На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НатаКолина
veteran
Т.ч. нехай побольше в логике своей поупражняются, отстаивая интересы того, кто на этом проекте свой интерес имеет. И, чем больше они упражняются, тем менее убедительны становятся.А почему, вы пишите во множественном числе? Они? По-моему здесь фигурирует только один преставитель флампа. Или вы туда автоматически "зачисляете" тех, кто не согласен с вашими рассуждениями? Мне думается, что это не корректно.
Олеся, всё, что вы написали, смахивает на передергивание и искажение действительности.
Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.
Так вот, естественно, что на фоне всей этой истории, мы решили перепроверить, что за люди написали два отзыва один за другим. К одному отзыву у нас вопросом не возникло, а вот автор второго отзыва вызвал подозрения, так как в его профиле ВКонтакте чёрным по белому было написано, что работает он в Студии интерьера. После того, как мы обратили внимание автора на эту странность и скрыли отзыв, то автор сразу же написала нам гневное письмо, о том, что мы неправы, и она позвонит вам и пожалуется. В профиле ВКонтакте место работы автора внезапно сменилось на учителя биологии.
Продолжение истории ниже…
Судя по всему, вы сейчас говорите о том клиенте, который написал отзыв уже после того, как мы скрыли один от вашего сотрудника. Именно после его отзыва мы заблокировали написание отзывов. Произошло это исключительно из-за простого совпадения: его отзыв был почти идентичен скрытому отзыву, а сам автор — молодой человек, с которым встречается та самая дама, которая внезапно стала учителем биологии.
При всем при этом, вы так и не попытались обратиться к недовольному клиенту. Вместо этого продолжили «замазывать» негативный отзыв чередой отзывов сами о себе. Естественно нам легче вообще заблокировать написание отзывов о вашей компании, чем постоянно разбираться в таких детективах.
- Фламп отказался предоставить сканы документов, которыми якобы клиенты подтвердили свою "реальность".Всё верно, отказались. Однако сканы мы получили, и предложили вам продолжить общение с вашим клиентом напрямую. В том числе запросить у неё номер договора, сканы и всё, что вам необходимо. Мы же не имеем права вот так слёту разбрасываться данными, которые нам доверяют пользователи.
Замечу, что вы прислали нам экземпляр типового документа с вашими печатями, и мы сверили их идентичность с присланными автором — совпали.
- Нашу почту действительно взломали, и некоторые отзывы отправляли с нее.С вашей почты писали исключительно положительные отзывы. Маловероятно, что кто-то специально ради этого взламывал ваш имэил. Судя по всему, вы не единственная, кто пользуется вашим имэйлом, так что вполне может быть, что кто-то из ваших сотрудников без вашего ведома зарегистрировался на Флампе, чтобы «обелить» любимую компанию.
- Конструктивного диалога с флампом не получится никогда! Это факт, они словно зомбированы.Олеся, какой именно диалог вам нужен? Здесь на форуме мы вам всё объяснили. По почте объяснили, а вы словно не слышите, что вам говорят. Вместо этого продолжаете делать вид, что мы вас игнорируем. В этом случае мне действительно непонятно, о каком вообще диалоге может идти речь.
- После того как наша реальная клиентка написала о нас отзыв, представители Флампа заподозрили, что она состоит в кровном родстве (!) с нашим менеджером, удалили отзыв и попросили подтвердить нотариально-заверенную копию! договора! Это вообще нонсенс!История была такая. На фоне этого обсуждения на форуме, о вас один за другим появились два положительных отзыва. Причем произошло это ровно после того, как вы в переписке согласились с тем, что надо бы обратиться непосредственно к автору негативного отзыва и разузнать подробности. Для этого вы даже зарегистрировали бизнес-аккаунт, который так и не подтвердили (заявка от вас есть, но подтверждения нет).
Так вот, естественно, что на фоне всей этой истории, мы решили перепроверить, что за люди написали два отзыва один за другим. К одному отзыву у нас вопросом не возникло, а вот автор второго отзыва вызвал подозрения, так как в его профиле ВКонтакте чёрным по белому было написано, что работает он в Студии интерьера. После того, как мы обратили внимание автора на эту странность и скрыли отзыв, то автор сразу же написала нам гневное письмо, о том, что мы неправы, и она позвонит вам и пожалуется. В профиле ВКонтакте место работы автора внезапно сменилось на учителя биологии.
Продолжение истории ниже…
-Как только мы предложили клиентам написать отзыв о нас на флампе, некоторые согласились, и что Вы думаете!? тут же появилась надпись о том, что о нашей компании не возможно написать отзыв, так как произошла накрутка рейтинга и манипуляция общественным мнением) Короче модераторы работают, но выборочно)…начало истории абзацем выше.
Судя по всему, вы сейчас говорите о том клиенте, который написал отзыв уже после того, как мы скрыли один от вашего сотрудника. Именно после его отзыва мы заблокировали написание отзывов. Произошло это исключительно из-за простого совпадения: его отзыв был почти идентичен скрытому отзыву, а сам автор — молодой человек, с которым встречается та самая дама, которая внезапно стала учителем биологии.
При всем при этом, вы так и не попытались обратиться к недовольному клиенту. Вместо этого продолжили «замазывать» негативный отзыв чередой отзывов сами о себе. Естественно нам легче вообще заблокировать написание отзывов о вашей компании, чем постоянно разбираться в таких детективах.
Пытаться общаться с псевдоклиентами от имени компании смысла нет, если отзыв проплачен или что-то подобное, то они вывернут так, что ты еще и "должен останешься"...Еще раз говорю, автор отзыва прислал нам сканы документов, которые подтверждают, что он тот, за кого себя выдает. Всё, что вам нужно было сделать, так это обратиться к автору в комментариях и уточнить обстоятельства его недовольства. И всё. И всей этой истории не было бы, а вы бы получили лояльного клиента. Не хотите общаться со своими клиентами? Будем считать, что мы пошли вам на встречу и запретили людям писать отзывы о вашей компании.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а сам автор — молодой человек
_________________
вы всегда так досконально комменты проверяете
или только в этом "публичном" случае?
_________________
вы всегда так досконально комменты проверяете
или только в этом "публичном" случае?
KonstantinVN
smart casual
Евгений, ну вот серьезно.... чего в этой истории еще не понятного?
Ну да, наверное не часто всплывает такой "ажиотаж" в связи с отзывом на Флампе. Вот Фламп и проверял все. Причем сама ТС "возмущалась", что отзывы мягко скажем "недостоверные" и "искажают информацию"... ну вот нам всем тут по КОНКРЕТНО этому поводу все и объяснили... Причем несколько раз уже...
тут Олесе вопросы надо задавать...
И еще раз, можно спорить о Флампе вообще (хотя чего тут спорить то, не будет Флампа, будет ВК, ФБ и др. и пр.), но спор именно об этом случае - вообще ни о чем...
(ИМХО, да)

Ну да, наверное не часто всплывает такой "ажиотаж" в связи с отзывом на Флампе. Вот Фламп и проверял все. Причем сама ТС "возмущалась", что отзывы мягко скажем "недостоверные" и "искажают информацию"... ну вот нам всем тут по КОНКРЕТНО этому поводу все и объяснили... Причем несколько раз уже...
тут Олесе вопросы надо задавать...
И еще раз, можно спорить о Флампе вообще (хотя чего тут спорить то, не будет Флампа, будет ВК, ФБ и др. и пр.), но спор именно об этом случае - вообще ни о чем...

Мы как то тоже негативный отзыв написали о Кафе "Райский Сад" смысл в том что праздновали там свадьбу и кроме красивого оформления ничего не получили . Еду персонал поворовал заказывали по 2 кг. явств на человека 50% приглашенных не приехало и на столах пусто, попросили хозяина присмотреть за персоналом и разобраться. Отзыва нет. Они заплатили чтобы вы его убрали? Или меня тоже в родстве с кем-то заподозрили? 

ТОП 5
1
2