рекомендуем вам обратиться к авторам отзывов напрямую и попытаться выяснить подробности. Если мы увидим, что вы сделали шаг в их сторону, а они явно игнорируют вас и не дают никакой конкретики, — естественно мы примем меры.
Евгений Васильков, Фламп
Поднимаю тему.
Возникла ситуация:
- нарисовался анонимус
- нагадил в отзывах на фл@мпе причем сразу дважды за 15 минут
- получил от нас репорты за то что это дубль и за то, что это фэйк
- получил от нас обратную связь (чем мы отличаемся от ТС)
- пропал
В результате уже неделю висит, извиняюсь, какашка, оскверняет воздух, и убирать ее никто не собирается.
Фламперы отвечают:
Нежелание автора отзыва выходить на связь с представителем компании так же не является основанием для скрытия отзыва.
А теперь вопросы к представителям флампа:
1) Это ошибка сотрудника или ложь директора (см. цитату в начале сообщения)? Почему то, что естественно для директора, не естественно для сотрудников?
2) Почему среди правил флампа нет внятного пункта, как принято работать с фэйковыми отзывами?