человеческое название сервису
4331
32
тема, в принципе, холливарная, но , имхо, развивающая:

есть бизнес-задумка
Показать спойлер
Вы планируете, подать рекламу, разместить объявление в телевизионный или радио эфир? У Вас сложный для запоминания номер телефона? Вы привыкли получать блестящий результат моментально? Новейшая услуга Контакт Центра 292 - ICO (Incoming Call Outsourcing) или проще «Аренда красивого номера» это уникальный, легко запоминающийся номер телефона + широкие технические возможности современного Call Центра! Oчень важно привлечь внимание и сформировать интерес к объекту рекламирования. Но самое важное, это удержать и побудить к осуществлению покупки именно Вашего товара или услуги!
Самым простым и распространенным способом является справочно-информационная поддержка рекламной компании по телефону, номер которого способен запомнить обычный человек. При отсутствии в рекламе легко запоминающегося номера начинается привычный поиск информации: СМИ (газеты, журналы, интернет, «БИС»…) и кто знает, куда приведет этот поиск, который инициировала именно Ваша реклама. Ведь Вам известно, что забывание информации начинается сразу же, как только мы ее получили. Вы знаете, что оперативная память составляет 20 секунд, а информация может перейти в долговременную, только при постоянном сосредоточии на ней в течение 15-60 минут. Не лишайте обычных людей возможности связаться с Вами! На 1-ом месте всегда остается человеческая память!
ICO (аренда красивого номера) - это новейший инструмент, позволяющий использовать в рекламе легко запоминающийся, многоканальный телефонный номер. ICO (аренда красивого номера) - это современная, интеллектуальная, интерактивная маршрутизация звонка (переадресация) с красивого номера на обычный телефон. Проще говоря, волшебным образом, на свой привычный телефон Рекламодатель получает невероятно больше исключительно полезных звонков и как только, они стали бесполезными, отключает их.
Вы не просто арендуете линию многоканального телефона 292-хххх, а получаете многофункциональный, современный сервис Контакт Центра с огромным выбором инновационных услуг, что позволяет сэкономить деньги, время и охватить большую аудиторию, что увеличит эффективность в десятки раз. В своей рекламной акции Вы используете ICO «красивый номер», а звонки принимают операторы-консультанты Центра. Не один звонок ни будет пропущен и не останется без внимания. Каждый будет обработан и переадресован на Ваш телефон, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. После, Ваша информация из меню переносится в архив Центра, где хранится и доступна абонентам 292-хххх ещё полгода.
Показать спойлер

перспектив "полетит-не полетит" касаться необязательно, хотя и ознакомлюсь с интересом - доводы изложены...

интересует помощь уважаемых форумчан в формулировании человеческого (возможно даже получится и русскоязычного) названия всему этому - кроме "сортировщик входящих" ничего боле не приходит на ум, хотя и должно бы :dnknow:

итак, формулирую вопрос: по описанию сервиса и на основе личных потребностей-опыта у кого-нибудь возникает внятное название? какое?
wobbler
если конечно опустить момент с полётом, то достаточно названия такого как "Дилижанс" и Слог "Мы доставим вам клиента"
Казинака
спасибо, но немного не так - возможно я недостаточно четко выразил - сейчас не требуется брэндинг, нужен термин, обозначающий (называющий) такую услугу... в описании приведено несколько её граней (возможно есть и еще) и необязательно термин должен охватывать их все (хотя, конечно, чем емче, тем лучше)

пример: представим, что мы только что изобрели механизм для мелкого нарезания мяса, изготовления фарша - так вот, мы ищем слово "мясорубка"

"Мы доставим вам клиента"
чучуть поправлю - не доставим, а, скорее, сохраним-подготовим
Казинака
попробуйте за это денег попросить :biggrin:
уж лучше пусть "ай-си-о" будет

пс. русский-русский...
wobbler
Вы патриот или бизнесмен?
Даже на ВАЗе не рискуют с русскоязычными названиями, а уж им то при такой поддерке государства сам бог велел именовать машины например Маруси.
А у Вас не просто продукт, а целое высокотехнологическое направление, его нужно приобщать ментально к языку Hi-tech, чтоб не вызывать сомнения и подозрений ...
Казинака
"дьютикаллинг" - это хайтеч?

нене - я лучше буду патриотом... в смысле, если термин будет реально хайтечным, то еще туда-суда, но если он будет перенимать лишь плохие смыслы от этого хайтеча - пускай лучше по русски... да более и понятно это, имхо
wobbler
Зато посмотрите как звучит :улыб:
Высокотехнологическое агенство Дилижанс, оперативно и качественно окажет услуги дьютиколлинга, возьмёт вашу фирму на постоянное обслуживание.
Казинака
вово - прям, Петросян, я о том же
wobbler
А просто - аренда номера, нет?
wobbler
Суть Вышей бизнес-задумки ясна...
Но, есть такое понятие как миссия организации\проекта...Когда четко изложена миссия организации\проекта, то и название сформулировать не составляет труда...


P.S. возможно что-то типа - Вспомогательный Рекламный Центр (Supportive Advertisement Center)
wobbler
помогайка
АнтонГранд
А просто - аренда номера, нет?
маолвато - вот, если бы шредер применялся только для уменьшения объема, он не был бы столь востребован, но он еще и "криптует" мусор
GamerGlobal
Вы считаете, недостаточно четко изложено? но ведь и то, что уже изложено, объять не получается

Вспомогательный Рекламный Центр
как-то отвлеченно получается - основных принципов не передается, а второстепенность подчеркивается :dnknow: это я с "сортировщиком входящих звонков" сравниваю
ЕвгенийNSK2010
помогайка
молодец, взглянул со стороны пользователя :agree: вот сюда еще бы качеств, понимаемых каждым, добавить
wobbler
я вот только не понял что нового вы предлагаете?
таких предложений на рынке хватает :death:

p.s. кстати по чем покупаете красивые номера :миг: думаю зарыть уже городской МТС :umnik:
ЕвгенийNSK2010
я не предлагаю, не покупаю... тут другое :миг:

а вот с предложением, которых, якобы, на рынке полно - в виде ссылки бы ознакомился :yes.gif:
wobbler
да любой провайдер/или его партнер

также есть предложения когда кроме номеров
внутри сетевые звонки (между городами) входят в абонентскую плату.
это уже более интересно, чем просто красивый номер :миг:
ЕвгенийNSK2010
напоминаю и акцентирую, что речь не идет о продже или только аренде красивых номеров - наличие красивого номера (реально красивого с четырьмя нулями на конце) тут вовсе не главное, хотя и без него никак

суть в том, что номер один, он на слуху постоянно, и снабжен сервисом айсио или сортировщик-помогайка, а также архивом
wobbler
не пойму кто ЦА :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
да неважно (я сам еще толком не понял :хехе:)

для простоты можно считать, что, к примеру, те, кто дает объявления в бегущую строку
wobbler
так нужно понять...до кого необходимо донести инфу.
ЕвгенийNSK2010
ну для этого моего определения ЦА вполне достаточно - она может расширяться впоследствие

для изначально заявленной цели, а именно, генерации названия-термина, определение также вполне подходит
wobbler
Ваш ТелеХранитель

Или просто ТелеХранитель.

или TeleGuard

Колл-центр будет делать своего рода отсев всяких ненужных звонков, т. е. охранять ваш важный коммуникативный канал.
Опять же, инфа в архиве пол-года хранится.

Понятно, что не все сервисы охватывает...

Опять же, будете плохо работать, быстро станете "телехрЕнителем" :biggrin:
IDM
Колл-центр будет делать своего рода отсев всяких ненужных звонков
заметил верно :agree:

но "теле-" - скорее к телевидению
wobbler
но "теле-" - скорее к телевидению
Вот видите, и Вы не совсем уверены :biggrin:
Самое время ломать стереотипы.

А на самом деле, и Вы это, безусловно, знаете, телефон появился раньше и имеет больше прав на использование приставки "теле-" :улыб:

Киньте, пожалуйста, в личку, во сколько примерно оцЕнивате минимальный сервис.
wobbler
А почему ты считаешь что данный префикс ближе к телевидению чем к телефонии?:хехе:Имхо, IDM придумал весьма грамотное название, которое и отражает суть сервиса, и неплохо звучит по-русски.
IDM
Самое время ломать стереотипы.
мы не революционеры - стереотипы естественнее использовать, чем разрушать :yes.gif:

телеметрия, теленеделя, телемарафон, телемост, телепрограмма, не говоря уже про англоязычные применения - phone - и этим всё сказано

так что я не сомневаюсь, а, ноборот, уверенно утверждаю, что "теле-" ближе к телевидению нежели к телефону

во сколько примерно оцЕнивате минимальный сервис.
ценообразование очень зависит от готовности аудитории, а это определит маркетинг :хехе:

поддерживать мы (пишу "мы" достаточно условно, т.к. не являюсь ни автором ни двигателем этой идеи - скорее из сочувствующих) можем поддерживать достаточно низкие - а для форумчан и подавно :biggrin:

на самом деле, телефон, который я уже, собсно, назвал уже здесь полностью :миг:, работает и голосовое меню там есть - если не найдёте, дайте знать, я вышлю его Вам в личку - там можно согласовать и цену и период свободного обслуживания, положенный Вам за сгенерированный термин...

если често, это обговаривалось нами изначально, но я, как-то, упустил на этом акцентировать :смущ:
Ir0nFelix
и ВАМ собсно ответил предыдущим
IDM
а, да, тоже важно, сформулировал - ТелеХранитель - имя собственное, а хотелось бы нарицательное получить
wobbler
а, да, тоже важно, сформулировал - ТелеХранитель - имя собственное, а хотелось бы нарицательное получить
Пожалуйста, нарицательное: тЕЛЕхРАНИТЕЛЬ :biggrin:
Ксерокс, однако, и куча иже с ним тоже когда-то были собственными.

Да ладно, не уговариваю же: хозяин - барин.
А к сервису интерес есть, если "по деньгам" :agree:
IDM
Пожалуйста, нарицательное: тЕЛЕхРАНИТЕЛЬ
кудесник! :rofl:

про ксерокс - согласен, я не отбрыкиваюсь, как жихарка, я ж поставил плюс, есдинственный, кстати, по всей теме... но и возражения привел...
wobbler
Организация горячей линии для Вашей рекламной компании