном...
только со своим подходом
продукт = идеал
они скоро сядут в лужу.


p.s. помню долго ждали это чудо
с 2001 г. но время прошло и уже появились другие аппараты.
основная проблема не было проги для смартфонов.
с 2000 года работал в этой сфере...
ЕвгенийNSK2010
Да ну, не сядут.... С точки зрения удобства пользователя у эппла конкурентов пока нет.
ХочуСпросить
Да нууууу...гадость редкостная этот ваш самсунг.....оно ж все равно на андроиде....
Naaatta
Спорить не буду - самсунг мне больше нравится.
Я приводил как основного конкурента.
Naaatta
уже процесс пошел. точка не возврата пройдена.
кстати судебное дело только подстегнуло интерес к гнусу (что вам не нравится)
ЕвгенийNSK2010
Какой процесс? Куда пошел?
Какое дело? Кто такой гнус? И что мне не нравится?
Ой, что у меня одни вопросы, т.е. я ничего не поняла из вашего сообщения....:улыб:
Naaatta
Да ну, не сядут.... С точки зрения удобства пользователя у эппла конкурентов пока нет.
htc
alladin
не они теряют рынок. сильно.
сони обнадеживает. есть шанс.
alladin
Ребят, а давайте уточним - аштиси - он же на виндоусмобайле, так? Сони - на андроиде, яблоко - на иосе.
Чего мы сравниваем - железячку или операционку?
Naaatta
Удобство пользователя. :biggrin: