Что делать с флампом?
434939
963
по-западному
точно - душой за дело не болеют, так на западе... а зачем? :dnknow:
wobbler
Новости с фронта кратко)

- Фламп отказался предоставить сканы документов, которыми якобы клиенты подтвердили свою "реальность".
- Нашу почту действительно взломали, и некоторые отзывы отправляли с нее.
- Конструктивного диалога с флампом не получится никогда! Это факт, они словно зомбированы.
- После того как наша реальная клиентка написала о нас отзыв, представители Флампа заподозрили, что она состоит в кровном родстве (!) с нашим менеджером, удалили отзыв и попросили подтвердить нотариально-заверенную копию! договора! Это вообще нонсенс!
-Как только мы предложили клиентам написать отзыв о нас на флампе, некоторые согласились, и что Вы думаете!? тут же появилась надпись о том, что о нашей компании не возможно написать отзыв, так как произошла накрутка рейтинга и манипуляция общественным мнением) Короче модераторы работают, но выборочно)
- Фламп является отраслью ООО Дубль Гис, но почему-то когда звонишь в головной офис от этого все открещиваются.
Пытаться общаться с псевдоклиентами от имени компании смысла нет, если отзыв проплачен или что-то подобное, то они вывернут так, что ты еще и "должен останешься"...
Amenin
правильней - и для пользователя и для бизнеса - получается, выбирать более независимых хранителей рейтинга - вконтакте и т.д. - им, по крайней мере, сложно опускаться до войнушек с маленькими предпринимателями, а этим - нет - и правды потом не найдёшь - всё ж модерируется
Amenin
- После того как наша реальная клиентка написала о нас отзыв, представители Флампа заподозрили, что она состоит в кровном родстве (!) с нашим менеджером, удалили отзыв и попросили подтвердить нотариально-заверенную копию! договора! Это вообще нонсенс!
Почему нонсенс? Ведь с клиентов (емнип, изначально негативных отзывов было три), написавших отрицательные отзывы, они ведь тоже попросили копию договора? По Вашему требованию, кстати. Почему нонсенс потребовать ее с клиента, написавшего положительный, раз Вы Сами активно требовали того же для клиентов, написавших отрицательный? И плюс налицо факт написания нескольких положительных отзывов с Вашего ip?
-Как только мы предложили клиентам написать отзыв о нас на флампе, некоторые согласились, и что Вы думаете!? тут же появилась надпись о том, что о нашей компании не возможно написать отзыв, так как произошла накрутка рейтинга и манипуляция общественным мнением)
Ну так Вы уже:
- Потребовали удалить не понравившиеся Вам отзывы реальных клиентов (при этом всячески отказывались звонить им и разговаривать с ними о причинах их недовольства);
- Написали несколько отзывов Сами о себе, а когда были в этом уличены - придумали историю о взломанной почте.

Нет ничего странного в том, что все следующие положительные отзывы о Вас под подозрением в аффилированости.
Ц12
Ну так Вы уже:
- Потребовали удалить не понравившиеся Вам отзывы реальных клиентов (при этом всячески отказывались звонить им и разговаривать с ними о причинах их недовольства);
- Написали несколько отзывов Сами о себе, а когда были в этом уличены - придумали историю о взломанной почте.

Нет ничего странного в том, что все следующие положительные отзывы о Вас под подозрением в аффилированости.
откуда дровишки? ребята(фламповцы), как я понял, в итоге, удалили все отзывы, никак не мотивируя причину своих действий, но они возвращали отрицательные отзывы, а после запроса конкретики (номером договоров) слились - это не красит их :1:
wobbler
Он прав, скорее всего. Имхо.
А меня вот это улыбнуло сейчас конечно:
Накрутка рейтинга!
В отзывах замечена подозрительная активность и манипулирование общественным мнением.
Написание новых отзывов временно заблокировано.
Алексий
Он прав, скорее всего.
кто?
В отзывах замечена подозрительная активность и манипулирование общественным мнением.
мне вот вообще фламп кажется подозрительным :biggrin: - может, по хорошему, закрыть?
wobbler
откуда дровишки?
Так из этого самого топика.
Причем самые габаритные дровишки - как раз из постов самой топик-стартера.
Самой мякоткой я считаю исходное видение ТС решения проблемы: отказ разговаривать с недовольными клиентами с одновременным требованием к стороннему ресурсу заткнуть им рот.
Последующий вайн "фламп vs топик-стартер" - это, фактически, попытка навязать этому ресурсу и прочим присуствующим видение ТC о том, что все негативные посты о качестве ее услуг - ложны по умолчанию.

И заметьте - ТС активно требовала предъявления клиентами, написавшими негативные отзывы, подтверждающих документов (хотя они у них вполне могли и не сохранится, или просто лень искать сканер и посылать), но при этом аналогичное требование, обращенное к клиенту, написавшему положительный отзыв - ее почему-то возмутило. Вы не находите здесь двойных стандартов?
Ц12
отказ разговаривать с недовольными клиентами с одновременным требованием к стороннему ресурсу заткнуть им рот.
насколько я понял, требование подтвердить свою "причастность" "недовольным клиентам" было выдвинуто ТСшей, причем, имхо, справедливо, законно и логично, и поддержано "представителем флампа" (беру в кавычкм. т.к. нихрена он ту организацию не представляет, а лишь дискредитирует) - ну а требование заткнуть их логично следовало из их и флампа молчания (непредоставление доказательств причастности)

Последующий вайн "фламп vs топик-стартер" - это, фактически, попытка навязать этому ресурсу и прочим присуствующим видение ТC о том, что все негативные посты о качестве ее услуг - ложны по умолчанию.
поддерживаю - мы не на их ресурсе - тут либо подтверждай, либо умри

но при этом аналогичное требование, обращенное к клиенту, написавшему положительный отзыв - ее почему-то возмутило.
а где было требование высказано?

Вы не находите здесь двойных стандартов?
нахожу - и прежде всего в том, что в первом случае требования ВЫНУЖДЕНА была выдвигать (и отслеживать их выполнение) ТСша, а во втором - администрация флампа - вкупе с необязательностью которой (это уже было продемонстрировано в этой ветке, когда "левые" отзывы висели, т.к. "никто не жаловался"), это яркий пример. как раз таки, двойных стандартов, причем, культивируемый именно администрацией флампы :death:
Ц12
Почему нонсенс? Ведь с клиентов (емнип, изначально негативных отзывов было три), написавших отрицательные отзывы, они ведь тоже попросили копию договора? По Вашему требованию, кстати. Почему нонсенс потребовать ее с клиента, написавшего положительный, раз Вы Сами активно требовали того же для клиентов, написавших отрицательный? И плюс налицо факт написания нескольких положительных отзывов с Вашего ip?
1)Правда? Если бы Вы внимательно прочли, то поняли.
Клиент подтвердил сканом договора, как и просил фламп изначально, НО потребовали нотариально заверить! Вы сначала прочтите, а потом кидайтесь!

2)Знаете, вот это бред про ip и почту.

3)А вот за нашей страничкой еа флампе вы видимо регулярно следите, раз такие тонкости дела знаете) Забавно!

4)Прежде чем, что-то написать, Вы подумайте.

А чем закночится дело и кто был прав Вы обязательно узнаете)
Amenin
3)А вот за нашей страничкой еа флампе вы видимо регулярно следите, раз такие тонкости дела знаете) Забавно!
Не поверите - заходил один раз, в начале событий, и то по данной здесь же ссылке.
Все подробности почерпываю - исключительно из этого топика, и свое мнение основываю тоже исключительно на нем же.
Ц12
а где было требование высказано?
Ц12
На мой взгляд, Вы как-то вывернули царицу доказательств наизнанку. Давайте исходить из того, что любой отзыв, что положительный, что отрицательный - по умолчанию правдив и не требует каких бы то ни было доказательств. Усомниться в правдивости опубликованной оценки можно только тогда, когда Фламп имеет на руках козырь в виде конкретного обиженного.

В ситуации с этой милой дамой - козырь есть. А где те козыри, которые действиями ТС обижены? Нету? Адин Фламп всего? Ну, так и идёт он лесом со своими обидами и своим понятием справедливости.
wobbler
Несколькими постами выше об этом сообщила ТС.
medmedal
На мой взгляд, Вы как-то вывернули царицу доказательств наизнанку. Давайте исходить из того, что любой отзыв, что положительный, что отрицательный - по умолчанию правдив и не требует каких бы то ни было доказательств.
Ок, давайте.
Итак, если мы исходим из вышеизложенного, на каком основании ТС потребовала удалить негативные отзывы о качестве своих услуг? Ведь именно отказ в их удалении был изначально главной претензией ТС к Флампу, не так ли?
Ц12
На мой взгляд, Вы как-то вывернули царицу доказательств наизнанку. Давайте исходить из того, что любой отзыв, что положительный, что отрицательный - по умолчанию правдив и не требует каких бы то ни было доказательств.
Ок, давайте.
Итак, если мы исходим из вышеизложенного, на каком основании ТС потребовала удалить негативные отзывы о качестве своих услуг? Ведь именно отказ в их удалении был изначально главной претензией ТС к Флампу, не так ли?
Вот-вот-вот! И получаицо у нас, что негативные отзывы не требовали никаких дополнительных пояснений ровно до того момента, пока не нашелся человек, поставивший правдивость оных под сомнение.
Итс номэл! Эбсолютли!

А вот положительные то Фламп на каком основании скрыл?
Итс эбномел! Эбсолютли эбномел!
Где тот Федя Пупкин, который заявил в письменном виде что-то типо "эта лесть в отношении компании-редиски ударила по моим нервам"???? Фламп - не Федя Пупкин, Фламп - это Фламп. Дворник, очищающий улицу, в своих действиях и поступках более самостоятелен, нежели Фламп. Так шо лесом, лесом, буераками, и ещё два раза лесом Флампу и группе комсомольцев и комсомолок, отстаивающей Честь и Достоинство своего Кумира.:улыб:
medmedal
А вот положительные то Фламп на каком основании скрыл?
:)
Вы ответьте сначала на мой вопрос, на который никто из оппонентов так и не удосужился ответить: так почему наличие негативных отзывов вызвало возмущение и требование их убрать?
Вот, из каких соображений?
А то я его уже который раз здесь задаю - и в ответ получаю вайн "а вот Фламп, а вот Фламп". Да меня Фламп-то вообще не волнует - точно такая же площадка, как форум НГСа. Какая мне разница, где я прочитаю правду об интересующей меня компании? Разве что Фламп - это форум отзывов с интегрированным фильтром, вот и вся разница с форумом НГСа.
Я клиент и смотрю на ситуацию с точки зрения клиента, и мне при чтении этого топика пофиг (не абсолютно, конечно, пофиг, но важность этой политики - вещь сугубо вторичная), почему интегратор отзывов принимает ту или иную политику о качестве сообщений пользователей - мне в первую очередь интересно, почему конкретная фирма так сильно хочет скрыть о себе часть комментариев. При чем наиболее интересных, для меня, клиента, комментариев - потому что положительных отзывов я и на сайте фирмы начитаюсь по самое не стесняйся, а вот отрицательные - их еще найти надо.

Итак, почему наличие негативных отзывов вызвало возмущение и требование их немедленно убрать?
Ц12
Итак, почему наличие негативных отзывов вызвало возмущение и требование их немедленно убрать?
_____________
психология. ничего более.
негатив всегда хочется убрать.
это типичная реакция "организма".
тем более когда речь идет о СД,

это не оправдывает ТС.
но для ЦА данного топа больше интересна позиция/политика данного ресурса.
все просто. проблемы ТС никого не интересуют.
пока это не пересекается с собственными интересами.
ЕвгенийNSK2010
Да, я бы даже добавил: это абсолютная норма. И вот здесь то Фламп и стоит перед выбором, удовлетворить ли желание клиента, либо не согласиться с ним, приведя свои аргументы и доводы. Чо тут такого?

2 Ц12:
А вот самое, что ни на есть ЧО и возникает на проекции ситуации 1 на ситуацию 2.

ТС не устраивают положительные отзывы? Она просила их скрыть? Кого тогда эти отзывы не устроили настолько, что Флампу захотелось разобраться, насколько они объективны? Ведь в первом случае мы имеем всё, в т.ч. и "возмутителя спокойствия".
А во втором?
Вот хде этот младенец, с которого начались действия по аналогии с ситуацией 1?
Имья, сэстра, назъови нам ево имья!!
Ц12
Несколькими постами выше об этом сообщила ТС.
не притворяйтесь! ТС сообщила о требовании предъявить доказательства существования договорных отношений для "отрицательных" отзывов - весьма наивно распространять её требования на "положительные" - тем не менее именно их и убрали

так почему наличие негативных отзывов вызвало возмущение и требование их убрать?
нормальная реакция - нет клиента - нет и отзыва, а то, что клиента нет, как раз и сообщила ТС "несколькими постами ранее"

с "хорошими отзывами" всё по другому - если бы даже ТС "сама" их писала, ужели она не потрудилась бы сделать доказательства? Отзывы были удалены, значит должна иметься причина иного порядка - фламп её не называет - выходит "на усмотрение администрации", что, фактически, и есть цензура и попытки влияния на общественное мнение
ЕвгенийNSK2010
но для ЦА данного топа больше интересна позиция/политика данного ресурса.
все просто. проблемы ТС никого не интересуют.
пока это не пересекается с собственными интересами.
Про психологию - ок, соглашусь.
И про то, что проблемы ТС - это для остальных всего лишь повод придраться - тоже соглашусь.
Но вот насчет "ЦА данного топа интересна политика данного ресурса" - это Вы слукавили.
Все участники топа прекрасно понимают и политику данного ресурса, и то, чем он добывает свой хлеб - тупо автоматизацией и усилением сарафанного радио.
Не нравится им (тем, кому не нравится) не само по себе усиление, а отсутствие запрещающего фильтра на отрицательной части шкалы, и именно к его введению они клонят кто с детской непосредственностью, кто с изощренной демагогией.

А вот уже вот это не нравится мне - как клиенту, потому что для меня отрицательная часть шкалы - гораздо более ценна, чем положительная, положительную я и на сайте фирмы прекрасно увижу, и по телефону мне менеджер соловьем разольется.
Ц12
вы не увидели главную суть которая обсуждалась в данном топе.
создание негативных сообщений дело рук "умных" манагеров или политика ресурса.

p.s. большинство склонилось ко второму варианту.
т.к. отзывы появлялись иногда только при начале работы (в случае с кафе).

в этом основная проблема, не берусь утверждать/доказывать истинность этого умозаключения,
но факты вещь упрямая.

даже взять "странность" в работе модераторов.
а именно уничтожение "типа своих" отзывов, после появления нескольких негативных...
когда утверждается что модератор работает только по сигналу.
Ц12
Теперь понятно, почему положительный отзыв не имеет права на существование, а вот за отрицательный Фламп горою встанет. И будет защищать его до последнего своего сотрудника. Ну, так... повесьте лозунг на ресурсе: Собираем в качестве отывов только дерьмо! Желающим сказать что-то хорошее рекомендуем зарегистрироваться на другом ресурсе. С уважением, Администрация. И вопросов нет.
medmedal
Имья, сэстра, назъови нам ево имья!!
Справедливость и достоверность его имя. ТС получила точно такие же условия публикации положительных отзывов, которые она просила для публикации отрицательных - не понимаю, почему Вы считаете это ненормальным?
Более того, для клиентов Флампа ценны в первую очередь отрицательные отзывы - почему, я уже писал выше. Само по себе удаление отрицательных отзывов - событие, имхо, из ряда вон выходящее и большая уступка ТС, повторение такой практики, вообще-то вызовет у меня сомнения в честности ресурса - но Вам и этого мало.
Вы хотите чтобы фактическая картина. а именно несколько реальных резко отрицательных отзывов - превращалась даже не в пустой лист, а в несколько сугубо положительных.
Вы всерьез считаете, что кто-то из потенциальных клиентов будет доверять ресурсу, на котором отзывы о качестве оказанных услуг модерируются по указанию этих самых поставщиков услуг? Сами-то сейчас много доверяете тому, что написано в разделах "отзывы" на корпоративных сайтах?
Ц12
Сами-то сейчас много доверяете тому
_____________
я доверяю только отзывам родных/друзей/знакомых.
отзывам в инете доверять наивно.
Ц12
и кстати в инете ломается "практика" донесения отзывов.
положительные влом/некогда писать.

по сарафанке ситуация иная.

p.s. да и на положительные у нас реакция одна - вранье.
сам являюсь "жертвой" данного тренда.
wobbler
ТС сообщила о требовании предъявить доказательства существования договорных отношений для "отрицательных" отзывов - весьма наивно распространять её требования на "положительные" - тем не менее именно их и убрали
ТС фактически потребовала изменить наблюдаемую посторонним клиентом картину с реально написанной пользователями на строго противоположную. Было три негативных отзыва - стало несколько положительных, негативных след простыл. У меня сразу вопрос: а, что если я, прочитав эти отзывы, с чистым сердцем заплачу деньги ТС, и результат будет как в тех отзывах, которые были сначала? Мой отзыв она тоже потребует удалить и заменить парой-тройкой положительных? А следующего клиента? И еще одного?
Вам не кажется, что Фламп не должен допускать такого положения дел, если хочет. чтобы клиенты ему доверяли?
нормальная реакция - нет клиента - нет и отзыва, а то, что клиента нет, как раз и сообщила ТС "несколькими постами ранее"
Как здорово. Клиент написал отзыв - но одно голословное заявление ТС вычеркивает его и из списка клиентов, и из бытия вообще. Знаете, я очень бы хотел заранее знать о компаниях, которые так относятся к своим к клиентам. Флампу я бы посоветовал дать ТС в руки банхаммер для модерации постов - пусть сама выбирает, какие удалить, а какие оставить, только чтобы удаленные не удалялись совсем, а показывалась форма с текстом о том, что данный пост был удален владельцем компании, а те, которые оставлены - с преамбулой о том, что данный пост был пропущен через модерацию компании.
Количество форм с текстом "данный пост был удален владельцем компании" скажет мне о честности компании гораздо больше, чем любой сколь угодно злобный отзыв.
Ц12
Я откровенно начинаю уставать от Вашего чуйства справедливости, превращающегося в откровенный маниа... манья.... тьпфу, чорт, не важно!
Справедливость и достоверность его имя. ТС получила точно такие же условия публикации положительных отзывов, которые она просила для публикации отрицательных - не понимаю, почему Вы считаете это ненормальным?
ТС просила Вас применить условия публикации отрицательных отзывов по аналогии с положительными? Нет? А какого лешего тогда их применили и, в качестве обоснования их легитимности, предъявляют "просьбу трудящегося" по ампутации волосинки на затылке в качестве оправдания действий по кастрации этого трудящегося?
Вот чо Вы такой упёртый то, понять не могу?!

Более того, для клиентов Флампа ценны в первую очередь отрицательные отзывы - почему, я уже писал выше.
Так и я об этом тоже написал выше. Эт и ежу понятно, что лозунг Вашего Флампа: Для того, чтоб стал я князем, закидаю всех вас грязью!!!

Вот и обозначьте его на главной странице своего ресурса.

Вы всерьез считаете, что кто-то из потенциальных клиентов будет доверять ресурсу, на котором отзывы о качестве оказанных услуг модерируются по указанию этих самых поставщиков услуг? Сами-то сейчас много доверяете тому, что написано в разделах "отзывы" на корпоративных сайтах?
Сам по себе я привык доверять собственной интуиции. И мне вааще нас... кхм-кхм! мне вообще не интересно, что пишут благодарные потребители. Так же, как и неблагодарные, кстати.

