Хочу свое дело
21094
137
Что посоветуете, уважаемые? :смущ:Какой-нибудь маленький бизнесик, может даже сама там сяду, никого нанимать не буду. Продавать что-нибудь?
VikaRi
"Хочу славы, денег, секса, и чтобы в баре не заканчивалась выпивка!"

Как сказал бы Евгений, определитесь для начала со своей ЦА :ха-ха!:
Ну и дале по тексту: "А сами что умеете/любите/знаете?"
IDM
Не важно, что я умею и люблю. Важно, что любят другие. Тогда я научусь это делать.
IDM
Как сказал бы Евгений, определитесь для начала со своей ЦА
Ну у меня же опыта нет...скажем так - лучшая ЦА - это женщины. Женщины покупают все и всегда.
VikaRi
Не важно, что я умею и люблю. Важно, что любят другие. Тогда я научусь это делать.
Важно научиться это делать лучше, чем Ваши конкуренты, а для этого надо любить своё будущее дело, отдать ему часть души - отсюда снова вопрос, что Вы любите и умеете лучше других?
VikaRi
Я знаю Вика, что Вы любите! :biggrin: :роза:
Займитесь "продажей" мужчин!:yes.gif: А их поиск для Ваших клиентов женщин, добавит в Ваш бизнес колорита, приключений и денег!:yes.gif:
VikaRi
4) Топики без чётко сформулированной идеи по типу: "мине пятнацать лет,опыта нет,ума нет, но я хачу занять пару лямов и открыть рестаран,скажите как" будут с негодованием сноситься.

Оно же, да?:улыб:
Naaatta
Оно же, да?:улыб:
Дааааааа!

Натали, не убивайте его, а? Праздники же :flowers:
Naaatta
Все ясно, быстро формулирую четкий вопрос - что лучше всего продается женской аудитории разных возрастов?

Ресторан это как бы...сильно круто. Исключительно на уровне закуточка-островочка даже не в Ауре, а каком-нибудь местечковом универмаге.
VikaRi
С такими прелестями, как на аватарке, лучше выбирать ЦА - мужчины. А если еще слегка нетрезвые, то купятся на раз. И денег у них обычно больше бывает.

PS. \п. 6\ На личности не переходим, тем более отсутствующие.
Naaatta
Привет Наталья! :роза: Для своих и постоянных, я думаю можно сделать исключение!:yes.gif: Она же "наша" НГС-форумская:yes.gif: