Уважаемые форумчане, подскажитею
У нас семейный бизнес - мебельное производство. Уже десять лет работаем. Бывают трудности, но в итоге клиент доволен. Снимаем площадь на Левобережке.
Тут звонит клиент и говорит, что напуган отзывами на флампе и теперь вообще подумывает о расторжении договора.
Я и знать про эти отзывы не знала.
Суть в чем...в течение недели написано 5 негативных отзывов синтервалом в несколько часов, причем с такими подробностями, что можно и поверить. Но вот в реальности ни одного такого чудо-клиента у нас не было. На флампе отзывы удалять отказываются. Я понимаю, что ресурс популярен и многие читают перед покупкой.
Как бороться?
Весь этот ресурс судя по всему направлен на методичное уничтожение малого бизнеса путем нечестной конкуренции, эмоций и травли.
Я вас прошу, подскажите, что делать?
Возможно кому-то это покажется глупостью,но для нас это реальная проблема.