И вообще, с какого ху... кхм-кхм! какого лешего это Вы о потенциальном покупателе этого никому не известного магазинчика озаботились? Таких как Вы, благодарных и неблагодарных регулировщиков потенциальной клиентуры. В очередь, нах, со всеми вашими благодарностями и неблагодарностями! Поскольку вся ваша благодарность или неблагодарность как раз в финансовом интересе и выражовывается. Т.ч. не гоните мне здесь пургу про высокие чувства вашей благодарности и неблагодарности.
ЕвгенийNSK2010
вы не увидели главную суть которая обсуждалась в данном топе.
создание негативных сообщений дело рук "умных" манагеров или политика ресурса.
Я увидел, но это предположение - глупость.
В городе несколько тысяч фирм и предпринимателей, какой эффект даст ресурсу негативный отзыв на одного (пару, тройку, десяток) мелкого ИП? Тем более ложный отзыв? Эффект даст наполненность сообщениями как таковая, реальная или похожая на реальную - но это сколько надо манагеров, чтобы окучить несколько тысяч карточек по несколько отзывов в разных стилях?
Я уж не говорю о том, что предпринимателей, порождающих своей работой реальный негатив клиентов, и без придумывания пруд-пруди - зачем привлекать дополнительные сущности?

PS/ Да, и, Фламп-а прорекламирует скорее срач на стороннем ресурсе (форуме НГСа, например :)) ), но ТС подозревать в рекламе Флампа мы же не будем?
medmedal
засланный казачок? а чо - сроду тут не писал, и вдруг ...

пс. хотя не-не - писал...
medmedal
Теперь понятно, почему положительный отзыв не имеет права на существование, а вот за отрицательный Фламп горою встанет.
Вы передергиваете. Положительный отзыв имеет право на существование. Но отрицательный - ценнее, потому что положительную информацию о компании можно увидеть в куче мест, а отрицательный - только в сарафанке и ее онлайн-аналоге.

Если бы компании в своей рекламе сообщали всю правду о себе - никаких Флампов бы ни понадобилось.
Ц12
Я увидел, но это предположение - глупость.
______________
для не имеющих своего дела / и защитников ресурса да.
ЕвгенийNSK2010
и кстати в инете ломается "практика" донесения отзывов.
положительные влом/некогда писать.
У меня иная практика.
Я написал на Флампе 2 отзыва, из них первый - положительный. И написал его именно потому, что увидел, как ветеринарную клинику, которая мне очень понравилась, незаслуженно полили грязью. Собственно, я там специально зарегистрировался именно для написания этого отзыва.
И что характерно - обо всех заведениях, о которых мне потом хотелось написать что-то положительное - я при заходе видел, что там и без меня куча плюсов поставлено, а о ком хотел написать негатив - почти всегда до меня уже было написано то же самое, так что я даже повторятся не стал.

Может, если на Вашу компанию много негативных отзывов, стоит поискать причины в себе?
wobbler
засланный казачок? а чо - сроду тут не писал, и вдруг ...
:eek: Так прям и заметно?!
:смущ:ну, хорошо, :смущ:в дальнейшем я постараюсь скрывать свою заинтересованность, дабы не рассекретить ни меня заславшего, ни остальных засланцев. :ха-ха!:
Ц12
Не нравится им (тем, кому не нравится) не само по себе усиление, а отсутствие запрещающего фильтра на отрицательной части шкалы, и именно к его введению они клонят кто с детской непосредственностью, кто с изощренной демагогией.
опять притворяетесь - тем, кому не нравится, не нравится культивирование троллей - а именно так и реализован механизм "сбора данных" - гном испачкать - забесплатно, а за мыльце можно и абонентку попросить (ну, потом, когда дело до монетизации дойдет :biggrin: - вот чтобы не дошло и нужно держать фламп на коротком поводке)

для меня отрицательная часть шкалы - гораздо более ценна
дело в том, что она уже перестала быть информативной - на примере ТСши это прекрасно видно - осталось лишь донести эту мысль до широких масс... а модераторы флампа - пускай эту кучу разгребают (ручками-ручками), ибо саморегулируемой такая деффектная система работы с общественным мнением быть не может - не та закваска
medmedal
да это я сон рассказываю... а Вы что подумали? ©

вообще я про "двенадцатого" писал - хотел было удалить, а потом подумал, что такой пост прекрасно демонстрирует фламповы методы работы - тиснул, человек задумается, а объект - да хрен с ним, пускай думает, как отмыться
ЕвгенийNSK2010
для не имеющих своего дела / и защитников ресурса да.
А для клиентов, желающих заранее знать, как владелец своего дела относился к своим клиентам ранее не со слов его самого, а со слов других клиентов - не?
Ц12
Вы реально верите в то, что отстоять на данной ветке пытаетесь? Нет, честно...
Ц12
как владелец своего дела
читаем "фламп"
относился к своим клиентам ранее не со слов его самого, а со слов других клиентов
стало достаточно ясно - спасибо ТСше

мы, ведь, по отношению и к флампу и 2ГИСу - ровно такие же потенциальные клиенты
Ц12
Может, если на Вашу компанию много негативных отзывов, стоит поискать причины в себе?
______________
неуместно.
Vpoiske
а по существу?
ЕвгенийNSK2010
а по существу?
А по существу получается вот что: Основная масса писателей настаивает, что фламперы сами пишут отзывы, точнее чернуху, чтобы заставить компании платно регистрироваться и за абонентку чистить карму.
Мысль вполне здравая, и вполне может иметь место.
Только вот где то в начале у тс промелькнуло что в отзыве было про больного хозяина фирмы, и менеджерах Олесю и еще кто то там. А потом тс подтвердила, что отец прибаливает, а менеджеры с такими именами присутствуют. Вот и вопрос. Это же какую разведку надо провести, чтобы собирать такие детали? Чернуху можно было наливать без конкретики, но тут присутствует очень интимная конкретика. О ней мог знать только клиент фирмы, но никак не удаленный менеджер-шантажист. Вот не дам я зуб за какую либо сторону, даже рупь не поставлю на пари.
AsIs
правильно, но разобраться (и, кстати, принять одну из сторон) в таких случаях - задача флампа, от неё ему никуда не деться, любое его действие будет означать принятие одной из сторон

и мы имеем возможность видеть, как тот относится к этой, ключевой для него, миссии - безответственно и формально... так что одну сторону (флампа) я точно не займу, а спор клиент-ТС еще может быть разрешен на этих страницах

знать, кстати, мог и уволенный сотрудник или конкурент, работающий с ТС дверь-в-дверь, да мало ли...
wobbler
правильно, но разобраться (и, кстати, принять одну из сторон) в таких случаях - задача флампа
Задача флампа - срубить бабла. И любой ажиотаж этого самого бабла ему прибавлят.
Так что, сейчас мы флампу денюжку приносим этой веточкой.
Может, ну их? Пусть сами зарабатывают, без нашей помощи?
ХочуСпросить
не со всем согласен (чтобы браться формировать чужую репутацию, необходимо иметь свою - сейчас они за счет 2ГИСа выживают), но не возражаю
medmedal
Похоже, ваш оппонент Ц12, более логичен и убедителен в дискуссии.:хехе:
НатаКолина
Открою Вам тайну страшну: :secret:
Показать спойлер
у меня нет никакого желания дискуссировать с этими ребятами. Они мне сделали гадость, я им ответил тем же. И чо они там теперь будут говорить в оправдание тех гадостей, которые всплыли в процессе - мне совершенно не интересно.

А вот интересно как раз то обстоятельство, что чем дольше ветка подает признаки жизни, тем больше недовольных Флампом. Три, пять, пятьсот - это не важно. Т.ч. нехай побольше в логике своей поупражняются, отстаивая интересы того, кто на этом проекте свой интерес имеет. И, чем больше они упражняются, тем менее убедительны становятся.
Показать спойлер
medmedal
что чем дольше ветка подает признаки жизни, тем больше недовольных Флампом.
___________
+500 :agree:

И, чем больше они упражняются, тем менее убедительны становятся.
_________________
а вот здесь они стараются "погасить" маятник.

p.s. я за поддержку темы в топе :agree: