Интернет-школа для экономистов
2885
18
Добрый день!
Оказываю услуги по внедрению программного обеспечения бизнес-анализа.
Клиент - экономисты, продажники.
Программа позволяет вести бюджетирование и анализировать продажи в различных срезах.
Успешно, но работаю в офф-лайне. Непосредственный выезд к клиенту, демонстрация, анализ потребностей и продажа.
Далее самое сложное - внедрение программы у клиента.
Сейчас задумался о выходе в интернет как канале продаж услуг по внедрению и услуг обучения.
Идея в следующем.
Программное обеспечение клиент может изучить сам, но ему нужно помочь.
Для себя вижу 2 пути обучения клиента тому, как настроить программу под свои потребности:
1. Вэбинары
2. Видео-уроки
Интересно ваше мнение.
Взлетит?
ps экономистов у нас в России очень много, а специализированное ПО у них одно - Excel.
Считаю, что ниша пока не освоена.
Оказываю услуги по внедрению программного обеспечения бизнес-анализа.
Клиент - экономисты, продажники.
Программа позволяет вести бюджетирование и анализировать продажи в различных срезах.
Успешно, но работаю в офф-лайне. Непосредственный выезд к клиенту, демонстрация, анализ потребностей и продажа.
Далее самое сложное - внедрение программы у клиента.
Сейчас задумался о выходе в интернет как канале продаж услуг по внедрению и услуг обучения.
Идея в следующем.
Программное обеспечение клиент может изучить сам, но ему нужно помочь.
Для себя вижу 2 пути обучения клиента тому, как настроить программу под свои потребности:
1. Вэбинары
2. Видео-уроки
Интересно ваше мнение.
Взлетит?
ps экономистов у нас в России очень много, а специализированное ПО у них одно - Excel.
Считаю, что ниша пока не освоена.
дело не в инструментах
дело в отростках, которыми эти инструменты удерживаются
а так можно на кукуляторе посчитать
до того как клиент себе интрУмент выберет с ним работать нужно года 2 и то не факт, что толк будет.
А впарить ему пару пластмассок в коробочках - много ума не надо.
Бизнес ваш взлетит, а клиентский не изменится ни на йоту.
ИМХО
дело в отростках, которыми эти инструменты удерживаются
а так можно на кукуляторе посчитать
до того как клиент себе интрУмент выберет с ним работать нужно года 2 и то не факт, что толк будет.
А впарить ему пару пластмассок в коробочках - много ума не надо.
Бизнес ваш взлетит, а клиентский не изменится ни на йоту.
ИМХО
воды много, а где конкретика? Что конкретно то предлагаете? Что за программа?
Да, зарабатываю на внедрении.
Создатели ПО - немецкая компания Jedox. Сайт \п. 3\ (бесплатная версия \п. 3\)
ПО - это конструктор, который очень тесно интегрирован в Excel, что делает переход от набора разрозненных файлов Excel у клиента к единой базе данных.
Собственно, моя часть тут - это услуги по настройке ПО это и есть для меня стартап.
Если подробно:
Основная идея ПО в том, что информация в компаниях живет примерно так:
1. Есть файлы excel или специфичное ПО, в котором работают продажники (по типу простой CRM)
2. Есть файлы экономистов\финансистов, в которых они ведут бюджетирование.
Экономисту чаще и приходится для подготовки отчетов самому нести трудозатраты на консолидацию всех данных компании и представлении сводной информации директору (рам). При этом директор хочет от консолидации "провалиться" в детали и т.д. чтобы понять из-за чего затык или рост у того или иного отдела (службы) и принять решение.
В случае Excel, это множество файлов с перекрестными ссылками и защищенными ячейками. Дублирование, отсутствие уверенности, что это актуальные (обновленные) данные. Неудобная навигация. Если у каждого отдела такой набор файлов, то свести "всё в одно" - адский труд. Если клиент - холдинг, то вообще нереально.
Данное ПО позволяет создать единую базу данных, а доступ оставить в тех же по формату файлах excel. Это сразу снижает количество файлов, уменьшает их размер и делает актуальность инфы 100%.
Например, директор видит отклонение по прибыли, то он сразу может детализировать без помощи ИТ-ников до причины (выросли затраты на материалы или продажи снижаются у Иванова А.А) быстро и удобно. Отсюда быстрое принятие решений без длительных совещаний, потерь времени на механический труд экономистов и ИТ-ников.
Собственно, стартап вижу себе и в том, что внедрение программы в ряде случаев можно делать удаленно через Интернет.
Причин несколько:
1. На начальном этапе клиент не хочет нести затраты, поэтому можно выполнить пилотный проект. Заодно и клиент поймет надо ему это или нет и обучится основам сможет.
