Фирменное название
26438
168
chef3101212
http://foodbox.ru/ У Вас будет что то подобное?
Петруха! Чо это??? :eek:
это огромные гаражеподобные гробы вот этой фирмы . Дрянь полная, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям рынка. Я то пришел к этой идее от многолетней практики, учтя все потребности, а здесь - ахинея полная, а не аппарат. Плюс, для полноценного проекта одного аппарата недостаточно совершенно. Потребителей волнует продукт внутри него. А у нас его сейчас нет (в масштабах страны - нет :улыб:)

есть еще испанский гурмет за полмиллиона - тот тоже, в лучшем случае, способен продавать лишь гамбургеры, хотя продавцы-дилеры техники уверяют вас во всем, лишь бы его продать.

неужели вы думаете все, что я не знаю поляну, на которой планирую свою работу :biggrin:
H777
называться будет одинаково что-ли?
H777
название нужно менять :umnik:
ЕвгенийNSK2010
ну что вы как дети малые :biggrin:

есть слово "танк"?
есть слово "телефон"?

а есть "Абрамс", "Т-90"?
а есть Нокиа, Эпл, Самсунг?

разница понятна?

есть понятие товарной категории, а есть понятие - бренд. Так вот по бренду я же не советовался :улыб:

я всего лишь спрашивал каким шрифтом написать указанные в первом сообщении 2 слова :улыб:

глупо же было бы Генри Форду, когда он придумал "модель Т" называть его не автомобилем, а, например, "колесокрутилка", только потому, что его конкуренты называют свои изделия также автомобилями.

"Food box" - это обозначение товарной категории, предназначении изделия. Просто брендом я не свечу пока, у него еще нет юридической защиты (хотя сам бренд также есть).
ЕвгенийNSK2010
Зачем, если нравится? Пусть они меняют. Только название защитить нужно обязательно.
InterS
Зачем, если нравится? Пусть они меняют.
вот это правильно, по-мужски :respect: :улыб:
H777
т.е. "фудбокс" - это сродни лейбе "гортекс" на обуви? "купил два фудбокса яблочного пирога от Н777 к чаю" - так будут говорить?

а Вы уверены, что получится запатентовать то, что уже вовсю применяется в этом сегменте рынка? одним из условий, насколько я знаю, является новизна и уникальность продукта...
wobbler
Патентоваться, как я понимаю, будут основные узлы. Как полезные технические решения. Поэтому не имеет значения, есть ли подобное по смыслу на рынке. Имеет значение лишь то, как это сделано, важно только "мясо".
AlexPav
Патентоваться, как я понимаю, будут основные узлы. Как полезные технические решения.
именно так, видно, вы разбираетесь в вопросе
wobbler
т.е. "фудбокс" - это сродни лейбе "гортекс" на обуви? "купил два фудбокса ....
именно так, только содержимое несколько иное будет
H777
Петрух, а не получится как у меня, когда я загораюсь какой-либо идеей лишь на основе собственных предпочтений? А на деле людям даром это не нужно?
Ром, ты забываешь, что я продаю этот товар уже несколько лет (больше 5) и всего лишь своим проектом оптимизирую тот КАНАЛ реализации, который знаю вдоль и поперек, получая множество транзакционных плюсов (те преимущества, что дает новый канал и минусуя те недостатки, коими обладает нынешний), а также получаю возможность креативностью, уникальностью и потенциально широким охватом проекта - заполучить в поставщики тех СУПЕР-производителей товара, которые сейчас со мной даже не встретятся для переговоров о поставках оного.

А я всего лишь хочу зарабатывать на марже * количество прокачки товара через сеть :улыб:

я не захожу на новый рынок, я лишь удаляю недостатки и апгрейдю возможности уже досконально известного мне рынка (а также одновременно становлюсь монополистом в этой нише, так как ничего подобного конкуренты предложить не могут). Я ведь еще и собственную автоматизированную конвеерную линию упаковки создаю (полуавтомат уже сделан :смущ:) + спецтара (которой тоже ни у кого нет :улыб:). Эта линия упаковки будет бесплатно предоставляться поставщику на время сотрудничества с ним - никаких дополнительных расходов на упаковку ему (поставщику) нести не придется, только наращивать свой сбыт за счет меня.

