Перенести бизнес в облако Планировщик заданий,обмен сообщениями и CRM
10511
50
Set_
veteran
Всем привет!
Хочу поделиться использованием свежего продукта Битрикс24.
Продукт использует облочные решения и при количестве сотрудников до 12 человек - совершенно бесплатен.
Накладываются некоторые ограничения, конечно. В частности ограничение на объем данных - 5Гб.
Очень удобно ставить задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться сообщениями и файлами и многое другое. Ну и, конечно, CRM - в бесплатной версии можно подключить к CRM 1 интернет-магазин.
В общем, коллеги, всячески советую пощупать данное решение!
Хочу поделиться использованием свежего продукта Битрикс24.
Продукт использует облочные решения и при количестве сотрудников до 12 человек - совершенно бесплатен.
Накладываются некоторые ограничения, конечно. В частности ограничение на объем данных - 5Гб.
Очень удобно ставить задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться сообщениями и файлами и многое другое. Ну и, конечно, CRM - в бесплатной версии можно подключить к CRM 1 интернет-магазин.
В общем, коллеги, всячески советую пощупать данное решение!
требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.
Я не специалист, но мне показалась вот эта лучше. Сравните кто в теме.
Да, согласен, есть недоработки и есть серьезные замечания. Задумка хорошая, но реализация, к сожалению, не совсем хорошая. Да, удобно, но очнь многого не хватает -
Ну конечно..для 12ти то человек без облачного сервиса и программ такого рода никак не обойтись..
а вообще есть программы(и их очень много) гораздо функциональнее.
а вообще есть программы(и их очень много) гораздо функциональнее.
born-to-be-wild
activist
качаем Essential PIMP, п. 1 и работаем:)))))) В сети прекрасно заменяет слабенькую CRM....
Сейчас читают
Ваш оператор?
6194
91
Отчет о доставке ММС, где? МТС
11477
24
сколько должна стоить машина?
81051
465
Обзор: 10 русских SaaS-систем управления проектами:обзор
petrbodrov90
junior
Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравится
altairseg
veteran
Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравитсяНастолько насколько Вам - вряд ли.
не знаю, сколько бы систем не смотрели, пока наша остается самой удобной как CRM
На Хабре относительно недавно был хороший обзор дескотопных CRM - тут
И там было упоминание и про обзор облачных версий тоже. Но искать ссылку на него лень.
Думаю, сами найдете, если заинтересуетесь.
И там было упоминание и про обзор облачных версий тоже. Но искать ссылку на него лень.
Думаю, сами найдете, если заинтересуетесь.
Епанчинцев А.А.
guru
требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.Облако не допиливается, только коробка. А так, любая CRM требует в большинстве случаев заточки под специфику использующей компании.
У меня к гаджетам сугубо утилитарное отношение. Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл. Поэтому уже месяц осваиваю Самсунг Ноут.
А у тебя понты. Ты понимаешь пользу от смартфона, но специально терпишь и не покупаешь себе его (не важно, яблоко или любой другой производитель) только ради того, чтобы всем говорить "у меня бабла вагон, но вот я себе айфон не купил". А это тоже понты.
1. Когда ты мне рассказывал про свой продукт ты хотел мне сайт показать. Че на айфоне то моем смотрел? Надо было на своей звонилке показывать.
2. Когда ты мне жаловался что у тебя навигатор в машине сломался и спрашивал как отсюда доехать, че ж ты на своей звонилке путь не проложил?
3. Я уже молчу про фотик (часто скан документа чтобы отправить фотаешь его и по вотсаппу), диктофон, почта и другие реально полезные вещи.
Так что не надо нам тут лить про "непонимание" пользы смартфонов. То что яблоко стоит гораздо дороже этой самой пользы - никто не спорит. Ну так купи себе китайский Хуавей - и будет тебе счастье.
А у тебя понты. Ты понимаешь пользу от смартфона, но специально терпишь и не покупаешь себе его (не важно, яблоко или любой другой производитель) только ради того, чтобы всем говорить "у меня бабла вагон, но вот я себе айфон не купил". А это тоже понты.
1. Когда ты мне рассказывал про свой продукт ты хотел мне сайт показать. Че на айфоне то моем смотрел? Надо было на своей звонилке показывать.
2. Когда ты мне жаловался что у тебя навигатор в машине сломался и спрашивал как отсюда доехать, че ж ты на своей звонилке путь не проложил?
3. Я уже молчу про фотик (часто скан документа чтобы отправить фотаешь его и по вотсаппу), диктофон, почта и другие реально полезные вещи.
Так что не надо нам тут лить про "непонимание" пользы смартфонов. То что яблоко стоит гораздо дороже этой самой пользы - никто не спорит. Ну так купи себе китайский Хуавей - и будет тебе счастье.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А у тебя понты.чото ржу
навигатор я починил, а зависеть от смартфона не хочу. и пялиться в него, как некоторые на каждом светофоре и в любой очереди.
нет. не куплю. попомни меня
Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл.Привет! Актуально.
Я вот выбрал Майкрософт для этой цели.
В качестве эксперимента: т.к. считаю что преимущества облака переоценены, но хочу убедится на своей шеи да топы-молодняк не дают отстать.
Напиши если не в лом: чем облачные решения от Гугл Тебе понравились больше чем от М?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, хотя не зарекаюсь. 12-ый Айфон куплю себе. Раньше - вряд ли, но и без айфона тоже неудобно
надо признать.
надо признать.
Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.
Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше.
Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.
Давай встретимся, обкашляем.
Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше.
Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.
Давай встретимся, обкашляем.
Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.А здесь нельзя обкашлять? Тоже интересно. кажись тема заслуживает отдельной ветки.
Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше.
Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.
Давай встретимся, обкашляем.
Поделился бы какими конкретно облачными продуктами пользуешься. я в пока почтой и гугльдиском. Чего там еще есть полезного?
Чего там еще есть полезного?Вить, если с таким вопросом заходить - то наверное топ-менеджеры победят Особенно молодняк.
Надо плясать от бизнес-процессов. И уже под них искать облачные инструменты. Преимущество Гугла вижу в том, что его можно использовать как конструктор. Нужные инструменты брать (почта, календарь, таблицы, сайты, карты, задачи и тд) и автоматизировать бизнес-процесс.
Вот тут довольно наглядно это все нарисовано (сразу скажу что эти товарищи с мая мне договор не могут подписать, видать не нужны им клиенты )
Из моих "успехов": я тут еще один бизнес пытаюсь развивать. Пока больших движений нет веду учет в гугл таблице. Постоянно заходить на Гугл диск, откапывать таблицу, открывать нужный лист, сравнивать со значением на другом листе Зае..ся. В итоге написал проект на гуглскрипте. Потребовались HTML-верстка и яваскрипт, никогда на них не писал, освоил по гугловской документации за три дня (календарно за три недели, потому что писал только по выходным). Поместил на рабочий экран смартфона иконку с ссылкой на проект. Теперь в любом месте где есть интернет тыкаю эту иконку - открывается простейшая страничка, на ней четыре-пять НУЖНЫХ цифр (остаток на счете, лимит снятия по карте, налоги к уплате и т. д.).
Доволен как слон до поросячего визга. Удобно, капец. Теперь курю как сделать управление задачами. Есть у меня помощница, хочу автоматизировать в облаке все задачи и поручения, которые она выполняет. Чтобы и ей и мне удобно было. Чтобы все было доступно на уровне иконке на рабочем экране. У нее айфон, у меня самсунг, в офисе винда.
Со следующего года планирую каждого сотрудника со смартфона контролировать
У меня в гугле клиентская база, распределённая на части с разными правами доступа по чтению и редактированию. Причём ряду пользователей можно заходить туда только из определённого (рабочего) места. + Спецификации, клиентские документы, входные каталоги и всё остальное. Жуть как удобно. С айфона не пробовал пользовать, но зато почтовое приложение гугла с переключением за одно движение кучи ящиков оказалось очень удобным.
Сейчас сам размышляю, как сделать нечто вроде общей системы распределения задач разного приоритета, с отслеживанием всех заявок и их состояния. Облаком пользуюсь уже давно, очень оценил, хочу дальше продвигаться в освоении возможностей оптимизации и удалённого контроля.
Вот, кстати, интересно.... можно ли сделать переписку с разных ящиков прикреплённой к определённой задаче, поставив предварительно соответствующую пометку в дереве переписки. Чтобы можно было сразу глянуть всё дерево внешней и внутренней переписки с привязкой к конкретному событию.
Сейчас сам размышляю, как сделать нечто вроде общей системы распределения задач разного приоритета, с отслеживанием всех заявок и их состояния. Облаком пользуюсь уже давно, очень оценил, хочу дальше продвигаться в освоении возможностей оптимизации и удалённого контроля.
Вот, кстати, интересно.... можно ли сделать переписку с разных ящиков прикреплённой к определённой задаче, поставив предварительно соответствующую пометку в дереве переписки. Чтобы можно было сразу глянуть всё дерево внешней и внутренней переписки с привязкой к конкретному событию.
Я так понимаю, ты в бесплатном аккаунте крутишься?
Я то подключил Google App for Work, плачу 5 баксов ежемесячно. Там куда как шире возможности.
Я то подключил Google App for Work, плачу 5 баксов ежемесячно. Там куда как шире возможности.
С зимы туда всё загнал. Видимо, пришло время платную подключать).
Давай встретимся, обкашляем.Приезжай в пятницу ко мне в офис!
Пофигу во сколько. Хоть с утра, хоть с обеда.
Мы с Тобой преф планировали, но банду так и не собрали.
Будет покер - я уже правила прочитал на 2 раза. Не запомнил. Распечатаю их перед игрой.
Игра. Поточим темы. Буханём.
Игра. Поточим темы. Буханём.я уже в ожидании
Только что закончил смотреть WEB-конференцию по обновлениям в Битрикс24.
Что могу сказать, много интересного. Начиная долгожданного изменения интерфейса - он станет понятнее, быстрее и легко настраиваемым. Много изменений коснулось непосредственно CRM, это и чат-треккер (анализ и отслеживание сообщений в чате, с автопоиском клиента в базе по номеру телефона/
эл.адреса и т.п.), это и новые возможности, роботы и триггеры событий.
Они открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний. Так же появился интересный модуль от Мегафона - автоматический учет звонков на мобильные телефоны сотрудников в Битрикс24.
Появилось распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте. Например ставим камеру на входе в магазин и видим данные всех входящих клиентов - если уже фиксировался, указывается количество посещений с историей по дате и времени. Если вбили данные в базу, то сразу высвечивается ФИО и данные клиента. Либо имеем ссылку "Найти ВКонтакте" и системы по фотографиям в контакте менее чем за секунду (технология российской компании N-Tech Lab, которые уделали даже команду Google по скорости и качеству распознавания лиц).
В общем и целом - обновления интересные
Что могу сказать, много интересного. Начиная долгожданного изменения интерфейса - он станет понятнее, быстрее и легко настраиваемым. Много изменений коснулось непосредственно CRM, это и чат-треккер (анализ и отслеживание сообщений в чате, с автопоиском клиента в базе по номеру телефона/
эл.адреса и т.п.), это и новые возможности, роботы и триггеры событий.
Они открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний. Так же появился интересный модуль от Мегафона - автоматический учет звонков на мобильные телефоны сотрудников в Битрикс24.
Появилось распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте. Например ставим камеру на входе в магазин и видим данные всех входящих клиентов - если уже фиксировался, указывается количество посещений с историей по дате и времени. Если вбили данные в базу, то сразу высвечивается ФИО и данные клиента. Либо имеем ссылку "Найти ВКонтакте" и системы по фотографиям в контакте менее чем за секунду (технология российской компании N-Tech Lab, которые уделали даже команду Google по скорости и качеству распознавания лиц).
В общем и целом - обновления интересные
и насколько это законно? По сути это введение в заблуждение клиентов ибо на двери указано. что видео работает в целях предотвращения хищений, а никак не для сбора о тебе оперативных сведений и глубокого последующего зондажа
О личном.
У меня мало есть объектов к которым органическое отторжение.
Но они есть. К примеру: Сбербанк.
Так вот, Битрикс - в этом списке.
У меня мало есть объектов к которым органическое отторжение.
Но они есть. К примеру: Сбербанк.
Так вот, Битрикс - в этом списке.
и насколько это законно?Это первое о чем я подумал, когда началась презентация распознавания лиц. Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.
В самой же базе лиц фотография не хранится, хранится только цифровой "слепок" параметров распознавания.
... органическое отторжение.Та же фигня
... К примеру: Сбербанк.
... Битрикс - в этом списке.
И банка такого для меня не существует и ЦРМ такой
Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.Боюсь, клиентам 1С от этого легче вряд ли будет, ибо даже самый классный штат юристов не сможет запретить покупателям голосовать рублем и ногами.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не нужно говорить за всех.
ситуация как раз обратная, рублем голосуют за 1С и битрикс
ситуация как раз обратная, рублем голосуют за 1С и битрикс
kir_sf
guru
Хорошо, Жень! Пусть голосуют. Хотя я совсем про другое говорил, но пусть будет по твоему
Кирилл, а если тебе сбер кредит дасть под 14, но с услоивем открытия счета у них по вип тарифу, а другие дают в среднем под 19? Тоже будешь их дальше ненавидеть?)))) Цифры привел трехлетней давности - на тот момент было именно так. Сейчас правда не знаю.
Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию, так как ресурсы очень дешвые. Из серьезных косяков - пожалуй плохая служба порддрежки при нештатной ситуации. Так если все работает по накатангной - все работает, но стоит где то нештатной ситуации вылезти - тогда ахтутнг. У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут.
А на Битрикс что злой такой?)
Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию, так как ресурсы очень дешвые. Из серьезных косяков - пожалуй плохая служба порддрежки при нештатной ситуации. Так если все работает по накатангной - все работает, но стоит где то нештатной ситуации вылезти - тогда ахтутнг. У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут.
А на Битрикс что злой такой?)
открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компанийесть за что и деньги платить и мозг этой бегельме грузить... Что ты со мной делаешь, Боря?! ©
распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте
не "последующего", а в реальном времени - нельзя ж запретить менеджеру запоминать в лицо лучших клиентов - так вот с помощью этого костыля все клиенты могут почувствовать себя лучшими
а написать можно, к примеру, "для Вашего удобства" или "для повышения качества обслуживания" - да мало ли формулировочек уже отшлифовали лицемеры-стяжатели
пс. теперь ясно, что делать, когда незнакомый человек бежит к тебе с распростёртыми объятиями - бить первым
а написать можно, к примеру, "для Вашего удобства" или "для повышения качества обслуживания" - да мало ли формулировочек уже отшлифовали лицемеры-стяжатели
пс. теперь ясно, что делать, когда незнакомый человек бежит к тебе с распростёртыми объятиями - бить первым
Показать спойлер
в бубен
Показать спойлер
У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придуттакое встречал и в москвы и в рс - в последнем еще за стенкой лазили люди из этого отделения и вручную перегружали девайс правда зато сумму излишков тут же подтвердили... а ты хочешь, чтобы по твоему звонку выехали представители службы наказания банкоматов и инкассаторская машина?
да я понимаю, что это издержки технологического процесса, Но недельку ждать - это долго. Банкомат то был в крупном отделении, а не в дыре какой. Во всякие мелкие и отдельно стоящие я стараюсь денег много не совать))))
Ведь в течении дня можно подвтвердить излишек по банкомату? И на следующий день дать указание, о зчислении средств? Вообще это и в течении дня можно было бы все сделать. В крупном банке то для этого думаю специальная служба есть.
Ведь в течении дня можно подвтвердить излишек по банкомату? И на следующий день дать указание, о зчислении средств? Вообще это и в течении дня можно было бы все сделать. В крупном банке то для этого думаю специальная служба есть.
так и я ж сувал в девайсы при отделениях
просто доступ к сумкам есть лишь у инкассаторов, иначе как банкиры с инкассаторами разруливали б недостачи
просто доступ к сумкам есть лишь у инкассаторов, иначе как банкиры с инкассаторами разруливали б недостачи
Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию...А я сбером стал пользоваться с Турции, так как сберу принадлежит турецкий банк Deniz, то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.
В целом нареканий к сберу нет больших, бесит, разве что, комиссия при внутреннем переводе но в другой город. В основном пользуюсь Альфа банком.
то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.это ты тиньком не пользовался просто
это ты тиньком не пользовался простоПользовался и отказался. Снятие налички в Турции с "тинька" идет с комиссией банка, в котором снимаешь, и по курсу платежной системы. Ну никак не выгоднее.
Так ты поди с рублевой снимал. Надо было долларовую визу делать. В Эмираты зачетно съездил. Вообще не парился, в любом банкомате, доллары или дирхамы, все по внутреннему курсу банка. Главное не меньше 100 долларов снимать
Само собой, что если снимаешь с карты у которой счет в той же валюте, которую снимаешь, то курс банка, когда перебрасываешь с рублевого на валютный. Но в банках не предлагают счета в Турецких лирах, а покупать в долларах/евро в Турции не выгодно. К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата. А у сбера комиссии нет, при снятии в банкоматах Deniz. Об этом и речь. Только поэтому стал пользоваться сбером в Турции. В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться Альфабанком, так как можно перепривязывать карту к разным счетам - хочешь к долларам, хочешь к евро в любой момент.
К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата.Тинькофф оплачивает эту комиссию сам, если ты снимаешь не менее 100 долларов. С картой Тинькофф ты можешь снимать без комиссии деньги в любом банкомате Турции а не только Deniz.
Причем когда я в Дубае снимал с долларовой дирхамы, то Тинькофф конвертировал мне их по внутреннему курсу банка и я не попадал ни на какие двойные конвертации, ни на комиссии банков
В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться АльфабанкомКогда я ездил в Европу я брал с собой тиньковский евровый мастербанк. И снимал опять же в любых банкоматах Европы без комиссии. Главное не меньше 100 евро снимать. Так что тут тоже Альфа курит
А можно ссылочку где написано, что Тинькофф оплачивает комиссию сторонних банков при снятии наличных? Просто с трудом в это верится.
А можно ссылочку где написано...Нашел, дебетовая карта Tinkoff Black. Интересно
Просто мне поверь. Я и с рублевой где угодно в городе снимаю и с долларовой и с евровой заграницей везде снимал. У Тинька своих банкоматов то нет вообще
А меня вот что улыбнуло в ТКС.
У меня не было на мой карте денег, достаточной для необходимой покупки на еbay.
Ладно думаю, попробую в бою карту "ТКС ebay" (там 300 тыров лимит)
Купил, но перед этим смотрел с корефаном на ebay не дешёвые штуковины...
Фигась, письмо. Если грубо, то суть: "мы заметили что вас интересовали "штуковины" - не хотите ли увеличить кредитный лимит? для этого...".
Во как чуваки работают. Красавцы, что сказать.
У меня не было на мой карте денег, достаточной для необходимой покупки на еbay.
Ладно думаю, попробую в бою карту "ТКС ebay" (там 300 тыров лимит)
Купил, но перед этим смотрел с корефаном на ebay не дешёвые штуковины...
Фигась, письмо. Если грубо, то суть: "мы заметили что вас интересовали "штуковины" - не хотите ли увеличить кредитный лимит? для этого...".
Во как чуваки работают. Красавцы, что сказать.
ТОП 5
1
2
4