На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Никогда не прибегал к помощи форумов, но вот счастливая судьба опять ставит перед выбором. Прекрасно понимаю, что на подобных форумах довольно сложно получить адекватный и полезный совет ,но все таки хочется послушать и другую точку зрения. Итак, разговор пойдет о грузоперевозках. Будет много букв, так что прошу у некоторых терпения. Есть очень давний друг, он работает в ТЭК логистом. Все банально и просто. Как вы уже успели догадаться, вопрос будет следующим: Стоит ли при нынешней ситуации на рынке, даже имея опыт в данной сфере , открывать свою ТЭК?
Друг, конечно, рассказывает много приятного. Что, он с собой уведет менеджера с клиентами, связи ,наработки и т.д.Но для меня важны всегда только факты и перспектива. Ниже приведу плюсы и минусы данного мероприятия. А вы, дорогие мои, подкорректируйте, покритикуйте или наоборот поддержите.
Итак, плюсы открытия своей маленькой ТЭК для меня (без собственного транспорта).
1)Существует некая наработанная база клиентов.
2)Бизнес все еще имеет перспективу.
3)Придумал совершенно новый вид услуг для маленьких клиентов,еще не существует альтернативы в России.
4)С моей стороны не требуется вложений,но в случае банкротства,придеться другу часть суммы отдать.
5)Достаточно неплохая прибыль,при посреднической деятельности.
6)Минимальный порог входа на рынок.
7)Есть один менеджер,готовый работать бесплатно первые месяцы.
Минусы:
1)Высококонкурентный рынок
2)Отсутствие своего автопарка
3)Друг в бизнесе,который будет нести фундаментальную роль.
4)Менее, чем средний опыт в данной деятельности.
5)В данный момент отсутствие огромной базы автовладельцев.
Вот и выложил свою примерную оценку данной деятельности.Да простят меня обитающие на этом форуме транспортники, но ,мною не очень адекватно воспринимается следующая цепочка получения прибыли: Есть грузоотправитель,есть грузоперевозчик,но,чтобы они нашли и успешно взаимодействовали с друг другом существует ТЭК,которая просто выполняет посреднические услуги,и получает прибыль,за счет накрутки цены за грузоперевозки клиенту.Или Иной раз просто,предоставления работы грузоперевозчику за диспетчерский процент.Неужели,клиент не может просто сам напрямую работать с грузоперевозчиком?Неужели так сложно наладить эту цепочку и не платить ТЭК или диспетчеру за услуги?Возможно чего то недопонимаю…Одна ситуация,когда данными услугами пользуется огромная компания,они просто заранее говорят,сколько и когда им нужно будет перевезти в определенный промежуток времени и подготовить смету на грузоперевозки.Но ,маленьким компаниям зачем ???.
Уважаемые форумчане ,вот и подошел мой пост к завершениию,жаль что не к логическому.Жду советов,рекомендаций ,наставлений и может сотрудничества.Кстати ,буду благодарен безумно за телефоны собственников грузового транспорта 20т-фуры.
Друг, конечно, рассказывает много приятного. Что, он с собой уведет менеджера с клиентами, связи ,наработки и т.д.Но для меня важны всегда только факты и перспектива. Ниже приведу плюсы и минусы данного мероприятия. А вы, дорогие мои, подкорректируйте, покритикуйте или наоборот поддержите.
Итак, плюсы открытия своей маленькой ТЭК для меня (без собственного транспорта).
1)Существует некая наработанная база клиентов.
2)Бизнес все еще имеет перспективу.
3)Придумал совершенно новый вид услуг для маленьких клиентов,еще не существует альтернативы в России.
4)С моей стороны не требуется вложений,но в случае банкротства,придеться другу часть суммы отдать.
5)Достаточно неплохая прибыль,при посреднической деятельности.
6)Минимальный порог входа на рынок.
7)Есть один менеджер,готовый работать бесплатно первые месяцы.
Минусы:
1)Высококонкурентный рынок
2)Отсутствие своего автопарка
3)Друг в бизнесе,который будет нести фундаментальную роль.
4)Менее, чем средний опыт в данной деятельности.
5)В данный момент отсутствие огромной базы автовладельцев.
Вот и выложил свою примерную оценку данной деятельности.Да простят меня обитающие на этом форуме транспортники, но ,мною не очень адекватно воспринимается следующая цепочка получения прибыли: Есть грузоотправитель,есть грузоперевозчик,но,чтобы они нашли и успешно взаимодействовали с друг другом существует ТЭК,которая просто выполняет посреднические услуги,и получает прибыль,за счет накрутки цены за грузоперевозки клиенту.Или Иной раз просто,предоставления работы грузоперевозчику за диспетчерский процент.Неужели,клиент не может просто сам напрямую работать с грузоперевозчиком?Неужели так сложно наладить эту цепочку и не платить ТЭК или диспетчеру за услуги?Возможно чего то недопонимаю…Одна ситуация,когда данными услугами пользуется огромная компания,они просто заранее говорят,сколько и когда им нужно будет перевезти в определенный промежуток времени и подготовить смету на грузоперевозки.Но ,маленьким компаниям зачем ???.
Уважаемые форумчане ,вот и подошел мой пост к завершениию,жаль что не к логическому.Жду советов,рекомендаций ,наставлений и может сотрудничества.Кстати ,буду благодарен безумно за телефоны собственников грузового транспорта 20т-фуры.

Заголовок правильный - много букв - ниасилил
Из Вашего описания я совершенно не понял, что за компанию Вы в итоге хотите создать и на каком сегменте собираетесь работать. Видение бизнеса есть в целом, финансовый план?
Ну и вопрос - если всё так здорово, зачем другу Вы и что это за бесплатные-альтруисты менеджеры? 

Из Вашего описания я совершенно не понял, что за компанию Вы в итоге хотите создать и на каком сегменте собираетесь работать. Видение бизнеса есть в целом, финансовый план?


А какая ваша роль в этом бизнесе?
Мне понравился ваш 7-й пункт. Мнеб такого менеджера, я б даже проценты платила)))
Минусы:
1)Высококонкурентный рынок (где нет конкурентов - тот бизнес не привлекает)
2)Отсутствие своего автопарка (его присутствие добавляет немало минусов и проблем, на собственном опыте)
3)Друг в бизнесе,который будет нести фундаментальную роль (друг и бизнес мммм)
4)Менее, чем средний опыт в данной деятельности. (главное - желание!)
5)В данный момент отсутствие огромной базы автовладельцев. (ни у кого ее сразу не было)
Мне понравился ваш 7-й пункт. Мнеб такого менеджера, я б даже проценты платила)))
Минусы:
1)Высококонкурентный рынок (где нет конкурентов - тот бизнес не привлекает)
2)Отсутствие своего автопарка (его присутствие добавляет немало минусов и проблем, на собственном опыте)
3)Друг в бизнесе,который будет нести фундаментальную роль (друг и бизнес мммм)
4)Менее, чем средний опыт в данной деятельности. (главное - желание!)
5)В данный момент отсутствие огромной базы автовладельцев. (ни у кого ее сразу не было)
Заголовок правильный - много букв - ниасилилК сожалению тоже не совсем понял все ваше сообщение.Отвечу,по существу.Компания будет ТЭК,сегмент прост как день:авто и жд перевозки по России.Видение бизнеса есть,бизнес план отсутствует в данный момен.По поводу альтруистов менеджеров и собственно моей персоны.Альтруист менеджер- это вас удивляет?Есть талантливые люди(есть люди готовые посвятить себя делу на перспективу,но это для отдельного топика).Другу я нужен просто для того,что он не управленец,не умеет командовать и наказывать людей,принимать верные решения.Извините конечно,но друг другом,а бизнес есть бизнес.
Из Вашего описания я совершенно не понял, что за компанию Вы в итоге хотите создать и на каком сегменте собираетесь работать. Видение бизнеса есть в целом, финансовый план?Ну и вопрос - если всё так здорово, зачем другу Вы и что это за бесплатные-альтруисты менеджеры?
![]()
А какая ваша роль в этом бизнесе?7-ой пункт:мой менеджер готов работать только первый месяц за идею(разумеется нужно оплатить проезд и питание на службе,а потом если не понравится можно уволить,главное чтобы дело было перспективное и работодатель достойный
Мне понравился ваш 7-й пункт. Мнеб такого менеджера, я б даже проценты платила)))
Минусы:
1)Высококонкурентный рынок (где нет конкурентов - тот бизнес не привлекает)
2)Отсутствие своего автопарка (его присутствие добавляет немало минусов и проблем, на собственном опыте)
3)Друг в бизнесе,который будет нести фундаментальную роль (друг и бизнес мммм)
4)Менее, чем средний опыт в данной деятельности. (главное - желание!)
5)В данный момент отсутствие огромной базы автовладельцев. (ни у кого ее сразу не было)

сегмент прост как день:авто и жд перевозки по России
Не понимаю.
Ответ сильно общий. Кто клиенты? Удаётся ли другу-логисту ту бизнес-модель, что используется компанией с именем и оборотами, перенести на новую noname компанию?
Не понимаю.

Другу я нужен просто для того,что он не управленец,не умеет командовать и наказывать людей,принимать верные решения.Извините конечно,но друг другом,а бизнес есть бизнес.судя по вашим сообчениям вы тоже не управленец ибо сводить менеджмент к командам и наказаниям с непонятно как принятыми верными решениями и выходить с обчими рассуждениями на форум вместо стандартного моделирования и разработки стратегии
Короче все - утопия.
IMHO
Сейчас читают
Самая большая любовь
24208
246
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
250468
999
Скайлинк 2010
103117
1000
MB_CL_63_AMG
experienced
Транспортников развелось как собак
, а то и больше раз в 10
И все живут на чото!
Ну я понимаю там ПЭК, Желдор, Автотрейдинг, Деловые и иже с ними, но всякая мелюзгень то куда лезет? Кто их клиенты?
А как кинешься - и отправить в Магадан или Якутск некем
Такой вот смешной рынок перевозок


И все живут на чото!

Ну я понимаю там ПЭК, Желдор, Автотрейдинг, Деловые и иже с ними, но всякая мелюзгень то куда лезет? Кто их клиенты?

А как кинешься - и отправить в Магадан или Якутск некем

Такой вот смешной рынок перевозок

сегмент прост как день:авто и жд перевозки по РоссииВ этом как раз у меня сомнений нет.Волнуюсь за другое,пойдут ли старые клиенты за менеджером?
Не понимаю.Ответ сильно общий. Кто клиенты? Удаётся ли другу-логисту ту бизнес-модель, что используется компанией с именем и оборотами, перенести на новую noname компанию?
В Вашем ответе противоречие. Если не пойдут, то почему? Дайте себе простые ответы хотя бы на этот вопрос, и всё встанет на свои места.
Я вот понять не могу - а нафига менеджеру со связями, опытом и базами клиентов и перевозов два дармоеда в виде Вас и Вашего друга? Создал ООО и паши сам на себя. Интересно - чем Вы его мотивируете работать на Вас да еще и бесплатно?
dvv
v.i.p.
я так понимаю что мелюзга лезет в специализацию. Например магадан или Якутск. Я как то ращз сталкивался вообще с городом - забыл как называеться - но что то вроде стрижевого или еще что-то такое. Так вот кроме одной конторы-мелюзги - туда больше никто не возит.
Но все таки это должна быть не такая мелюзга, которая ищет телефоны водил с фурами, а мелюзга со своей фурой, складом приемки, выдачи - тогда вполдне нормальынй бизнес, пусть и не особо большой
Но все таки это должна быть не такая мелюзга, которая ищет телефоны водил с фурами, а мелюзга со своей фурой, складом приемки, выдачи - тогда вполдне нормальынй бизнес, пусть и не особо большой
MB_CL_63_AMG
experienced
С одной стороны ты прав. Был, например, у меня покупатель из города Урай ХМАО, но туда кроме ТК Кит никто не возит. Ищо куда не шло.
Но не вся милюзга такая. Вот в том-то и дело, что они берут на себя теже направления, что и крупные ТК и как-то умудряются при этом выжить.
Я хз как.
Но не вся милюзга такая. Вот в том-то и дело, что они берут на себя теже направления, что и крупные ТК и как-то умудряются при этом выжить.
Я хз как.
dvv
v.i.p.
крупные направления у них получаются на шару и случайно, а может в силу того, что клиенту из Урюпинска лень искать альтернативу. При мне контора, которая взялась за крупные направления (Мск-Нск, Питер-Нск) сдулась. Потому как там работают среезные контоыр со своими вагонами и низкими тарифами - конкурировать с ними посреднику - глупо, к тому же ты сам, по сути покупаешь у них места в вагонах - им твоих клиентов увести - раз плюнуть.
Я бы не стала свою проверенную ТК менять на новую, безавторитетную и без своего автопарка ТК!!!
Знаю случаи, когда в таких маленьких компаниях фуры исчезали с товаром, а потом ищи-свищи...
Знакомая моя год назад попробывала влесть в этот бизнес, как раз основываясь на небольшой стартовый капитал. Вначале даже пошло, клиенты появились... Потом косяки начались, клиенты разбежались, бизнес рухнул.
Не вижу смысла начинать, только если Вы не придумаете быструю и дешевую доставку до удаленных районов, да еще и бесплатный развоз "до дверей"... Я допустим, с Владивостоком все время мучаюсь, то долго, то дороговато...
Знаю случаи, когда в таких маленьких компаниях фуры исчезали с товаром, а потом ищи-свищи...
Знакомая моя год назад попробывала влесть в этот бизнес, как раз основываясь на небольшой стартовый капитал. Вначале даже пошло, клиенты появились... Потом косяки начались, клиенты разбежались, бизнес рухнул.
Не вижу смысла начинать, только если Вы не придумаете быструю и дешевую доставку до удаленных районов, да еще и бесплатный развоз "до дверей"... Я допустим, с Владивостоком все время мучаюсь, то долго, то дороговато...
ну как то же люди организуют свои разные бизнесы..а конкуренция везде сейчас огромна..ну кто то теряет при этом деньги..что теперь..бизнес-это вообще то именно и есть-риск и это главная преграда для большинсва..понятно,что хочется малой кровью обойтись.
По сути вопроса: я согласен с теми,кто тут написал,что компаний много, а груз в Магадан ( к примеру) доставить не просто. Начни с мелочей..тем более есть же какая то оригинальная идея у автора топика.
Но,вообще,надо признать(хотя, я имею поверхностное знание данной темы),что данный вид бизнеса-один из самых сложных по сути наверное.
По сути вопроса: я согласен с теми,кто тут написал,что компаний много, а груз в Магадан ( к примеру) доставить не просто. Начни с мелочей..тем более есть же какая то оригинальная идея у автора топика.
Но,вообще,надо признать(хотя, я имею поверхностное знание данной темы),что данный вид бизнеса-один из самых сложных по сути наверное.
Есть грузоотправитель,есть грузоперевозчик,есть еще грузополучатель, про него не забывайте

