Что делать с флампом?
437513
963
likegroof
рекомендуем вам обратиться к авторам отзывов напрямую и попытаться выяснить подробности. Если мы увидим, что вы сделали шаг в их сторону, а они явно игнорируют вас и не дают никакой конкретики, — естественно мы примем меры.

Евгений Васильков, Фламп
Поднимаю тему.

Возникла ситуация:
- нарисовался анонимус
- нагадил в отзывах на фл@мпе причем сразу дважды за 15 минут
- получил от нас репорты за то что это дубль и за то, что это фэйк
- получил от нас обратную связь (чем мы отличаемся от ТС)
- пропал

В результате уже неделю висит, извиняюсь, какашка, оскверняет воздух, и убирать ее никто не собирается.

Фламперы отвечают:
Нежелание автора отзыва выходить на связь с представителем компании так же не является основанием для скрытия отзыва.
А теперь вопросы к представителям флампа:
1) Это ошибка сотрудника или ложь директора (см. цитату в начале сообщения)? Почему то, что естественно для директора, не естественно для сотрудников?
2) Почему среди правил флампа нет внятного пункта, как принято работать с фэйковыми отзывами?
Sergey_sc2
Ура! Отзыв скрыли.

Мы запросили у автора запрос скана документов и скрыли отзыв. Если автор не предоставит скан документов, отзыв останется скрытым.
Sergey_sc2
Да, на самом то деле, нужно сам Фламп скрыть. А не отзывы на нём.:улыб:
Sergey_sc2
оперативно устранили. значит тему отслеживают :спок:
ЕвгенийNSK2010
А где тут представители флампа? Спрятались в кусты и на личные сообщения не отвечают?