На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kir_sf
guru
1. И снова Вы не разобравшись в вопросе принялись оправдываться. Куда летите? Ситуация была донельзя проста. Компания, выступавшая Агентом, точно также как и Ваш специалист говорила что перечислять валюту резиденту РФ незаконно, даже по агентскому договору. И все ее клиенты платили деньги на товар в рублях по курсу ЦБ РФ +1%. А я в итоге купил баксы когда они были по 34,2. А заплатил деньги Агенту (после подписания контрактов и оформления паспортов сделок) в тот день, когда курс ЦБ РФ +1% был уже 34,94. Можно это назвать "экономией на курсах валют"?
2. Цепляетесь к словам. На "агрегаторе говна" Ваши ответы относительно нечетких формулировок выглядели бы очень жалко. Человек, обращаясь к специалистам, для того к ним и обращается, чтобы получить консультацию в области, где он даже предметной терминологией может не обладать. А вот то что Вы отфутболили не разибираясь - это факт.
И я гляжу Вас зацепило, Вы стали искать возможности "выбелить" свое имя рекомендациями (хотя я и так уже сказал что считаю Вас вполне грамотным спецом). А вот Фламп то такой возможности особо не дает. Либо дает, но за деньги. Что уже можно назвать подлостью, потому как говно льется абсолютно бесплатно.
2. Цепляетесь к словам. На "агрегаторе говна" Ваши ответы относительно нечетких формулировок выглядели бы очень жалко. Человек, обращаясь к специалистам, для того к ним и обращается, чтобы получить консультацию в области, где он даже предметной терминологией может не обладать. А вот то что Вы отфутболили не разибираясь - это факт.
Вы в следующий раз, если чего, свяжитесь со мной напрямую. Если Вы работали на СибЛВЗ, то там по теме "валютный контроль с энтим специалистом" и характеристику могут дать, и наводку. Не все подряд, конеш, но главбух могет...Еще раз повторюсь. Все это я Вам привел только для того, чтобы Вы почуствовали себя в шкуре предпринимателей, на которых плеснули говна просто из-за того, что, например, у Вашей новой стажерки на ресепшене были критические дни и она как-то слишком натянуто улыбнулась. Но сформулировано так, что там вообще одно хамло.
И я гляжу Вас зацепило, Вы стали искать возможности "выбелить" свое имя рекомендациями (хотя я и так уже сказал что считаю Вас вполне грамотным спецом). А вот Фламп то такой возможности особо не дает. Либо дает, но за деньги. Что уже можно назвать подлостью, потому как говно льется абсолютно бесплатно.
Да яж так - мысли вслух.Героином - выгоднее.
Так, мысли вслух.
Я вот подумал - есть же банки.ру
Как бы тоже: список банков и отзывы.
Но, видимо, есть какие-то отличия от флампа, раз негатива публичного о них нет. В чем эти отличия?
Как бы тоже: список банков и отзывы.
Но, видимо, есть какие-то отличия от флампа, раз негатива публичного о них нет. В чем эти отличия?
На мой взгляд, "проблема" флампа стандартна для бизнеса.
Довольный клиент - просто уйдёт, он получил качественную услугу/товар - но ведь "так и должно быть" с его точки зрения.
Недовольный клиент своё недовольство непременно распылит по вселенной всеми доступными способами.
Такое положение дел - оно из-за флампа? нет, так было всегда.
Так в чем "проблема флампа"? (теперь оба слова в кавычках - здесь это уже термин) А в том, что он объективно существует. Однако многие владельцы бизнеса от чего-то упорно не хотят признавать эту объективную реальность, существующую вне зоны их влияния. И это при том, что таких объективных реальностей - тьма. Но к ним привыкли, с ними научились работать.
И тут появляется еще одна часть объективной реальности - но от чего-то многими думается, что способ с ней ужиться - это уничтожить.
Ну можно уничтожить "сарафанное радио", например. Что, нет? почему-же? отстреливать недовольных клиентов - и всех дел.
Можно уничтожить законы в конце-концов, кстати, они ведь тоже мешают вести бизнес. Что периодически с успехов проделывают, кстати, а что такого?
В общем - на мой взгляд - беда в том, что многие не хотят мириться с этой объективной реальностью, под названием фламп.
Однако лично я согласен с smallbusiness в том, что эту реальность надо просто поставить себе на службу - вот и всё. Да, это надо работать, принимать чужие правила игры, "лишний головняк" и всё такое, но реальность эта объективна, кто не понимает и не принимает её объективность - сама себе злобный.
Довольный клиент - просто уйдёт, он получил качественную услугу/товар - но ведь "так и должно быть" с его точки зрения.
Недовольный клиент своё недовольство непременно распылит по вселенной всеми доступными способами.
Такое положение дел - оно из-за флампа? нет, так было всегда.
Так в чем "проблема флампа"? (теперь оба слова в кавычках - здесь это уже термин) А в том, что он объективно существует. Однако многие владельцы бизнеса от чего-то упорно не хотят признавать эту объективную реальность, существующую вне зоны их влияния. И это при том, что таких объективных реальностей - тьма. Но к ним привыкли, с ними научились работать.
И тут появляется еще одна часть объективной реальности - но от чего-то многими думается, что способ с ней ужиться - это уничтожить.
Ну можно уничтожить "сарафанное радио", например. Что, нет? почему-же? отстреливать недовольных клиентов - и всех дел.
Можно уничтожить законы в конце-концов, кстати, они ведь тоже мешают вести бизнес. Что периодически с успехов проделывают, кстати, а что такого?
В общем - на мой взгляд - беда в том, что многие не хотят мириться с этой объективной реальностью, под названием фламп.
Однако лично я согласен с smallbusiness в том, что эту реальность надо просто поставить себе на службу - вот и всё. Да, это надо работать, принимать чужие правила игры, "лишний головняк" и всё такое, но реальность эта объективна, кто не понимает и не принимает её объективность - сама себе злобный.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
проблема не в этом.
а в политике компании.
появляющиеся "г...внометные" комментарии от пользователей с 1-2 сообщениями
о компаниях и которые не имеют ничего общего с реальностью...
долго думать не нужно, смотрим кому это выгодно
а в политике компании.
появляющиеся "г...внометные" комментарии от пользователей с 1-2 сообщениями
о компаниях и которые не имеют ничего общего с реальностью...
долго думать не нужно, смотрим кому это выгодно

ТОП 5
1
2