компаний этих - как грязи щас, телефон обрывают постоянно... на вопрос, чем вы лучше связки "даймэкс-энергия" начинают мычать невнятно что-то про "сервис лучше"

имхо, поезд этот уже ушел
MB_CL_63_AMG
experienced
имхо, поезд этот уже ушелне соглашусь.
вот лично мне, как отправителю, пофиг кем отправлять. если для меня это удобно (склад недалеко и оформление быстрое), надежно (знаю, что доставят) и недорого (средние цены).
как получателю мне тем более пофиг кем получать, если склад недалеко от меня.
тобишь в грузоперевозках что-то предложить потребителю крайне сложно и каждый день можно создать фирму, которая будет просто ближе к отправителю и он повезет сдавать груз именно ей.
а учитывая надвигающийся коллапс на дорогах, которым все пугают - втройне повезет поближе.
а уж если ТК сама будет бесплатно забирать груз от отправителя, то вообще красота. не понимаю почему кроме "деловых" никто не предложит эту услугу

wobbler
v.i.p.
понимаю почему кроме "деловых" никто не предложит эту услугудаймэкс доставляет без допоплаты, энергия доставляет - полагаю, все доставляют
если склад недалеко от меняс нуля не открыть много точек приёма, можно лишь присосаться к какому-то одному клиенту и зависеть от него полностью, а у крупных тк точки уже расставлены по городу
грузоперевозках что-то предложить потребителю крайне сложновот именно - кроме надежности и стабильности, так что ушел поезд

пс. ну, можно еще специализироваться на нишах, например Якутск

ппс. а в городе-получателе кто будет сидеть? бизнес-партнер? а деньги как делить?
Связь без брака
v.i.p.
Я в этой теме уже давно. Сам начинал с очень маленькой ТЭК. И тоже думал, что опоздал. Рынок и тогда был конкурентным. оэтому решать вам - ввязываться или нет. Но сейчас у клиентов формируются уже более циыилизованные требования к экспедитору. Суть деятельности одна - посредничество. Или продажа услуги. Только раньше торговали услогой о наличии свободноготранспорта, а сейчас услугой по организации перевозки. Поэтому и ниша важна. Вы определили огромный круг всего двумя словами " авто и жд". Там разная специфика организации перевозок и специалисты нужны разные. Что касаемо " друга с клиентами" Это ваш друг считает, что клиенты уйдут с ним. Поверьте , он будет сильно разочарован. лиент работает с компанией. Я не говорю про мелочь, которая не формирует трафика и легко переметнется для экономии три копейки. Поэтому и ставку на старте на друга делать стоит с опаской. А если лиенты не пойдут? Низкий входной билет. Тоже не верно. На авто сейчас четко работает схема отсрочки оплаты. А вот с перевозчиками рассчитываться нужно сразу. Такая сложилась практика. Значит нужны оборотные средства. И не маленькие. У вас они есть?
А если к этому добавить еще и полное отсутствие опыта у вас самого..... Чтобы не говорили форумчане про "мелюзгу" я считаю, что раскрутиться на этом рынке можно. И не унжны собственные машины ( это такой геммор!!!!). Но нужно понимать что вы предложите клиенту и почему он должен вам поверить. На это уйдет много времени. Вы готовы?
А если к этому добавить еще и полное отсутствие опыта у вас самого..... Чтобы не говорили форумчане про "мелюзгу" я считаю, что раскрутиться на этом рынке можно. И не унжны собственные машины ( это такой геммор!!!!). Но нужно понимать что вы предложите клиенту и почему он должен вам поверить. На это уйдет много времени. Вы готовы?

Ondatre
member
\п. 9\благодарю,первый полезный совет для себя подчеркнул.
А как кинешься - и отправить в Магадан или Якутск некем![]()
Такой вот смешной рынок перевозок![]()
В Вашем ответе противоречие. Если не пойдут, то почему? Дайте себе простые ответы хотя бы на этот вопрос, и всё встанет на свои места.Уйдут или не уйдут,очень сложно сказать по одной простой причине(по собственному опыту).Ничего утверждать конечно не собираюсь,но многие люди привыкли работать именно с определенным человеком,а фирма это просто юр.лицо.Также и наоборот.Понятное дело,что пока не будет определенности с клиентами,я особо заморачиваться не буду.
Я вот понять не могу - а нафига менеджеру со связями, опытом и базами клиентов и перевозов два дармоеда в виде Вас и Вашего друга? Создал ООО и паши сам на себя. Интересно - чем Вы его мотивируете работать на Вас да еще и бесплатно?Просто приведу пример.На бывшей работе есть хороший знакомый логист,этот человек если бы захотел,мог бы иметь очень приличный дополнительный заработок к основному,просто предоставляя заказы водителям за диспетчерский процент.На мой вопрос,какого черта ты упускаешь такую возможность,он ответил просто :Хочу,спать спокойно,да и вообще,зечем мне заморачиваться...Есть такие люди,так и этот менеджер,ну не хочет он вкалывать по 14 часов в сутки,нести ответственность,принимать сложные решения и т.д.Ему проще поработать и потом пойти пить пиво например.Наверное у каждого такие знакомые встречались...
я так понимаю что мелюзга лезет в специализацию...............\п. 9\Вас удивило,что я тут попробовал найти контакты именно собственников фур?Считаю,что нужно использовать любой способ получения данной информации,интернет,телефон,знакомые и т.д.Надо всегда использовать все шансы.Если вы этого не понимаете,мне вас жаль.
Знакомая моя год назад попробывала влесть в этот бизнес \п. 9\Нужную информацию для себя подчеркнул,благодарю.Очень интересно,а существует возможность познакомиться с вашей знакомой?
К сожалению, нет. Она в этом месяце переезжает жить в Краснодар.
Ondatre
member
\п. 9\Очень признателен за содержательный,но краткий ответ.Написал в личку.
MB_CL_63_AMG
experienced
даймэкс доставляет без допоплаты, энергия доставляет - полагаю, все доставляют

сдаётся мне ты ошибаешься. Энергия точно бесплатно не доставляет, насчет Даймекса не знаю, и на счет всех остальных - тоже. ПЭК - за плату, Автотрейлинг - тоже, Деловые - тоже, Ратэк вроде бесплатно.
Чего они все ждут?

с нуля не открыть много точек приёма, можно лишь присосаться к какому-то одному клиенту и зависеть от него полностью, а у крупных тк точки уже расставлены по городуты бывал в Энергии на Автовокзале? очень удобно. маленькая будочка - как раз за рабочий день под завязку забивается. что мешает поставить десяток фургонов по всему городу где-нибудь в местах, близких к основным магистралям? везде полно места, буквально поля травы растут посреди дорог
ппс. а в городе-получателе кто будет сидеть? бизнес-партнер? а деньги как делить?если работать стабильно по 2-3 направлениям, то можно жить, открыв в этих городах филиал.
сначала жосский прозвон 2 Гиса и через полгода весь город будет знать, что, допустим, в Анадырь возит ООО "Рога без копыт"
как бэ на жизнь хватит я полагаю
а мне жаль Вас, так как вы не понимаете очевидного:
1. Вы и ваш друг ненужный элемент во всей этой затеи, так как самый ценный кадр во всем этом - это манагер с клиентами, которых их уведет, или нет - еще бабка надвое сказала. Ну только что, ваша роль сведеться к съему и проплате на первой пару офиса, да оформление ООО-ки
2. Кем вы там собрались управлять то со своим мега-опытом? Другом, манагером и собой? Друг то кстати что будет делать? Самый вторым нужным человек во всей это компании будет манагер активных продаж - который будет искать новых клиентов - все остальные - техники и руководить там некем. Или вы под руководством понимаете обычную рутинную бух-дир суету - банк, платежи, счета и.т.д.?
3. Ну и если вдруг ваш бизнес пойдет вдруг, всяко бывает, то 99 процентов что через какое то время вы все разбежитесь, и скорее всего потереяте своего друга. Возможно даже по такой же схеме - каждый захочет открыть себе свою ТК)))
1. Вы и ваш друг ненужный элемент во всей этой затеи, так как самый ценный кадр во всем этом - это манагер с клиентами, которых их уведет, или нет - еще бабка надвое сказала. Ну только что, ваша роль сведеться к съему и проплате на первой пару офиса, да оформление ООО-ки
2. Кем вы там собрались управлять то со своим мега-опытом? Другом, манагером и собой? Друг то кстати что будет делать? Самый вторым нужным человек во всей это компании будет манагер активных продаж - который будет искать новых клиентов - все остальные - техники и руководить там некем. Или вы под руководством понимаете обычную рутинную бух-дир суету - банк, платежи, счета и.т.д.?
3. Ну и если вдруг ваш бизнес пойдет вдруг, всяко бывает, то 99 процентов что через какое то время вы все разбежитесь, и скорее всего потереяте своего друга. Возможно даже по такой же схеме - каждый захочет открыть себе свою ТК)))
wobbler
v.i.p.
где ошибаюсь - написАл же даймэкс без доплаты, энергия - доставляетдаймэкс доставляет без допоплаты, энергия доставляет - полагаю, все доставляют![]()
сдаётся мне ты ошибаешься. Энергия точно бесплатно не доставляет, насчет Даймекса не знаю,

что мешает поставить десяток фургонов по всему городу где-нибудь в местах, близких к основным магистралям?полагаю, необходимость везти это потом в одно место и сортировать, что удорожает и затягивает логистику


если работать стабильно по 2-3 направлениямну я и говорю "специализация, причем именно так, на анадыре или якутске... иначе чего я буду каждый город запоминать, какая там компания

сначала жосский прозвон 2 Гиса и через полгода весь город будет знатьвот этого не надо неокрепшим умам рекомендовать - их таких ушлых - раз в неделю новая компания звонит и горы пытается свернуть, а на вопрос "чем вы лучше энергии+даймэкса" на "му-му" переходят и ретируются - несолидно это, да и не нужно - смысл? рынок перенасыщен и монополизация ему не грозит никак, так зачем я буду "лишних людей" кормить - пусть работать идут
1. Вы и ваш друг ненужный элемент во всей этой затеи, так как самый ценный кадр во всем этом - это манагер с клиентами, которых их уведет, или нет - еще бабка надвое сказала.ага - не нужный ни конторе, ни обществу в целом - манагер, если сможет увести клиентов у старой конторы, столь же легко уведёт и у новой, кода всё устаканится, а зачем ему еще два нахлебника - щас они полезны, как прокладка от риска, а зачем будут лишним балластом
3. Ну и если вдруг ваш бизнес пойдет вдруг, всяко бывает, то 99 процентов что через какое то время вы все разбежитесь, и скорее всего потереяте своего друга. Возможно даже по такой же схеме - каждый захочет открыть себе свою ТК)))или до первой потери-порчи ценного груза, а дальше "поедем, дружок, твою квартиру смотреть"

Мариман
guru
Ратэк вроде бесплатно...Байкал Сервис, мой любимый, тоже бесплатно развозит по городу, за счет этого вцелом он экономичней.
... допустим, в Анадырь возит ...
... Как слышу родные слова - Магадан, Анадырь - сердце замирает... Оттуда я ...

Забавные вы все,ну точнее 95 %,жалко,что по делу ничего полезного не говорите,пойду наконец отдохну 

по делу ничего полезного не говоритене спрашивай, что америка сделала для тебя ©
а чего Вы сказали полезного?
пойду наконец отдохнувот-вот - отдохнИте![]()
пс. и запятую тут весьма желательно... хотя бы одну

Вы вопроса так и не поняли, точнее, вопросов, в той последовательности, в которой они были мной заданы. Удачи.
MB_CL_63_AMG
experienced
Мошт ты и прав
Не буду спорить.
Когда я активно отправлял грузы - не было на рынке никого, кто бы забирал у меня бесплатно. Вообще никого! Еле-еле с Автотрейдингом договорились, им объемы мои приглянулись.
А прозванивали все крупные ТК, в то время везде предлагали плату за забор.
У Энергии, на мой взгляд, самые удачные места в городе. Это то, что нужно.
Например, мы отправляли Деловыми с Фабрички, а потом ПЭК открывает склад недалеко на Инструментальном и я перевожу объемы ПЭКу. Вот тебе и лояльность
Экономия времени решает все!
Насчет сортировки и перевозки - все равно выгодно! Фактически ты платишь только за перевоз груза внутри города, но получаешь дополнительный объем, причем не хилый.
Затраты на персонал и склад я не учитываю по одной простой причине - если у ТК увеличится объем, то ей все равно нужно будет нанимать соответствующее число грузчиков и увеличивать объемы складов, поэтому здесь я ставлю знак равенства. Итого - оплата за перевозку груза с мест сбора до центрального склада. Согласись, не очень накладно.
Насчет прозвона. Ну а как иначе заявить о себе? Если не будешь звонить - никто не позвонит. Понятно нам с тобой не приятно, что беспокоят, а мы не беспокоим наших клиентов? все тоже самое, здесь они нас, там - мы их.


Когда я активно отправлял грузы - не было на рынке никого, кто бы забирал у меня бесплатно. Вообще никого! Еле-еле с Автотрейдингом договорились, им объемы мои приглянулись.
А прозванивали все крупные ТК, в то время везде предлагали плату за забор.
У Энергии, на мой взгляд, самые удачные места в городе. Это то, что нужно.
Например, мы отправляли Деловыми с Фабрички, а потом ПЭК открывает склад недалеко на Инструментальном и я перевожу объемы ПЭКу. Вот тебе и лояльность

Экономия времени решает все!
Насчет сортировки и перевозки - все равно выгодно! Фактически ты платишь только за перевоз груза внутри города, но получаешь дополнительный объем, причем не хилый.
Затраты на персонал и склад я не учитываю по одной простой причине - если у ТК увеличится объем, то ей все равно нужно будет нанимать соответствующее число грузчиков и увеличивать объемы складов, поэтому здесь я ставлю знак равенства. Итого - оплата за перевозку груза с мест сбора до центрального склада. Согласись, не очень накладно.
Насчет прозвона. Ну а как иначе заявить о себе? Если не будешь звонить - никто не позвонит. Понятно нам с тобой не приятно, что беспокоят, а мы не беспокоим наших клиентов? все тоже самое, здесь они нас, там - мы их.