2. Программа достаточно простая и построена по принципу конструктора. Поэтому во внедрении нет больших затрат, как это у брэндов (Oracle, Microsoft).
Функционала достаточно для множества задач анализа.
3. Внедрение начинается с анализа существующих файлов Excel у клиента, поэтому в простых случаях задача сводится к оптимальному перекладыванию Excel логики в программу. И клиент уже может пользоваться и развивать дальнейшую логику самостоятельно.
Уверен в перспективе интернет обучения экономистов использования программных средств анализа.
1. Экономистов уже работающих много, у которых есть опыт работы. Потенциальная воронка немалая.
2. Excel как первый этап для экономистов уже есть, но возможно они хотят бОльшего.
3. Интернет уже стал высокоскоростным в регионах, что позволяет использовать его возможности для онлайн-обучения
4. Преподавание экономические специальности сфокусированы на теории, а хорошим и дорогим инструментам (например, Oracle Hyperion) там уделяют мало внимания. 1С не в счет, это не инструмент анализа и не конструктор обычного бизнес-пользователя. Пользователь 1С чаще хочет действовать по шаблону (бухгалтер например), а изменить настройки шаблона может только специалист - программист 1С. 1С - это другое.
Интересно ваше мнение.
Создатели ПО - немецкая компания Jedox. Сайт \п. 3\ (бесплатная версия \п. 3\)
ПО - это конструктор, который очень тесно интегрирован в Excel, что делает переход от набора разрозненных файлов Excel у клиента к единой базе данных.
Собственно, моя часть тут - это услуги по настройке ПО это и есть для меня стартап.
Если подробно:
Основная идея ПО в том, что информация в компаниях живет примерно так:
1. Есть файлы excel или специфичное ПО, в котором работают продажники (по типу простой CRM)
2. Есть файлы экономистов\финансистов, в которых они ведут бюджетирование.
Экономисту чаще и приходится для подготовки отчетов самому нести трудозатраты на консолидацию всех данных компании и представлении сводной информации директору (рам). При этом директор хочет от консолидации "провалиться" в детали и т.д. чтобы понять из-за чего затык или рост у того или иного отдела (службы) и принять решение.
В случае Excel, это множество файлов с перекрестными ссылками и защищенными ячейками. Дублирование, отсутствие уверенности, что это актуальные (обновленные) данные. Неудобная навигация. Если у каждого отдела такой набор файлов, то свести "всё в одно" - адский труд. Если клиент - холдинг, то вообще нереально.
Данное ПО позволяет создать единую базу данных, а доступ оставить в тех же по формату файлах excel. Это сразу снижает количество файлов, уменьшает их размер и делает актуальность инфы 100%.
Например, директор видит отклонение по прибыли, то он сразу может детализировать без помощи ИТ-ников до причины (выросли затраты на материалы или продажи снижаются у Иванова А.А) быстро и удобно. Отсюда быстрое принятие решений без длительных совещаний, потерь времени на механический труд экономистов и ИТ-ников.
Собственно, стартап вижу себе и в том, что внедрение программы в ряде случаев можно делать удаленно через Интернет.
Причин несколько:
1. На начальном этапе клиент не хочет нести затраты, поэтому можно выполнить пилотный проект. Заодно и клиент поймет надо ему это или нет и обучится основам сможет.
2. Программа достаточно простая и построена по принципу конструктора. Поэтому во внедрении нет больших затрат, как это у брэндов (Oracle, Microsoft).
Функционала достаточно для множества задач анализа.
3. Внедрение начинается с анализа существующих файлов Excel у клиента, поэтому в простых случаях задача сводится к оптимальному перекладыванию Excel логики в программу. И клиент уже может пользоваться и развивать дальнейшую логику самостоятельно.
Уверен в перспективе интернет обучения экономистов использования программных средств анализа.
1. Экономистов уже работающих много, у которых есть опыт работы. Потенциальная воронка немалая.
2. Excel как первый этап для экономистов уже есть, но возможно они хотят бОльшего.
3. Интернет уже стал высокоскоростным в регионах, что позволяет использовать его возможности для онлайн-обучения
4. Преподавание экономические специальности сфокусированы на теории, а хорошим и дорогим инструментам (например, Oracle Hyperion) там уделяют мало внимания. 1С не в счет, это не инструмент анализа и не конструктор обычного бизнес-пользователя. Пользователь 1С чаще хочет действовать по шаблону (бухгалтер например), а изменить настройки шаблона может только специалист - программист 1С. 1С - это другое.
Интересно ваше мнение.
у вас есть на руках сертификаты и прочая мура от авторов
или ваше внедрение будет для них "приятным" сюрпризом?
или ваше внедрение будет для них "приятным" сюрпризом?
Нет, сертификатов нет. Связывался с авторами, их интересует продажи лицензий, а сколько я заработаю на услугах по внедрению, им все равно. Сами они не внедряют. Что в принципе и логично для производителя ПО.
Вы в сторону гарантий клиента говорите?
Вы в сторону гарантий клиента говорите?
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76498
348
Приколы нашего городка
95371
243
Где деньги, Шура?(c)
19582
128
ну чтобы, кто то на это повелся - вам нужно бесплатно это внедрить и настроить. Желателньо не в одном месте. Я вот чего не пойму. Допустим все экономисты колотят чего то себе в екселях, а это прога может все ексел файлы связать воедино и показывать руководству инфу в общем, либо показывать какие то нужные ему детали.
Если все так чудесно - то будь я дирктором такой конторы и увидев как хороша ваша прога, установленная и настроенная в другой конторе - я бы тупо заставил своих экономистов колотить в екселе в том же формате - что и в конторе где все это уже внедрено и не тратиться на настройки и внедрения. Зачем изобретать велосипед? Ведь примрено везде все одинаково - список клиентов, список продаж, затраты. Производитель ПО не предлагает каких то готовых шаблонов Екселя для своей чудо-программы?
Если все так чудесно - то будь я дирктором такой конторы и увидев как хороша ваша прога, установленная и настроенная в другой конторе - я бы тупо заставил своих экономистов колотить в екселе в том же формате - что и в конторе где все это уже внедрено и не тратиться на настройки и внедрения. Зачем изобретать велосипед? Ведь примрено везде все одинаково - список клиентов, список продаж, затраты. Производитель ПО не предлагает каких то готовых шаблонов Екселя для своей чудо-программы?
тем более что Ёксель и сам все прекрасно связывает
автоматизация начинается когда бигбоссу надоедает читать отчеты, а хочется иметь просто КИС где тебе и планирование и исполнение и все плюшки с пряниками
автоматизация начинается когда бигбоссу надоедает читать отчеты, а хочется иметь просто КИС где тебе и планирование и исполнение и все плюшки с пряниками
Нет, шаблонов от производителя нет. Есть шаблоны от меня.
Excel хватает на начальном этапе.
Вот если далее уже нужно что-то бОльшее и клиента сам этого желает, тогда данное ПО подходит вполне.
Далее уже идут КИСы, когда компания становится больше или бизнес-процессы того требуют.
Excel хватает на начальном этапе.
Вот если далее уже нужно что-то бОльшее и клиента сам этого желает, тогда данное ПО подходит вполне.
Далее уже идут КИСы, когда компания становится больше или бизнес-процессы того требуют.
паллиатив все это
если в конторе стоИт 1С, то тогда бОльший смысл имеет развитие именно этой проги чере разнообразные приблуды и надстройки, а в последних версиях там и свой блок уже есть
правда я его не юзал врать не буду насколько это удобно
и вообще хотите людей учить - учите
зачем маскировать это внедрением какой-то чужой хрени
если в конторе стоИт 1С, то тогда бОльший смысл имеет развитие именно этой проги чере разнообразные приблуды и надстройки, а в последних версиях там и свой блок уже есть
правда я его не юзал врать не буду насколько это удобно
и вообще хотите людей учить - учите
зачем маскировать это внедрением какой-то чужой хрени
Понятно, Alladin, я не хотел вам настроение испортить, извините.
Корпоративные Информационные Системы (КИС), ERP System
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а специализированное ПО у них одно - Excel
_____________
а 1С куда делось? доработать прогу не составляет труда.
у нас в стране эксель долго будет лидировать...
как один из главных инструментов хранения/сбора информации.
_____________
а 1С куда делось? доработать прогу не составляет труда.
у нас в стране эксель долго будет лидировать...
как один из главных инструментов хранения/сбора информации.
alladin
нездешний
Эксель? для хранения и сбора?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
управленческую отчетность часто рисуют "на коленке"
речь конечно не о крупных компаниях, где предложение ТС не будет актуальным.
т.к. обычно решения найдены.
речь конечно не о крупных компаниях, где предложение ТС не будет актуальным.
т.к. обычно решения найдены.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
бывают индивидуумы/собственники которые платежки заставляют возить в банк в ручную...
знаю как минимум 1 такого чел старой закалки...
p.s. сфера позволяет это делать (строительство)
знаю как минимум 1 такого чел старой закалки...
p.s. сфера позволяет это делать (строительство)
compareto
junior
ЕвгенийNSK2010, так оно и есть.
ТОП 5
1
2
3
4