Что делать с флампом?
437512
963
wiza
Да я ж говорю, молодец! У каждого свой путь просто....
dvv
Я тоже сделал такой же вывод для недорогих услуг.

Обиженных жизнью людей куча - которые хотят получить за 3 копейки что то из ряда вон выходящее. Конечно они это не получают, и они же обзятально напишут негатив, загасив свой комплекс неполноценности, в надежде распугать потенциальных новых клиентов своими не объективными отзывами (кстати клиенты которые это все читают и поддаются на это - не самые хорошие кленты - они из разряда тех же самых нищебродов). А мненяемые, в основном довольные люди, не будут ничего писать и придут опять.

Использовал раньше фламп как обратную связь, потом повесил ящик с отзывами - считаю что это более информативно.
приведу свой пример: покупал телефон в инет-магазине, довольно известный, у них есть свой сервис центр даже. Так вот, в течение гарантийного срока все ок. Гарантия кончилась, и по прошествии месяца стал замечать, что телефон ловит галюны, теряет связь, быстро разряжается. Потом вообще стал на глазах заряд таять. В итоге я решил все же отнести телефон в официальный сервис-центр, дабы все знали геров это Мобайл-Сервис. Пришел, рассказываю что не так, приняли телефон, через 4 дня смотрю на их сайте, что работа по моей заявке закончена. можно забирать. Тут же радостный поехал к ним, и тут меня огорашивают, что телефон ремонту не подлежит, "он выпущен не для нашей страны", "мы такое не ремонтируем", "он выпущен для стран Азии", это на минуточку при том, что айфон делают в Китае ))) а именно эта модель выбиралась чтобы работатала ЛТЕ. В общем в итоге сказали мне. что все хана, у вас там основная плата накрылась. Я грустный вышел из сервиса, сел в машину, самое смешное, что они его даже не удосужились перепрошить. То есть он у них пролежал похоже эти 4 дня и все. После этого как крайний вариант я сам перепрошил телефон, теперь он держит заряд до 2 суток. После того как мне самому удалось "починить" свой телефон я был очень зол на сервис, за то что они потратили мои 4 дня, сделали мне кучу гемора со сменой сим карты на обычный формат а затем опять на наносим, причем карта корпоративаная, это тот гемор еще. И я с радостью напишу свой отзыв на Флампе.
ddelta
я бы сделал по другому
взял справку о том что он не подлежит ремонту,
в связи с вышеперечисленным вернул бы деньги.

был случай, через 2 с лишним года сломался комп.
повез в сервис, говорят заводской брак.
взял документ.
причем принимая претензию человек был возмущен моей "наглостью" :улыб:
но а я же из торговли=знаю "правила".
вернул деньги. купил новый.
МоеБудущее
денег за диагностику я не платил, а иначе естественно бы пришел к ним с разборками. Меня возмутил сам факт. И вообще я не совсем понял их логику: самое просто что можно сделать с айфоном это прошить его с нуля, велика вероятность, что после этого он будет работать как новый. причем они же могли взять денег типо за ремонт платы. в среднем по городу 3-4 тыщи,а самим просто перепрошить. А они вообще ничего не сделали, вообще! Вот это и бесит. если бы не трахи с заменой симки я бы не так бесился
ddelta
не буду вам ставить оценок.
но вас бы на работу не взял :спок: