Что делать с флампом?
437597
963
Всё бы так, если бы не 2 Гис.
да ну...для сарафанки это не имеет АБСОЛЮТНО ни какого значения...ибо и сарафанщикам тоже ЧИХАТЬ НА ФЛ*МП :biggrin:

а если кто-то и позвонил с подумыванием о расторжении....значит он пришел не из сарафанки вот и все дела...он и был что назыается "не этой конторы клиент" (сомневающийся), поэтому и чОрт с ним...только не подумайте, что я ни во что не ставлю клиентов и призываю так с ними образщаться, просто их надо дифференцировать... если контора выбрала сарафанный путь, то надо просто четко понимать, кто её клиент, никакие иные коммуникации, кроме сарафанки тут не нужны...настоящий сарафанный клиент никогда не поверит не только ФЛ*МПу, а вообще любому инету ! :dnknow:
Игорь_Борисов
а если кто-то и позвонил с подумыванием о расторжении....значит он пришел не из сарафанки вот и все дела...
если контора выбрала сарафанный путь, то надо просто четко понимать, кто её клиент, никакие иные коммуникации, кроме сарафанки тут не нужны :dnknow:
Сарафанники они до поры до времени.
Рано или поздно они перерастают в нормальные фирмы. А тут... багаж за спиной....
К тому же в малом предприятии возможно каждый клиент/заказ на счету, что бы раскидываться вот так вот..
И она правильно говорит - даже схему проезда не отправишь (того же сарафанника) посмотреть в 2Гисе.
На фламп то не специально идут а с 2Гиса попадают, а там один шаг..
Игорь_Борисов
Все не совсем так.....у нас большой магазин, каждый день мы считаем и продаем мебель клиентам, не только тем, кто уже знаком с нашей компанией. Тоесть на 10 клиентов по сарафанке приходят только 5. Понимаете? О покупке мебели клиент принимает решение не всегда спонтанно. Сначала считает во многих компаниях, ему делают дизайн-проекты. Некоторые ищут информацию, сравнивают и только потом возвращаются.
Думаю, что многие и к флампу обращались. Просто до этого момента негативных отзывов не было.
Вот в чем все дело.
Игорь_Борисов
настоящий сарафанный клиент никогда не поверит не только ФЛ*МПу, а вообще любому инету ! :dnknow:
Ну вот что ты говоришь...?
От куда такой принцип? Это теорема? истина? Кем, тобой доказанная?
Вот увидела тетка кухню у соседки, спросила где, та сказала на левобережке... название дала соседка в 2Гис смотреть где это, нажала кнопку отзывы - а там помои... Ну и что? Все что ли с закалёнными нервами, что бы прочитав такое сунуться? Каждый третий думаю после такого подумает стоит ли...
Ну вот что ты говоришь...?
От куда такой принцип? Это теорема? истина? Кем, тобой доказанная?
да...именно доказанная мной, да еще и проверенная на рынке:хехе:


Сарафанники до поры до времени.
Рано или поздно они перерастают в нормальные фирмы.
ну это надо ТС-а спросить, хочет в мебельную фабрику превращаться или достаточно того сектора , который может сегодня обслужить и это нравится и приносит радость и именно такой формат семейственности хочет пронести через всю жизнь, как настоящие...итальянские семейные дизайнерские производства...собирающие не что попало... :хехе:

ну и соответственно: если таки хочет стать фабрикой, вот когда станет, тогда и будет заниматься массовыми коммуникациями...лет 5 еще пройдет, поэтому вопрос Фл*мпа - вопрос далекого будущего! :dnknow: