VikaRi
Сюрдерелла
Что посоветуете, уважаемые? Какой-нибудь маленький бизнесик, может даже сама там сяду, никого нанимать не буду. Продавать что-нибудь?
"Хочу славы, денег, секса, и чтобы в баре не заканчивалась выпивка!"
Как сказал бы Евгений, определитесь для начала со своей ЦА
Ну и дале по тексту: "А сами что умеете/любите/знаете?"
Как сказал бы Евгений, определитесь для начала со своей ЦА
Ну и дале по тексту: "А сами что умеете/любите/знаете?"
Не важно, что я умею и люблю. Важно, что любят другие. Тогда я научусь это делать.
Как сказал бы Евгений, определитесь для начала со своей ЦАНу у меня же опыта нет...скажем так - лучшая ЦА - это женщины. Женщины покупают все и всегда.
Не важно, что я умею и люблю. Важно, что любят другие. Тогда я научусь это делать.Важно научиться это делать лучше, чем Ваши конкуренты, а для этого надо любить своё будущее дело, отдать ему часть души - отсюда снова вопрос, что Вы любите и умеете лучше других?
Enterprise
world wide web
Я знаю Вика, что Вы любите!
Займитесь "продажей" мужчин! А их поиск для Ваших клиентов женщин, добавит в Ваш бизнес колорита, приключений и денег!
Займитесь "продажей" мужчин! А их поиск для Ваших клиентов женщин, добавит в Ваш бизнес колорита, приключений и денег!
4) Топики без чётко сформулированной идеи по типу: "мине пятнацать лет,опыта нет,ума нет, но я хачу занять пару лямов и открыть рестаран,скажите как" будут с негодованием сноситься.
Оно же, да?
Оно же, да?
Сейчас читают
БЗК-2015
15270
266
красота и материнство (часть 69)
175251
999
Вопрос в раздел тюнинг?(про обгонную камеру)
7234
76
Оно же, да?Дааааааа!
Натали, не убивайте его, а? Праздники же
Все ясно, быстро формулирую четкий вопрос - что лучше всего продается женской аудитории разных возрастов?
Ресторан это как бы...сильно круто. Исключительно на уровне закуточка-островочка даже не в Ауре, а каком-нибудь местечковом универмаге.