Что делать с флампом?
437546
963
Amenin
Как то слишком много негатива, надо это разбавить конструктивом.

Замечательно, что владельцы бизнесов якобы пренебрижительно относятся к флампу и даже прелагают с ним бороться. Мне, как потребителю, по отзывам на флампе, очень хорошо видно, какой владелец дорожит репутацией и работает с этим каналом тоже.
Понятно, что очень хочется думать, что клиенты тупы, и отзывы в этих ваших интернетах видят в первый раз. Увы это не так, даже если судить по комментам НГС, многие уже научились отличать отзывы от "отзывов".

Но лучше один раз увидеть - тут

Прошу обратить внимание, уважаемые бизнесмены, компания из примера работает в высококонкурентной среде, а также на такую вещь как "Динамика изменения рейтинга", она конечно, не отражает многих вещей, но заметьте тенденцию - еще пара разрезов по статистике отзывов и можно будет отсекать любителей накрутки. (Раньше этой замечательной вкладки не было вообще, чуете да?)

Еще я прошу заметить что Фламп - это не только сервис отзывов. О нет, фламп это еще и профильная социальная сеть, это значит что(примеры только с себя):
- Люди которые знают друг друга в реальности, читают отзывы друг друга
- отзывы Ваших "друзей" будут первыми в списке, т.е. его будет видно, даже если Вы пропустили его раньше или забыли.

Но вернемся к примеру, я лично пользовался услугами компании и полностью доволен как ценой, так и качеством.

Но и это еще не все! Если Вы прочитаете хотя бы часть отзывов, то в некоторых Вы найдете, что люди принесли деньги(не маленькие) этой компании, только благодаря отзывам на флампе, которые конечно являются следствием услуг хорошего качества.

Если немного напрячь мозг, то можно прийти к выводу, что фламп может приносить деньги. Чудеса, правда?
IEEE
пример ссылке грамотная работа с отзывами не более.
в пользователя с 4 сообщениями не верю. если только он не идиот.
пример ссылке грамотная работа с отзывами не более.
в пользователя с 4 сообщениями не верю. если только он не идиот.
А я специально прошу клиентов написать отзыв на флампе, кому не сложно. При чем прошу писать реальный отзыв, а не положительный. Просто описать, что понравилось, а что хотелось бы изменить в нашей работе или добавить. И нам ставят даже "тройки"...
И у меня лично (как пользователя) 41 отзыв с общим рейтингом 200, ни одного моего отзыва не удаляли, хотя их большинство с отрицательной оценкой.. Удаляют те отзывы, которые действительно нарушают правила, негативные отзывы можно написать и по правилам, а положительные почему без рейтинга остаются-потому что редко кто нажимает кнопку "пожаловаться". Да и я в свое время связывалась с руководством флампа, у них такая политика-чтобы не блокировать безрейтинговые отзывы, компания предупреждает, что у них идет акция, например за отзыв дарят банан. Вот и появляются однодневки. Главное, чтобы в правилах акции "банан к отзыву" не было написано, что отзывы должны быть положительные, а любые. Тут ууже психология человека, никто не пойдет за подарком туда, куда был написан им же плохой отзыв... Всё двояко. Просто уметь фильтровать информацию.
Amenin
друг дизайнер, со своей дизайнерской компанией и возможностью все воплотить, последнее время озаботился увеличением клиентской базы,привлечением новых клиентов, чему то учится последнее время!По мне так вообще не понятно как он до этого работал и работает...ни сайта..ни страниц в соцсетях...самомнение, самоуверенность и т.д.
и тут я случайно натолкнулся на единственный отзыв о его компании, о нём лично, о прорабе и строителях, которые воплощают все идеи дизайнера :-)))))))) отзыв висит с 12 года...подним уже куча лайков :-))))) поговорил с товарищем...ему все равно...говорю ты бы хоть положительных пару написал,в противовес..ведь вроде учишься где то маркетингу :-)))))
"Да клиент сам дурак, ремонт до сих пор не сделал...." и т.д....."а мои клиенты все со мной" :-))))) и купил билет в Крым на месяц ...
Amenin
У меня 50% клиентов перед выбором читают отзывы на флампе. Хочу сказать что не плохо ресурс работает. А по поводу негативных отзывов: был у меня такой, но после заданных вопросов его удалили.