Клиентам начхать на Вас, на Вашу компанию, НО! им абсолютно не безразличны цена и качество. Никогда не защищайте себя - но всегда рвите на части за Ваш товар (услугу) и за Вашего клиента.
Если Вы - такая правильная, и Ваши подчиненные привыкли Вас такою видеть, то просто покажите им, какая Вы неправильная. И всё будет нормалек.
Меня умиляют даже названия некоторых компаний, придуманные в угоду устроителей бизнеса. Ну, к примеру: ПЕРЕКАТИ КОФЕ.
Ну-да, не прет, взял да и перекатил. И вечно перекатывать будет, пока не поймёт, что его нет, он ноль, его не видно должно быть. Во главу угла - клиент и его желания! В результате, более приемлемым было бы: ПЕРЕХВАТИ КОФЕ.
