На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
UtkoRose
member
эта фирма рекламируется именно на Флампе и в отзывах к ней (это я позже просмотрел, когда искал свой отзыв и ответ на него) уже есть вопросы, мол, где мой отзывЕсли и остальные пишут, то уже становится интересно. Можно хотя бы в личку ссылку на профиль этой фирмы? А то я такого не встречал.![]()
МоеБудущее
guru
я понимаю ваше стремление отстоять честь ресурса,
есть несколько проблем
1) принцип монетизации сервиса
2) качество исполнителей вашего ресурса
3) качество "нарисованных" отзывов
вариант№1 даже легче изменить...чем 2 и 3
есть несколько проблем
1) принцип монетизации сервиса
2) качество исполнителей вашего ресурса
3) качество "нарисованных" отзывов
вариант№1 даже легче изменить...чем 2 и 3

iViktor
experienced
до недавнего времени я был абсолютно нейтрален к данному сервису, ну совершенно.Знаете, у меня около года назад был случай, один-в-один похожий на ваш. Тоже зарегистрировался, тоже чтобы предупредить других о некомпетентности одной шаражки. Правила не нарушал. Результат аналогичный.
вспомнил исключительно тогда, когда решил поделиться с другими потребителями информацией о нечистоплотности фирмы, написал обычный отзыв, но негативный. не нарушающий правила.
Я сделал вывод, что, возможно, фламповцев настораживает единственный негативный отзыв у только что зарегистрированного пользователя и именно поэтому они удалют подобные сообщения.
Вот только в чем дело, русский человек вряд ли будет регистрироваться на подобных сайтах после посещения какого-то заведения/компании, где его все устроило


UtkoRose
member
я понимаю ваше стремление отстоять честь ресурса,Ресурс, если речь о Флампе, не мой, как бы не хотелось. А честь — да если кто докажет нечестность Флампа, реальный вред для человека от ГМО, несостоятельность теории Дарвина, парниковый эффект или увеличение озоновых дыр — я только за. Я не говорю, что это всё наглая ложь или равнозначные по истинности явления, но пока за эти вещи куча истерики и слухов, а фактов мизер, больше фактов против. Мне Фламп нравится — это так. Своей социальностью и тем, что заставляет наконец-то некоторых людей задуматься — а что моим клиентам надо-то? — и позволяет выявить тех, кто об этом думает много и продуктивно. Многие не понимают простейших вещей, сервис у кучи компаний до сих пор во многих отношениях «совковый». Ещё расти и расти. Ну и плюс дискутирующие здесь в самом деле «не читали, но не одобряют», про панель управления 2ГИС новостью оказалось. Если бы здесь усиленно его хвалили — я бы наоборот, факты подозритиельные кидал.
есть несколько проблем
1) принцип монетизации сервиса
2) качество исполнителей вашего ресурса
3) качество "нарисованных" отзывов
вариант№1 даже легче изменить...чем 2 и 3
Что касается пунктов — может пояснить?
1) Что именно здесь не так?
2) Исполнители — это сотрудники? Или авторы отзывов?
3) А что не так с качеством? Оно как раз не на высоте и за счёт этого их и удаляют. Да и что вы так переживаете из-за этих липовых отзывов? Если куча негативных/позитивных отзывов от аккаунтов с рейтингом меньше 5ти, а с большим рейтингом всё наоборот — то понятно становится, что и кто накручивает. Или по общей привычке добившихся места под солнца считаете всех людей идиотами, которые вообще ничего не соображают? Кто флампом пользуется часто, тот быстро начинает отделять зёрна от плевел. Ну или разочаровывается или перестаёт пользоваться, как некоторые в этом топике
/п.9 предупреждение/
Я часто вижу отзывы от новичков, в которых сам факт контакта не описывается. То есть «фирма ужасная, на клиентов наплевать, примусы не починяют а продают на чёрных рынках и вообще едят младенцев на завтрак», а откуда это человек взял — непонятно. Такие отзывы сам «удалял». А вот когда человек пишет «обращался 58го мартобря 20хх года, номер договора хххх, заказал бронзового коня без крыльев, но через месяц после они выросли, а забирать отказываются» — другое дело. Я по содержанию прикалываюсь, конечно, я на форму отзыва указываю. И таким товарищам в самом деле непонятно — «Вроде и не в стихах, и не работал в фирме никогда, а отзыв удалили.»
Я часто вижу отзывы от новичков, в которых сам факт контакта не описывается. То есть «фирма ужасная, на клиентов наплевать, примусы не починяют а продают на чёрных рынках и вообще едят младенцев на завтрак», а откуда это человек взял — непонятно. Такие отзывы сам «удалял». А вот когда человек пишет «обращался 58го мартобря 20хх года, номер договора хххх, заказал бронзового коня без крыльев, но через месяц после они выросли, а забирать отказываются» — другое дело. Я по содержанию прикалываюсь, конечно, я на форму отзыва указываю. И таким товарищам в самом деле непонятно — «Вроде и не в стихах, и не работал в фирме никогда, а отзыв удалили.»
ТОП 5
1
2