Интернет-школа для экономистов
2883
18
Добрый день!
Оказываю услуги по внедрению программного обеспечения бизнес-анализа.
Клиент - экономисты, продажники.
Программа позволяет вести бюджетирование и анализировать продажи в различных срезах.
Успешно, но работаю в офф-лайне. Непосредственный выезд к клиенту, демонстрация, анализ потребностей и продажа.
Далее самое сложное - внедрение программы у клиента.
Сейчас задумался о выходе в интернет как канале продаж услуг по внедрению и услуг обучения.
Идея в следующем.
Программное обеспечение клиент может изучить сам, но ему нужно помочь.
Для себя вижу 2 пути обучения клиента тому, как настроить программу под свои потребности:
1. Вэбинары
2. Видео-уроки
Интересно ваше мнение.
Взлетит?
ps экономистов у нас в России очень много, а специализированное ПО у них одно - Excel.
Считаю, что ниша пока не освоена.
Оказываю услуги по внедрению программного обеспечения бизнес-анализа.
Клиент - экономисты, продажники.
Программа позволяет вести бюджетирование и анализировать продажи в различных срезах.
Успешно, но работаю в офф-лайне. Непосредственный выезд к клиенту, демонстрация, анализ потребностей и продажа.
Далее самое сложное - внедрение программы у клиента.
Сейчас задумался о выходе в интернет как канале продаж услуг по внедрению и услуг обучения.
Идея в следующем.
Программное обеспечение клиент может изучить сам, но ему нужно помочь.
Для себя вижу 2 пути обучения клиента тому, как настроить программу под свои потребности:
1. Вэбинары
2. Видео-уроки
Интересно ваше мнение.
Взлетит?
ps экономистов у нас в России очень много, а специализированное ПО у них одно - Excel.
Считаю, что ниша пока не освоена.
дело не в инструментах
дело в отростках, которыми эти инструменты удерживаются
а так можно на кукуляторе посчитать
до того как клиент себе интрУмент выберет с ним работать нужно года 2 и то не факт, что толк будет.
А впарить ему пару пластмассок в коробочках - много ума не надо.
Бизнес ваш взлетит, а клиентский не изменится ни на йоту.
ИМХО
дело в отростках, которыми эти инструменты удерживаются
а так можно на кукуляторе посчитать
до того как клиент себе интрУмент выберет с ним работать нужно года 2 и то не факт, что толк будет.
А впарить ему пару пластмассок в коробочках - много ума не надо.
Бизнес ваш взлетит, а клиентский не изменится ни на йоту.
ИМХО
воды много, а где конкретика? Что конкретно то предлагаете? Что за программа?
Да, зарабатываю на внедрении.
Создатели ПО - немецкая компания Jedox. Сайт \п. 3\ (бесплатная версия \п. 3\)
ПО - это конструктор, который очень тесно интегрирован в Excel, что делает переход от набора разрозненных файлов Excel у клиента к единой базе данных.
Собственно, моя часть тут - это услуги по настройке ПО это и есть для меня стартап.
Если подробно:
Основная идея ПО в том, что информация в компаниях живет примерно так:
1. Есть файлы excel или специфичное ПО, в котором работают продажники (по типу простой CRM)
2. Есть файлы экономистов\финансистов, в которых они ведут бюджетирование.
Экономисту чаще и приходится для подготовки отчетов самому нести трудозатраты на консолидацию всех данных компании и представлении сводной информации директору (рам). При этом директор хочет от консолидации "провалиться" в детали и т.д. чтобы понять из-за чего затык или рост у того или иного отдела (службы) и принять решение.
В случае Excel, это множество файлов с перекрестными ссылками и защищенными ячейками. Дублирование, отсутствие уверенности, что это актуальные (обновленные) данные. Неудобная навигация. Если у каждого отдела такой набор файлов, то свести "всё в одно" - адский труд. Если клиент - холдинг, то вообще нереально.
Данное ПО позволяет создать единую базу данных, а доступ оставить в тех же по формату файлах excel. Это сразу снижает количество файлов, уменьшает их размер и делает актуальность инфы 100%.
Например, директор видит отклонение по прибыли, то он сразу может детализировать без помощи ИТ-ников до причины (выросли затраты на материалы или продажи снижаются у Иванова А.А) быстро и удобно. Отсюда быстрое принятие решений без длительных совещаний, потерь времени на механический труд экономистов и ИТ-ников.
Собственно, стартап вижу себе и в том, что внедрение программы в ряде случаев можно делать удаленно через Интернет.
Причин несколько:
1. На начальном этапе клиент не хочет нести затраты, поэтому можно выполнить пилотный проект. Заодно и клиент поймет надо ему это или нет и обучится основам сможет.
2. Программа достаточно простая и построена по принципу конструктора. Поэтому во внедрении нет больших затрат, как это у брэндов (Oracle, Microsoft).
Функционала достаточно для множества задач анализа.
3. Внедрение начинается с анализа существующих файлов Excel у клиента, поэтому в простых случаях задача сводится к оптимальному перекладыванию Excel логики в программу. И клиент уже может пользоваться и развивать дальнейшую логику самостоятельно.
Уверен в перспективе интернет обучения экономистов использования программных средств анализа.
1. Экономистов уже работающих много, у которых есть опыт работы. Потенциальная воронка немалая.
2. Excel как первый этап для экономистов уже есть, но возможно они хотят бОльшего.
3. Интернет уже стал высокоскоростным в регионах, что позволяет использовать его возможности для онлайн-обучения
4. Преподавание экономические специальности сфокусированы на теории, а хорошим и дорогим инструментам (например, Oracle Hyperion) там уделяют мало внимания. 1С не в счет, это не инструмент анализа и не конструктор обычного бизнес-пользователя. Пользователь 1С чаще хочет действовать по шаблону (бухгалтер например), а изменить настройки шаблона может только специалист - программист 1С. 1С - это другое.
Интересно ваше мнение.
Создатели ПО - немецкая компания Jedox. Сайт \п. 3\ (бесплатная версия \п. 3\)
ПО - это конструктор, который очень тесно интегрирован в Excel, что делает переход от набора разрозненных файлов Excel у клиента к единой базе данных.
Собственно, моя часть тут - это услуги по настройке ПО это и есть для меня стартап.
Если подробно:
Основная идея ПО в том, что информация в компаниях живет примерно так:
1. Есть файлы excel или специфичное ПО, в котором работают продажники (по типу простой CRM)
2. Есть файлы экономистов\финансистов, в которых они ведут бюджетирование.
Экономисту чаще и приходится для подготовки отчетов самому нести трудозатраты на консолидацию всех данных компании и представлении сводной информации директору (рам). При этом директор хочет от консолидации "провалиться" в детали и т.д. чтобы понять из-за чего затык или рост у того или иного отдела (службы) и принять решение.
В случае Excel, это множество файлов с перекрестными ссылками и защищенными ячейками. Дублирование, отсутствие уверенности, что это актуальные (обновленные) данные. Неудобная навигация. Если у каждого отдела такой набор файлов, то свести "всё в одно" - адский труд. Если клиент - холдинг, то вообще нереально.
Данное ПО позволяет создать единую базу данных, а доступ оставить в тех же по формату файлах excel. Это сразу снижает количество файлов, уменьшает их размер и делает актуальность инфы 100%.
Например, директор видит отклонение по прибыли, то он сразу может детализировать без помощи ИТ-ников до причины (выросли затраты на материалы или продажи снижаются у Иванова А.А) быстро и удобно. Отсюда быстрое принятие решений без длительных совещаний, потерь времени на механический труд экономистов и ИТ-ников.
Собственно, стартап вижу себе и в том, что внедрение программы в ряде случаев можно делать удаленно через Интернет.
Причин несколько:
1. На начальном этапе клиент не хочет нести затраты, поэтому можно выполнить пилотный проект. Заодно и клиент поймет надо ему это или нет и обучится основам сможет.
2. Программа достаточно простая и построена по принципу конструктора. Поэтому во внедрении нет больших затрат, как это у брэндов (Oracle, Microsoft).
Функционала достаточно для множества задач анализа.
3. Внедрение начинается с анализа существующих файлов Excel у клиента, поэтому в простых случаях задача сводится к оптимальному перекладыванию Excel логики в программу. И клиент уже может пользоваться и развивать дальнейшую логику самостоятельно.
Уверен в перспективе интернет обучения экономистов использования программных средств анализа.
1. Экономистов уже работающих много, у которых есть опыт работы. Потенциальная воронка немалая.
2. Excel как первый этап для экономистов уже есть, но возможно они хотят бОльшего.
3. Интернет уже стал высокоскоростным в регионах, что позволяет использовать его возможности для онлайн-обучения
4. Преподавание экономические специальности сфокусированы на теории, а хорошим и дорогим инструментам (например, Oracle Hyperion) там уделяют мало внимания. 1С не в счет, это не инструмент анализа и не конструктор обычного бизнес-пользователя. Пользователь 1С чаще хочет действовать по шаблону (бухгалтер например), а изменить настройки шаблона может только специалист - программист 1С. 1С - это другое.
Интересно ваше мнение.
у вас есть на руках сертификаты и прочая мура от авторов
или ваше внедрение будет для них "приятным" сюрпризом?
или ваше внедрение будет для них "приятным" сюрпризом?
Нет, сертификатов нет. Связывался с авторами, их интересует продажи лицензий, а сколько я заработаю на услугах по внедрению, им все равно. Сами они не внедряют. Что в принципе и логично для производителя ПО.
Вы в сторону гарантий клиента говорите?
Вы в сторону гарантий клиента говорите?
Сейчас читают
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
496291
1000
Содание СРО
7497
46
Карта дня
35752
138
ну чтобы, кто то на это повелся - вам нужно бесплатно это внедрить и настроить. Желателньо не в одном месте. Я вот чего не пойму. Допустим все экономисты колотят чего то себе в екселях, а это прога может все ексел файлы связать воедино и показывать руководству инфу в общем, либо показывать какие то нужные ему детали.
Если все так чудесно - то будь я дирктором такой конторы и увидев как хороша ваша прога, установленная и настроенная в другой конторе - я бы тупо заставил своих экономистов колотить в екселе в том же формате - что и в конторе где все это уже внедрено и не тратиться на настройки и внедрения. Зачем изобретать велосипед? Ведь примрено везде все одинаково - список клиентов, список продаж, затраты. Производитель ПО не предлагает каких то готовых шаблонов Екселя для своей чудо-программы?
Если все так чудесно - то будь я дирктором такой конторы и увидев как хороша ваша прога, установленная и настроенная в другой конторе - я бы тупо заставил своих экономистов колотить в екселе в том же формате - что и в конторе где все это уже внедрено и не тратиться на настройки и внедрения. Зачем изобретать велосипед? Ведь примрено везде все одинаково - список клиентов, список продаж, затраты. Производитель ПО не предлагает каких то готовых шаблонов Екселя для своей чудо-программы?
тем более что Ёксель и сам все прекрасно связывает
автоматизация начинается когда бигбоссу надоедает читать отчеты, а хочется иметь просто КИС где тебе и планирование и исполнение и все плюшки с пряниками
автоматизация начинается когда бигбоссу надоедает читать отчеты, а хочется иметь просто КИС где тебе и планирование и исполнение и все плюшки с пряниками
Нет, шаблонов от производителя нет. Есть шаблоны от меня.
Excel хватает на начальном этапе.
Вот если далее уже нужно что-то бОльшее и клиента сам этого желает, тогда данное ПО подходит вполне.
Далее уже идут КИСы, когда компания становится больше или бизнес-процессы того требуют.
Excel хватает на начальном этапе.
Вот если далее уже нужно что-то бОльшее и клиента сам этого желает, тогда данное ПО подходит вполне.
Далее уже идут КИСы, когда компания становится больше или бизнес-процессы того требуют.
паллиатив все это
если в конторе стоИт 1С, то тогда бОльший смысл имеет развитие именно этой проги чере разнообразные приблуды и надстройки, а в последних версиях там и свой блок уже есть
правда я его не юзал врать не буду насколько это удобно
и вообще хотите людей учить - учите
зачем маскировать это внедрением какой-то чужой хрени
если в конторе стоИт 1С, то тогда бОльший смысл имеет развитие именно этой проги чере разнообразные приблуды и надстройки, а в последних версиях там и свой блок уже есть
правда я его не юзал врать не буду насколько это удобно
и вообще хотите людей учить - учите
зачем маскировать это внедрением какой-то чужой хрени
Понятно, Alladin, я не хотел вам настроение испортить, извините.
Корпоративные Информационные Системы (КИС), ERP System
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а специализированное ПО у них одно - Excel
_____________
а 1С куда делось? доработать прогу не составляет труда.
у нас в стране эксель долго будет лидировать...
как один из главных инструментов хранения/сбора информации.
_____________
а 1С куда делось? доработать прогу не составляет труда.
у нас в стране эксель долго будет лидировать...
как один из главных инструментов хранения/сбора информации.
alladin
нездешний
Эксель? для хранения и сбора?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
управленческую отчетность часто рисуют "на коленке"
речь конечно не о крупных компаниях, где предложение ТС не будет актуальным.
т.к. обычно решения найдены.
речь конечно не о крупных компаниях, где предложение ТС не будет актуальным.
т.к. обычно решения найдены.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
бывают индивидуумы/собственники которые платежки заставляют возить в банк в ручную...
знаю как минимум 1 такого чел старой закалки...
p.s. сфера позволяет это делать (строительство)
знаю как минимум 1 такого чел старой закалки...
p.s. сфера позволяет это делать (строительство)
compareto
junior
ЕвгенийNSK2010, так оно и есть.
ТОП 5
1
2
3
4