так что - ничего нового - лишь развитие в рамках пережеванной вдоль и поперек ниши
H777
Петь, и, тем не менее, написав все это, ты лишь подтвердил мои слова - ты делаешь проект для себя, потому как тебе было бы удобно через него работать. И ты полагаешь, что и другим господам в аналогичной с тобой ситуации находящимся будет также удобно это делать.
Ну так-то логика понятна.
Надеюсь, ты точно знаешь что делаешь!:улыб:
а поздняк метаться - 90% средств проинвестировано, прототип на 90% собран, вся идея обсосана в голове на 99% - финиш машет ленточкой перед носом, так что - терять нечего :biggrin:
H777
так что - терять нечего :biggrin:
так-то да, ты прав

а продажи ты уже продумывал? систему, привлечение?
твоя ситуация аналогична моей - тебе нужно будет много представителей в разных городах. как их смотивировать начать этот бизнес?
все уже продуманно вдоль и поперек, при встрече расскажу, у меня есть несколько требований к моей ситуации:

1) свою жопу из Новосибирска даже в командировки вывозить не хочу (жена, дети + категорически не люблю куда-либо мотаться по работе).

2) проект не должен нести никаких постоянных издержек по формированию сети сбыта для меня

3) каждый шаг проекта должен приносить мне чистую прибыль в ячейку

4) охват должен быть как минимум в пределах России, а как максимально - куда руки дотянутся

5) я вывожу проект на взлет и продаю его крупным производителям оборудования, т.к. к этому времени сбыт будет саморазвивающимся организмом (под моим, как планируется, контролем и независимым от производителей оборудования)

я вроде придумал, как это все сделать :смущ:

конечно, где-то система будет давать сбой и бапке будут просыпаться вовне, но это как-нибудь переживем :улыб:
как их смотивировать начать этот бизнес?
в моей ситуации это несколько проще

уже построены сбытовые структуры, которые зарабатывают на дистрибьюции с широкими сетями охвата России и даже других государств - тот же "Торговый Дизайн", например

у них уже есть склады, выставочные залы, постоянное проведение различных обучающих семинаров-мероприятий

и они тоже хотят прокачки через них со своей маржей - и заинтересованы в хорошем товаре (а если это еще будет и эксклюзивное предложение по сбыту :улыб: )

уже есть дубль-гис, с перечнем участников рынка и их контактами

повторю, я не создаю новый рынок - я предлагаю новый формат работы в рамках уже имеющейся системы, которую я очень хорошо знаю - где, что, как

ну, по крайней мере, мне это пока так кажется и ничто еще не позволило в этом пока усомниться :dnknow:
Я думаю, такой товар всё же востребован на рынке. Вокруг полно всяких забегаловок. Но часто человеку не хочется/не можется уйти далеко от офиса, поэтому в БЦ запросто можно такие штуки ставить. Если оправдывают себя обычные автоматы с шоколадками, то более-менее нормальная еда точно пойдёт.

К автору вопрос. Если представить себе обычный киоск с бутербродами и микроволновкой - за сколько месячных зарплат продавщиц агрегат себя оправдает? Меньше или больше, чем за год?
H777
Мне кажется у тебя все получится:yes.gif:
Насколько тебя знаю - настолько уверен.
Тем лучше. Рад за тебя:yes.gif:

После этого проекта, какой следующий? Школы?
AlexPav
за сколько месячных зарплат продавщиц агрегат себя оправдает? Меньше или больше, чем за год?
я бы несколько иначе подошел к этому вопросу (как практик) -

1) полно мест, где просто НИКОГДА не поставят киоск с бабкой и микроволновкой

2) полно мест, где бабки уже стоят и вторую не поставят НИКОГДА, а вот аппарат - поставят

3) корпоративные "едальни" - все уже привыкли к кулерам, кофемашинам, пора сюда включать третью единицу сервиса :улыб:

я не планирую продавать аппараты поштучно одиночкам-предпринимателям. Хорошенько обмозговав этот вариант он мне показался нерациональным, все будет рангом повыше.
После этого проекта, какой следующий? Школы?
нет, на этом проекте я в общепите в своей жизни поставлю точку :улыб:
H777
Но всё же?:миг:
Сколько агрегат будет стоить для конечного покупателя?
AlexPav
одно из мощных преимуществ аппарата, в том, что он не "фиксированный" (это, кстати, потребовало на определенном этапе переделки проекта и дополнительного года работы) - он секционный, т.е. в нем нет раз и навсегда фиксированного количества порций - в зависимости от объема сбыта он дополняется секциями, что увеличивает сбыт. Также у аппарата (пока они в набросках-чертежах) есть встраиваемые блоки с кофе-напитками, штучной продукцией и т.п. То есть нет одной какой-то цены. Формируется система в зависимости от текущей потребности. Соответственно и ценник вариативен.
H777
Странно, что сразу "наборность" не сделали. Ведь всякие автоматы оплаты именно набираются. На сайтах производителей даже конфигуратор есть.

Ну, скажем, полный фарш? Больше 400 тыс.?


А название хорошее, но только не стоит брать его. Не стоит называться также, как назвались конкуренты. Ведь в глазах человека, который точно не знает преимуществ вашего агрегата, это будет как-то странно. Я бы растерялся, честно). Зачем оно надо? Из-за похожего названия можно как переманить часть клиентов от существующей компании, так и потерять своих. Думаю, можно как-нибудь иначе извернуться. Даже нужно.

Вот сейчас только пришло в голову "FOOD LABORATORY".
И дизайнерам за такое зря платили. Сейчас на примере своего названия объясню).
AlexPav
Странно, что сразу "наборность" не сделали.
странно?
нет ни одного вендингового аппарата секционного. Я на старте как раз попал в ловушку стандартности, что отняло время

И дизайнерам за такое зря платили.
а я особо и не платил - выбрал сам шрифты, мне их лишь подогнали под нужный формат. Там смешные деньги были

про количество букв в названии машины (повторюсь - бренд иной) - не забывайте, что указанные пропорции в стартовом топике - конечны (я про рамку черного поля). Много букв не всунешь - термоформовка не любит мелких букв + их масштаб будет небольшим, если их будет много - будут теряться на общем плане

ЗЫ. Я этот проект "веду" 3 года - здесь нет ничего, что бы не было продумано раз на 10 :biggrin:
H777
Ну... Дело хозяйское).
Но идентичность названий вызывает вопросы.
Как-то не комильфо).


Система контроля просрочки - таймер на каждую позицию, блокирующий продажу?

А про дизайнера - просто я сейчас за 5 минут нарисовал ради интереса несколько логотипов, которые не уступают предложенному. Даже с оформлением в виде всяких поварских колпаков. Это при том, что рисовать я не умею абсолютно).
AlexPav
Но идентичность названий вызывает вопросы.

Система контроля просрочки - таймер на каждую позицию, блокирующий продажу?

А про дизайнера - просто я сейчас за 5 минут нарисовал ради интереса несколько логотипов
1. про название уже писал - это обозначение типа формата, весь проект будет иметь свой бренд

2. таймер прост - ежедневно новые порции, новое меню, списание всего вчерашнего

3. шлите! будет айс - буду чувствовать себя обязанным :agree: но заказать фрезеровку оснастки хочу уже на этой неделе, так что - не медлите :улыб:
H777
Ну вот один из примеров того, что можно состряпать за пару минут ради прикола.
Дольше вырезал и сюда вставлял, чем рисовал). Можно ещё много чего попробовать, можно и с этим поиграться, довести до ума.
AlexPav
как я расположу это на прямоугольнике 2380*545 ? :eek:

да еще и в количестве букв не более 7 - 9 ?
H777
Кто ж знал про размеры, в которые надо вписаться).

Я ведь просто к тому, что для такого дизайнеры не нужны).

2380 Х 545... Прям здоровый ящик получается.
AlexPav
Кто ж знал про размеры, в которые надо вписаться).

Я ведь просто к тому, что для такого дизайнеры не нужны).

2380 Х 545... Прям здоровый ящик получается.
1. так я про параметры уже указывал - что пропорции первого рисунка неизменны :dnknow:

2. я уже писал, как я решил свою задачу

3. ящик - не "здоровый", а идеальный! :улыб: большинство вендинговых аппаратов - "гаражи" с крупным квадратным сечением (глубина до 900 - 1000 мм), таким образом их сложно поставить в коридорах, небольших помещениях, их сложно перемещать и т.п. мы спроектировали пристенный вариант - глубина всего 545 мм - идеально для размещения в большинстве мест.

усе продуманно :спок:
H777
Да, глубину оценил :agree: Было бы интересно компоновку посмотреть. Там микроволновка? Или "классика"?

Всегда радостно видеть, что кто-то что-то нормальное пытается сделать, мыслит в сторону производства и интересных технических решений.
AlexPav
Да, глубину оценил :agree: Было бы интересно компоновку посмотреть. Там микроволновка? Или "классика"?
все покажем - но всему свое время

микроволновки не будет, опять-таки преимущество, когда идешь от практики:

1) статистика продаж показывает, что только примерно 15% покупателей разогревают на месте - остальные берут в офис, где и греют

2) та же статистика показывает, что наплыв потребителей в обеденное время дает время на обслуживание 1 покупателя - примерно секунд 30-45 на человека. Увеличивать этот интервал на время разогрева - терять клиентов.

3) месторасположение аппарата предполагается в местах питания людей - там уже все давно оборудовано несколькими (!) обычно микроволновками - зачем же мне усложнять конструкцию ненужными узлами?

говорю же, в чем наше преимущество перед "гаражами" производственников - мо делали машину "под процесс", с теми параметрами, что нужно для работы эффективной, а не как хочется (и кажется) производственникам, что так им "лучше"
H777
ну что вы как дети малые :biggrin:
_____________
в чем детство? если нельзя получить патент на ТМ.
"пиарить" конкурентов за свой счет...неразумно :dnknow:
AlexPav
Но идентичность названий вызывает вопросы.
Как-то не комильфо).
_______________
:agree:
H777
микроволновки не будет
______________
подождите речь была о печке...а греть не будет?
сразу ЦА уменьшается в разы.
+ отсутствие эффекта когда достается свежеприготовленное блюдо
и вокруг распространяется запах :live:
ЕвгенийNSK2010
+ отсутствие эффекта когда достается свежеприготовленное блюдо
и вокруг распространяется запах :live:
ох, нет у вас опыта в этом бизнесе... нет...

первое, что любой арендодатель спрашивает, выпучив глазки: "А запаха точно не будет??"
ЕвгенийNSK2010
подождите речь была о печке...
хде? какая печка? :eek:
H777
Петь, а ты мне рассказывал, што покупашка глазками будет смотреть внутрь.
А ты ужо с производителями стекла общался? Они будут под тебя делать стеклышки? Или ты что-то нашел другое?
H777
:eek: Пётр, "я фффшоке", оба шрифта ужасны, а уж особенно, стратегия руководствования подгонять шрифт под пластиковую формовку тем более...испортят только имидж Вашей инновации, корявым исполнением, таким же, как "слон, показанный с фронта, опустивший хобот в ведерную кастрюлю" в логотипе выше, неужели аппараты не заслуживают профессиональной работы и более эсклюзивной работы дизайнера, вместо первых попавшихся типовых шрифтов, да и зачем вообще ломать лишние дрова? Ибо, если пишите:

Чичваркин с манифестами о дистрибуции, конечно молодец, но Ваш случай это ведь отнюдь не когда он развивал собственные салоны под маркой Евро**ть, а именно тогда, когда Чичваркин брал в управление брендированные салоны производителей мобилов, таких как, например "N*kia" - это очень глубинный и ключевой момент для понимания и стратеджика! :umnik:


Ибо если аппарат не брендирован конкретным производителем, то вся прелесть и привлекательность дистрибуции для него сводится на нет, начерта ему на одном "прилавке", продаваться вместе с конкурентами, ведь вся радость ведь именно в эсклюзиве, в брендировании, в максимально эффектной представленности в новой торговой точке (локации), это Вам скажет любой торговый! :dnknow:

Соответственно, в данной трактовке, аппараты не более чем, те же самые ларьки с мороженным! А кто из широкой аудитории знает хоть одного производителя "ларьков-мороженное", кто сходу может назвать их, даже здесь из присутствующих товарисчей? Только специалисты, да продавцы и то не всегда, потому что каждый ларёк брендирован именно своим производителем - Инм*рко, Русский хол*д и даже "33 пингв*на" со своими витринами... кто их делал...а фик его знает, но при этом у ларьков есть сбыт и их покупают ! :dnknow:

Вывод: как говорится, если уж выбрали модель "помощьник чужой дистрибуции" (а не автоматизированные точки продаж собственной продукции), то и оставьте "Кесарю кесарево, а Богу Богово"...брендам дайте бредироваться, а себе....вместо шапки, дайте скромное место на обратке, именно металлическим шильдиком, как в прицепе (источник фотки лазертоп.ру) ибо таковы так сказать "нормы порядочка", тем более, если все патентовано, то что боятся, а "дешевые понты" со своей шапкой на автомате в таком исполнении, но брендированием при этом производителями внизу, будет выглядеть не инновацией, а настоящим "базар-вокзалом"... :безум:

p.s. и конечно же "фуд-бокс", это не обозначение категории....обозначение категории это "вендинг" :umnik:
Игорь_Борисов
Игорь! Береги фаланги - пиши ёмко!
В интернете не читают дальше 3-ей строчки.
Чо ты такой нудный, а :umnik:
:secret: в моих словах миллионные прибыли, но ессно только для тех, кто читает дальше 3-ей сточки, кто может их понять и адаптировать в свой бизнес, со мной часто соглашаются не только профессора и доктора наук, но и "домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина — зубной техник." (с) Остап :biggrin:
Петь, а ты мне рассказывал, што покупашка глазками будет смотреть внутрь.
А ты ужо с производителями стекла общался? Они будут под тебя делать стеклышки? Или ты что-то нашел другое?
обычные стекла - уже стоят :dnknow:

я тебе через недельку фотку скину (лЫчно по почте :улыб: )
H777
как понять "обычные"?
мне кашца должны быть какими-то матированными что-ли

обычные - это совок. не?
не, обычные - это прозрачные :улыб:
H777
вообще ты интригант :beee:
заинтриговал всех и терь будем слюни пускать
уже хочу смотреть :beee:
H777
сквозь стеснение спрашиваю :смущ: - а это та же замуть, что и три года назад должна была открыться?