до описи квратир конечно не дойдет, но что то мне подсказывает - что учредители будут искать крайних - и каждый будет считать НЕ виноватым себя - это закон такой.
ТС пойми простую вещь - открыть мелкую ТК (без серьезных собственных основных средств - фур, складов и.т.д.) - это копеечное дело, и лезти туда втроем - ну глупеее ничего не придумаешь, вы еще ларек с пивом на троих откройте.
Кстати по психологии - заметил такую вещь - что всем начинающим, почему то открывая новое рискованное направление, хочеться с кем нибудь объедениться, причем абсолюно без всякой логики (как у ТС) - ну типа давай вдовем - не так срашно, у тебя клиенты, у меня опыть управления, наверное кажеться, что вдвоем безопасней, рисков меньше. Если от этой илюизии не избавиться старуз на старте - это уже провал, так как люди бояться взять всю ответсвенность на себя, а пытаются ее с кем то поделить.
ТС пойми простую вещь - открыть мелкую ТК (без серьезных собственных основных средств - фур, складов и.т.д.) - это копеечное дело, и лезти туда втроем - ну глупеее ничего не придумаешь, вы еще ларек с пивом на троих откройте.
Кстати по психологии - заметил такую вещь - что всем начинающим, почему то открывая новое рискованное направление, хочеться с кем нибудь объедениться, причем абсолюно без всякой логики (как у ТС) - ну типа давай вдовем - не так срашно, у тебя клиенты, у меня опыть управления, наверное кажеться, что вдвоем безопасней, рисков меньше. Если от этой илюизии не избавиться старуз на старте - это уже провал, так как люди бояться взять всю ответсвенность на себя, а пытаются ее с кем то поделить.
но им и взаправду страшно и вдвоем веселее, понятно потом разоср...ся, но зато будут опытные-опытные
Показать спойлер
в кастрюльке на плите говорит одно предпасхально е яйцо другому: "Слушай варимся всего 10 минут, но уже круууууууууутые-крутыыыыыыыыыыые!!!!!!!!!"
Показать спойлер
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если найдете постоянный грузопоток в направлении
Новосиб-Москва ....фуры будут стоять в очереди для сотрудничества.
вот только сделать это мягко говоря непросто.
Новосиб-Москва ....фуры будут стоять в очереди для сотрудничества.
вот только сделать это мягко говоря непросто.
wobbler
v.i.p.
Если не будешь звонить - никто не позвонит. Понятно нам с тобой не приятно, что беспокоят, а мы не беспокоим наших клиентов?беспокоить нужно, согласен, но обдуманно и адресно - "давать КП ЛПР"

а не так как сейчас они - широким фронтом по 2гис "а с кем я могу поговорить по поводу..."

про то, что малая контора гибче идёт навстречу не стОит, конечно, забивать - я и писал, что начинать, если и можно, то, присосавшись к кому-либо устойчивому (по демпинговым, ессэсно, ценам) - тогда можно и выжить, иначе вряд ли

учредители будут искать крайних - и каждый будет считать НЕ виноватым себя - это закон такойога, что, в первый раз, что ли

люди бояться взять всю ответсвенность на себя, а пытаются ее с кем то поделить.обеспечивая себе, тем самым, долгий геморрой, если выживут

Enterprise
world wide web
Что значит жду телефоны? Ждем заявок!! Есть парк из 37 - 20 футовых фур (все Вольво), базируются в Москве. Готовы еще закупить, без проблем. Сейчас уходим в Европу, там стабильность и на Казахстан - везем из Турции запчасти, для автопрома, в апреле машины освободятся, порядка 12 штук.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Совсем тяжко тебе стало - некротопики апрельские апаешь? 

Связь без брака
v.i.p.
Бред! Это в какой Европе стабильность? Ну если не считать их нахождение стабильно в дупе. За два года стоимость транспортных контор в Германии ( я имею ввиду как действующий бизнес) уменьшилась на 10-12%. Хороша стабильность!
heres
guru
Жить захочешь - не так раскорячишься (с)



Enterprise
world wide web
Германия - это не вся Европа! А то что немцы - обленились и их экономике капут пришел, потому что русские там рулят - давно не секрет. Ставки в Европе стабильны уже лет 7!! А стоимость компаний - ни как не зависит от ставок на экспедицию. Просто парк постарел и цена упала!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вы что то путаете ....у германии особых проблем нет. и не было.
Enterprise
world wide web
У Германии есть проблемы и не малые и не большие, но серьезные.
Связь без брака
v.i.p.
Объем перевозок падает. А парк-то они регулярно обновляют. Кстати, это одна из причин высоких затрат.
Enterprise
world wide web
Объем перевозок растет и еще как растет!! Жадничать не нужно! Немецкие компании с менеджментом из бывших соотечественников - не конкурентно способны на рынке в европе, так как ведут бизнес точно также как в России. Привыкли зарабатывать не менее 50%. Мы зарабатывает 5-10 евроцентов за км и нам хватает.
ТОП 5
1
3